Зебр Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 сегодня заметил провалы при нажатии на педаль газа (раньше похоже просто не обращал внимания) и при положении тапка в пол обороты растут, а скорость крайне медленно (сцепа новая, еще тысячи не прошла, этот вариант отпадает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) парни привет! поменял свечи и возд фильтр! обороты на хх держит чуть выше обычного! может адаптация мозга!? примерно 850! иногда падают до нормы , но очень медленно! тройка 1.6 на автомате пробег 28000км! или все в норме? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем dim227 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 а может климат/кондер выключить? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 стоит кондер и щас как то не жара! Все вырубленно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 есть кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 видео запишите :) и как климат или кондёр включен? передача? накатом? на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 на кондер не реагирует! на месте ! иногда опускается как положено, но очень медленно! думаю может адаптация ! ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) к чему адаптируется-то? блин на первой вообще не едет, тапку в пол, а ей по фиг... обороты растут, а скорость фиг, но почему-то перестали плавать холостые, ничего не делал пока (чистка ЕГР была спланирована на выходные)... к чему бы это? Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 к чему бы это? аптомат или механика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) механика конечно! сцепление и 2-х тысяч еще не прошло напомню... менял комплектом! на него соответственно не стоит думать Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 парни, а у меня что? при переводе на драйв обороты выравниваются! при то подключают же сканер.? он показывает огрехи работы двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 на него соответственно не стоит думать да у вас на что только не подумаешь. растущие без скорости обороты это как то располагает на сцепу думать. ну да ладно. при случае на 60-70 км в час на 4 передаче топните тапку в пол. если и тут обороты расти без скорости будут то .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 на него соответственно не стоит думатьда у вас на что только не подумаешь. растущие без скорости обороты это как то располагает на сцепу думать. ну да ладно. при случае на 60-70 км в час на 4 передаче топните тапку в пол. если и тут обороты расти без скорости будут то .... :) (продолжу мысль... ) ...то... либо что-то со сцепой, либо рукожопы меняли сцепу, либо и то и другое со сцепой, сокрее всего что-то всё же со сцепой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) ну нажал тапку в пол на 60... еле-еле росли обороты и так же медленно скорость... стрелки один в один двигались говорю же не в сцеплении дело обороты снова чудят, теперь меньше 1000 на холостом не показывает что-то я стал задумываться... а не шил-ли мозги предыдущий владелец... Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim227 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 по моему вопросу! Появилось подвывание со стороны ремня генератора!( похоже на тербину самолета! от 2000 оборотов отчетливо слышно!) Заехал на сервис возле дома, умный дядька с наушниками сказал , что похоже на гидроусилитель! Так вот ,что я подумал, может ли это быть повышенных оборотов! Ну и еле заметного подрагивания стрелки тахометра! Может какая нагрузка лишняя из-за этого на двигатель! кто что думает??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ara6ashka Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 сегодня заметил провалы при нажатии на педаль газа (раньше похоже просто не обращал внимания) и при положении тапка в пол обороты растут, а скорость крайне медленно (сцепа новая, еще тысячи не прошла, этот вариант отпадает) У меня появилась такая же проблема. Еду допустим 100 км/час, потом притормаживаю до 60, а обратно разгон до 100 икм/час и обороты еле еле растут, но как только доходит до значения, с которого скокрость сбрасывал, все опять становится нормально. Сцепление не новое. И еще - как только начинаются такие тупняки - глушу машину, потом сразу завожу - не заводится. Если постоять минуту - заводится и едет дальше нормально минут 30. Есть идеи, в чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) передачу переключи на третью с четвертой ) З.Ы.: обороты нормализовались сами собой (шайтан машина блин :)) но на первой передаче все равно не едет, вторая и последующие передачи нормуль, а на первой тапку в пол, а реакции ноль, только движка от оборотов орет :) Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Зебр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ara6ashka Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Что еще добавить хочу - как такой глюк начинается, при положении тапка в пол, машина тормозить начинает тупо и обороты падают:( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 @6ara6ashka, а померьте ка давление топлива во впуске и давление выхлопных газов перед катализатором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chesterwin Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Дергался двигатель 1.6 л. 2007 год... поменял на станции прокладки впускного коллектора, как тут описывалось ... двигатель стал работать ровно.. проехал 500 км опять начало появляться дерганье на ХХ ... подскажите что делать? может каким- то герметиком или чем то прокладки промазать чтобы держали лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Дергался двигатель 1.6 л. 2007 год... поменял на станции прокладки впускного коллектора, как тут описывалось ... двигатель стал работать ровно.. проехал 500 км опять начало появляться дерганье на ХХ ... подскажите что делать? может каким- то герметиком или чем то прокладки промазать чтобы держали лучше? А дроссель чистили, когда меняли прокладки? Сомневаюсь, что почистили. Попробуй сам, это нетрудно. Только дроссель надо снять, чтоб шлаки в ДВС и далее на катализатор не попали (есть средства для чистки, которые рекомендуют это делать на заведённом двигателе и наблюдать, как колбасит двигатель и какой черный дым вылетает из трубы... ИДИОТЫ !!!!! ). Пробуй. Процедура нужная. С нашим бензином это надо делать почаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chesterwin Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 А дроссель чистили, когда меняли прокладки? Дросельную заслонку чистили, все признаки повторились как до замены прокладок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха 72 Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Всем привет, заранее извиняюсь если не по теме. Начну с самого начала. Недавно стал владельцем Мазды 3 2007г пробег 92 т.км. МКПП двиг. 105 л.с. После покупки сделал диагностику, сказали все ок, единственное расход на холостом ходу немного выше. Мастер сказал почистить дроссель и будет все нормально. До чистки дросселя обороты были ровно 750 и переодически падали до примерно 500-600 на светофорах, но очень, очень редко и авто не глохло. После чистки, стрелка оборотов мертво стоит чуть выше 750, но после разгона выжимая сцепление или включая нейтраль обороты падают до 1200 затем поднимаются до 1600 или 1400 поразному и пока авто не остовится ниже не падают, даже если катишься 5км/час не падают. Когда на холостом стоит даешь газу обороты падают до 1200, затем происходит небольшая задержка 1-2с и нормализуются. До чистки дросселя этого не было (разогнался включил нетраль обороты упали и катишься себе потихоньку). Много у кого интересовался мнения разделились: это не нормально, это нормально, мотивируя тем что компьютер специально поддерживает повышенные обороты, в зависимости от манеры езды, но почему разные то 1600 то 1400? Помогите, ну очень напрягает. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 почитайте тему с начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Только дроссель надо снять, чтоб шлаки в ДВС и далее на катализатор не попали шлаки пролетят? :) а вы видели что в системе после дросселя твориться? дроссель снимают что бы тщательнее почистить со всех сторон. С нашим бензином это надо делать почаще. дроссель с бензином не контактирует. все признаки повторились как до замены прокладок ну так а в чем проблема их заново проверить? если снова с прокладками проблема то на лицо криворукая установка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.