Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, SochiDrive сказал:

а ты уверен, что на всех рестайлах идёт электронный дроссель?

Уверен. Проверь.

image.png

 

12 минут назад, SochiDrive сказал:

отличается может только пару дополнительными патрубками

Это обогрев антифризом. На доресте его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня очень похожая проблема (Mazda 3 BL, 2011 рест, пробег 120к, 1,6 Z6).

Как себя ведёт:

Дёргается на прогретом двигателе (редко когда стартует без проблем)

Если пробовать стартовать только на сцеплении, скорей всего заглохнет

На больших скоростях проблем нет, ехал 140 приличное время - без проблем

Низкое потребление воздуха на холостых, на прогретом, всегда 1.6 - 1.8 г\с

Долгосрочная коррекция стабильно -5% - -7%

Ошибки никакие не выкидывает

Пропуском зажигания нет

Холостые держит стабильно, 650 об\мин

Тупенько едет, после прогрева, педаль в пол после старта, еле еле едет, на не прогретом реакция хорошая, разгон чувствуется.

 

Что уже было сделано:

Подкинут новый МАФ - идентичные показания.

Старый МАФ вычищен внутри спиртом, вернул обратно.

Дроссельная заслонка вычищена, пробовал подкидывать другую б\у то же самое.

Подключал дым машину - нигде дым не вылез.

Фильтр воздушный новый, масло новое, свечи иридиевые новые

 

Куда копать?

не заведён

f0AAAgBKfeA-1920.jpg

заведён

UgAAAgJKfeA-1920.jpg

1AAAAgJafeA-1920.jpg

dUAAAgFafeA-1920.jpg

M8AAAgL4A-A-1920.jpg

WgAAAgB4A-A-1920.jpgOgAAAgB4A-A-1920.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, brocker сказал:

Тупенько едет, после прогрева, педаль в пол после старта, еле еле едет, на не прогретом реакция хорошая, разгон чувствуется.

После прогрева топливовоздушная смесь готовится по показаниям первого кислородного датчика, попробуй его отключить ( будет чек, удалишь ), и поездить без него, если будет улучшение - меняй датчик. Кстати, на скринах видно только второй датчик (?). Первый - O2S11.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, brocker сказал:

Низкое потребление воздуха на холостых, на прогретом, всегда 1.6 - 1.8 г\с

Думаю здесь всё нормально, датчик работает, тем более подкидывал другой, а изменений не было, показания напрямую зависят от оборотов двигателя, а они ( ХХ ) у тебя низкие :

Og-AAAg-B4-A-A-1920.jpg

Уже на 700 об/мин показания близки к 2 г/сек  :

image.png

Заметил другое : почему давление во впускном коллекторе не меняется после запуска ( ? ), без запуска оно равно атмосферному, это видно, но оно и после запуска такое же, а должно быть около 30 кПа  :

image.png

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, felixych сказал:

После прогрева топливовоздушная смесь готовится по показаниям первого кислородного датчика, попробуй его отключить ( будет чек, удалишь ), и поездить без него, если будет улучшение - меняй датчик. Кстати, на скринах видно только второй датчик (?). Первый - O2S11.

 

скинул, покатался, чучуть резвее, поезжу пару дней - посмотрю на изменения, всё показатели на месте, кроме долговременной коррекции -11 стало.

1 час назад, felixych сказал:

Заметил другое : почему давление во впускном коллекторе не меняется после запуска ( ? ), без запуска оно равно атмосферному, это видно, но оно и после запуска такое же, а должно быть около 30 кПа  :

Спасибо за наводку. Действительно, с датчика нет никаких показаний, скинул клемму - тоже 101, вылезла ошибка. Вернул обратно, ошибки нет, тоже 101. Закажу датчик, поставлю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2020 в 14:48, felixych сказал:

ОК. МАР и MAF работают в паре. 

C MAP всё ок. BARO это датчик в другом месте, может для климат контроля. Добавил параметр MAP в форскан, на не заведённом двигателе, значение MAP такое же, как и BARO, завожу двигатель, 29-30кПа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, brocker сказал:

завожу двигатель, 29-30кПа.

Значит, работает. А что с первым датчиком кислорода, как тексты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, felixych сказал:

Значит, работает. А что с первым датчиком кислорода, как тексты ?

Немного поездил с откинутым, разницы особо не заметил, но буду еще тестить, так как думал, что всё-таки МАП дохлый, подкинул его обратно. Без МАПа, кстати, разница  большая, едет веселее, глохнуть стал очень редко, с места тронуться намного легче, но и расход вырос еще на 1.5 литра. По всей видимости усреднённый (аварийный?) режим. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2020 в 23:17, brocker сказал:

Что уже было сделано:

Подкинут новый МАФ - идентичные показания.

Старый МАФ вычищен внутри спиртом, вернул обратно.

Дроссельная заслонка вычищена, пробовал подкидывать другую б\у то же самое.

Подключал дым машину - нигде дым не вылез.

Фильтр воздушный новый, масло новое, свечи иридиевые новые

 

Куда копать?

Надо бы ещё давление топлива замерить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, felixych сказал:

Надо бы ещё давление топлива замерить.

Тоже, кстати, об этом думал, в заказе лежит манометр, сейчас закажу, в середине следующей недели проверю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, brocker сказал:

в середине следующей недели проверю

Обязательно проверь.

BL  -
 7. Включите зажигание. Измерьте давление топлива.
Давление топлива, кПа (кг/см2 / psi): 375-450 (3,8-4,6 / 54-62)
8. Заглушите двигатель.
9. Измерьте давление топлива примерно через 5 минут после остановки двигателя.
Давление топлива, кПа (кг/см2 / psi): более 200 (2,0 / 29)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б форсунки не доливали (из-за низкого давления) - коррекция же положительная была бы? Да и на скорости (т.е. там где надо помногу лить), хорошо же себя ведет двигатель.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, brocker сказал:

в середине следующей недели проверю. 

  Если с давлением всё в норме, остаются катушки зажигания, при условии, что свечи хорошие. Тут поможет только подмена каждой катушки на исправную, если нет возможности проверить их работу мотортестером.

  Не помешало бы выкрутить свечи и глянуть их состояние : "правильный" цвет, все ли свечи одинаковые, состояние изолятора. И визуально проверить свечные наконечники катушек зажигания .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всём привет! Тоже столкнулся с такой проблемой на 2.0gh обороты 650 и пляшут +-20/30! Вверх то ладно а вот вниз, как будто заглохнет вот вот. Прокладки на впускном менял пару месяцев назад! Дроссель тогда же чистил, свечи менял не так давно! Ошибка была по подсос воздуха, стёр , поездил - больше не появлялась, но обороты так же ведут себя! Куда лезть что искать? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

2 часа назад, Александр69TVR сказал:

Куда лезть что искать?

Сделать адаптацию ДЗ 

https://yadi.sk/i/vOIlrs8up5E9DQ

https://www.drive2.ru/l/594104616468100182/

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Сделать адаптацию ДЗ 

 

Адаптацию нужно делать каждый раз когда клеммы с АКБ скидываешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр69TVR сказал:

Адаптацию нужно делать каждый раз когда клеммы с АКБ скидываешь? 

 Да. Хотя у многих это не требуется. И ещё, когда снимаешь ДЗ для чистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

 Да. Хотя у многих это не требуется. И ещё, когда снимаешь ДЗ для чистки.

Сегодня попробую! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

 Да. Хотя у многих это не требуется. И ещё, когда снимаешь ДЗ для чистки.

Сделал адаптацию вчера, всё как написано в руководстве. На сегоднишний день могу сказать, всё равно обороты очень низкие! Какой тест можно ещё провести? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр69TVR сказал:

Ошибка была по подсос воздуха, стёр , поездил - больше не появлялась,

Скорее всего, подсос остался, раз лечился стиранием ошибки ).

Проверь диагностикой долгосрочную коррекцию топлива ( LONG.FT.OBDII ), если она положительная и более 10%, то подсос где-то остался. К 20% уже горит чек - бедная смесь на хх.

Проверь ещё отключением первого датчика кислорода. Будет чек. Покатайся. Если обороты стабилизировалось, замена датчика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 яб  сперва глянул кракосрочные корекции на холостом ходу и  примерно  на3000 об в минуту

вроде кратко срочные не справлятся ,то корекция переходит в долгосрочную,не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, vasnet сказал:

 яб  сперва глянул кракосрочные корекции на холостом ходу и  примерно  на3000 об в минуту

Эти коррекции. после прогрева, рассчитываются по показаниям 1-го ДК, а он, с увеличением оборотов, начинает  переключаться чаще, а при 3000 об/мин, примерно пару раз в секунду, и краткосрочная будет просто скакать, так что увидеть там что-то, это не тот вариант. Тем более проблема на ХХ, а 3000 об/мин, это умышленное обогащение топ. смеси ВАМИ ( педалью газа ).

7 часов назад, vasnet сказал:

вроде кратко срочные не справлятся ,то корекция переходит в долгосрочную,не?

Да. И этот параметр более статичен, и то, что топливо корректируется, в ту или иную сторону, там более заметно. 

3000 об/мин :

3000.png

ХХ :

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен.  Был подсос шланга вентиляции карьерных газов  .трещина на нем.  И причем трещина давала подсос спорадически. могла полмесяца никак не проявляется   а после заколбасить  на холостых.причем в долгосрочной все было в пределах нормы.  Поймал что смесь беднит ,как раз выше описанным способом . На оборотах смесь выравнивалась ибо дроссель открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, vasnet сказал:

Не согласен

С чем? С тем, что проблему "плавают обороты на хх" надо искать на хх? Предтеча Р2187.

 

6 часов назад, vasnet сказал:

заколбасить  на холостых.причем в долгосрочной все было в пределах нормы. 

А сделай подсос принудительно и проверь ещё раз. Долгосрочная имеет задержку в обновлении.

6 часов назад, vasnet сказал:

На оборотах смесь выравнивалась ибо дроссель открыт.

А зачем тогда проверять на 3000 об/мин?

На этих оборотах ищут бедную смесь выше оборотов хх - Р2177. Там клапаны EGR, EVAP, PCV имеют совершенно другие параметры...

6 часов назад, vasnet сказал:

Поймал что смесь беднит ,как раз выше описанным способом

По краткосрочной коррекции ? А при этом они не добавлялись в долгосрочной, что ли ? Это заложено программой, поэтому смотрим долгосрочную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...