Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ну хрен знает, до 180000 вообще не жрала, а тут что то решил проверить, а там по MIN.

а может банальный недолив при замене? иль через сальник какой мотор эти 400 гр выплюнул? в свечных колодцах сухо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня и подкушивало и прохудилась под передней крышком двигателя. по поводу замены цепи, лучше не ждать когда загромыхает, ибо, натяжитель умрёт. когда до конца вылезет. сделай как я, профилактический ремонт мотора. вкладыши,  цепь и поршневые кольца, ну и прокладку ГБЦ и клапанной. + клапана отрегулировать...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну хрен знает, до 180000 вообще не жрала, а тут что то решил проверить, а там по MIN.

а может банальный недолив при замене? иль через сальник какой мотор эти 400 гр выплюнул? в свечных колодцах сухо?

Так вот по-этому и хочу проверить, так как только в субботу заметил. Мотор 2,0 л

 

у меня и подкушивало и прохудилась под передней крышком двигателя. по поводу замены цепи, лучше не ждать когда загромыхает, ибо, натяжитель умрёт. когда до конца вылезет. сделай как я, профилактический ремонт мотора. вкладыши,  цепь и поршневые кольца, ну и прокладку ГБЦ и клапанной. + клапана отрегулировать...  

Спасибо. Не подскажешь какой бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо. Не подскажешь какой бюджет?

 

 

http://mazda3.ru/board/topic/101986-pereborka-20-motora/

Спасибо:)

Изменено пользователем Кулич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

], а на вкладышах выработка большая была? Блок микрометром меряли? Как после ремонта с маслом?

Изменено пользователем Garic_PTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Блок микрометром меряли?

если имеется в виду диаметры цилиндров, то микрометром они не меряются, для этого применяется индикаторный нутромер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вчера менял масло,заодно решил сделать раскоксовку Лавром.Короче вечером загнал машину

на подьемник,выкрутил свечи,залил туда шприцем эту гадость,слил масло,снял масляный фильтр и 

пошел спать.Утром посмотрел-в 1 и 3 цилиндре гадость осталась,а в 2 и 4 цилиндрах ушла.Высосал

шприцем и продул сжатым воздухом 1 и 3 цилиндры,а также выдул все что можно из поддона.Машина

простояла около 10 часов.По инструкции надо после раскоксовки завести машину на старом масле и

после 3-4 минут работы слить его.Как думаете насколько критично то что я сделал не так.Раскоксовку

решил сделать так как кушала масло 300грамм на 1000км.Думал может расход снизится.2литра 6МКПП.

Пробег 120000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думал может расход снизится

снизился?

 

Как думаете насколько критично то что я сделал не так

думаю не критично. всю жижу ты похоже удалил и она в масло не попала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думал может расход снизится

снизился?

 

>Как думаете насколько критично то что я сделал не так

думаю не критично. всю жижу ты похоже удалил и она в масло не попала.

 

Я же написал- вчера,проехал всего 60км примерно.Меня больше беспокоят остатки этой

гадости в масле и почему в двух цилиндрах она не ушла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и почему в двух цилиндрах она не ушла?

ну значит в них состояние колец близко к идеальному. в двух других похуже. думаю стоит проверить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rustam393,а ты поршня в среднее положение поставил?проверял?

4х-поршневом моторе одинаково ходят поршня 1-3 и 2-4...

так вот, если не в среднее поставил,то например в 2-4 горшках у тебя были чуть чуть приоткрыты выпускные клапана,а т.к лавр заливается в горячий мотор и нехило испаряется то он мог просто испариться...

ну либо второй вариант - кольца в этих горшках сточились/залегли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4х-поршневом моторе одинаково ходят поршня 1-3 и 2-4..

эмм.

da64aeaaf8a2.jpg

 

в 2-4 горшках у тебя были чуть чуть приоткрыты выпускные клапана

по всем 4-ем цилиндрам 4 разных такта.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эмм.

 

Да,затупил,1-4,2-3...


 


в 2-4 горшках у тебя были чуть чуть приоткрыты выпускные клапана

не кури больше эту дрянь smile.png

попарно работают в одинаковых циклах.

А на фотке у тебя вообще непонятно что за мотор smile.png V6 какой-то с коллекторами на 4горшка.

вот правильная фотка

DVS.gif

 

обрати внимание что есть такая позиция,в которой в 1-3 горшках в околосреднем положении клапана закрыты,а в 2-4 открыты.

Изменено пользователем Saint_Anger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на фотке у тебя вообще непонятно что за мотор

вообще то это двухлитровик дорестайловый.

 

не кури больше эту дрянь

да я вообще не курю.

 

V6 какой-то с коллекторами на 4горшка.

ты не представляешь какому количеству людей ты этой фразой мозг разорвалwacko.png



 

попарно работают в одинаковых циклах.

вот правильная фотка

дружище, вот обвиняешь меня в употреблении наркотических веществ, а сам?

пожалуй стоит задать тебе несколько вопросов. 

1. что такое есть вообще такт? и как они называются?

2. сколько тактов в... ну хоть в моторах трешки?

3. каков порядок работы цилиндров на представленной тобой гифке и какие бывают?

после того как нагуглищь эту информацию думаю сам поправишь все свои неточности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не представляешь какому количеству людей ты этой фразой мозг разорвал

тогда где там 4ый горшок? smile.png

дружище, вот обвиняешь меня в употреблении наркотических веществ, а сам?

я имел ввиду цикл хода поршня...а не один из  4х циклов работы горшка. Ты не правильно понял меня.

Изменено пользователем Saint_Anger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда где там 4ый горшок?

да что ж это такое. попей кофейку что ль. сининьким видишь выделены поверхности вырезанной четверти? четвертый поршень внутри блока, он не показан в разрезе. разрез до него не дошел, потому что разрез не пополам по осям цилиндров, а всего четверть, поперечная линия которого проходит через ось третьего цилиндра. еще раз повторюсь это трехмерная модель двигателя мазды 3 объемом 2,0л, выпуска до середины 2006 года ("дорестайл"). 

теперь советую тебе еще и в изобразительном черчении немного приобрести знаний. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,тогда что ты хотел показать этим рисунком?На нём ничего не видно и ничего не понятно :) ни какой конкретно такт в горшке,ни положения поршнея,ни открытия клапанов.



Утром посмотрел-в 1 и 3 цилиндре гадость осталась,а в 2 и 4 цилиндрах ушла.В

вот кстате что я имел в виду...

угадай,в каких горшках горячая испаряющаяся химия останется,а в каких исчезнет...

mj9v.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тогда что ты хотел показать этим рисунком?

то что в одной горизонтальной плоскости перемещаются 2-ой с 3-им и 1-ый с 4-ым поршни, а не

 

4х-поршневом моторе одинаково ходят поршня 1-3 и 2-4..

мне вот все видно даже по приведенной модели. по положению клапанов можно судить, что в первом цилиндре закончен такт выпуска. далее зная, что порядок работы этого двигателя 1-3-4-2, прикинув в уме табличку тактов получаем: 1 цилиндр - конец такта выпуск, выпускные клапана открыты, начало открытия впускных. следующий такт на этом цилиндре впуск. 2 цилиндр - конец такта впуск, конец закрытия впускных клапанов. следующий такт не этом цилиндре рабочий ход. 3 цилиндр - конец такта рабочий ход - все клапана закрыты начало открытия выпускных. следующий такт выпуск. 4 цилиндр - конец такта сжатие. все клапана закрыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,человек-википедия,к чему эти выкладки? Речь была за раскоксовку и куда делась жижа...я объяснил почему и показал куда делась,а ты умничаешь и оффтопишь не по делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saint_Anger,

грубейшие ошибки допущенные тобой и незнание эллементарных принципов устройства и работы двигателя  внутреннего сгорания сподвигли на этот ликбез, за что и приношу извинения перед остальными читателями. жидкость то может и испарилась, но вот вся она испарится не могла. иначе и эффекта от нее не будет.  это не бензин. и не количество не 3 грамма. напомню, жидкость именно для раскоксовки поршневых колец, а не для чистки клапанов и свечей испарениями. к кольцам она попасть может только в жидком состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,сразу видно теоретика,который ниразу этой жидкостью не пользовался :)

испаряется она очень не хило и сам производитель заявляет о эффекте "паровой бани" у себя на сайте.

это раз.

про незнание принципов поржал. Я ему про фому,а он мне про ерёму.

еще раз. Речь шла за цикл _хода поршней_,а не цикл работы горшка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...