Перейти к контенту

pesikot

Пользователи
  • Число публикаций

    59
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

pesikot последний раз побеждал 21 Июля 2019

pesikot - автор самых популярных публикаций!

Репутация

6 Обычный

2 подписчика

О pesikot

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array

Недавние посетители профиля

511 просмотров профиля
  1. Все нормально с давлением! Хорошо что проверил. Снимай рампу с форсунками и сами форсунки снимай - промой , есть видосы как самостоятельно промыть. бывает в самой рампе забивает грьязью - саму рампу промой ну и прокладки форсунок посмотри не травит ли через них подсос воздуха. з.ы. Уже не помню (перечитывать лень) мыл ли дроссель и ДМРВ. (дмрв мыть Керри https://kerry.ru/products/ochistitel-rashodomera-vozduha/ )
  2. Жесть конечно. Была у меня такая же трабла только на 16кл Жигуле, но то у многих было, выявить причину не смог. ) Из всего что ты описал только догадки про свечи, катушки, эбу, фильтр воздуха, прокладка дмрв, герметичность короба корпуса впуска...забитый канал холостого хода в дроселе, привод тросиковый дроселя (или у тебя электронная педаль)? ...и как бредовая версия датчик ОЖ. Только не сдавайся так то она норм должна заводится у меня если не с первой то второй попытки - как часто бывает пустяковое что то ломается о чем не подумал бы. Недавно Ильдар автоподбор Мазду 626 мучал посмотри может что то похожее у тебя Скачать видео
  3. Речь о ремнях ? - Да. 1865, это что ? - Длинна же. Ну в интернете нашел что у меня якобы такой: 6РК1863 (6РК1865) , да и собрат по авто (BL 1.6 , AT , 2012) такой недавно поставил (1863). Я так понял он у нас один - помпа, кондей, гена. А отличия от 2.0 чем обусловлены я хз - может геометрия блока или размер роликов влияет. Получается на BL 1.6 свой - отдельный ремень? Z60115909A
  4. Привет, посоветуй. Ты у себя менял? Кросфильтры выдают 1863 и ..65. В оригинале ...64 !!! ска маркетологи ОЕМ запчастей Мазды специально что ли издеваются? ..63 знаю что ставят, про 65 - й не видел еще. Каталог Дайсо говорит 1865.
  5. Да я видел что ты писал что уже менял, но больше пенять не на что - ну разве подсос, плохой бенз, или тупо мотор такой. Кстати у меня больше года назад при поездке в жару тяга (подрыв) с низов при тапке в пол хилый стал (Bl 1.6 АТ 12 г. ) - вот как с языка снял. Совпало с тем чт она азс заезжал и грешил на бенз сначала, но потом стало ясно что не из-за него. Перечитав кучу всего что попалось в нете понял что плохая отзывчивость может быть по множеству причин и хрен поймешь что конкретно, в общем забил и смирился с овощнутостью в надеже что "подрыв" с низов вернется сам. ) Свечи новые взял похолоднее еще не менял. https://youtu.be/9XbVPZ8gNL0 - Про датчик многие пишут в ютубе показываю что влияет на тягу.
  6. Датчик температуры проверь/поменяй.
  7. Использовать можно - главное что бы не подделка с подвалов ЮВА. Ориинальные фильтры изготавливает японская компания ToykoRoky бывает еще от Mahle. Признаки оригинальности - ищите инфу сами : в лс или на драйве спросите, или на ойлклабе сабжевую ветку про фильтры изучайте. Отличие PE0 есть - отсутвие противоотливного клапана , фильтрах Sky его (противодренажного клапана - резинки) нет.Но если ставите B6Y1-14-302A как на предыдущем моторе MZR 1.6 какой смысл тогда упарываться (городить огород с оригиналом) если все равно он не от Skay, а от MZR 1.6 ? Хороших аналогов для MZR 1.6 / 2.0, Sky 1.5 / 2.0 достаточно : Vic, Micro, Nitto, Mann, Mahle - конкретные модели перечислять не буду.
  8. Привет. Для Mazda 3 (BM) (ДВС-1.5 Sky) 1. P501-13-3A0 2. PE0114302, PE0114302A, PE0114302A9A, PE0114302B, PE0114302B9A 3. Оригинальное масло 0W20 отличное, полных аналогов нет. Доступно везде, но арт. не буду писать, вдруг его подделывают заниматься поиском признаков оригинала не эта тема. 5W30 A5/B5 оригинал точно не стоит брать ибо альтернатив не хуже, и лучше, дешевле огромное множество.По подбору масла тут есть отдельная тема - ТЫЦ - или на оилклубе попросите подобрать. Как не менее достойные альтернативы (под спойлером):
  9. Нашел на просторах...двухлитровая BK, 2004 г.в., 220 тыс. км. :
  10. Оригинал конечно самое простое решение, и в случае с опорой наиболее правильный - не будете в случае неудачи выинить себя в том что послушали чужого совета ради экономии. Из описания Tenacity тоже гидравлическая. Напр на BK (мазда 3 1 gen) опоры бренда Зекерт, Линкс тоже гидравлические. Насколько они лучше/хуже мне не известно. Альтернатива и сугубо личный выбор. Люди разные бывают кому то экономия главный критерий при выборе - поэтому неоригиналы тоже ставят. На ОЕМ продукции Мазда/Форд да и пр. автопроизводители зарабатывают за право продавать з/ч со своим лейблом факт - это многих не устраивает поэтмоу всегда ищут аналоги не приемлемо/равноцено/лучше. В случае замен простых в изготовлении деталей - гнаться за оригиналом чистая религия. Много отличного деталья не оригинального. С запчастями связан давно поэтмоу оригинал может быть с того же завода что не оригинал - все индивидуально и зависит от типа детали. emex, autodoc напр. - что на слуху многим, много еще разных интернет агрегаторов. Разница тоже еще существует. Повторюсь на всякий случай у BL 1.6 отличается от 2.0 литрового мотора, так и от первого поколения 1.6 - там разница в диаметре одного отверстия и между отверстиями есть небольшая разница. Что бы возвратом или напилингом и колхозингом не заниматься - лучше сразу при получении уточнить ли замерять штангенциркулем/линейкой. Вот для расширения кругозора гляньте отчет об отличии подушек между BK и BL для 1.6 : https://www.drive2.ru/l/463747892268498977/ Не стоит заниматься самостоятельнйо заменой, - без наличия инструментов и как верно заметил felixych высоких головок конечно не обойтись. - без навыков и опыта соблюдения техники безопасности и учета особенностей сборочно-разборочных работ. Желающий заработать на этом достаточно - по адекватной стоимости наверно тоже найдутся. Красивый фасад и высокие регалии мастеров не залог исполнения работы качественно, профессионалы с отвественным и грамотным подходом к делу бывают и неброских гаражах. Определить уровень квалификации и качества исполнения работы к сожалению трудно.
  11. Кстате , не знаешь от чего несильная, но озадачившая меня вибрация на холодную (на прогреве) на руль, и по кузову немного? Сначала забеспокоился, но забил - посмотрел правую гидроопору - зазор между резинкой и опорой есть, левую под акумом не смотрел, заднюю хз как определить ее состояние.
  12. На BL 1.6 : неориг. Tenacity арт. AWSMA1110 ( http://www.tenacity-auto-parts.com/products.php?func=p_detail&p_id=1725&pc_parent=22 ) 2.1-2.5 руб. ориг. гидравлические B38M39060, B38M39060A, B38M39060B. 3.3 - 7 тыс. руб.
  13. Работы на 20 мин, любой мужик с руками из плеч поменяет. Неориг 2.5-3.0 т.р., ориг ~ 4,5 - 5 тыс. На 2.0 и 1.6 отличаются опоры, также на BK и BL разные. По тихому думаю можно ездить и с порванной.
  14. Не вижу смысла в этом сизовом труде и затратах, если буду менять то по человечески из поддона И со сливом остатка из шланга теплообменника Анекдот: Первый закон в химии: если взять килограмм дерьма и килограмм варенья и смешать, то получится два килограмма дерьма. Второй закон в химии: если взять килограмм дерьма и сто килограмм варенья, получится сто один килограмм варенья... дерьмового варенья...
×
×
  • Создать...