Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

У меня такая же фигня, замечал что стоя на светофорах опускались обороты до 500 примерно и возвращались обратно. а сегодня завел машину и через пять секунд она заглохла. Снова завел и все норм. пробег 166000, мотор 2.0. Дроссель чистил тысяч 10 назад, форсунки зимой, ДМРВ чистил жидкостью спец Лики Моли в январе вроде, свечи менял прошлым летом. в чем может быть дело ещё? как я понял дело не в прокладках. так как двигатель 2.0

 

ещё двигатель стал вибрировать больше визуально

Изменено пользователем teddyboy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Итак, вышеуказанную проблему решили мне в специализированном сервисе, который подсказал Андр...

 

За что огромное ему спасибо!

Проблема с этими вздрагивания была из-за умиравшей катушки... , но так как ей еще не пришел совсем конец, чек поэтому и не горел)))

 

 

 

 

А можешь кинуть в личку координаты этого сервиса а то ни один сервис не может поставить диагноз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP))

Машина 2л автомат.Попробую обрисовать симптомы: автомат стоит на паркинге - все норм, на нейтрале - все норм, как только ставлю на драйв обороты падают,иногда машина глохнет или почти глохнет. На газ жму все норм, т.е именно когда машина стоит на драйве и на тормозе, подскажите в чем может быть проблема? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет друзья, уже третий раз задаю вопрос в разных разделах и что -то тишина, вопрос собственно такой, может после чистки дроселя может нет, внимание обратил только сейчас, если ехать и включить нейтраль обороты сразу падают где-то на 1100 потом чуть поднимаются и падают до положенных 750-800, если газовать на месте то таких скачков нет, может это из-за того что я снимал ДПДЗ хотя поставил его в том же положении что и стоял, или его теперь надо регулировать и еще я стер часть заводского герметика с внутреннего корпуса дроселя   критично ли это, в остальном  все работает нормально холостые ровные, клемму скидывал,  двигатель 1,6 

Приветствую,такая же фигня.Вы решили эту проблему,если да то расскажите как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет друзья, уже третий раз задаю вопрос в разных разделах и что -то тишина, вопрос собственно такой, может после чистки дроселя может нет, внимание обратил только сейчас, если ехать и включить нейтраль обороты сразу падают где-то на 1100 потом чуть поднимаются и падают до положенных 750-800, если газовать на месте то таких скачков нет, может это из-за того что я снимал ДПДЗ хотя поставил его в том же положении что и стоял, или его теперь надо регулировать и еще я стер часть заводского герметика с внутреннего корпуса дроселя   критично ли это, в остальном  все работает нормально холостые ровные, клемму скидывал,  двигатель 1,6 

Приветствую,такая же фигня.Вы решили эту проблему,если да то расскажите как?

 

Привет, нет так и езжу, облазил весь интернет  но так ничего толком и не нашел, заметил что если ехать с включенным кондиционером, то обороты падают нормально, только не пойму в чем там связь, также скидывал фишку с рхх тоже начинают падать нормально, но загорается чек, вообще грешу на рхх, может при чистке замыл его, а может быть так и должно быть, у тебя тоже после чистки такие глюки, может быть все таки кто что подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же фигня, замечал что стоя на светофорах опускались обороты до 500 примерно и возвращались обратно. а сегодня завел машину и через пять секунд она заглохла. Снова завел и все норм. пробег 166000, мотор 2.0. Дроссель чистил тысяч 10 назад, форсунки зимой, ДМРВ чистил жидкостью спец Лики Моли в январе вроде, свечи менял прошлым летом. в чем может быть дело ещё? как я понял дело не в прокладках. так как двигатель 2.0

 

ещё двигатель стал вибрировать больше визуально

аналогично.

Дилер сказал чистить и калибровать дросель....не верю. Пробег 50.000. Что там чистить и калибровать?

 

Точно в этом причина? Патрубок настолько слабо сидит без хомута? 

 

от вибряции сползает но не соскакивает обычно.. и сосёт лишний воздух... 

 

У себя проверю....если перестанет,то это истиная причина такой фигни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.не верю. Пробег 50.000.
почистить уже пора. а вот под калибровкой скорее всего имелась в виду последующая адаптация очищенной заслонки. она проходит автоматически, без участия специалистов автосервиса. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет друзья, уже третий раз задаю вопрос в разных разделах и что -то тишина, вопрос собственно такой, может после чистки дроселя может нет, внимание обратил только сейчас, если ехать и включить нейтраль обороты сразу падают где-то на 1100 потом чуть поднимаются и падают до положенных 750-800, если газовать на месте то таких скачков нет, может это из-за того что я снимал ДПДЗ хотя поставил его в том же положении что и стоял, или его теперь надо регулировать и еще я стер часть заводского герметика с внутреннего корпуса дроселя   критично ли это, в остальном  все работает нормально холостые ровные, клемму скидывал,  двигатель 1,6 

Приветствую,такая же фигня.Вы решили эту проблему,если да то расскажите как?

 

тоже так же, езжу не парюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! У меня проблема, пропадают холостые обороты двигателя, стрелка тахометра падает на первое деление, если включить кондей, то машина заглохнет, в прогревочном режиме машина тоже не работает, при холодном запуске приходится удерживать педаль акселератора, после не большого прогрева машина не глохнет, но холостые очень маленькие. Я езжу с этой проблемой уже месяц, сначала она редко проявлялась и решалась простым перезапуском двигателя, сейчас появляется все чаще и перезапуск уже не всегда помогает. В тот момент, когда ХХ пропадает, загорается чек. Я пытался заехать на СТО, что бы хотя бы посмотреть ошибки, но у меня ничего не вышло, перед воротами СТО чек потух и машинка заработала как нужно... и так постоянно))) (закон подлости). Вот сейчас пытаюсь разобраться в этой проблеме самостоятельно... снимал дроссель, хотел почистить, но чистить там нечего, он как новый..., датчик ХХ тоже чистый, все контакты, все соединения вроде тоже в норме... Подскажите пожалуйста, люди добрые, что и где можно еще посмотреть, из-за чего такое может происходить, а то я что-то уже не знаю куда еще залезть... Еще такой момент 1,5 месяца назад помыл двигатель, 2 недели отъездил после мойки без проблем, а потом началось... может куда-то вода попала? Машина мазда 3 2008 год 1,6, автомат,  пробег 83 тыс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@artemdsr, зря около ворот разворачивались. то, что лампочка не горит не означает, что в блоке управления ошибок нет. ну и параметры посмотреть тоже не помешало бы. особенно те которые с дмрв идут. 

еще, раз уж Z6, нужно проверить герметичность прокладок впускного коллектора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем, проблема с плавающими оборотами уже замучила ((

Было сделано:

прокладки впуска

лямда

чистка всего и везде

вчера на диагностике нашли подсос воздуха во впускном коллекторе из под привода заслонок, обвел на схеме красным

вопрос стоит в следующем.. можно как то снять впуск и поменять в том месте резинку уплотнительную, или менять весь впускной коллектор? просто цена на него кусается..((

 

 

post-76481-0-83655500-1408589136_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. можно как то снять впуск и поменять в том месте резинку уплотнительную, или менять весь впускной коллектор?
ну у вас же даже на картинке все разборное. даже видно, что уплотнение отдельно продается.  каталожный номер ZJ01-13-833. думаю даже и снятие коллектора не потребуется для замены. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

. можно как то снять впуск и поменять в том месте резинку уплотнительную, или менять весь впускной коллектор?
ну у вас же даже на картинке все разборное. даже видно, что уплотнение отдельно продается.  каталожный номер ZJ01-13-833. думаю даже и снятие коллектора не потребуется для замены. 

 

под номеров 20-158 пробка.. хотя там стоит шестеренка, которую по мануалу снимать нельзя и резинки никакой нет... вот поэтому я и в замешательстве..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под номеров 20-158 пробка.. хотя там стоит шестеренка,
так шестеренка, конкретно у вас, стоит или пробка? и ссылочку на мануал приведите, который запрещает этот узел разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

под номеров 20-158 пробка.. хотя там стоит шестеренка,
так шестеренка, конкретно у вас, стоит или пробка? и ссылочку на мануал приведите, который запрещает этот узел разбирать.

 

у меня стоит щестеренка т.е. не как на этой схеме а как в мануале в котором и сказанно не снимать ее..., вот страницы из манула post-76481-0-05694700-1408609942_thumb.jpgpost-76481-0-99200700-1408609944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у меня стоит щестеренка т.е. не как на этой схеме
так на схеме так же шестеренка. 

 

 

как в мануале в котором и сказанно не снимать ее
ну так и не выковыривайте саму шестерню. достаточно снять только привод. уплотнение под ним. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня стоит щестеренка т.е. не как на этой схеме
так на схеме так же шестеренка. 

 

 

как в мануале в котором и сказанно не снимать ее
ну так и не выковыривайте саму шестерню. достаточно снять только привод. уплотнение под ним. 

 

Хорошо, закажу резинку, разберу, потом отпишусь, просто в сервисе специализирующемся на маздах, сказали что резинка стоит внутри коллектора и чтобы ее поменять надо снимать коллектор, и то не факт что получится ее заменить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сказали что резинка стоит внутри коллектора и чтобы ее поменять надо снимать коллектор, и то не факт что получится ее заменить...
врут с целью наживы + если они же и диагностировали, то просто не уверены в результате (если вообще способ диагностики был не "пальцем небо"). даже сами логически подумайте. на фотографиях мануала, приведенного вами, есть изображение снятого актуатора (на котором кстати по ходу эта резинка и просматривается). так вот уплотнять необходимо стык этого актуатора с коллектором. и уплотнение так или иначе должно этого актуатора касаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировали со сканером, смотрели коррекцию чего то там... т.е. брызгали карбклинером во все места и как раз возле этого актуатора происходила коррекция и сказали что подсос возхдуха идет из под него...))) ссори за корявость ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HELP))

Машина 2л автомат.Попробую обрисовать симптомы: автомат стоит на паркинге - все норм, на нейтрале - все норм, как только ставлю на драйв обороты падают,иногда машина глохнет или почти глохнет. На газ жму все норм, т.е именно когда машина стоит на драйве и на тормозе, подскажите в чем может быть проблема? Спасибо

То же интересно кто сталкивался, машина пока не глохнет, просто плавать обороты начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет всем. машинка 2008 года 2,0 литра автомат 125000 пробег. на драйве во время стоянки плавали обороты - почистил дроссельную заслонку и форсунки - проблема исчезла. но спустя 2 месяца, появилась толи новая, толи застаревшая старая. машина дрожит во всех режимах коробки как-будто работает на 1-2 цилиндрах. заехал на диагностику к электронщику - 3 часа проверок и мастер развел руками.

чек не горит. свечи проверил на стенде. форсунки проверил на стенде. к компьютеру подключался - ничего не обнаружил. проверил все датчики. проверили клапаны воздушные. проверил компрессию. проверил давление от бензонасоса на хх и на оборотах.

возможно это из-за прокладок впускного коллектора? что-то в памяти отложилось: разговор электронщика с напарником о излешнем количестве воздуха на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а может подушки двигателя померли?
а как тогда объяснить, что после чистки дросселя, проблема на время ушла?

@alpek, не разобрался с проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался - бензин "качественный" был... вынужден был заправиться в области на единственной в тех местах заправке, приехал домой залил 30л Газпрома. На следующий день уехал на 2 недели на море - машина стояла. Вернулся 2 дня проездил и вот когда уже по расходнику оставалось на 10-15 км - начались описанные выше проблемы. Залил 30л ТНК (я постоянно зарпавляюсь на ТНК). Прокатился на работу/обратно 25-30 км и поехал на СТО на диагностику. А вот когда поехал на другую СТО, еще 5-7 км - проблема исчезла.

Левую подушку менял летом второй раз уже. Первый раз менял 3 года назад.
 

Изменено пользователем alpek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята у кого плавают обороты и есть хлопки во впускном коллекторе мазда 3 если поменяли прокладки впускного а симптомы остались меняйте нижнеёие уплотнительные кольца форсунок )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...