Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

сегодня заметил провалы при нажатии на педаль газа (раньше похоже просто не обращал внимания) и при положении тапка в пол обороты растут, а скорость крайне медленно (сцепа новая, еще тысячи не прошла, этот вариант отпадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни привет! поменял свечи и возд фильтр! обороты на хх держит чуть выше обычного! может адаптация мозга!? примерно 850! иногда падают до нормы , но очень медленно! тройка 1.6 на автомате пробег 28000км! или все в  норме?

post-76791-0-14290100-1396366904_thumb.jpg

Изменено пользователем dim227
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кондер не реагирует! на месте ! иногда опускается как положено, но очень медленно! 


думаю может адаптация ! ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему адаптируется-то? smile.png

 

блин на первой вообще не едет, тапку в пол, а ей по фиг... обороты растут, а скорость фиг, но почему-то перестали плавать холостые, ничего не делал пока (чистка ЕГР была спланирована на выходные)... к чему бы это? mda.gif

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механика конечно! сцепление и 2-х тысяч еще не прошло напомню... менял комплектом! на него соответственно не стоит думать

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, а у меня что? при переводе на драйв обороты выравниваются! при то подключают же сканер.? он показывает огрехи работы двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на него соответственно не стоит думать
да у вас на что только не подумаешь. растущие без скорости обороты это как то располагает на сцепу думать. ну да ладно. при случае на 60-70 км в час на 4 передаче топните тапку в пол. если и тут обороты расти без скорости будут то ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на него соответственно не стоит думать
да у вас на что только не подумаешь. растущие без скорости обороты это как то располагает на сцепу думать. ну да ладно. при случае на 60-70 км в час на 4 передаче топните тапку в пол. если и тут обороты расти без скорости будут то ....

 

:) 

(продолжу мысль...  ) ...то... либо что-то со сцепой, либо рукожопы меняли сцепу, либо и то и другое со сцепой, сокрее всего что-то всё же со сцепой... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну нажал тапку в пол на 60... еле-еле росли обороты и так же медленно скорость... стрелки один в один двигались smile.png говорю же не в сцеплении дело smile.png обороты снова чудят, теперь меньше 1000 на холостом не показывает smile.png

 

что-то я стал задумываться... а не шил-ли мозги предыдущий владелец...

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему вопросу! Появилось подвывание со стороны ремня генератора!( похоже на тербину самолета! от 2000 оборотов отчетливо слышно!) Заехал на сервис возле дома, умный дядька с наушниками сказал , что похоже на гидроусилитель! Так вот ,что я подумал, может ли это быть повышенных оборотов! Ну и еле заметного подрагивания стрелки тахометра! Может какая нагрузка лишняя из-за этого на двигатель! кто что думает???  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня заметил провалы при нажатии на педаль газа (раньше похоже просто не обращал внимания) и при положении тапка в пол обороты растут, а скорость крайне медленно (сцепа новая, еще тысячи не прошла, этот вариант отпадает)

У меня появилась такая же проблема. Еду допустим 100 км/час, потом притормаживаю до 60, а обратно разгон до 100 икм/час и обороты еле еле растут, но как только доходит до значения, с которого скокрость сбрасывал, все опять становится нормально. Сцепление не новое. И еще - как только начинаются такие тупняки - глушу машину, потом сразу завожу - не заводится. Если постоять минуту - заводится и едет дальше нормально минут 30. Есть идеи, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передачу переключи на третью с четвертой )

З.Ы.: обороты нормализовались сами собой (шайтан машина блин :)) но на первой передаче все равно не едет, вторая и последующие передачи нормуль, а на первой тапку в пол, а реакции ноль, только движка от оборотов орет :)

Изменено пользователем Зебр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что еще добавить хочу - как такой глюк начинается, при положении тапка в пол, машина тормозить начинает тупо и обороты падают:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@6ara6ashka, а померьте ка давление топлива во впуске и давление выхлопных газов перед катализатором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергался двигатель 1.6 л. 2007 год... поменял на станции прокладки впускного коллектора, как тут описывалось ... двигатель стал работать ровно.. проехал 500 км опять начало появляться дерганье на ХХ ... подскажите что делать? может каким- то герметиком или чем то прокладки промазать чтобы держали лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергался двигатель 1.6 л. 2007 год... поменял на станции прокладки впускного коллектора, как тут описывалось ... двигатель стал работать ровно.. проехал 500 км опять начало появляться дерганье на ХХ ... подскажите что делать? может каким- то герметиком или чем то прокладки промазать чтобы держали лучше?

А дроссель чистили, когда меняли прокладки? Сомневаюсь, что почистили. Попробуй сам, это нетрудно. Только дроссель надо снять, чтоб шлаки в ДВС и далее на катализатор не попали (есть средства для чистки, которые рекомендуют это делать на заведённом двигателе и наблюдать, как колбасит двигатель и какой черный дым вылетает из трубы... skull.gif ИДИОТЫ !!!!! ). Пробуй. Процедура нужная. С нашим бензином это надо делать почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А дроссель чистили, когда меняли прокладки?

Дросельную заслонку чистили, все признаки повторились как до замены прокладок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, заранее извиняюсь если не по теме. 

Начну с самого начала. Недавно стал владельцем Мазды 3 2007г пробег 92 т.км. МКПП двиг. 105 л.с.

После покупки сделал диагностику, сказали все ок, единственное расход на холостом ходу немного выше. Мастер сказал почистить дроссель и будет все нормально.

 

До чистки дросселя обороты были ровно 750 и переодически падали до примерно 500-600 на светофорах, но очень, очень редко и авто не глохло.

 

После чистки, стрелка оборотов мертво стоит чуть выше 750, но после разгона выжимая сцепление или включая нейтраль обороты падают до 1200 затем поднимаются до 1600 или 1400 поразному и пока авто не остовится ниже не падают, даже если катишься 5км/час не падают. Когда на холостом стоит даешь газу обороты падают до 1200, затем происходит небольшая задержка 1-2с и нормализуются. До чистки дросселя этого не было (разогнался включил нетраль обороты упали и катишься себе потихоньку).

 

Много у кого интересовался мнения разделились: это не нормально, это нормально, мотивируя тем что компьютер специально поддерживает повышенные обороты, в зависимости от манеры езды, но почему разные то 1600 то 1400?

 

Помогите, ну очень напрягает. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только дроссель надо снять, чтоб шлаки в ДВС и далее на катализатор не попали
шлаки пролетят? :) а вы видели что в системе после дросселя твориться? дроссель снимают что бы тщательнее почистить со всех сторон.

 

 

С нашим бензином это надо делать почаще.
дроссель с бензином не контактирует.

 

 

все признаки повторились как до замены прокладок
ну так а в чем проблема их заново проверить? если снова с прокладками проблема то на лицо криворукая установка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...