Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

двигатель LF (2.0), пробег почти 160 тык (в моем владении уже больше 100 тысяч), масло меняю не реже раза в 10 тысяч, лили декселию 5-30, потом тоталь фьюча нфц 5-30, последняя заливка петроканада сс 5-30

позавчера перед поездкой на небольшой дальняк (330 км) решил проверить уровень масла, оказался на кончике щупа, что меня очень не обрадовало, т.к. проверял совсем недавно (1-2 тысячи назад, а может и меньше) и уровень был между верхней и нижней метками, купил - долил 800 грамм, на свою глупость уровень не проверил и поехал, после пробега 150 км была остановка в кафе придорожном, около 20 минут, масло все стекло, проверил, уровень оказался так же на конце щупа, что не обрадовало меня еще больше, ибо расход 800 гр. на 150 км - это ппц...

долил оставшиеся 200 грамм и дальше в путь...

машина отстояла ночь, утром проверил - уровень на кончике...

при этом стоит отметить, что ехал всю дорогу 140-160, иногда 180, т.е. обороты были 4-5 тысяч стабильно...

купил на доливку еще литр...долил весь литр, при этом уровень оказался на максимальной метке

проделал обратный путь (те же 330 км), но на скорости 90-100, при этом не крутил двиг более 3 тысяч оборотов, машина отстояла почти час пошел проверил уровень масла. остался на максимальной метке...

в связи с чем, вопрос: что это было?

я так понимаю, что расход 800 гр на 150 км - это совсем кабздец кольцам маслосъемным, а также, возможно, и колпачкам, одна почему же тогда не вышло расхода при другом режиме езды, ибо как я понимаю, при таком масложоре уже особенно обороты (3 тыщи или 5) роли не должны играть...

 

выкручивал перед обратной поездкой свечи, дно поршней покрыто каким-то рыжым налетом, похожим на ржавчину (таким же как и на свечах), никакой черноты ни на свечах, ни на поршнях не было...

при этом также отмечено, что при прогреве из выхлопной трубы конденсат льет с сажей, именно сажа и вода, без какой-либо масляной эмульсии, а сам дым белый и потом по мере нагрева бесцветный, черного дыма или иного цвета дыма - не замечено...

кроме того, небольшой жор отмечался и ранее, около 0,7-1 литра на 1000 км, но проявлялся он в таком объеме при поездках по трассе опять же на высоких оборотах (4-6 тыс), при этом в обычном режиме расход не превышал и 0,5 литра на 1000 км

компрессию еще не мерял...

 

в связи с чем вопрос, правильно ли понимаю, что без замены колец не обойтись, но при этом диагноз можно поставить только после вскрытия, и что значит рыжый налет на дне поршней?

 

а, и да, летом был нагрев до 120 градусов по трассе при забортом +40 и включенном кондее

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Неизвестный Автор, если и раньше наблюдался жор 0,5л на 1000, то не вижу ничего удивительного в том что было.

да не, удивление-то в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. в мануале пишут до 800гр.на 1000. расход масла. средне возьмем 500гр. на 10000 пробега получаеться 5 литров. тогда зачем менять масло когда можно чисто фильтр. где логика не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. в мануале пишут до 800гр.на 1000. расход масла. средне возьмем 500гр. на 10000 пробега получаеться 5 литров. тогда зачем менять масло когда можно чисто фильтр. где логика не пойму?

против инженеров мазда и опыта эксплуатации идешь батенька. Кстати инженеры вроде рекомендуют еще реже, по твоей логике получается в этих условиях масло просто кристально чистым должно быть всегда.И не стыдно такие вопросы задавать?

Логика том что доливка мусор от эксплуатации предыдущего обьема масла не убирает. При подобном обращении с авто в конечном счете вы получите мертвый мотор с солидолом на узлах. Дерзайте если есть желание убедиться.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. в мануале пишут до 800гр.на 1000. расход масла. средне возьмем 500гр. на 10000 пробега получаеться 5 литров. тогда зачем менять масло когда можно чисто фильтр. где логика не пойму?

где такое в мануале?

люди вон пишут, что после замены маслосъемных колец угар пропадает, значит его наличие - не норма

зато нормой, как я понял, изучив и м6 форум, является залегание колец на LF движке после ста тыщ, каким бы ни был уход, просто у кого-то раньше, у кого-то позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день.у меня мазда3 1.6 2008г.в пробег 120000.двигатель жрал масло примерно литр на 2500км. в сервисе поменял кольца и колпачки,стал жрать литр на 1000км. подскажите в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ваще их всех там разнёс бы

Скок по деньгам взяли?

13 за работу ипримерно столько же за запчасти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигасе

Правильно я сделал что своими руками залез в двиг.

Походу они ваще ничего не меняли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDROID, найди для начала нормального диагноста

а то может у тебя просто сальник прохудился, а тебе кольца меняют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ANDROID, найди для начала нормального диагноста

а то может у тебя просто сальник прохудился, а тебе кольца меняют

Есть вероятность и такого
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то конечно если кольца новые поставили не должен жрать.А не может ли быть такое,что гнездо где ходит поршень стало элипсом,а новые кольца то нормальные круглые и из-за этого стал больше жрать?

со временем может притереться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то конечно если кольца новые поставили не должен жрать.А не может ли быть такое,что гнездо где ходит поршень стало элипсом,а новые кольца то нормальные круглые и из-за этого стал больше жрать?

со временем может притереться???

 

нет, не притрутся

 

 

 

На край кольца поставили замками в одну сторону

 

О том и речь, что гадать можно сколько угодно.

@ANDROID, ты пойми, что в твоем случае, причин расхода масла может быть множество, начиная с упомянутого сальника и до некачественного ремонта. Любые предположения и догадки без нормальной диагностики, так и останутся лишь догадками.

Изменено пользователем alekcsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни, расход масла 1-1.5 литра на 10 тык это нормально????????? Пробег 50 тык, 1.6 МКПП

Пробег 49000. Спорт, 2 литра. Не ест вообще....Не нормально это, я считаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Парни, расход масла 1-1.5 литра на 10 тык это нормально
вполне. точнее, может быть и меньше, при спокойной езде, но и приведенные цифры не повод не только для вмешательства, но и даже для беспокойства. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

двигатель LF (2.0), пробег почти 160 тык (в моем владении уже больше 100 тысяч), масло меняю не реже раза в 10 тысяч, лили декселию 5-30, потом тоталь фьюча нфц 5-30, последняя заливка петроканада сс 5-30

позавчера перед поездкой на небольшой дальняк (330 км) решил проверить уровень масла, оказался на кончике щупа, что меня очень не обрадовало, т.к. проверял совсем недавно (1-2 тысячи назад, а может и меньше) и уровень был между верхней и нижней метками, купил - долил 800 грамм, на свою глупость уровень не проверил и поехал, после пробега 150 км была остановка в кафе придорожном, около 20 минут, масло все стекло, проверил, уровень оказался так же на конце щупа, что не обрадовало меня еще больше, ибо расход 800 гр. на 150 км - это ппц...

долил оставшиеся 200 грамм и дальше в путь...

машина отстояла ночь, утром проверил - уровень на кончике...

при этом стоит отметить, что ехал всю дорогу 140-160, иногда 180, т.е. обороты были 4-5 тысяч стабильно...

купил на доливку еще литр...долил весь литр, при этом уровень оказался на максимальной метке

проделал обратный путь (те же 330 км), но на скорости 90-100, при этом не крутил двиг более 3 тысяч оборотов, машина отстояла почти час пошел проверил уровень масла. остался на максимальной метке...

в связи с чем, вопрос: что это было?

я так понимаю, что расход 800 гр на 150 км - это совсем кабздец кольцам маслосъемным, а также, возможно, и колпачкам, одна почему же тогда не вышло расхода при другом режиме езды, ибо как я понимаю, при таком масложоре уже особенно обороты (3 тыщи или 5) роли не должны играть...

 

выкручивал перед обратной поездкой свечи, дно поршней покрыто каким-то рыжым налетом, похожим на ржавчину (таким же как и на свечах), никакой черноты ни на свечах, ни на поршнях не было...

при этом также отмечено, что при прогреве из выхлопной трубы конденсат льет с сажей, именно сажа и вода, без какой-либо масляной эмульсии, а сам дым белый и потом по мере нагрева бесцветный, черного дыма или иного цвета дыма - не замечено...

кроме того, небольшой жор отмечался и ранее, около 0,7-1 литра на 1000 км, но проявлялся он в таком объеме при поездках по трассе опять же на высоких оборотах (4-6 тыс), при этом в обычном режиме расход не превышал и 0,5 литра на 1000 км

компрессию еще не мерял...

 

в связи с чем вопрос, правильно ли понимаю, что без замены колец не обойтись, но при этом диагноз можно поставить только после вскрытия, и что значит рыжый налет на дне поршней?

 

а, и да, летом был нагрев до 120 градусов по трассе при забортом +40 и включенном кондее

 

Такой же двигатель LF 2,0л, 30 тыщ проездил с доливом масла 1 литр в неделю, надоело, да и по кошельку бьет. Решился на замену колец при пробеге 145 тыщ, за одно и колпачки поменял. Теперь все отличноbeach.gif ... масло не ест вообще, откатал с тех пор 15 тыщ. Единственное что было следствием масляного голодания, как мне кажется, это то что накрылась муфта ГРМ, теперь нет подхвата после 3500 об. Сейчас вот коплю деньги на нее))) Так что не следует затягивать с масложором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я таки извиняюсь, если ответ уже был. Всю тему не осилил пока. А перед покупкой б/у трешки можно как-то этот маслянный жор и соответственно маслосъемные кольца диагностировать? Если компрессию померить, она при масложоре не должна быть меньше допустимой?

Тут ещё писали, что впускной коллектор в масле должен быть при повышенном расходе. А это как связано с угаром масла, если известно, что он от колец идет?

Изменено пользователем CheburazhKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...