Перейти к содержанию

Расход масла


poplavok23

Рекомендуемые сообщения

 

Ребята подскажите есть ли шпонка на шкиве коленвала,двигатель

2л LF? Собрался поменять сальник коленвала,надо ли как то фиксировать

распредвалы или нет?

шпонки нет, распредвалы стопорятся специальной планкой.там еще надо болт специальный в блок вкручивать, чтобы колено в вмт фиксировалось PS не забудь заменить болт который держит шкиф коленвала на новый!

 

 

 

Ох и расстроил ты меня...А поподробнее можно,где эту планку взять?Может тема где есть про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Uran[238] подскажи что это за подшипник?Что то найти  его не могу.

Это не тот который ставится на генераторы ТАЗов?

129113111.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче поменял я сальник коленвала и перепрессовал подшипник натяжного ролика.

Болт коленвала поставил новый,хотя старый был тоже как новый.Когда откручивал шкив,

решил перестраховатся и застопорил маховик монтировкой.Для этого пришлось снять

вилку сцепления.Короче из за отсутствия шпонки на валу гемора очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Коллеги здравствуйте вобшем у меня такая проблема,купил mazda 3 / 2.0 ,год выпуска 2006.владею ей около пол года,началось все с того что двигатель начал троить,сунулся глядеть свечи во втором цилиндре мокрая свеча,Оказалось прогарел клапан на 2 цилиндре,решил делать сам,т.к сервис дорого и не пойми как сделают,купил книгу,разобрал,за одно решил поменять колпачки масло сьемные,поменяли колпачки собрали голову,залили масло,ездил не долго ,масло куда то исчезло,собрал авто 31-12-13 в итоге уже залил в авто литров 16 масла,и походу расход тока увиличивается, тут на днях замерил так вобше вышло на 100км 1 литр масла , уже даже дорогое масло не лью . на лукойле езжу да масло подливаю.когда авто брал . масло не так уходило , раскоксовку колец делал уже раза 3 . эффекта видимо нету , буду еше пробовать, под авто нет подтеков масла , двигатель сухой , выгорает видимо через глушитель,дым из глушителя серый , свечи смесь богатая ,когда голову снимал(поршня проверял на хождения по цилиндру так все пружинили и двигались в цилиндрах,зеркало хорошее на цилиндрах, уже незнаю куда копать ,устал заливать по литру масла в день , подскажите может кто сталкивался?из за чего может быть такой сильный жор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз в каком состоянии? Не эмульсия масла случайно?

Свечи...так все таки смесь богатая (они черные) или они в масле?
 

Двс рестайл или до...? артикул прокладки гбц давай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

решил делать сам,т.к сервис дорого и не пойми как сделают

 

 

 

в итоге уже залил в авто литров 16 масла,и походу расход тока увиличивается, тут на днях замерил так вобше вышло на 100км 1 литр масла

 

Да уж, коллега, звучит это как не доверю ломать сервису, сломаю сам и чтоб наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифриз в хорошем рабочем состоянии, его первым делом смотрел. 

свечи черные были все, 

двс вроде дорестали,тк(когда разбирал голову там были гидрокомпенсаторы, и свечные провода старого типа, артикул не скажу выкинул вин когда поставил, но прокладку продавали по вину , так что в ней проблем не должно быть.


 

решил делать сам,т.к сервис дорого и не пойми как сделают

 

 

 

в итоге уже залил в авто литров 16 масла,и походу расход тока увиличивается, тут на днях замерил так вобше вышло на 100км 1 литр масла

 

Да уж, коллега, звучит это как не доверю ломать сервису, сломаю сам и чтоб наверняка.

 

так собрал то все идеально все болтики на местах,все по резьбе,читая форумы понял что там под впускным коллектором есть масло отделитель,(вот его я вобше даже не трогал,может дело в нем на него грешу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там были гидрокомпенсаторы

ВОт это да, человек даже разобрав не понял что под кулачками распредвала. Лучше бы в сервис отдал ей богу.

Есть подозрение что прокладка не родная или колпачки одел плохо, вообщем дело в руках и мотор разбирать по новой.

Фото двс в студию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там были гидрокомпенсаторы

ВОт это да, человек даже разобрав не понял что под кулачками распредвала. Лучше бы в сервис отдал ей богу.

Есть подозрение что прокладка не родная или колпачки одел плохо, вообщем дело в руках и мотор разбирать по новой.

Фото двс в студию

 

человек разберал сам, и после снятия двух распредвалов,вынимал отуда 16 стаканчиков(гидрокомпенсаторов)(когда их вытаскивал местами не менял,потом клапана регулировал везде шюп пролазил,

как из за не родной прокладки может уходить масло через выхлопную трубу (НИГДЕ МАСЛО НЕ БЕЖИТ)колпачки одевал направляюшими(сели плотно,сверху поставил пружину,законтрагаил все сухариками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стаканчиков(гидрокомпенсаторов)

вот упертый, вы до сих пор думаете что это одно и то же? 
 
как из за не родной прокладки может уходить масло через выхлопную трубу (НИГДЕ МАСЛО НЕ БЕЖИТ)колпачки одевал направляюшими(сели плотно,сверху поставил пружину,законтрагаил все сухариками)[/quote]
Вариантов там не много. Сначала вопрос: до разбора расход подобный был? Ответ я так понимаю:нет. Вывод: это сделано вашими руками и соответственно чтобы исправить это нужно разобрать и найти. Мы то откуда знаем где вы накосячили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда их вытаскивал местами не менял,потом клапана регулировал везде шюп пролазил,
и как регулировали, если не секрет?

@dimka86, однозначно ваша проблема в кривой сборке. вполне вероятно - колпачок (или не один) слетел/поврежден/без пружинки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

одноклубники,подскажите,на 3000-3500 тыс.км пробега долив масла где то 400-500 гр это нормально или нет???2 литра механика спорт при не очень агрессивной манере езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не доливаю ни грамма, от замены до замены,но тоже присоединяюсь,что это распространенное явление на тройках.Даже в мануале написано...по-моему,в пределах 800 мл. на 10 т. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не доливаю ни грамма, от замены до замены,но тоже присоединяюсь,что это распространенное явление на тройках.Даже в мануале написано...по-моему,в пределах 800 мл. на 10 т. км.

800 на 10 т.км и 500 на 3,5 т.км.... внимательно читайте

 

 

 

по теме, это большой расход очень! или маслосьемные или кольца залегли или уже пробег по 400 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одноклубники,подскажите,на 3000-3500 тыс.км пробега долив масла где то 400-500 гр это нормально или нет???2 литра механика спорт при не очень агрессивной манере езды.
нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы кольца,то она бы дымила???выхлоп то чистый
не факт что дымить будет. да и нормальный у вас расход масла. точнее такой, который беспокойства не должен вызывать. и поводом лезть в двигатель не является.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, начал жрать масло, проблемма в прокладке крышки блока цилиндров и еще в это детали, хотел спросить как она называется и есть ли у нее прокладка или сальник которые можно заменить?

post-66452-0-12420100-1399536081_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...