Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Добрый день, ребят. Проблема с Мазда 3 1,6 мкпп 2008
На хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах, падают эти самые обороты с интервалом в несколько секунд. Пару раз машина глохла, но в 99,9% случаев обороты возвращаются в норму. Происходит это не так часто, и наблюдается только на бензине (как правило езжу на газу, евро 4).
 

С учетом того, что на газу все работает хорошо, все равно грешить на прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С учетом того, что на газу все работает хорошо, все равно грешить на прокладки?
скорее всего да. проверка несложна, проверьте. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, попробую спросить здесь.

 

Был у дилера на очередном ТО. Все сделали и написали в рекомендациях поменять прокладку Впускного коллектора. Сказали скоро загорится "чек".

 

Как в воду глядели, недели через 2 и вправду загорелся. У меня Mazda3 bk, 2007 г.в. мотор 1,6.

 

Подключенный комп показал ошибку подогрева лямбда зонда. Мотор работает как и раньше, хх не поменялся. Сам я не знаток, но поспрашивав мнения сторонних сервисников, все говорят-не надо лезть в мотор, если тот работает исправно.

 

Кому верить?

 

З.Ы. на предпоследнем ТО тоже была рекомендация поменять эту прокладку.

Изменено пользователем ElBarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уже горит ошибка - надо лезть. mda.gif Только куда? какой номер ошибки?

@felixych,

 

Извиняюсь за качество, но какое есть...

post-68425-0-52552200-1416941522_thumb.jpg

post-68425-0-77570900-1416941531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, успокоили. Датчик лучше оригинальный брать, или есть статистика успешного пользования аналогов?

И чем грозит езда с неподогревающимся датчиком? К сожалению не снял скрин экрана, когда мотор поработает, показания второго датчика наинают меняться(почти как первый). Это он нагревается естественным путем?

 

 

З.Ы. Вот интересно, зачем мне дилер рекомендовал замену прокладки?...

Изменено пользователем ElBarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо, успокоили. Датчик лучше оригинальный брать, или есть статистика успешного пользования аналогов? И чем грозит езда с неподогревающимся датчиком?

Конечно оригинал!

С неисправным датчиком будет большой расход, плохая динамика...

А дилеры, смею предположить,  видели большое отклонение в коррекции топлива (предысторию ошибки), и сделали свои выводы, а ошибка получилась не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А дилеры, смею предположить, видели большое отклонение в коррекции топлива (предысторию ошибки), и сделали свои выводы, а ошибка получилась не та.

 

Однако.. Они в прошлое ТО тоже самое рекомендовали. Получается предыстория ошибки длилась почти год? Я конечно не спец, но верится с трудом...

 

В любом случае, спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению не снял скрин экрана, когда мотор поработает, показания второго датчика наинают меняться(почти как первый). Это он нагревается естественным путем?

Показания второго датчика ( его ещё называют диагностический ), если работает кат. нейтрализатор, должны отличаться. Там будет почти прямая, в отличии от синусоиды на первом. Она ( прямая ), в зависимости от оборотов и  режимов двигателя, будет меняться по напряжению. Но это всё видно только на хорошо прогретом двигателе, и температура катализатора должна быть больше 400 градусов.

Если прогорели прокладки впускного коллектора, то будут проседать обороты на хх, и скорее всего появится ошибка Р2187 ( слишком бедная смесь на хх ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как чек загорелся, сказали на диагностике что лямбда полетела, надо менять. Поменял, все равно горел, потом, как уран сказал, проверил прокладки впускного, они пропускали, поменял вот на выходных этих, заодно и почистел дросель) пока полет нормальный, чек не горит, обороты выровнялись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как чек загорелся, сказали на диагностике что лямбда полетела, надо менять. Поменял, все равно горел, потом, как уран сказал, проверил прокладки впускного, они пропускали, поменял вот на выходных этих, заодно и почистел дросель) пока полет нормальный, чек не горит, обороты выровнялись!

 

ну супер smile.png  нужно коды сразу спрашивать и мониторить, возможно, лямбду не стОило менять...  сервис не тот попался smile.png   если что, тут сразу спрашивайте. но предварительно заглядывайте в FAQ,  в котором по большинству распространённых ошибках есть отдельные темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня как чек загорелся, сказали на диагностике что лямбда полетела, надо менять. Поменял, все равно горел, потом, как уран сказал, проверил прокладки впускного, они пропускали, поменял вот на выходных этих, заодно и почистел дросель) пока полет нормальный, чек не горит, обороты выровнялись!

 

ну супер smile.png  нужно коды сразу спрашивать и мониторить, возможно, лямбду не стОило менять...  сервис не тот попался smile.png   если что, тут сразу спрашивайте. но предварительно заглядывайте в FAQ,  в котором по большинству распространённых ошибках есть отдельные темы.

 

Причем мне сначала этот "мастер-диагност" сказал свечи поменять, я поменял, а вот потом про лямбду загнул..В итоге я сам взял диагностический у друга и проверил, ошибка Р2187, ну а дальше этот форум нашел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил на днях дроссельную заслонку - обороты на ХХ  (драйв включен и нажат тормоз) пока не проваливаются. Пробег 43 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос. При смене прокладок коллектора, если менять уплотнительные кольца на форсунках, надо менять все 8 штук верхние и нижние, или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если они нормальные - зачем их менять? главное предварительно перед снятием рампы вокруг очистить всё от грязи и песка тем  же очистителем тормозов - прям напором отмыть постараться место стыка коллектора с мотором и вокруг форсунок, и перед установкой рампы на место хотя бы моторным маслом обмазать пальцем уплотнительные колечки, чтоб легко вошли в посадочное место. просто смотрите, чтоб не закусило резиночку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело в том, что снимишь, они коцанные. И будет стоять разобранная ждать пока под заказ привезут, вналичии их нет. Вот и интересуюсь какие подстраховать, верхние или нижние, или и те и те.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие верхние? не надо форсунки из рампы вообще вынимать!!!   и где-то тут кто-то писал, что от волги подходят... но на моей памяти я ни разу не видел, что с ними что-то было. видел что при установке косячат, а чтоб изнашивались как-то - не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...