Перейти к содержанию

Какое масло вы заливаете в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Декселия - херня минеральная. Сколько написано про него, читать не перечитать. Да и на своём опыте убедился в этом. Кушает его машинка. Стал заливать Motul Eco Energy 0w20 - всё устаканилось. И работа мотора тише стала.

Сейчас попробовал Shell Helix Ultra 5w30 - тоже никаких нареканий. Но на следующую замену хочу опять Motul взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Декселия - херня минеральная. Сколько написано про него, читать не перечитать. Да и на своём опыте убедился в этом. Кушает его машинка. Стал заливать Motul Eco Energy 0w20 - всё устаканилось. И работа мотора тише стала.

Сейчас попробовал Shell Helix Ultra 5w30 - тоже никаких нареканий. Но на следующую замену хочу опять Motul взять.

Ну в худшем случае гидрокрекинг, но не минералка. Я про Декселию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что лил в двигло прошлый хозяин. Слил, промыл промывкой , ливанул CASTROL SLX Professional C3 5W-30 (синтетика).

пробежал на нем 6000 км , пока полет нормальный . Угар совсем незначительный, даж доливать пока нет нужды. Потемнело канешно немного, но это норма. Стиль езды 50/50 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заливаю TAKUMI 5W-30 советую!! привозят чисто из японии один сервис в нашем городе. при замене на 10т масло чистое не выгорает всегда на уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаю TAKUMI 5W-30 советую!! привозят чисто из японии один сервис в нашем городе. при замене на 10т масло чистое не выгорает всегда на уровне

Ну чистое масло, наверное не очень хорошо. Масло чернеет оттого, что моет движок и есть подозрение о недостаточности моющих присадок..... Хотя, кто его знает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чистое масло, наверное не очень хорошо. Масло чернеет оттого, что моет движок и есть подозрение о недостаточности моющих присадок..... Хотя, кто его знает...

не знаю пробег 50..конечно оно не таким цветом как когда заливаешь чуть темнее..всё равно мне кажется если много моющих присадок на двигателе это негативно сказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы с сума сходите по этому маслу. Лейте родное. Если уж так чешется другое масло залить то для начала рекомендую классификацию масел изучить. Причем не вязкость по SAE, а API и ASEA (более требовательная и жесткая, созданная в 90-х европейцами). Тогда поймете что масла эти все очень разные. И тупо лить другое масло только выбирая по вязкости это бред. Даже продавцы большинство не могут по существу сказать что обозначает вторая цифра в SAE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выражается в условных единицах - степенях вязкости. Чем больше число, входящее в обозначение класса SAE, тем выше вязкость масла.

 

Спецификация описывает три ряда вязкости масел: зимние, летние и всесезонные. Но, прежде, чем их рассмотреть, немного теории. Температурный диапазон моторного масла в основном определяется двумя его характеристиками: кинематической и динамической вязкостью. Кинематическая вязкость измеряется в капиллярном вискозиметре и показывает, насколько легко масло течет при данной температуре под действием силы тяжести в тонкой капиллярной трубке. Динамическая вязкость измеряется в более сложных установках - ротационных вискозиметрах. Она показывает насколько меняется вязкость масла при изменении скорости перемещения смазываемых деталей относительно друг друга. С увеличением скорости относительного перемещения смазываемых деталей вязкость снижается, а с уменьшением - возрастает.

 

Ряд зимних масел: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W - обозначаются цифрой и буквой "W" (Winter-Зима). Для зимних классов установлены два максимальных значения низкотемпературной динамической вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С.

 

К низкотемпературным параметрам относятся:

Проворачиваемость- показывает динамическую вязкость моторного масла и температуру, при которой масло остается достаточно жидким, чтобы было возможно запустить двигатель.

Прокачиваемость - это динамическая вязкость масла, при которой масло сможет прокачаться по системе смазки и двигатель не будет работать в режиме сухого трения. Температура прокачиваемости ниже температуры проворачиваемости на 5 градусов.

 

Высокотемпературные свойства зимних масел характеризует минимальная кинематическая вязкость при 100°С - показатель, определяющий минимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

 

Ряд летних масел: SAE 20, 30, 40, 50, 60 - обозначаются цифрой без буквенного обозначения. Основные свойства летнего ряда масел определяется по:

минимальной и максимальной кинематическим вязкостям при 100°С - показатель, определяющий минимальную и максимальную вязкость моторного масла при прогретом двигателе.

минимальной вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Градиент скорости сдвига – это отношение скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. С увеличением градиента скорости сдвига снижается вязкость масла, но она снова возрастает, когда скорость сдвига уменьшается.

 

 

Ряд всесезонных масел: SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-20, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40, 20W-50, 20W-60. Обозначение состоит из комбинации зимнего и летнего ряда, разделенных тире. Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно критериям и зимнего, и летнего масла. Чем меньше цифра, стоящая перед буквой W, тем меньше вязкость масла при низкой температуре, легче холодный пуск двигателя стартером и лучше прокачиваемость масла по смазочной системе. Чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя при жаркой погоде.

 

Таким образом, класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит:

проворачивание двигателя стартером (для зимних и всесезонных масел)

прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения (для зимних и всесезонных масел)

надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме (для летних и всесезонных масел)

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API

 

Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти).

 

Классификация API подразделяет моторные масла на две категории :

S (Service) — для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

C (Commercial) — для дизелей коммерческих автотранспортных средств (грузовиков), промышленных и сельскохозяйственных тракторов, дорожно-строительной техники.

 

Обозначение класса масла состоит из двух букв латинского алфавита: первая (S или C) указывает категорию масла, вторая — уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала алфавита вторая буква, тем выше уровень свойств (т.е. качество масла). Классы дизельных масел подразделяются дополнительно для двухтактных (CD-2, CF-2) и четырехтактных дизелей (CF-4, CG-4, СН-4). Большинство зарубежных моторных масел универсальные - их применяют как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Такие масла имеют двойное обозначение, например: SF/CC, CD/SF и т.д. Основное назначение масла указывают первые буквы , т.е. SF/CC - "более бензиновое", CD/SF- "более дизельное". Энергосберегающие масла для бензиновых двигателей дополнительно обозначаются аббревиатурой ЕС (Energy Conserving).

 

На сегодняшний день (апрель 2009) классификация API содержит 3 действующих класса категории "S" и 6 действующих классов категории "С". Но многие производители продолжают выпускать масла классов, исключенных из спецификации, поскольку автомобили со старыми двигателями продолжают эксплуатироваться, а значит, есть необходимость в этих маслах. Согласно рекомендаций API любой вышестоящий действующий класс категории "S" заменяет нижестоящий действующий класс. Для дизельных масел, вышестоящий действующий класс как правило, но не всегда, заменяет нижестоящий класс.

Спецификация API для бензиновых двигателейКласс Статус Назначение

SM Действующий Для всех автомобильных двигателей, выпускаемых в настоящее время. Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства

SL Действующий Для двигателей 2004 и старше годов выпуска

SJ Действующий Для двигателей 2001 и старше годов выпуска

SH Устаревший Для двигателей 1996 и старше годов выпуска

SG Устаревший Для двигателей 1993 и старше годов выпуска

SF Устаревший Для двигателей 1988 и старше годов выпуска

SE Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1979 года.

SD Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1971 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам

SC Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1967 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам

SB Устаревший Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1951 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам

SA Устаревший Не содержит присадок. Не подходит для использования в двигателях, изготовленных после 1930 года. Использование в более современных моторах может привести к неудовлетворительной работе или поломкам

 

Спецификация API для дизельных двигателейКласс Статус Назначение

CJ-4 Действующий Введен в 2006 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2007 году. Масла данного класса предназначены для работы на топливе, содержащем не более 0,05% серы. Однако для выполнения требований по нормам выброса, надежной работы систем очистки отработанных газов и достижения удлиненных интервалов замены масла, необходимо использовать дизтопливо, содержание серы в котором не превышает 0,0015%. Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для двигателей, оборудованных самыми современными системами снижения выбросов вредных веществ (сажевые фильтры, системы рециркуляции выхлопных газов и др.) Масла класса CJ-4 имеют улучшенные защитные свойства, повышенную окислительную, низко- и высокотемпературную стабильность, удлиненные интервалы замены. Однако при использовании топлива с содержанием серы более 0,0015% интервалы замены необходимо уменьшить. Масла класса CJ-4 могут заменять масла классов CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4.

CI-4 Действующий Введен в 2002 году. Для высокооборотистых, четырехтактных двигателей, удовлетворяющих нормам выброса, введенным в 2004 году. Масла этого класса разработаны для двигателей, имеющих систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и работающих на дизтопливе с содержанием серы до 0,5 %. Могут заменять масла классов CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4.

CH-4 Действующий Введен в 1998 году. Для высокооборотистых четырехтактных двигателей, соответствующих нормам выброса, установленным в 1998 году. Предназначены для работы с использованием топлива с содержанием серы до 0,5%. Может использоваться вместо масел классов CD, CE, CF-4 и CG-4.

CG-4 Действующий

(до 31.08.09) Введен в 1995 году. Для тяжелонагруженных, высокооборотистых, четырехтактных двигателей, работающих на топливе с содержанием серы менее 0,5%. Применяется в двигателях, соответствующих требованиям стандарта 1994 года по уровню выбросов. Может заменять масла классов CD, CE, CF-4.

CF-4 Устаревший Введен в 1990 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CD и CE.

CF-2 Действующий Введен в 1994 году. Для тяжелонагруженных двухтактных дизелей. Могут применяться вместо масел класса CD-II.

CF Действующий Введен в 1994 году. Для внедорожников, вихрекамерных и форкамерных дизелей, а также дизелей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (до 0,5%). Могут применяться вместо масел класса CD.

CE Устаревший Введен в 1985 году. Для высокооборотистых, четырехтактных, безнаддувных и наддувных двигателей. Может применяться вместо масел классов CC и CD.

CD-II Устаревший Введен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.

CD Устаревший Введен в 1955 году. Для некоторых безнаддувных и турбированных двигателей.

CC Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1990 года.

CB Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1961 года.

CA Устаревший Не подходит для использования в дизельных двигателях, изготовленных после 1959 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

 

Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) - с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года.

 

Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских, т.к. в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;

меньшей массой двигателей;

большей удельной мощностью;

большими допустимыми скоростями передвижения;

более тяжелыми городскими режимами.

 

 

Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.

 

Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:

A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;

C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;

E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.

A/B- масла для бензиновых и дизельных двигателей

 

A1/B1 Предназначены для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

 

A3/B3 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

 

A3/B4 Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.

 

A5/B5 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C- масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами

 

C1 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

 

C2 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработаных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

 

C3 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

 

C4 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

E- для мощных дизелей грузовых автомобилей

 

E4 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

E6 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

E7 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

E9 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

Классификация моторных масел по вязкости, назначению и уровням эксплуатационных свойств ГОСТГруппы моторных масел по вязкости и их примерное соответствие классификации SAE

ГОСТ SAE ГОСТ SAE ГОСТ SAE

3з 5W 6 20 3з/8 5W-20

4з 10W 8 20 4з/6 10W-20

5з 15W 10 30 4з/8 10W-20

6з 20W 12 30 4з/10 10W-30

14 40 5з/10 15W-30

16 40 5з/12 15W-30

20 50 5з/14 15W-40

24 60 6з/10 20W-30

6з/14 20W-40

6з/16 20w-40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Заливаю мобил 1 есп формула 5w30

диллер залил его на ТО2 и я так дальше стал лить его

на декселии был небольшой расход - 200-300 грамм на 12 000км

на мобиле расхода нет совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вопросик возник, у всех кто льет Декселию к 10 тык масло чернющее и перекат до 12 тык не критично?

Проверить годность масла достаточно легко, необходимо капнуть со щупа на промокашку, если масло впитается не оставляя сгустков и инородных частиц, то можно ещё ездить.

А вообще добросовестные производители масла закладывают "ресурс" на пробег. (не относится к лукойлам, тнк и прочему хламу). Однажды видел картину когда выкидывал мусор, что бомж берёт канистру из под масла мобил, поинтересовался зачем, оказывается их принимают по 30-50 руб. (в зависимости от состояния этикетки). :angry: Так, что подделок в наше время достаточно много. Если сами не хотите нарваться совет, перед выбросом порежте пустую канистру ножом, или покупайте не разрекламированное масло, хоть как то убережетесь от подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят щас Декселию можно только у оффициалов купить

:(

А что делать тем, кто в Экзисте видит доступность для заказа? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью родное. Расхода масла нет вообще.

Запомните, если через день после замены масло не потемнело - вот тут надо пугаться, т.к. если масло не черное - оно НЕ РАБОТАЕТ!

Функция масла состоит в том, чтобы вымывать из двигателя продукты горения, трения, т.е. всякий шлак.

А насчет перепробега в 12 а не в 10, не надо кипишить. Вы подумайте, вспомните, раньше ММР рекомендовало менять масло на каждом ТО, раз в 20 000 км, а не 15 000 как стало с 2008г.

Ну а кто в какой интервал меняет - его дело, я раз в 15 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью родное. Расхода масла нет вообще.

Запомните, если через день после замены масло не потемнело - вот тут надо пугаться, т.к. если масло не черное - оно НЕ РАБОТАЕТ!

Функция масла состоит в том, чтобы вымывать из двигателя продукты горения, трения, т.е. всякий шлак.

А насчет перепробега в 12 а не в 10, не надо кипишить. Вы подумайте, вспомните, раньше ММР рекомендовало менять масло на каждом ТО, раз в 20 000 км, а не 15 000 как стало с 2008г.

Ну а кто в какой интервал меняет - его дело, я раз в 15 т.км.

Тут надо учитывать, как долго машина работает на холостых оборотах, к примеру в северных широтах зимой движок молотит с утра до вечера, естественно при такой эксплуатации ресурс масла снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после декселии перешел на Elf solaris MSX.

 

Объясню почему:

Декселия уже старовата будет.

по спецификации API она SL.

Эльф же SM .Введен в 2004 году. Масла этого класса имеют повышенную стойкость к окислению, улучшенную защиту от износа и отложений, улучшенные низкотемпературные свойства.

 

В общем более современное масло. Вязкость 5w30.

 

А почему именно на эльф? Потому что его меньше подделывают и кореш у меня работает на дилере рено :) Говорит что масла абы где не закупают. Хоть какая то уверенность что масло не паленое. Ща на каждом углу бадяга.

Изменено пользователем kazoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо учитывать, как долго машина работает на холостых оборотах, к примеру в северных широтах зимой движок молотит с утра до вечера, естественно при такой эксплуатации ресурс масла снижается.

Ну мы то в Москве.

Я после декселии перешел на Elf solaris MSX

Я где-то читал, уже ссылку на форуме не найду, что Декселия и есть Эльф, просто мазда его в свои банки льет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Мазда Гольдэн 5W30 в железной канистре. Меняю каждые 5 тыщ. Мотор кручу периодически-угара нет ни грамма! Да и работает хорошо!

Изменено пользователем karbonat84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...