Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Банда, прочетал всю тему , но так и не нашел похожей проблемы, поиском тоже пользовался ни чего не дало.

проблема такова, поменял свечи на оригинал, проехал на них км7-8 остановился на светофоре и все больше тронуться не смог, машину стало сильно троить и на газ практически не реагирует , пытаешься тронуться она начинает глохнуть, разгазовать можно , но очень долго и как будто на 2-3 целиндрах.

Снял свечи поставил старые безрезультатно.Машина заводится , но обороты где-то 300-400 и иногда потряхивает.

Мазда3 бк 2.0 рестальинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут.

да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят.

 

я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет.

 

Ну что решил проблему? У меня так и не выходит пока. Поменял клапан ХХ - толку ноль, может весь дросель поменять попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банда, прочетал всю тему , но так и не нашел похожей проблемы, поиском тоже пользовался ни чего не дало.

проблема такова, поменял свечи на оригинал, проехал на них км7-8 остановился на светофоре и все больше тронуться не смог, машину стало сильно троить и на газ практически не реагирует , пытаешься тронуться она начинает глохнуть, разгазовать можно , но очень долго и как будто на 2-3 целиндрах.

Снял свечи поставил старые безрезультатно.Машина заводится , но обороты где-то 300-400 и иногда потряхивает.

Мазда3 бк 2.0 рестальинг

Возможно, что дроссельный шланг, под впускным коллектором в трещинах, стоимость его около 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

обращение к колективному разуму,

проблема плавающие обороты на моторе 1.6, авто-2005гв, поменял прокладки на днях, из-за того, что месяц назад загорелась лампа на панели и мотор стал не ровно на холостых работать, сразу понял что это прокладки (менял их уже раза 3, меняю сам) старые прокладки не жёваны  не порваны, после замены на новые только лампа перестала гореть, а неровная работа на холостых не вылечилась, в чём можеть быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

неровная работа на холостых не вылечилась, в чём можеть быть проблема?

ждите, когда лампа опять загорит, и смотрите код ошибки...   Свечи-то проверили ? подсос воздуха ? комрессию ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждите, когда лампа опять загорит, и смотрите код ошибки...   Свечи-то проверили ? подсос воздуха ? комрессию ?..

 

 

 

а где смотреть этот код? на мазду ехать там считать код стоит не дешёво ( у нас по крайней мере).

еслиб свечи были то троило бы постоянно и на любых оборотах, а мотор может работать пару минут ровно, потом провал на 2-3сек и опять ровно работает.

компрессию не проверял.

щас вспомнил что забыл хомут подтянуть на воздухан, возможно это причина...завтра с утра устраню недочёт и проверю на подсос воздуха через прокладки...пипец бесит это глюк с ними, неужели нельзя было их по уму сделать и зачем там зазор предусмотрен примерно в 0,3мм чтоб пластик плотно не ложился на алюминевую поверхность???

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а где смотреть этот код?

Поспрашивай, сейчас  у многих ребят есть адаптеры с прогами для чтения и удаления ошибок.

 

 

может работать пару минут ровно, потом провал на 2-3сек и опять ровно работает.

Похоже на подсос...  проверяй не только прокладки, а весь впуск после MAF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подсос воздуха идёт через них в цилиндры.. Р2187 - бедная смесь на ХХ либо, например, Р0301 - пропуск зажигания в 1-м цилиндре. из-за лишнего воздуха в смеси, топливо плохо воспламеняется = индикация неисправности двигателя. с кучи датчиков общий итог. а мозг пытается всё же выровнять работу двигателя, т.е. стабилизировать обороты, регулируя впрыск топлива... а т.к. лишний подсос, которого недолжно быть, и он об этом не знает, т.к. это чисто механическая неисправность, то постоянно пытается подстроить, таким образом обороты и скачут. если прокладка уже сильно писец, то может и глохнуть... очень простая физика, на самом деле... smile.png удачи в ремонте (ПыСы, если будешь сам что-то покупать и ремонтировать, то прокладки лучше брать зелёные - это модифицированные)

Доброго всем дня. Машина mazda3 2008 движок 2.0 г.в. пробег 110000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек., утром пришел вообще не заводится движок крутит но не заводится..., коды ошибок не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а где смотреть этот код?

Поспрашивай, сейчас  у многих ребят есть адаптеры с прогами для чтения и удаления ошибок.

 

 

может работать пару минут ровно, потом провал на 2-3сек и опять ровно работает.

Похоже на подсос...  проверяй не только прокладки, а весь впуск после MAF.

 

сёдня заехал в СТО, они мне стёрли ошибку (номер её кода забыл спросить)  ребята обьяснили, что чтото с обогащением смеси не так происходит, если ошбика ещё раз выскочит, к ним приехать и будут смотреть точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@JaguarEnergy, сбросить клемму АКБ на 10-15 минут.

да я ее переодически и так снимаю ... толку не особо. и реально как написали выше особенно в жару такие зависания оборотов происходят.

 

я коненчо попробую еще раз снять но уверен сто процентов не поможет.

 

Ну что решил проблему? У меня так и не выходит пока. Поменял клапан ХХ - толку ноль, может весь дросель поменять попробовать?

 

сегодня снял дроссель и помыл датчик холостого хода вместе с ним. результат пока не знаю. вот тестирую. пока что обороты не плавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

друзья выручайте. Движок 2.0 рестайлинг. В общем последнее время, особенно когда температура на улице упала ниже 10 градусов, обороты стали как то непонятно работать, при переключении скоростей обороты залипают на секунду и начинают падать, холостые стали 900-950об/мин, дроссельная заслонка открыта на холостом 12,5-13%, после сброса минусовой клеммы пару дней всё работает отлично, потом опять обороты высокие холостые и т.д . P.S дросельную заслонку чистил в начале лета, так же почистил и датчик ДМРВ, всё лето откатал без проблем, вот похолодало что то стало не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигло 1.6 авто 2005 пробег 80тыс

 

снял на видео неровную работу двигла, на 17ой секунде.

прокладки заменил, хотя и старые были ОК, подсоса чероез них нет.

 


https://www.youtube.com/watch?v=fVdh6XZKxfk&feature=youtu.be

 


 

теперь грешу на регулятор холостого хода, сёдня на работающем двигле сдёрнул штекер РХХ и машина заглохла, завёл и ещё раз сдёрнул штекер РХХ, чтото щёлкнуло, типа как клапан срабатывает и машина дальше стала ровно работать со снятым штекером, но загорелся чек.

 

123jpg_2845471_23643173.jpg

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karamergen, сдерните отходящий шланчик с клапана продувки адсорбера и заткните его. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karamergen, сдерните отходящий шланчик с клапана продувки адсорбера и заткните его. 

 

чтоб  правильно сделать можете пошагово пояснить, я даже не в курсе где он стоит ?

 

нашёл тока фото с инета

 

1.jpg

Изменено пользователем karamergen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нашёл тока фото с инета
речь про клапан продувки адсорбера, а не о нем самом, отраженном на фото.

а находится клапан продувки вот здесь.

fc1b887179c3.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нашёл тока фото с инета
речь про клапан продувки адсорбера, а не о нем самом, отраженном на фото.

а находится клапан продувки вот здесь.

fc1b887179c3.jpg

 

щас сделал как посоветовали,  со снятым наблюдал неровную работу, двигатель работал волнами пытаясь заглохнуть, когда перекрыл шланг стал ровно урчать, когда шланг снова поставил на место мотор проработал несколько минут безпроблемно, чек кстати днём ранее сам потух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз попробовал снять шланг и перекрыть его, ничего не меняется, мотор также работает как на видео

 

https://www.youtube.com/watch?v=fVdh6XZKxfk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,у меня такая проблема! Пропала тяга,решил на сто прочистить форсунки ультрозвуком,сказали чистые были и можно не чистить но по скольку уже сняли я сказал чистить,собрали,сразу начал двигатель работать с перебоями на холостых,поменял свечи,поменял первый лямбду,проблема не решилась,расход стал больше,поставил старую лямбду на место,стало чуть лучше но перебои не исчезли,почистил дросель,поменял прокладки коллектора,поставил оранжевые,о чудо,проблема ушла но не надолго,прошел месяц,машину как за жопу держут,расход увеличился,выскочила ошибка(обедненная смесь 1 цилиндр) чтото такое,снимаю коллектор,прокладки все выпали сразу,не понял! Посмотрел,целые,может не так притянул коллектор,начинаю ставить их назад а они в своих местах не помещаются,разбухли от паров бензина и увиличились в размере, заказываю другие (зеленые),они жестче чем силиконовые оранжевые,ставлю, пока ждал прокладки собрал из трубки,шланга,и манометра прибор для измерения давления топлива,промерял,показал 4 кг/см а значит насос отпадает,машина после 120 ехала отлично,приемистость была как самолет значит топлива хватает и сетка не забита,сетка тоже отпадает,собрал все наместо,на холодную при 1500 об/мин не большое плавание оборотов,расход увиличенный,по городу 14.3л. Приемистость появилась,питание отключалось может пока мозги адаптируются к новым параметрам и расход упадет и плавать обороты парестанут? Что скажете? Фото диагностики ELM 327 WI-FI ,Forscan Lite на холостых

Если можете определить прошивка мозгов родная или нет?! Может прошивка тупит?

Почему так решил? Было ехал и машина заглохла,ошибка не выскочила,выключил зажигание включил снова завел с пол пинка и поехал дальше,что было незнаю. И лямбды после вздрагивания двигателя как перебои перестают показывать подстройку топлива на фото видно.

post-111771-0-95845500-1479490302_thumb.png

post-111771-0-27511900-1479490341_thumb.png

post-111771-0-82908700-1479490361_thumb.png

post-111771-0-60291000-1479490388_thumb.png

post-111771-0-73321800-1479490407_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что скажете?

@Ssmag76,  машина должна быть полностью прогрета, на ХХ темп. ДВС не менее 80 градусов, а обороты ХХ для АКПП (Z6) - 700-800об/мин , топливная система должна быть в "замкнутом контуре" ( обратная связь ), т.е. топливо готовится по показаниям лямбда зонда, тоже после прогрева, и сканер будет видеть топливную коррекцию.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогревал до 95 разницы нет

Работает работает потом вздрагивание двигателя и показатели обоих лямбд падают на нули

Делаю перегазовку и снова работают

Всё началось как пробывал на работающем двигателе промерять напряжение лямд,до этого такого небыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Работает работает потом вздрагивание двигателя

Такое бывает при подсосе на впуске, когда не хватает коррекции топлива для выравнивания состава топливной смеси. Странно , что ошибок никаких нет... " Чек" работает ?

Посмотри может какие ошибки в памяти висят.

 

 

Всё началось как пробывал на работающем двигателе промерять напряжение лямд,до этого такого небыло

А лучше, посмотреть работу лямбды и коррекцию по топливу на графике и через USB, на ноутбук, а WI-FI - самая медленная скорость передачи данных в FORScan.

И температуру поступающего воздуха можно смотреть в градусах (IAT.OBD2), а не в вольтах, кстати, сколько градусов было на улице ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-2 тепла,просто эти фотки делал когда машину загонял в гараж поэтому и прогреть нормально не успел

Чек работает при включении зажигания

Была ошибка в форскане когда оранжевые прокладки стояли ,обедненная смесь первый цилиндр но чек не горел,я ошибку удалил и начал разбирать

Говорю может прошивка мозгов глючит,как проверить делали чип тюнинг на ней или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал 100 км,общий расход показывает 7.3л ездил по городу,трасса не более 100 км/ч,расход хороший,а вот вздрагивание двигателя на холостых осталось,причем когда на тахометре 820-810 происходит вздрагивание и обороты падают на 800,через определеное время снова вздрагивание,обороты чуть падают потом сразу подымаются снова на 800

Есть мысль ещё поменять уплотнительные резинки на форсунках,старые стоят,твердые уже,может из за них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,у меня без ппередней лямбды напряжение показывает 0.005 поэтому чек не загорается,а когда вторую снял то чек загорелся

Значит косяк гдето в проводке либо в мозгах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...