gsl_tagil Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 как правильно протягивать впускной коллектор после замены прокладок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 как правильно протягивать впускной коллектор после замены прокладок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
laixee Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Добрый день, ребят. Проблема с Мазда 3 1,6 мкпп 2008На хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах, падают эти самые обороты с интервалом в несколько секунд. Пару раз машина глохла, но в 99,9% случаев обороты возвращаются в норму. Происходит это не так часто, и наблюдается только на бензине (как правило езжу на газу, евро 4). С учетом того, что на газу все работает хорошо, все равно грешить на прокладки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 С учетом того, что на газу все работает хорошо, все равно грешить на прокладки? скорее всего да. проверка несложна, проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElBarto Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Всем привет, попробую спросить здесь. Был у дилера на очередном ТО. Все сделали и написали в рекомендациях поменять прокладку Впускного коллектора. Сказали скоро загорится "чек". Как в воду глядели, недели через 2 и вправду загорелся. У меня Mazda3 bk, 2007 г.в. мотор 1,6. Подключенный комп показал ошибку подогрева лямбда зонда. Мотор работает как и раньше, хх не поменялся. Сам я не знаток, но поспрашивав мнения сторонних сервисников, все говорят-не надо лезть в мотор, если тот работает исправно. Кому верить? З.Ы. на предпоследнем ТО тоже была рекомендация поменять эту прокладку. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем ElBarto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Если уже горит ошибка - надо лезть. Только куда? какой номер ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElBarto Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Если уже горит ошибка - надо лезть. Только куда? какой номер ошибки? @felixych, Извиняюсь за качество, но какое есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В двигатель пока лезть не надо. Надо проверить подогрев переднего кислородного датчика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Если не хочешь возиться - поверь Урану: http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/page-33?do=findComment&comment=4005461 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElBarto Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Спасибо, успокоили. Датчик лучше оригинальный брать, или есть статистика успешного пользования аналогов? И чем грозит езда с неподогревающимся датчиком? К сожалению не снял скрин экрана, когда мотор поработает, показания второго датчика наинают меняться(почти как первый). Это он нагревается естественным путем? З.Ы. Вот интересно, зачем мне дилер рекомендовал замену прокладки?... Изменено 25 ноября, 2014 пользователем ElBarto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо, успокоили. Датчик лучше оригинальный брать, или есть статистика успешного пользования аналогов? И чем грозит езда с неподогревающимся датчиком? Конечно оригинал! С неисправным датчиком будет большой расход, плохая динамика... А дилеры, смею предположить, видели большое отклонение в коррекции топлива (предысторию ошибки), и сделали свои выводы, а ошибка получилась не та. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElBarto Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А дилеры, смею предположить, видели большое отклонение в коррекции топлива (предысторию ошибки), и сделали свои выводы, а ошибка получилась не та. Однако.. Они в прошлое ТО тоже самое рекомендовали. Получается предыстория ошибки длилась почти год? Я конечно не спец, но верится с трудом... В любом случае, спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 К сожалению не снял скрин экрана, когда мотор поработает, показания второго датчика наинают меняться(почти как первый). Это он нагревается естественным путем? Показания второго датчика ( его ещё называют диагностический ), если работает кат. нейтрализатор, должны отличаться. Там будет почти прямая, в отличии от синусоиды на первом. Она ( прямая ), в зависимости от оборотов и режимов двигателя, будет меняться по напряжению. Но это всё видно только на хорошо прогретом двигателе, и температура катализатора должна быть больше 400 градусов. Если прогорели прокладки впускного коллектора, то будут проседать обороты на хх, и скорее всего появится ошибка Р2187 ( слишком бедная смесь на хх ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2491 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня как чек загорелся, сказали на диагностике что лямбда полетела, надо менять. Поменял, все равно горел, потом, как уран сказал, проверил прокладки впускного, они пропускали, поменял вот на выходных этих, заодно и почистел дросель) пока полет нормальный, чек не горит, обороты выровнялись! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 У меня как чек загорелся, сказали на диагностике что лямбда полетела, надо менять. Поменял, все равно горел, потом, как уран сказал, проверил прокладки впускного, они пропускали, поменял вот на выходных этих, заодно и почистел дросель) пока полет нормальный, чек не горит, обороты выровнялись! ну супер нужно коды сразу спрашивать и мониторить, возможно, лямбду не стОило менять... сервис не тот попался если что, тут сразу спрашивайте. но предварительно заглядывайте в FAQ, в котором по большинству распространённых ошибках есть отдельные темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2491 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 У меня как чек загорелся, сказали на диагностике что лямбда полетела, надо менять. Поменял, все равно горел, потом, как уран сказал, проверил прокладки впускного, они пропускали, поменял вот на выходных этих, заодно и почистел дросель) пока полет нормальный, чек не горит, обороты выровнялись! ну супер нужно коды сразу спрашивать и мониторить, возможно, лямбду не стОило менять... сервис не тот попался если что, тут сразу спрашивайте. но предварительно заглядывайте в FAQ, в котором по большинству распространённых ошибках есть отдельные темы. Причем мне сначала этот "мастер-диагност" сказал свечи поменять, я поменял, а вот потом про лямбду загнул..В итоге я сам взял диагностический у друга и проверил, ошибка Р2187, ну а дальше этот форум нашел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trigger-Happy1 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Почистил на днях дроссельную заслонку - обороты на ХХ (драйв включен и нажат тормоз) пока не проваливаются. Пробег 43 000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Из за прогоревшей прокладки движок может троить и показывать ошибку р0304 с мигающим чеком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Еще такой вопрос. При смене прокладок коллектора, если менять уплотнительные кольца на форсунках, надо менять все 8 штук верхние и нижние, или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 если они нормальные - зачем их менять? главное предварительно перед снятием рампы вокруг очистить всё от грязи и песка тем же очистителем тормозов - прям напором отмыть постараться место стыка коллектора с мотором и вокруг форсунок, и перед установкой рампы на место хотя бы моторным маслом обмазать пальцем уплотнительные колечки, чтоб легко вошли в посадочное место. просто смотрите, чтоб не закусило резиночку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да дело в том, что снимишь, они коцанные. И будет стоять разобранная ждать пока под заказ привезут, вналичии их нет. Вот и интересуюсь какие подстраховать, верхние или нижние, или и те и те. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 какие верхние? не надо форсунки из рампы вообще вынимать!!! и где-то тут кто-то писал, что от волги подходят... но на моей памяти я ни разу не видел, что с ними что-то было. видел что при установке косячат, а чтоб изнашивались как-то - не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Так, это я понял. А вот как насчет смазывания прокладок герметиком или термосмаззкой? Надо или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 не надо ничего придумывать лишнего... почему? потому что кроилово ведёт к попадалову!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.