felixych Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 В режиме прогрева ( проверьте утром ), когда ДВС холодный, БУ выставляет повышенные обороты . А как БУ видит, температуру двигателя ??? Да, по показаниям датчика температуры ОЖ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Правильная работа датчика же должна быть видна на приборной панели, где температура двигателя указана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 869 Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Датчик проверил, он в порядке. Завтра меняю лямдозонд и наверно подгоню такую же мазду и будем испытывать метод тыка. Потому что ни чего не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир 869 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Ну вот и все исправил. Итог замена Лямдазонд 1 и регулятор ХХ. И пока регулятор не проверил в открученом состоянии, то вердикт не выносился. Клапан когда открывается дрожит как у алкаша руки, а до нужных диапазонов открывался и на команды компьютера отвечал правильно, а промывки и прочее не помогли. Поменял сам, запчасти 6500р и 11600р оригиналы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jekil Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Начали плавать обороты на перекрестках с зажатым тормозом. Прочитал весь форум. Поменял прокладки впускного коллектора (пробег 200К, родные прилично прогорели). Итог: Обороты стоят как вкопанные. Спасибо всем за информационную поддержку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Всем добра, тоже заплавали обороты, в общем машина начала тупить. Стоя на месте рулём крутишь обороты до 1500 оборотов прочитал тут почти все но решил сразу исключить ошибки,поехал на диагностику, ошибок нет, приговорили жижу в Гуре, поменял жижу в гуре, снял дроссель забрызгал почистил, пордул, собрал, все прошло, делов с дросселем на час с чаепитием и перекуром пока отмокает. Может кому интересно жижу в гуре желательно менять раз в 2 года, всем спасибо за информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neospin Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Занавес. Пошёл его чистить) Аффтар, как дела после замены ДМРВ? Проблема не повторилась? Изменено 5 августа, 2018 пользователем neospin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 5 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Такая ситуация..... Иногда вылетает ошибка 2188 иногда 2178. Всё проверил вроде внорме. Но вот при езде к примеру на 3,4,5 передаче обороты допустим около 3х.тыс.когда педаль газа отпускаю обороты падают до холостых. Хотя должны явно не меньше 1500. Может кто сталкивался с такой проблемой? И после заправки машина отказывается заводится без газа. Грешу на клапан или адсорбер. Но больше волнует первый вопрос. 3 2.3l Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 (изменено) Я не вижу проблем с оборотами. Сегодня специально проверил у себя - довольно часто у меня обороты при отпускании газа падают до 1.5, затем через 1-2секунды до 800. Это если я еду накатом, на скорости около 60 км/ч (двигателем не тормозит в этот момент). Если еду чуть в гору или с горы, то обороты уже на разных уровнях держатся, больше чем на 800. Вот по смеси надо разбираться с ошибкой, там причин мильон Изменено 6 августа, 2019 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 6 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2019 Просто до этого была 1.5 обороты накатом не падали до холостых. Явно было легче машине когда нажимал на газ. А тут как бы я подумаю... Тяжко ей с холостых к примеру до 2т. Чисто моё мнение. Тут ещё ошибка появилась 139 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Как мне кажется, ошибки по коррекции топлива и являются причиной, что машина не едет. Смесь не верно готовится, тут и расход повышен и тяги нет и на завод влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Судя по обд смесь приготавливается правильно. Скину сейчас скрин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Судя по обд смесь приготавливается правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 7 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2019 Ну, в принципе, да, коррекции не большие. После заправки всегда машина не заводится? А утром как заводится или если открыть крышку бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Нормально заводится после простоя. Бывает и три дня стоит и пять.... А вот после заправки в зависимости от количества бензина. Чем больше, тем хуже. Такое ощущение что бак переполняется испарениями и кислородом и не куда деваться этому всему.... Без крышки не пробовал ещё ездить. А когда открываешь чтоб проверить после заправки. Ни пшыков, ни чего нет. Ни в себя, ни из себя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Сейчас заправил 10 литров. Обороты плавают. Еле еле завелась. Обороты падали чуть ли не до ноля. И ошибка 2188. Попробую шланг с клапана адсорбера снять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Топливный насос нормальное давление дает? Может он уже забит так, что даже при небольшом разряжении в баке не выдает давления? Хотя тут гадать можно долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Не. Если был бы он. Я думаю такое появлялось бы постоянно. Отсоединил от клапана адсорбера... Машина завелась как обычно, обороты не плавают. И динамика стала лучше. Проверил показания со шлангом и без. С подключённым по мафу плавает потребление воздуха с 3х до 4х кг там вроде. Плавают обороты и дёргается. Отсоединил, обороты нормализовались и потребление воздуха стало 2.3. Поднёс руку к клапана засасывает воздух. Значит исправен. Видать нужно смотреть сам адсорбер. Либо атмосферная забилась, либо углю пришел конец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 8 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2019 Долговременная коррекция -17% это дофига уже, как и кратковременная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Там вроде допуск до - 20 или 25 если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Допуск до появления чека, но по факту не должно быть больше 2-5%, особенно на холостом ходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Нужно ещё будет почистить ДМРВ и заслонку. Может что изменится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ni4ego_li4nogo Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 2-5 с каким значением? Минус или плюс? Поезжу пока без шланга к клапана. Посмотрю на динамику и какие ошибки будут. Ещё такой вопрос. Вылетают все эти ошибки.... Читаю на форумах что должен быть чек на приборке с этими ошибками. Но чека у меня ни разу не было. Хотя при проверке приборов чек загорается и тухнет. Есть варианты? Я уже думаю что прошлый хозяин как то прошил, или что, чтоб чек не загорался при ошибке в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 9 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2019 Да в любую. Я где-то читал, что БК может корректировать только о 10% отклонения, все что выше - будет влиять не состав смеси в худшую сторону. Я не знаю точно критериев появления чека по данным показателям, но обычно он далеко не сразу появляется. Даже если лямбду отключить - загорится чек поездки через 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.