Перейти к содержанию

Плавают обороты на холостых


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же сразу тупая...У меня было всё то же самое с машиной (правда ошибка выскочила ещё P2177 очень бедная смесь).После замены топливного фильтра (правда фильтр в сборе с топливным насосом и ощутимо кусается по цене если оригинал) проблема прошла полностью.


Тем более что автор пишет про пробег авто в 131000 тысячу и ни разу не меняный фильтр.У некоторых людей фильтр забивался уже к 70000 тысячам пробега.У меня машина стала дергаться на 84000.


Вам,кстати,Uran большое спасибо за советы когда у меня была проблема с машиной.Очень помогли и уберегли от больших финансовых тратах по диагностике и поиску проблемы у машины Ваши советы.


Согласен с Вами,что автору надо сначала сделать компьютерную диагностику машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же сразу тупая...У меня было всё то же самое с машиной (правда ошибка выскочила ещё P2177 очень бедная смесь).После замены топливного фильтра (правда фильтр в сборе с топливным насосом и ощутимо кусается по цене если оригинал) проблема прошла полностью.

Тем более что автор пишет про пробег авто в 131000 тысячу и ни разу не меняный фильтр.У некоторых людей фильтр забивался уже к 70000 тысячам пробега.У меня машина стала дергаться на 84000.

Вам,кстати,Uran большое спасибо за советы когда у меня была проблема с машиной.Очень помогли и уберегли от больших финансовых тратах по диагностике и поиску проблемы у машины Ваши советы.

Согласен с Вами,что автору надо сначала сделать компьютерную диагностику машины.

 

ВООООТТТТ!!!  был код...  при 77-м в основном бензонасос.. а 78  воздух.. тонкая грань!!!  а цена вопроса, пардоньте, в 10 тыщ рублей!!! 

 

ну и...   у меня пробег  почти 200 :)  почти :)  заливаю хороший, по-моему, бензин  и насос у меня родной :)  так что...  надо просто любить машину и не "экономить на спичках"  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера стал обладателем Ма зды 3,и сразу обнаружил не нормальность в работе

1)2.0 механика 2006г. тоже плавают обороты ,но когда хорошенько прогреется ,всё становится отлично

пройзвел диагностику---->>>ошибок нет ,кроме плохого аккума...

зарядил--->>>обороты всё равно плавают

пройзвёл осмотр заслонки--->>>обнаружено запотевание внизу заслонки,где одевается гофра от воздухофильтра

А теперь вопрос:

Что это может быть и связано ли это как то либо с плаванием оборотов и как это исправить???

 

 

 

2)На ходу при движений на скоростях  допустим на первой,при резком сбросе ноги с педали газа пройсходит стук и словно толчок какой то

что смотреть ? 


и также можно ли помыть дроссельную заслонку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!!!

И так, был сегодня в сервисе. 4,5 часа(!!!) Искали проблемму. Ошибок не выявили. Начали искать методом тыка. Пробных выездов делал раз шесть или семь.. Абздец! Тем не менее проблем нашли, ЕГР!!! Его в оконцовке заглушили. Только что катался около двух часов. Ни разу не чихнула и не пернула!!! Слава Богу! Выставили счет... 1000руб. Тысячу!!! Ахринеть!!!

Я говорю, вы не ошиблись? Они, на мойку заезжал? Да! Еще сто рублей.....

Не знаю можно ли здесь писать какой именно сервис, но думаю что если скажу что он находится по киевскому ш. рядом с сервисами МАН и еще каким то.... В Валуево. Оч рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мудрили с сабом.

Вытаскивали постоянно клемму аккумулятора "+"

После того как все завершили(не поставили саб) я начал замечать что когда стою на светофоре , то у машины падает чу чуть обороты(как будто сейчас заглохнет) и сразу обороты поднимаются в норму(до 800 как обычно)

Расход тоже увеличился.

В чем проблема???

Заслонку чистить?

Или настройки дроссели сбились!

Обороты так не плавают!

И это иногда бывает, не всегда , но раздражает.

Двигатель при этом работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1.6
первое поколение? привод дросселя тросом? тогда читайте тему с самого начала и проверяйте прокладки впускного. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Случилась такая фигня на Мазде 3, 2006 г.в. 1,6 мотор. при пробеге в 110 тыс. км. Завожу мотор, все работает в норме, еду, двигатель прогрелся полностью, встаю на светофоре обороты держат где то 700 и вдруг резко падают и так же резко подымаются, получается что машину тряхнуло и они встали в норму, потом начинаю движение и на всех светофорах и остановках такая же фигня и довольно часто после этого загорается ошибка Р2187 бедная смесь.  На диагностике ничего не сказали толком, так как это бывает только после езды когда встаешь один раз, потом работает в норме. Что это может быть? У кого нибудь была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, Читал, но меня все уверяют что из за них будет постоянный подсос воздуха и двигатель будет троить и обороты будут плавать постоянно. А у меня то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никан, в теме неоднократно описан процесс проверки прокладок. если сомневаетесь потратьте несколько минут на диагностику, благо она доступна для самостоятельного проведения.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру, а вот процесс проверки прокладок я не видел. Не кинете ссылку если не сложно и если вы знаете на какой странице это?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никан, невнимательно читал. http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/?p=1721895 

p.s. у меня другой ник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А водой можно побрызгать?
не стоит. нужен аэрозольный очиститель карбюратора/МАФ сенсора/тормозов/фиг знает еще чего, но горючий. любой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водой не стОит...   а обороты не всегда будут плавать.. т.к. мозги постоянно регулируют обороты и подачу топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никан, не нужно экспериментировать. ацетон еще и распылить нужно, и не дай бог попадет куда не нужно, да и коллектор пластик, не известно как среагирует. балон очистителя 100 рублей в любом автомагазине. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

mudriy27, Сегодня куплю да проверю, а то уже записался на замену прокладок на завтра а все берут сомнения. Может ЕГР или еще что может быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

mudriy27, Мне тут сейчас парни подсказали такую вещь, что если топливный фильтр не менялся вообще, то стоит произвести процедуру. На 30 литров бензина 100гр., спирта чистого залить и он всю воду выгонит из бака, так как насос нужного давления сейчас не создает и почистить сетку, так как там может быть и грязь и льдинки. Может такое быть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...