Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@CheburazhKO, ищи канистру с маслом в багажнике :)

 

у меня жора нет, я никогда с собой масло не возил.

 

компрессия должна быть в норме. низкая - износ и жор масла. Высокая - закоксованные кольца и жор масла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@kazoom, канистра - это не совсем однозначно. К тому же приглянувшаяся машина от салона продается, из-под трейд-ина. Врят ли они канистру в багажник положат :)

А высокая компрессия как может сказать о закоксовке? Точнее как вообще при закоксовке может получиться повышенная компрессия? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы не в курсе ,не снятое масло со стенки цилиндра мс колцами повышает компрессию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CheburazhKO, лучше брать от владельца, а не от салона.

от салона если берешь ,считай историю машины не знаешь и никогда не узнаешь. а с владельца хотябы документы можно спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки извиняюсь, если ответ уже был. Всю тему не осилил пока. А перед покупкой б/у трешки можно как-то этот маслянный жор и соответственно маслосъемные кольца диагностировать? Если компрессию померить, она при масложоре не должна быть меньше допустимой?

Тут ещё писали, что впускной коллектор в масле должен быть при повышенном расходе. А это как связано с угаром масла, если известно, что он от колец идет?

за компрессию и расход масла отвечают разные кольца, поэтому взаимосвязи нет Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а кто знает какой предел "жора" масла. пробег 190 тыщ. Доливаю ПРИМЕРНО грамм по 150 раз в 2-3 недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто знает какой предел "жора" масла. пробег 190 тыщ. Доливаю ПРИМЕРНО грамм по 150 раз в 2-3 недели

На неподвижном авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит на неподвижном авто ? Вообще посоветовали вскрыть головку, ну и смотреть состояние, менять кольца 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что значит на неподвижном авто ?
 

значит то, что вы не указали сколько пробег за эти две три недели составляет.

на 1000 км 150 гр. долить хорошо.

на 100 км - плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да километров 700. Вот вчера только долил до отметки, и теперь хочу замерять через 1000 сколько уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да километров 700. Вот вчера только долил до отметки, и теперь хочу замерять через 1000 сколько уйдет
ну, такой расход не повод для беспокойства. максимум, что можно попробовать - профилактическую раскоксовку, если по пробкам много езды. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

BK 2.0 подьедает масло  2006г. пробег 165000, езжу в основном спокойно бывает редко  притоплю. Ест около 0.7 на 4000. С чего начать поиски и решение проблемы. Заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально течи по мотору есть? прокладки, сальники?

можно начать с замены маслосъемных колпачков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это неизбежно для 2-х литрового мотора, конструктив колец неудачный. Бороться с этим можно долго, но итог всегда один- замена колец. Изначально маслосъемное кольцо на поршне сделано очень тонким, и со временем продукты горения забивают его паз и сами канальца для отвода масла. Как правило, независимо от стиля вождения, это наступает к 150К пробега, плюс-минус, у тебя вот на 165 началось. Можно ездить и дальше, подливая масло.   Бороться можно раскоксовкой, сменой вязкости масла, сменой стиля вождения (еще более овощной) и тд. Но, повторюсь, это не решит проблему, а только отсрочит то, что придется сделать- переборка ЦПГ. Если не планируешь машину продавать, то лучше сразу сделать это, все равно к этому придешь. Переборку можно сделать лайт, ограничившись кольцами, МСК и цепью, либо уже раскинуть мотор капитально и заменить все что вызывает подозрения, все зависит от финансов.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BK 2.0 подьедает масло  2006г. пробег 165000, езжу в основном спокойно бывает редко  притоплю. Ест около 0.7 на 4000. С чего начать поиски и решение проблемы. Заранее спасибо за дельные советы.

по идее это 1 доливка за интервал (8000)

 

на вагах люди на новых столько доливают, а вы на 11 летней машине проблему ищете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запугали всех вагами)))))) до смешного уже

2.0тси 260лс/430нм, т.е не стоковый, кушает 0.2-0.3 на 5-8 тыс км, это как наваливать)))

Тройка моя 2.0 кушала столько же масла с рождения все 3 года владения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, а ничего смешного по-моему. факт есть факт. а размер жора уже от двигателя зависит.

 

самые косячные вроде как были 1,4 и 1,8. 

 

вот вы представляете удивление автора темы, если он ща мазду продаст, чтобы не ремонтировать. купит новый ваг 1,4 какой-нибудь. а он столько же масла жрать у него будет? да пусть даже не столько же, а вот 0,3 на 5 тысяч даже. так он до ТО не доедет до первого. будет ему смешно? я вот не думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ест около 0.7 на 4000
такой угар не повод для беспокойства. и уж точно не повод для вмешательства в мотор. максимум - сделать раскоксовку и на этом успокоиться, периодически контролируя уровень. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока почаще смотри за уровнем..  машине 10 лет и 165 000 пробег ..разкоксовка НЕ поможет.. 2.0 болезнь. как начнет сильно доливка масла напрягать то только замена колец.  заниматься ДЛЯ НАЧАЛА заменой маслосъемных не советую толку никакого..   а при замене колец и до кучи маслосъемы можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2.0 болезнь
поддерживаю, но только может не болезнь, а особенность - у меня пробег 240, на 180 делал замену колец, сальников, вкладышей и прокладок, в т.ч. передний сальник КВ. Пока не ест ничего...

Интересен вопрос: сколько двиг может перенести таких замен без расточки и гильзования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КТО КАК ЕЗДИТ ... я URAN на 190 000 перебирал. так он всегда по трассе.. сцепление меняли уж так за одно (еще родное нормальное было)   а Я по пробкам свое укатал за 80 000..  километры и моточасы вещи разные.. А в среднем 350-400 000.  я на 300+ перебирал .( до меня уже переборка была на 100 с чем то). по нутромеру 0.04 сотки хона почти нет.. ничего ...КАТАЕТСЯ)))))))))))))


Переборка ЛАЙТ.... без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...