Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня в режиме постоянного валилова на 1.6 больше 10.5 не поднимается)

 

Все правильно - у кого 14-18 - пусть опыта наберутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в режиме постоянного валилова на 1.6 больше 10.5 не поднимается)

 

Все правильно - у кого 14-18 - пусть опыта наберутся.

иди живи как овощ дальше, на таких держится наше государство которые все делают по книжкам :)

 

18 на 2.0 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охереть..у меня у друга на S6 4.2 340 лошадей 21 расход))

Ах да..она еще и на автомате))

Изменено пользователем Ёбжик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в режиме постоянного валилова на 1.6 больше 10.5 не поднимается)

Интересно это "валилова" больше 4500 оборотов поднимается?

 

18 на 100 режим валилово уже 3-тью неделю стабильно :)

Ну ты жгеш, я так в жизни не смогу, как ни старался больше 17 не смог

Изменено пользователем Winged_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот таплю постоянно от поворота до поворота меньше ста метров, а скорость уже 100 км/ч) все просто офигевают, но медленней просто не могу) расход составляет всего 9.9 л.!!!

post-32462-1347378591_thumb.jpg

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы гонщиги, у одного при спорт режиме на 1.6 расход 10 литров у другова ваще круть 9.9 на 2.3 турбо.

У вас прям спец авто, именно под вас наверно делали. Ну ни одному ни другому не верю в такие расходы при режиме езды, тапка в пол. Толи я дурак и машина из говна слеплена ( которое осталось от выше указанных авто) либо вы ребята не умеете реально давить на тапку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы гонщиги, у одного при спорт режиме на 1.6 расход 10 литров у другова ваще круть 9.9 на 2.3 турбо.

У вас прям спец авто, именно под вас наверно делали. Ну ни одному ни другому не верю в такие расходы при режиме езды, тапка в пол. Толи я дурак и машина из говна слеплена ( которое осталось от выше указанных авто) либо вы ребята не умеете реально давить на тапку.

Поверь.Что такое валить я знаю...и постоянно это делаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил в Абхазию туда обратно накатали 4500км.

Расход 8.2л, средняя скорость 85км

1.6АТ

Больше 180км не идет ограничитель(((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в режиме постоянного валилова на 1.6 больше 10.5 не поднимается)

 

Все правильно - у кого 14-18 - пусть опыта наберутся.

иди живи как овощ дальше, на таких держится наше государство которые все делают по книжкам :)

 

18 на 2.0 :D

 

Джамшут? Смени фото - некорректно для форума....................

Изменено пользователем ivaskov1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9.9л/100км..

не обнулял ни разу, начинает расти когда по трассе 140км/ч недельку поезжу, если 110-130, то даже до 9.8 падает...1.6AT

Изменено пользователем misha_072
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда заправлялся 95 пульсарами всякими было 10.5 в срелнем, когда стал обычным в последнее время , стало 11.6 и и меньше не падаент..это охренеть конечною

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в режиме постоянного валилова на 1.6 больше 10.5 не поднимается)

 

Все правильно - у кого 14-18 - пусть опыта наберутся.

иди живи как овощ дальше, на таких держится наше государство которые все делают по книжкам :)

 

18 на 2.0 :D

 

Вот сейчас - вполне нормальная морда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 4АТ купил новой на той неделе. Проехал 600 км, средний расход 7.5 л/100 км. Двигатель более 2500 об/мин не кручу (так как пока на обкатке). Режим движения: 30% - жесткие московские пробки, 50%-без пробок по Моксве, 20% - трасса. До неё проехал 100 000 км на Шкоде 1.8Т+чип=210 сил, режим примерно тот же, только иногда давал ей просраться, средний расход был 8.5 л/100 км.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 4АТ купил новой на той неделе. Проехал 600 км, средний расход 7.5 л/100 км. Двигатель более 2500 об/мин не кручу (так как пока на обкатке). Режим движения: 30% - жесткие московские пробки, 50%-без пробок по Моксве, 20% - трасса. До неё проехал 100 000 км на Шкоде 1.8Т+чип=210 сил, режим примерно тот же, только иногда давал ей просраться, средний расход был 8.5 л/100 км.

Вообще-то двигатели проходят обкатку на заводе. И в мануале написано первые 1000 км не давать работать двигателю на слишком высоких оборотах и не ездить долгое время на одних и тех же оборотах. При таком малом пробеге рано судить о расходе. Самое главное, чтоб машина нравилась и доставляла удовольствие, а расход топлива у каждого свой, как и карман :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 4АТ купил новой на той неделе. Проехал 600 км, средний расход 7.5 л/100 км. Двигатель более 2500 об/мин не кручу (так как пока на обкатке). Режим движения: 30% - жесткие московские пробки, 50%-без пробок по Моксве, 20% - трасса. До неё проехал 100 000 км на Шкоде 1.8Т+чип=210 сил, режим примерно тот же, только иногда давал ей просраться, средний расход был 8.5 л/100 км.

Вообще-то двигатели проходят обкатку на заводе. И в мануале написано первые 1000 км не давать работать двигателю на слишком высоких оборотах и не ездить долгое время на одних и тех же оборотах. При таком малом пробеге рано судить о расходе. Самое главное, чтоб машина нравилась и доставляла удовольствие, а расход топлива у каждого свой, как и карман :)

 

+1000!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 1.6 4АТ купил новой на той неделе. Проехал 600 км, средний расход 7.5 л/100 км. Двигатель более 2500 об/мин не кручу (так как пока на обкатке). Режим движения: 30% - жесткие московские пробки, 50%-без пробок по Моксве, 20% - трасса. До неё проехал 100 000 км на Шкоде 1.8Т+чип=210 сил, режим примерно тот же, только иногда давал ей просраться, средний расход был 8.5 л/100 км.

Вообще-то двигатели проходят обкатку на заводе. И в мануале написано первые 1000 км не давать работать двигателю на слишком высоких оборотах и не ездить долгое время на одних и тех же оборотах. При таком малом пробеге рано судить о расходе. Самое главное, чтоб машина нравилась и доставляла удовольствие, а расход топлива у каждого свой, как и карман :)

 

Я прекрасно знаю, что о расходе пока рано судить. После обкатки он будет меньше. А что касаемо обкатки - откуда такая информация, что двигатель обкатывается на заводе? Все говорят, а 100% подтверждения никто привести не может)

По мне, так лучше 2000-3000 км ездить потихонечку, не давать более 2500-3000 об/мин. Чем лучше обкатаешь, тем потом лучше будет. На новой турбошкоде проехал 5000 км не более 3000 об/мин, так даже сейчас при пробеге 105 000 км ни капли масла не уходит, хотя я периодически вжаривал на ней (сейчас отдал её родителям, ездят и не парятся)

 

А что касаемо всяких мануалов - там частенько такая тупость написана, что лишний раз лучше сделать по опыту или у знающих людей спросить.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня расход начал падать после 15 тыщ пробега)) вот она обкаткА)

 

щас 12.5)) 1.6 АТ

 

у меня 11.5 с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня расход начал падать после 15 тыщ пробега)) вот она обкаткА)

 

щас 12.5)) 1.6 АТ

 

у меня 11.5 с самого начала.

 

не сначала у меня 15.5 было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаясь дома средний расход при пробеге ~ 3000км - 9,8 л/100, ср. скорость -28 км/ч,

приехал в Москву ср. расход при общем пробеге ~ 4600 км упал до 8,6л/100, а ср. скорость возросла до 34км/ч. Как-то так. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаясь дома средний расход при пробеге ~ 3000км - 9,8 л/100, ср. скорость -28 км/ч,

приехал в Москву ср. расход при общем пробеге ~ 4600 км упал до 8,6л/100, а ср. скорость возросла до 34км/ч. Как-то так. B)

Бензина "московского" плеснул - он высокооктан...качественный :rofl: А нам "замкадышам" 1 сорт только наливают :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю, что о расходе пока рано судить. После обкатки он будет меньше. А что касаемо обкатки - откуда такая информация, что двигатель обкатывается на заводе? Все говорят, а 100% подтверждения никто привести не может)

По мне, так лучше 2000-3000 км ездить потихонечку, не давать более 2500-3000 об/мин. Чем лучше обкатаешь, тем потом лучше будет. На новой турбошкоде проехал 5000 км не более 3000 об/мин, так даже сейчас при пробеге 105 000 км ни капли масла не уходит, хотя я периодически вжаривал на ней (сейчас отдал её родителям, ездят и не парятся)

 

А что касаемо всяких мануалов - там частенько такая тупость написана, что лишний раз лучше сделать по опыту или у знающих людей спросить.

Двигатель проходит обязательную "холодную обкатку" на заводе на спец стенде. А после покупки ты должен сделать эксплуатационную обкатку. А масло все двигатели кушают в разумных количествах. Все зависит от оборотов эксплуатации, чем выше обороты, тем больше расход - физика. А мануалы все таки читать надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как у вас, но у меня расход сейчас в городе 12,2-12,4 и я реально топаю. Что касается трассы, ехал Кузнец-Тольятти расход 6,4 - 6,6 в среднем держал скорость 110 км\ч с динамичным обгоном, практически без торможения. Машине 4 месяца, пробег 13700. Первые 500 ездил по городу не более 3000 оборотов, потом 1500 км по трассе, с оборотами более 3000-4000.

P.S. 1,6 АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 АТ, пробег приближается к 10000, в общем получается, что если ездить без заморот, не смотреть на обороты, не сбрасывать газ, что бы переключила раньше (среднее переключение происходит на 4000-4500) и не стараться овощить дабы съэкономить, бортовик выдает 12,5 по Москве. Пробовал "включить" эконом режим, довел по городу расход до 8,5, не долго продержался, т.к. народ начинает напрягаться, да и самого напрягает, ведь делать все приходится ОЧЕНЬ медленно и плавно))

Кстати давно задумываюсь по поводу оборотов, не слишком ли напряжно движку 1.6 часто раскручиваться до 4000-4500об. ведь она прям стремится в этом диапазоне переключаться)

Изменено пользователем Marvin00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...