Перейти к контенту

Ni4ego_li4nogo

Пользователи
  • Число публикаций

    25
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Ni4ego_li4nogo

  • Звание
    Маздовод-новичок
  • День рождения 09.05.1988

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

90 просмотров профиля
  1. При прогретом двигателе на оборотах более 3х тысяч появляется густой белый дым. До трех тысяч и на холостых дыма нет. Антифриз в расширительном не кипит, не бурлит пузырей нет. Масляный шуп без эмульсии. Визуально так же при осмотрел через заливную горловину масла эмульсии не видать. Антифриз на уровне. Но при этом есть жор масла. Опять таки по городу можно сказать Жора нет, стоит покрутить мотор, так расход достигает чуть ли не 100гр на 100км. Может кто встречался с подобным?? Именно все это на высоких оборотах...
  2. А дым, это масло оказалось (((Только вот почему он белый был и сейчас после перегазовке есть. На холостых и до 2т дыма нет
  3. Оказалось все ещё проще... Я думал что клапан адсорбера работает постоянно и пропускает через себя пары в картер. Не работает только когда авто заглушено,но был не прав. Снял клапан и проверил его на пропуск. Самым обычным методом вдувания воздуха ртом и он пропускал. Расстроился конечно, что придётся брать новый. Взял его и потрес основательно, мало ли что просто заклинило. Проверил и он держит. Хотя закралась мысль, что я его сломал))) Установил обратно, завёл машину он не пропускает. Отсоединил от адсорбера подачу и стал выявлять.... Клапан открывается когда повышаются обороты и закрывается. Не стал вдаваться в подробности алгоритма, но он работает... Коррекция нормализовалась. Вот скрин. Это ещё нормализуется коррекция. Было все в минусе 25 как всегда. После "ремонта" клапана результат нормализуется. Осталось ещё заправиться и проверить
  4. Я тоже думал что антифриз. Но запах не антифриза, уровень антифриза как был, так и остаётся. Хотя утверждать не буду, завтра гляну уровень. Авто больше не использовал. Да и дыма не было когда домой ехал
  5. Надеюсь и у нас будет. Тут маленько дело в другом. Есдил от города 160 км. Проехал 100км заправился, машина как обычно не завелась без газа, дерганье и вибрация. Отьехал от заправки, авто было прогрето, так как больше 100км проехал. Решил прогазовать посмотреть обороты, а из выхлопной белый дым почти без запаха
  6. Нужно будет или пробрызгать все стыки или мастерить дымогенератор. Хотя вейп и давление)))
  7. Это я уже прочитал все про воздух)) А вот запах не понятный какой то. Он не резкий, такое ощущение что просто влага испаряется.... В нашей деревне я сомневаюсь что вообще возможно проверить форсунки
  8. По второй лямбде опять 138 и 139. 138 стала постоянно вылезать. Напряжение 1.24в. Уже все перепробовал, пересмотрел. Теперь уверен, что все таки что то с топливной. Либо в наносе или в форсунках. Топливо, то богатит, то бедное судя по коррекции топлива и ошибкам. Тут заправился и опять не завёлся без газа. Проехал км 5 встал отдохнут. Обороты опять плавают, в руле вибрация и после перегазовки до 6тыс. дым из выхлопной аж белый вылетает ... И запах какой то странный. Ни маслом, ни антифризом... Ни чем таким ядовитым и жёстким.
  9. По схеме их три. А торке показывает ток первой и напряжение второй. Можешь скинуть свою кратковременные и долговременную коррекции, по пебоенее воздуха маф. А дакчики лямб ток и напряжение
  10. И по поводу сколько лямбд и катализаторов? Именно на 2.3 P.S medicavt, по ходу мы вдвоём общаемся)))
  11. Точно, ток показывает. Имел ввиду его, а написал почему то сопротивление. А как её провер ть и какие допуски?
  12. Суть вопроса. Мазда 3 2.3. При проверки через torqui не показывает напряжение и температуру первой лямбды. Показывает только вторую... Которая выдаёт 1.24 т.е ошибка 0138. Напряжение скачет от 0.8 до 1.24 в синусоидой. По первой лямбде можно посмотреть только сопротивление, вроде как - 0.02. Какие есть версии и предположения. И судя по сайту магазине на 2.3 три лямбды и два катализатора??
  13. Нашёл статью про коррекцию топлива. На пол часа точно чтива. Будет время почитаю и буду делать уже выводы. Теперь знаю что показатели должны быть в идеале 0 либо в среднем 5% А от чего зависит стоит изучить))) Ошибки давно висели подобного характера 2096,2188,2178,2004,2009. Даже коробка в ат уходит с ошибкой 0715 и чека все равно нет. Странно все это. Ошибки соответственно эти устранил. Кроме трех 2188 и новые 138 и 139. Но они появлялись всего раз. Обнулял и не было больше. Кстати после обнуления все ошибки уходят, как было раньше. Постоянные не уходили.
  14. 2-5 с каким значением? Минус или плюс? Поезжу пока без шланга к клапана. Посмотрю на динамику и какие ошибки будут. Ещё такой вопрос. Вылетают все эти ошибки.... Читаю на форумах что должен быть чек на приборке с этими ошибками. Но чека у меня ни разу не было. Хотя при проверке приборов чек загорается и тухнет. Есть варианты? Я уже думаю что прошлый хозяин как то прошил, или что, чтоб чек не загорался при ошибке в
  15. Нужно ещё будет почистить ДМРВ и заслонку. Может что изменится.
×
×
  • Создать...