Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кстати,у меня без ппередней лямбды напряжение показывает 0.005 поэтому чек не загорается

Он загорается, кажется, с третьего ездового цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю проводку и сниму эбу осмотрю,мож водичка попадала и окислы на дорожках,потому как переодически с Керхера двигатель мою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверю проводку и сниму эбу осмотрю,мож водичка попадала и окислы на дорожках,потому как переодически с Керхера двигатель мою

Зачем движок мыть керхером? В чем великий смысл этой процедуры? Чтобы блестело как у кота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял на подсос воздуха,пшикал очистителем карбюратора,ничего не показало,беребоев небыло,снимал эбу,чистый,вода не попадала,поменял резинки на форсунках,ничего не изменилось. Вот прокладка датчика холостого хода когда разбирал стоит паранитовая,так и должно быть? Или колхоз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемма решена! Ставьте нормальные хомуты!!!!!! Подсос воздуха вакуум тормозов,трубка где подходит к колектору! Под колектором остался родной но всё пропало,все перебои на светофоре и.т.д

post-111771-0-15680100-1479822320_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работает работает потом вздрагивание двигателя

Такое бывает при подсосе на впуске, когда не хватает коррекции топлива для выравнивания состава топливной смеси.

 

Больше не вздрагивает?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,чистая работа! Сильно дергалась машина на светофоре при включенном климате, иногда глохла,а щас красота,не шелохнется,можно было прокладки оранжевые не менять на зеленые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь что не в тему,а что за металическая трубка и куда она идет? У меня такой нет,место крепежа есть только там отверстие закрытое!

post-111771-0-93602200-1479898163_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что за металическая трубка и куда она идет? У меня такой нет,место крепежа есть только там отверстие закрытое!

Трубка ЕГР, идет на клапан ЕГР, система стояла на Z6 до 2005 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Час Добрый советую дизель клинику, уже не знал что делать увидел на форуме,позвонил в дизель клинику помогли , советую http://diesel.clinic/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не знаю как на 2.0, а на 1.6 при снятии коллектора впускного мешает шланг, так вот, фишка в том, что он "подключен" через пластиковый штуцер к блоку (пишут, что он хрупкий и можно его сломать, если потянуть сильно),

поэтому я снимал этот шланг со штуцера самого впускного коллектора с помощью удлинителя "мягкого" на 1/4 для труднодоступных мест, протолкнув его между 2 и 3 впускных каналов коллектора, просто столкнул трубку со штуцера и все, а одевал я эту трубку с помощью узкогубцев, просунув их между первым и вторым впускным каналом самого впускного коллектора.

 

кстати старые прокладки были высохшие, как пластиковые, а новые мягкие, нежные, упругие, красного цвета, как и в оригинале, которые снял.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@karamergen, сдерните отходящий шланчик с клапана продувки адсорбера и заткните его. 

уже почти 1.5 месяца как проблема сама исчезла, чек потух, на холостом ходу не дёргает более, чудеса., на днях тока аирбек загорелся, да и то не всегда горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи! Сложилась следующая ситуация, холостые обороты (Мазда 3 спорт 2005 года) держатся на цифре 750, но проходит немного времени (не всегда) обороты падают до 650, идет небольшая вибрация по кузову. При этом свечи менял, катушки переставлял, дело не в них. Также бывает, когда включаю климат, то особенно в пробках обороты могут пару секунд плавать и нормализоваться до 750. В чем может быть проблема? (прилагаю скриншоты с программы Torque)

post-104585-0-11633100-1494107414_thumb.png

post-104585-0-82680100-1494107422_thumb.png

post-104585-0-71924700-1494107430_thumb.png

post-104585-0-58250800-1494107438_thumb.png

post-104585-0-88629800-1494107448_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А MAF давно чистили ?

1.6 г/сек, это маловато, хотя тоже, может причина в подсосе...

Температура воздуха на впуске 60С, это многовато, и это тоже MAF.

Оба показания беднят смесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А MAF давно чистили ?

1.6 г/сек, это маловато, хотя тоже, может причина в подсосе...

Температура воздуха на впуске 60С, это многовато, и это тоже MAF.

Оба показания беднят смесь

На причину подсоса воздуха проверял (на впускном коллекторе, гофру дросельной заслонки, прокладки форсунок пшикал жидкостью для карбюратора обороты не плавали, да и постороннего звука ввиде шипения нет.)

MAF чистил недавно, также недавно проверял - MAF чистый. Кстати сейчас проверил сканом на ошибки, выбило ошибку P2177 - бедная смесь. Может ли быть причина в самом MAF? Может он уже умирает? А кстати может быть моторчик бензанососа? 

 

Кстати когда делал скриншоты с программы Torque ехал в пробке, на улице было градусов 27.

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбило ошибку P2177 - бедная смесь. Может ли быть причина в самом MAF? Может он уже умирает? А кстати может быть моторчик бензанососа?

P2177- бедная смесь на оборотах выше ХХ !

Надо обязательно проверить давление топлива. MAF можно проверить заменой, если есть возможность найти донора. Температура на впуске, в первый, холодный старт, должна совпадать с температурой окр. среды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбило ошибку P2177 - бедная смесь. Может ли быть причина в самом MAF? Может он уже умирает? А кстати может быть моторчик бензанососа?

P2177- бедная смесь на оборотах выше ХХ !

Надо обязательно проверить давление топлива. MAF можно проверить заменой, если есть возможность найти донора. Температура на впуске, в первый, холодный старт, должна совпадать с температурой окр. среды.

 

Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ

В комнате температура +18

 

Вот тоже в большей степени грешу на моторчик бензанососа, так как машина порой едет бодро ничего не мешает, а порой как будто лошадей 50 куда то разбежалось, не чувствуется динамики, хотя машина и не дергается (и все это при температуре окружающей среды около +15 +18, так как понимаю, что при сильно жаркой погоде машина и не будет ехать так как должна)

post-104585-0-47342200-1494146936_thumb.jpg

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18

В числе первых подозреваемых - MAF. )

Масса и температура поступающего воздуха имеют значительные отклонения....

 

9cece138da2245453920170507143251.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18

В числе первых подозреваемых - MAF. )

Масса и температура поступающего воздуха имеют значительные отклонения....

 

9cece138da2245453920170507143251.jpg

 

На MAF  почистил датчик температуры (был грязный). Снял скриншоты с программы Torque. Немного проехав по городу, обороты снова 650. Завтра думаю съездить на СТО проверить давление в рампе, если конечно не заломят цену, так как сам моторчик бензонасоса фирмы Krauf стоит 1300 р на Emex.

 

Значит возможно все таки умер MAF? И обороты проседают из за него.

post-104585-0-97827800-1494165087_thumb.png

post-104585-0-97420400-1494165103_thumb.png

post-104585-0-76541500-1494165111_thumb.png

post-104585-0-13028700-1494165121_thumb.png

Изменено пользователем STEFAN--89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас замерил сопротивление датчика температуры MAF - 1.96 КОМ В комнате температура +18

В числе первых подозреваемых - MAF. )

Масса и температура поступающего воздуха имеют значительные отклонения....

 

9cece138da2245453920170507143251.jpg

 

Сегодня измерял давление в топливной рампе, показало 3,5 Бар, причем от оборотов давление не менялось, стрелка стояла как вкопанная.

Соответственно под подозрением пока остается MAF. Сейчас посмотрю показания MAF Volts информацию сейчас скину.

В общем измерил показания MAF, в режиме заглушенный двигатель, включено зажигание показывает 0,61 Вольт (через программу FORscan), при включенном двигатели и снова 650 оборотов, показывает 1,08 Вольт. Скрины прилагаю. До сих пор не могу понять почему на холостых такие низкие обороты - 650.

Кстати теперь появилась ошибка P2187 бедная смесь на холостом ходе - ряд цилиндров №1.

post-104585-0-55747500-1494247120_thumb.jpg

post-104585-0-90600100-1494247150_thumb.jpg

post-104585-0-26704100-1494247185_thumb.jpg

post-104585-0-42006400-1494247315_thumb.jpg

post-104585-0-03022800-1494247367_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас почистил дросель, датчик холостого хода (были в отличном состоянии без нагара) на всякий случай посадил на герметик; проверил привод заслонками VIS и VTCS а так же их датчики, все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...