Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1,6 АТ, 10гв. - зима. город. ниже 14 на бортовике не видел. стабильно 14,2 -14,3 газпром в основном, 92, 95, G - пох. 

у кого меньше - гонево )) летом вроде почти так же.

Расход конечно высокий. У меня сейчас 12 л/100 км. Но хочу признать, что двигатель у мазды хреновый и морально устаревший. Заявленные 105 л.с. не оправдывают себя, либо японские лошади все больные немного)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6, МКПП, 12 г.в. Летом средний расход был 6.2 л\100км. Зимой 8.6. Неделю назад при пробеге 15тыс.км сменил второй раз масло и все фильтра(кроме топливного), расход упал до 8л\100км. Зима у нас суровая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.6, МКПП, 12 г.в. Летом средний расход был 6.2 л\100км. Зимой 8.6. Неделю назад при пробеге 15тыс.км сменил второй раз масло и все фильтра(кроме топливного), расход упал до 8л\100км. Зима у нас суровая!

вполне реально))) 6.2 конечно, надо умудриться так ездить))) больше 3к если не крутить я еще поверю, ну так же нереально постоянно ездить овощ-стайлом))) 8, 7 у меня зима, ср ск 38 км\час ,посл раз показания скидывал в ноябре! Нормально, с учетом прогрева двигателя, да и поттопить я люблю))) Аи 95, 1.6МКПП

 

Вот читаю и думаю, неужели АКПП в полтора раза больше жрет, как так?)))

Изменено пользователем Серж71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1.6, МКПП, 12 г.в. Летом средний расход был 6.2 л\100км. Зимой 8.6. Неделю назад при пробеге 15тыс.км сменил второй раз масло и все фильтра(кроме топливного), расход упал до 8л\100км. Зима у нас суровая!

вполне реально))) 6.2 конечно, надо умудриться так ездить))) больше 3к если не крутить я еще поверю, ну так же нереально постоянно ездить овощ-стайлом))) 8, 7 у меня зима, ср ск 38 км\час ,посл раз показания скидывал в ноябре! Нормально, с учетом прогрева двигателя, да и поттопить я люблю))) Аи 95, 1.6МКПП

 

Вот читаю и думаю, неужели АКПП в полтора раза больше жрет, как так?)))

 

 

У АКПП Коэффициент полезного действия ниже, чем у МКПП, вследствие этого расход будет больше, но не в полтора раз конечно.

КПД у МКПП составляет 0,95

КПД у АКПП составляет 0,8-0,85

Учитывая вышеизложенное, делаем вывод, что при прочих равных у автомобиля с АКПП средний расход будет примерно в 1,2 раза выше.

У меня 1.6 АКПП, средняя скорость 31 км/ч, средний расход 9,6 л/100 км. Показания за 13 500 км. Езжу, в основном, по Москве, по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно снизить расход если втыкать передачи вручную. но думаю не на много - на поллитра максимум. но тем, кто хочет выжать из лошадей все 105 - только так ездить и рекомендую. так как сам автомат "подхватывает" не сразу. особенно при попытке резко увеличить скорость, при обгоне например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно снизить расход если втыкать передачи вручную. но думаю не на много - на поллитра максимум. но тем, кто хочет выжать из лошадей все 105 - только так ездить и рекомендую. так как сам автомат "подхватывает" не сразу. особенно при попытке резко увеличить скорость, при обгоне например.

Можно попробовать, но думаю, что расход совсем незначительно снизится, да и смысл на автомате вручную ручку дергать?

Автомат для того и нужен, чтобы комфортно передвигаться по городу (по пробкам, в частности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

можно снизить расход если втыкать передачи вручную. но думаю не на много - на поллитра максимум. но тем, кто хочет выжать из лошадей все 105 - только так ездить и рекомендую. так как сам автомат "подхватывает" не сразу. особенно при попытке резко увеличить скорость, при обгоне например.

Можно попробовать, но думаю, что расход совсем незначительно снизится, да и смысл на автомате вручную ручку дергать?

Автомат для того и нужен, чтобы комфортно передвигаться по городу (по пробкам, в частности).

не скажите - достаточно прикольно. и единственный способ ускорится хорошо. что-то вроде спортрежима получается. хотя конечно если вдавить тапок произойдёт тоже самое - передача переключится на пониженную, но это произойдёт гораздо медленнее уверяю Вас. ну и на счёт "дёргать ручку" - там очень лёгкое движение сперва влево, а потом вперёд. даже не заметите как сами это сделаете - только потренируйтесь немного. раз на 5 должно получится хорошо. там лёгкое движение вперед "в минус" и всё. а если щёлкните ещё раз вперёд будет вообще вторая передача и машина использует все свои 105 лошадей и думаю даже больше. но про расход топлива при этом конечно нужно забыть)))) в таком стиле может и до 17 литров дойти. всётаки думаю трёшка есть трёшка - это не какой нибудь там сид или любой другой кореец.

 

и ещё вопрос, чтоб тему не создавать. кто в нейтралку включает на светофорах или в пробках? лично я втыкаю обязательно - чуть вперёд подал - а потом вернул. освобождаю ногу от нагрузки - давить на тормоз с усилием уже не обязательно. да и мотор с коробкой отдыхают.

Изменено пользователем AEK1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос, чтоб тему не создавать. кто в нейтралку включает на светофорах или в пробках? лично я втыкаю обязательно - чуть вперёд подал - а потом вернул. освобождаю ногу от нагрузки - давить на тормоз с усилием уже не обязательно. да и мотор с коробкой отдыхают.

Я лично включаю нейтралку только в том случае, если стою более 5 минут.

Просто включение-выключение передачи - это дополнительный износ для фрикционов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лично включаю нейтралку только в том случае, если стою более 5 минут.

Просто включение-выключение передачи - это дополнительный износ для фрикционов.

возможно, но не думаю, что выключение передачи сильно сокращает ресурс коробки. я выключаю в нейтралку обязательно на длинном светофоре (более минуты), когда останавливаюсь первым на светофоре перед пешеходами (мамы с колясками и т.п.). когда высаживаю или сажаю пассажиров, ну и в длительном стоянии в пробках. не слышал, чтобы производитель запрещал переключение в нейтраль на стоящем автомобиле)))))

 

 

а вот на счёт фрикционов... тут замечал несколько раз - когда на автомате жёг по полной - похоже реально жёг их. так как гарью из-под днища пахло конкретно. такой специфический запах палёной сцепухи. и именно из-за того, что автомат не переключает вовремя передачу, а тащит на повышенной (на четвёртой, вместо того, чтобы скинуть вниз). было у кого???

Изменено пользователем AEK1975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я лично включаю нейтралку только в том случае, если стою более 5 минут.

Просто включение-выключение передачи - это дополнительный износ для фрикционов.

возможно, но не думаю, что выключение передачи сильно сокращает ресурс коробки. я выключаю в нейтралку обязательно на длинном светофоре (более минуты), когда останавливаюсь первым на светофоре перед пешеходами (мамы с колясками и т.п.). когда высаживаю или сажаю пассажиров, ну и в длительном стоянии в пробках. не слышал, чтобы производитель запрещал переключение в нейтраль на стоящем автомобиле)))))

 

 

а вот на счёт фрикционов... тут замечал несколько раз - когда на автомате жёг по полной - похоже реально жёг их. так как гарью из-под днища пахло конкретно. такой специфический запах палёной сцепухи. и именно из-за того, что автомат не переключает вовремя передачу, а тащит на повышенной (на четвёртой, вместо того, чтобы скинуть вниз). было у кого???

Ну по поводу фрикционов - если на каждом светофоре включать нейтралку, а через минуту - D, то ничего смертельного не произойдет, если это и повлияет на ресурс АКПП и фрикционов в частности, то в малозначительной степени.

А если жечь по полной, то это конечно же влияет на повышенный износ фрикционов АКПП, но на мой взгляд, тоже малозначительно.

А по поводу вони - я обратил внимание, когда горячей приемной трубой или резонатором попадешь в лужу (или снег), от нее вонь какой-то гарью идет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. надеюсь, что вонь действительно от трубы, а не от коробки. так как уже не раз заметил, что она "имеет место быть". но всёже расход топлива напрягает - у меня у мони 4 на ручке меньше аж на 2,5 литра. в год мазда тысяч на 15 рублей больше ест. у мони 11,4 максимум зима. лето выше 10 не было - и это самые тяжёлые Московские условия. про трассу я не говорю. там другие цифры. не понятно как мазда3 АКПП 1,6 жрёт чуть ли не на три литра больше, когда она даже легче на 200 килограмм. по динамике машины одинаковые - ручка выигрывает даже иногда - но перекрутка мотора хорошая - больше 5 тысяч оборотов. не смотря на больший расход мазды почти всю зиму отъездил именно на ней. так как автомат. да и поменьше - сугробов много. но за удобство приходится платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял. надеюсь, что вонь действительно от трубы, а не от коробки. так как уже не раз заметил, что она "имеет место быть". но всёже расход топлива напрягает - у меня у мони 4 на ручке меньше аж на 2,5 литра. в год мазда тысяч на 15 рублей больше ест. у мони 11,4 максимум зима. лето выше 10 не было - и это самые тяжёлые Московские условия. про трассу я не говорю. там другие цифры. не понятно как мазда3 АКПП 1,6 жрёт чуть ли не на три литра больше, когда она даже легче на 200 килограмм. по динамике машины одинаковые - ручка выигрывает даже иногда - но перекрутка мотора хорошая - больше 5 тысяч оборотов. не смотря на больший расход мазды почти всю зиму отъездил именно на ней. так как автомат. да и поменьше - сугробов много. но за удобство приходится платить.

Что такое моня?

У меня Мазда 3 1.6 АКПП, средний расход 9,6 л за 13 500 км. В основном езжу по Москве, 30% - по пробкам. У знакомых Фокусы, Астры, Солярисы, так они жрут 10-12 литров. Считаю, что 9,6 - не так уж и много.

До нее была Шкода Октавия 1.8Т 200+ сил, на ней средний расход был примерно 7,5 литров, но я по Москве меньше ездил, хотя частенько и вжривал на ней. На Шкоде я добился минимального расхода бензина - 5,1 л/100 км (ехал по трассе с работы, 62 км, скорость около 80 км/ч).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

понял. надеюсь, что вонь действительно от трубы, а не от коробки. так как уже не раз заметил, что она "имеет место быть". но всёже расход топлива напрягает - у меня у мони 4 на ручке меньше аж на 2,5 литра. в год мазда тысяч на 15 рублей больше ест. у мони 11,4 максимум зима. лето выше 10 не было - и это самые тяжёлые Московские условия. про трассу я не говорю. там другие цифры. не понятно как мазда3 АКПП 1,6 жрёт чуть ли не на три литра больше, когда она даже легче на 200 килограмм. по динамике машины одинаковые - ручка выигрывает даже иногда - но перекрутка мотора хорошая - больше 5 тысяч оборотов. не смотря на больший расход мазды почти всю зиму отъездил именно на ней. так как автомат. да и поменьше - сугробов много. но за удобство приходится платить.

Что такое моня?

У меня Мазда 3 1.6 АКПП, средний расход 9,6 л за 13 500 км. В основном езжу по Москве, 30% - по пробкам. У знакомых Фокусы, Астры, Солярисы, так они жрут 10-12 литров. Считаю, что 9,6 - не так уж и много.

До нее была Шкода Октавия 1.8Т 200+ сил, на ней средний расход был примерно 7,5 литров, но я по Москве меньше ездил, хотя частенько и вжривал на ней. На Шкоде я добился минимального расхода бензина - 5,1 л/100 км (ехал по трассе с работы, 62 км, скорость около 80 км/ч).

я вот не понимаю - как пересесть с 200+ сил на 1,6 на автомате??)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

понял. надеюсь, что вонь действительно от трубы, а не от коробки. так как уже не раз заметил, что она "имеет место быть". но всёже расход топлива напрягает - у меня у мони 4 на ручке меньше аж на 2,5 литра. в год мазда тысяч на 15 рублей больше ест. у мони 11,4 максимум зима. лето выше 10 не было - и это самые тяжёлые Московские условия. про трассу я не говорю. там другие цифры. не понятно как мазда3 АКПП 1,6 жрёт чуть ли не на три литра больше, когда она даже легче на 200 килограмм. по динамике машины одинаковые - ручка выигрывает даже иногда - но перекрутка мотора хорошая - больше 5 тысяч оборотов. не смотря на больший расход мазды почти всю зиму отъездил именно на ней. так как автомат. да и поменьше - сугробов много. но за удобство приходится платить.

Что такое моня?

У меня Мазда 3 1.6 АКПП, средний расход 9,6 л за 13 500 км. В основном езжу по Москве, 30% - по пробкам. У знакомых Фокусы, Астры, Солярисы, так они жрут 10-12 литров. Считаю, что 9,6 - не так уж и много.

До нее была Шкода Октавия 1.8Т 200+ сил, на ней средний расход был примерно 7,5 литров, но я по Москве меньше ездил, хотя частенько и вжривал на ней. На Шкоде я добился минимального расхода бензина - 5,1 л/100 км (ехал по трассе с работы, 62 км, скорость около 80 км/ч).

я вот не понимаю - как пересесть с 200+ сил на 1,6 на автомате??)))))))))

Просто нагонялся уже, вырос из того возраста, сейчас большую часть времени езжу по Москве по делам, по работе, тут супермощность не нужна. Да и денежные вложения на немного другие цели сейчас нужны, а не на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda3 1.6 акпп

Пока обкатка не пройдена

Кушает зимой 12.4л 95 бензина bp

Летом пока не пробовал)

Надеюсь после ТО расход хоть немного снизится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устала от того, сколько жрет:

 

Mazda 3 АКПП 1.6

Расход всю зиму на бортовике (3 раза за сезон обнуляла) 15,6л/100км

Пробег 15000км

 

до этого была предыдущая вервия

 

Mazda 3 АКПП 2.0

Расход был 12,6л/100км максимальный...

 

от чего??? ведь у этой меньше лошадей, а жрет больше???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устала от того, сколько жрет:

 

Mazda 3 АКПП 1.6

Расход всю зиму на бортовике (3 раза за сезон обнуляла) 15,6л/100км

Пробег 15000км

 

до этого была предыдущая вервия

 

Mazda 3 АКПП 2.0

Расход был 12,6л/100км максимальный...

 

от чего??? ведь у этой меньше лошадей, а жрет больше???

А какая средняя скорость и режим движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устала от того, сколько жрет:

 

Mazda 3 АКПП 1.6

Расход всю зиму на бортовике (3 раза за сезон обнуляла) 15,6л/100км

Пробег 15000км

 

до этого была предыдущая вервия

 

Mazda 3 АКПП 2.0

Расход был 12,6л/100км максимальный...

 

от чего??? ведь у этой меньше лошадей, а жрет больше???

Чем мощнее движок тем экономичнее! У меня на 2,3 турбо вообще больше 12 литров не видел, в основном 10 литров по городу и 8 литров по трассе. ( а если тошнить 90 км/ч то и все 6,5 литров будет)

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Устала от того, сколько жрет:

 

Mazda 3 АКПП 1.6

Расход всю зиму на бортовике (3 раза за сезон обнуляла) 15,6л/100км

Пробег 15000км

 

до этого была предыдущая вервия

 

Mazda 3 АКПП 2.0

Расход был 12,6л/100км максимальный...

 

от чего??? ведь у этой меньше лошадей, а жрет больше???

Чем мощнее движок тем экономичнее! У меня на 2,3 турбо вообще больше 12 литров не видел, в основном 10 литров по городу и 8 литров по трассе. ( а если тошнить 90 км/ч то и все 6,5 литров будет)

Я валяюсь с тебяmegalol.gif  И каким же образом мощный движок экономичнее? Ты точно в этом уверен или это твои "личные" подсчеты? Ну или ты вообще тролишь сча тему???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь так и думай! Но я владелец мпс и говорю на основании своего опыта! Расход реально низкий, доволен на 100%

 

А если неверишь куча постов выше что 2,0 экономичнее чем 1.6!

Изменено пользователем loMakln
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как хочешь так и думай! Но я владелец мпс и говорю на основании своего опыта! Расход реально низкий, доволен на 100%

 

А если неверишь куча постов выше что 2,0 экономичнее чем 1.6!

по Москве поездий, посмотрим на расход,

расход около 12/на 100 пишет, по факту полного бака км на 380 хватает, а если газпромнефть заправка,то 290, в общем гамно а не заправка,бензин выветривается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу так и есть повышенный расход восновном у тех кто живет в Москве!) Онамальная зона походу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Устала от того, сколько жрет:

 

Mazda 3 АКПП 1.6

Расход всю зиму на бортовике (3 раза за сезон обнуляла) 15,6л/100км

Пробег 15000км

 

до этого была предыдущая вервия

 

Mazda 3 АКПП 2.0

Расход был 12,6л/100км максимальный...

 

от чего??? ведь у этой меньше лошадей, а жрет больше???

Чем мощнее движок тем экономичнее! У меня на 2,3 турбо вообще больше 12 литров не видел, в основном 10 литров по городу и 8 литров по трассе. ( а если тошнить 90 км/ч то и все 6,5 литров будет)

Я валяюсь с тебяmegalol.gif  И каким же образом мощный движок экономичнее? Ты точно в этом уверен или это твои "личные" подсчеты? Ну или ты вообще тролишь сча тему???

 

Зря смеетесь. Доля правды здесь есть. Малообъемный движок приводит в движение машину, тем более через автоматическую трансмиссию, поэтому он постоянно находится на пределе своих возможностей (надрывается), а для более мощного двигателя (момент, соответственно, тоже выше) разгон машины такой же по массе - уже не в надрыв, поэтому и возможна ситуация, что вроде бы объем двигателя больше, а расход меньше. И ещё: учитывайте, что у 2.0 двигателя АККП-5, а не АКПП-4.

Могу привести пару примеров из жизни: у знакомой новая Астра 1.6, средний расход по Москве 12 л/100 км, у товарища был ФФ2 2 литра автомат - тоже самое 12 л/100 км. У меня была Октавия 1.8Т 200+ сил, правда по Москве я на ней немного ездил, но когда ездил, средний расход более 10-10,5 л/100 км не понимался, а когда вжаривал (разгон до 100 км/ч - не более 7 сек) - более 12,5 л/100 км ни разу не видел. По трассе 140-160 км/ч - 7,5 л/100 км, если тошнить 80-90 км/ч - 5,5 л/100 км, мой рекорд 5,1.

Изменено пользователем vladislav123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, наши механики примерно тоже и сказали (работаю у оф.дилера Мазды), что чем мощнее движок, тем меньше ему усилий приходится применять, соответственно и питание умереннее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...