ivan_vbg Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 а я заливаю castrol SLX 0w30. покупаю в финлиндии поэтому за качество не беспокоюсь. на 10 т.км не убовляеться ни чуть. думаю что нет смысла менять на что то другое, мошности не прибавиться, а на ресурс поршневой? я думаю столько не отъезже что б чтото менять. пробег 147т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gomora Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 что целесообразнее подделать? дорогую продукцию которую покупают далеко не все или же дешевый ширпотреб который берут все? О чем вы? подделывают конечно же в первую очередь самые популярные брэнды, а именно Кастрол, Мобил ,Лукойл. То, что народ покупает не задумываясь, а не подделывают не раскрученные брэнды- цена здесь не на первом плане. Я по этой же причине перешел на корейский GT, качество на уровне, цена средняя, на рынок поставляет одна компания и , главное, это новое масло и его пока берут с осторожностью. Соответственно и подделывать нет смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 ...Я по этой же причине перешел на корейский GT, качество на уровне, цена средняя, на рынок поставляет одна компания и , главное, это новое масло и его пока берут с осторожностью. Соответственно и подделывать нет смысла. вот я всегда задавался вопросом. как простой водитель определяет качество?? на глаз??? что означает "качество на уровне" как определил? расскажи методы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blingoreliy Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 мой выбор либо мобил 5W50 либо мотюль 300V ....где приобретаешь их если не секрет? по моболу и мотюлю очень много подделок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) ....где приобретаешь их если не секрет? по моболу и мотюлю очень много подделок!!! мотюль приобритают на мичирина/осипенко ЗЫ мобил беру у друзей они им занимаются Изменено 17 мая, 2010 пользователем Hooliganz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stul Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 а я заливаю castrol SLX 0w30. покупаю в финлиндии поэтому за качество не беспокоюсь. на 10 т.км не убовляеться ни чуть.думаю что нет смысла менять на что то другое, мошности не прибавиться, а на ресурс поршневой? я думаю столько не отъезже что б чтото менять. пробег 147т.км. Конечно от Финов можно лить любое. Без обид, но мне кажется, что с таким пробегом масло лучше большой вязкости (а это больше подойдет для новых). Хотя если все без проблем, то вперед и с песней. Согласен с некоторыми коллегами, взять более надежное от подделки как указанное выше GT чем супер бренд. А вообще удачи всем на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 (изменено) твой пост улыбнул :) Ты масло выбираешь по фразам для какого оно авто? или по его характеристикам? :) 5W50 просупермегамасло :) , ездит во всех маих авто причом и в оооочень нагруженных моторах. проблем не выявлено... а вот так же ли надёжно поведёт себя ЭЛЬФ в моторе, это баааальшой вопрос. я не спрорю. масло рекомендованное. и моторы на них ходят и ходят долго. но у меня требования к моторам немного больше чем у средне статистического водителя, и именно поэтому мой выбор либо мобил 5W50 либо мотюль 300V Какие такие требования у вас больше чем "средне статистического" водителя?? :D Декселия рекомендована и для РЫКС8 в том числе(его многие и льют) для ее адских нагрузок..... какие такие требования вы предьявляете?? вот я всегда задавался вопросом. как простой водитель определяет качество?? на глаз??? что означает "качество на уровне" как определил? расскажи методы у меня к вам тот же вопрос :) Изменено 17 мая, 2010 пользователем Primus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Декселия рекомендована и для РЫКС8 в том числе(его многие и льют) для ее адских нагрузок..... может быть именно поэтому моторы у рыксов разваливаются? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus1566846411 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 может быть именно поэтому моторы у рыксов разваливаются? :) без коментариев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 у меня к вам тот же вопрос :) вопросом на вопрос? :) еврейский ход :lol: раз я задаю этот вопрос, значит я хочу услышать ответ, чтобы сам потом мог определять качество на уровне или нет. ЗЫ Уверен что ответа не будет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) да, как обычный пользователь может определить качество масла? вот на предъыдущем авто (пробег был 150тык) я заливал масло 10w40 - уходило был около 1л на 1000км, залил 5w50 - уход масла составил от 300 до 500 мл (в зависимости от стиля езды) :) (оба вида масла были корейских производителей) так вот, как определить качество масла не проехав на нем более 10000км или не дождавшись каких-либо проблем? Изменено 18 мая, 2010 пользователем aspirin66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Обычный "пользователь" может определить качество масла, сравнивая канистру с той, что на сайте у производителя, или продавца офф.дилера. Так же не стоит забывать о "совместимости" моторного масла с конкретным двигателем, или же линейкой моторов. Обычно, подобранное масло на этикетке канистры ( и конечно же, на сайте производителя масла и Mazda Motors ) несёт в себе информацию о допуске этого масла в этот двигатель. Но и здесь есть "подводные" камни - учитывается качество бензина. Современные моторные масла, которые из категории "Long Life", плохо "относятся" к сере в топливе. Ну и ещё маленькое замечание - если по неким причинам, скажем, климатическое межсезонье, или мороз, вызвана частичное "закупоривание" системы вентиляции картера, то "пользователь" заметит снижение уровня масла на щупе. И ещё хочу поделиться информацией, которую мне поведали на сервис-центре моего автомобиля: "как узнать на глаз, не пора ли менять масло в двигателе"??? Дело в том, что существует точка зрения, согласно которой "временем смены масла" считается чёрный/тёмный цвет. На самом деле, существует несколько причин, из-за которых вполне "работоспособное" масло может быть чёрным/тёмным. Поэтому, вынимаем щуп, и извлекается капля масла из картера. Эта капля масла как бы растягивается между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По времени "стойкости" этой ножки, можно косвенно судить о состоянии моторного масла. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим86 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Не знаю кто как, а я свою матрешку посадил на Mobil, 5W30, объем двигателя у меня 2.0, езжу довольно не спокойно, практически постоянно отжигаю, максимальный расход масла у меня был однажды 100 мл. на 5 000 км. когда я ехал в отпуск, температура была +30-+40 и меньше 160 км/ч не ехал. А так в общем ни когда больше ни разу не одолевал :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) да, как обычный пользователь может определить качество масла?вот на предъыдущем авто (пробег был 150тык) я заливал масло 10w40 - уходило был около 1л на 1000км, залил 5w50 - уход масла составил от 300 до 500 мл (в зависимости от стиля езды) :) (оба вида масла были корейских производителей) так вот, как определить качество масла не проехав на нем более 10000км или не дождавшись каких-либо проблем? вот и меня интересует такой вапрос... тут пишут я езжу на качественном масле :) Не знаю кто как, а я свою матрешку посадил на Mobil, 5W30, объем двигателя у меня 2.0, езжу довольно не спокойно, практически постоянно отжигаю, максимальный расход масла у меня был однажды 100 мл. на 5 000 км. когда я ехал в отпуск, температура была +30-+40 и меньше 160 км/ч не ехал. А так в общем ни когда больше ни разу не одолевал :P +1 я тоже за мобил, не буду бить себя в грудь что за качество отвечаю, но за последние 10 лет мои машины ездят только на мобил 1 5в50 и никаких проблем не было!!! Изменено 19 мая, 2010 пользователем Hooliganz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kanopyh Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Поэтому, вынимаем щуп, и извлекается капля масла из картера. Эта капля масла как бы растягивается между большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По времени "стойкости" этой ножки, можно косвенно судить о состоянии моторного масла. ab.gif А можно не грузить голову и делать все согласно регламента - т.е 10 тык при городском режиме замена. Тем более что Вы сами написали "косвенно" ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Поэтому, вынимаем щуп, и извлекается капля масла из картера. Эта капля масла как бы растягиваетсямежду большим и указательным пальцами, при этом возникает "масляная ножка". По времени "стойкости" этой ножки, можно косвенно судить о состоянии моторного масла. что-то этот способ мне больше напоминает определение благоприятного времени для зачатия, только там растягивается не масло ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hooliganz Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 что-то этот способ мне больше напоминает определение благоприятного времени для зачатия, только там растягивается не масло ;) :lol: :D плюсмилион :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stul Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Кстати хотел спросить знатоков. Часто пишут, что уход масла, например 1л на 10000км, а как это определяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven131566846388 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 alus, как-как смотришь сколько на долив до уровня ушло. Столько мотор и сожрал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Кстати хотел спросить знатоков. Часто пишут, что уход масла, например 1л на 10000км, а как это определяется? Производитель автомобилей знает, что есть водители разных характеров. Есть водители, которые предпочитают агрессивный ( даже не спортивный ) стиль езды, когда мотор слишком часто переходит в противоположные крайние ( по оборотам двигателя ) состояния. Или, есть такие водители, которые непрогрев двигатель, сразу же задают ему режим свыше 3.000 оборотов. Вот поэтому, завод и предписывает в свои RM или TSB допустимую норму расхода масла, как 1л/10.000 км Страхуется. ;) Изменено 28 мая, 2010 пользователем Бесёнок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Вот поэтому, завод и предписывает в свои RM или TSB допустимую норму расхода масла, как 1л/10.000 км опечатка однако, правильная цифра- 0,8л/1000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astana099 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Лью Mobile5w-30 на 8 тыс. доливаю 600 мл. Так отлично. Родное слишком жидковатое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 опечатка однако, правильная цифра- 0,8л/1000км 10.000 км - это интервал от замены до замены. А если на 1.000 км "съело" почти всё расстояние на щупе между метками - это повод обратиться на СТО проверить двигатель. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aspirin66 Опубликовано 28 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 опечатка однако, правильная цифра- 0,8л/1000км это допустимый производителем максимальный расход масла, однако Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasy Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 aspirin66, :D очень бы хотела посмотреть на вас, и на вашу реакцию, на ваши действия, еси бы вы на своей машине обнаружили, что за пробег в 1.000 км, мотор "скушал" целый литр масла! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.