Перейти к контенту

pixma5000

Пользователи
  • Число публикаций

    17
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

1 подписчик

О pixma5000

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Плавали на прогретом двигателе. Если хочешь проверить прокладка или нет берешь ли бо спрей с жидкостью для чистки карбюратора либо бутылку с водой и брызгаешь (поливаешь) в те места где коллектор примыкает к движку. Чтобы удобнее было лить советую снять воздушный фильтр. В итоге если машинка начнет глохнуть или захлебываться 100% прокладка.
  2. У меня та же самая проблема только до этого еще плавали обороты не могли найти причину. Поменял свечи промыли систему движок стал работать как будто не заведен. Наконецто нашли причину поменяли прокладки впускного коллектора. Радовался я около недели полторы и начались такие же симптомы: нет тяги, но бывает и появляется, когда сбросил газ едешь а потом нажимаешь на педаль акселератора дергается. Делал диагностику, давление, компрессию в итоге ответ все в порядке, но я же знаю как должно быть когда все в порядке. За 2 с половиной года изучил как матреха должна ездить. Что делать и на что дума не приложу ума.
  3. проверяй прокладки впускного коллектора у меня было тоже самое, только еще обороты прыгали. А что бы проверить данную проблему и продиагностировать, могу подсказать как))))) со стороны впускного коллектора, в районе прокладочек, берёшь и брызгаешь какой нить аэрозолью типа чисткой карбюратора или обычной водой из распылителя. Если обороты меняются или мотор глохнет- причина найдена)))))
  4. делал парень, который работает в мазде, а вечером сидит в своем гараже а что за трубка. мне коллектор не полностью снимали, а откручивали только верхние болты. да одна прокладка была просто рваная
  5. Сделали вчера машинку, можно сказать полетела: движок не слышно, появился подрыв после 3500, но счастье продолжалось не долго, примерно минут 20, а то и меньше. Опять движок прогрелся до нужной температуры и пропала тяга, движок работает шумно и не летим, а ползем как черепаха. Просто нет слов. Сегодня второй заход в СТО.
  6. Доброго всем дня. Машина mazda3 1,6 2008 г.в. пробег 27000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек. стопориться на 1200, а после ступора также стремительно опускается до 800. Еще у машины пропала приемистость после полного нагрева двигателя (на не полностью прогретом тянет). Как не дави на газ, все равно, ползет как черепаха. При диагностики выдает ошибки P2187 System too lean at idle bank 1; U0140 Lost Communication With BCM/ICM GEM/PJB; U2064 Warning Indicator Requested by Another Control Module; U2516 CAN on cluster detected failures, свечи поменял, прочистили полностью топливную и воздушную систему. Ничего не помогло. Ура проблема решена. Всего лишь навсего замена прокладок впускного коллектора (проверять тоже просто: брызгать аэрозолью типа чистки карбюратора или просто водой из бутылки для чистки стекол с распылителем вокруг впускного коллектора (машинка начинает глохнуть если причина в прокладках)
  7. спасибо огромное URAN [238] за то, что на 100% правильно указал на замену прокладок впускного коллектора, а так же за то что умеешь убеждать людей.сегодня проверил способом solyaris77 только прыскал простой водой и машинка почти заглохла. сегодня буду устранять неисправность, вот только в мазда центре сказали, что зеленые прокладки идут на двух литровый двигатель, а на 1.6 не подходят. Опять не знаю, что делать скорее всего нужно слушать тебя :helpsmilie:
  8. ладно попробую продиагностировать как писал solyaris77 в ближайшее время. отпишусь. умеешь убеждать :D2
  9. На выходных начал лазить под капотом и заметил что к одной из клем катушки зажигания присоединен какой-то левый провод, как оказалось от автозапуска. Отсоеденил его уже отъездил неделю пока никаких ошибок не выкидывает, но проблемы все равно остались прежние. Прокладку пока не решился менять. Не может же она за 2 года накрыться
  10. В том-то все и дело что машинка не на гарантии, т.к. 2 года был на севере в таком городе откуда можно выехать либо паромной переправой или на платформе, официалов там не было, свечи как раз были такие пробитые что я был просто бал в шоке когда их проверяли (NGK от десятки с салона стояли), заместил просто при поездке по городу на одном из светофорах, был не у официалов, но по отзывам об этой СТО. Да на выходных заметил что к одной из клем катушки зажигания присоединен какой-то левый провод, как оказалось от автозапуска. Отсоеденил его уже отъездил неделю пока никаких ошибок не выкидывает, но проблемы все равно остались прежние.
  11. благодарю. на выходных займусь. потом отпишусь о результатах. :)
  12. Доброго всем дня. Машина mazda3 1,6 2008 г.в. пробег 27000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек. стопориться на 1200, а после ступора также стремительно опускается до 800. Еще у машины пропала приемистость после полного нагрева двигателя (на не полностью прогретом тянет). Как не дави на газ, все равно, ползет как черепаха. При диагностики выдает ошибки P2187 System too lean at idle bank 1; U0140 Lost Communication With BCM/ICM GEM/PJB; U2064 Warning Indicator Requested by Another Control Module; U2516 CAN on cluster detected failures, свечи поменял, прочистили полностью топливную и воздушную систему и теперь хотят дырявить катализатор, но что-то меня это не радует. Если кто сталкивался с такими случаями подскажите что делать. Заранее благодарен.
  13. благодарю. движок 1,6. но только не могу понять в чем связь между прокладкой коллектора и оборотами
  14. Доброго всем дня. Машина mazda3 2008 г.в. пробег 27000. Имеется следующая проблема, заключается в том, что при работе на холостом ходе обороты периодически падают с 800 до 600 машина, как будто начинает глохнуть, потом поднимаются опять на 800. Скачек вниз и обратно составляет 2-3 сек. Еще после того как нажал и отпустил педаль газа (сделал перегазовку) стрелка тахометра начинает стремительно опускаться, потом на 1-2 сек. стопориться на 1200, а после ступора также стремительно опускается до 800. Еще у машины пропала приемистость после полного нагрева двигателя. Как не дави на газ все равно ползет как черепаха. При диагностики выдает ошибки , свечи поменял, прочистили полностью топливную и воздушную систему и теперь хотят дырявить катализатор, но что-то меня это не радует. Если кто сталкивался с такими случаями подскажите что делать. Заранее благодарен. P2187 System too lean at idle bank 1; U0140 Lost Communication With BCM/ICM GEM/PJB; U2064 Warning Indicator Requested by Another Control Module; U2516 CAN on cluster detected failures
×
×
  • Создать...