Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Queklie, это управляющий масляный клапан. Сними, промаж герметиком, забудь

Изменено пользователем maximJDM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В наших тяжелых сибирских условиях промежуток межсервисного пробега - полгода .

Машине 2.5 года , двигатель1.6 , уверенно съедает уровень ( от mах до min ) между заменами ; пробега около 30 000 - брали новой , т.е. история прозрачна - обслуживание только у официалов , никаких посторонних вмешательств , никаких тюнингов , доработок или ремонтов .

Что-то меня в этом смущает . Предыдущий мой автомобиль , Тойота-Филдер , при пробеге около 200 сжирал только полуровня ... Может , стОит лить в двигатель нечто иное , не то , что предлагают официалы ?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. За 7-10 тысячь уровень уходит. (Мотор 1.6 АТ). Мешину брал новой в салоне. Уровень уходил всегда. На родном масле - постепенно. Ликви молли 5000км уровень держит, потом темнеет и начинает угорать. Сейчас на мотюле расход примерно 150 грамм на тысячу, но после перехода с ликви молли промывку не делал. Через 7500км поменяю масло, и можно будет сказать что-то конкретнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 мт 2007г 183000 (наверно)) 

За 5 тыс ушло 2,7л. Режим езды - тапка в пол. 

Компрессию померяли: 10.5 10 10 11

Если на месте газовать, то из трубы сизый дым, пахнет маслом.

Потеков нигде нет...

Поршень через отверстие свечи - чернющий. Резьба свеч в масле.

 

d275gcs-960.jpg

 

 

В руководстве по ремонту мазда 3 написано:

 

Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, на холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего, изношены маслосъёмные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется
сизый шлейф — вероятнее всего, причиной является износ маслосъёмных колец.

 

Вечером будем смотреть в каком режиме он проявляется....

Надеюсь, что колпачки. Хотя с таким пробегом, наверно, лучше уж вскрывать все, менять кольца, смотреть цепь и т.д...

 

Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что думаете?
думаю, что помимо расхода масла, у вас еще и компрессия никакущая. проверяйте какой из механизмов стал причиной такого снижения. проверяется компрессометром и маслом. смотреть на дым дело второстепенное. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что думаете?

думаю, что помимо расхода масла, у вас еще и компрессия никакущая. проверяйте какой из механизмов стал причиной такого снижения. проверяется компрессометром и маслом. смотреть на дым дело второстепенное.

 

А сколько должна быть компрессия ???

 

 

Что думаете?

думаю, что помимо расхода масла, у вас еще и компрессия никакущая. проверяйте какой из механизмов стал причиной такого снижения. проверяется компрессометром и маслом. смотреть на дым дело второстепенное.

А сколько должна быть компрессия ???

10,5 - 15.0 ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что думаете?
думаю, что помимо расхода масла, у вас еще и компрессия никакущая. проверяйте какой из механизмов стал причиной такого снижения. проверяется компрессометром и маслом. смотреть на дым дело второстепенное. 

 

Так компрессия 10.5 10 10 11. Вроде еще более менее. Маслом не проверял.

 

 

если резьба в масле,мож банально прокладка клапанной крышки ссытся?

Это уже проходили, там масло в свечных колодцах самих, на верхней резьбе :) Прокладку менял.

 

 

В руководстве по ремонту мазда 3 написано:

 

Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе газа, на холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет, скорее всего, изношены маслосъёмные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется
сизый шлейф — вероятнее всего, причиной является износ маслосъёмных колец.

 

Вечером будем смотреть в каком режиме он проявляется....

 

Посмотрели. У меня именно при сбросе газа и на холостых в отсечку валит. 

 

PS: Не нашел никакого отчета/мануала по замене маслосъемных без снятия головы. Может кто поделится инфой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так компрессия 10.5 10 10 11. Вроде еще более менее. Маслом не проверял.
не, более менее все таки побольше.

при замере 30-40гр масла в цилиндр плескается. если показания компрессометра изменились в сторону увеличения - пропускают кольца. не изменились - клапана.

 

 

Не нашел никакого отчета/мануала по замене маслосъемных без снятия головы. Может кто поделится инфой?
в этой книге описан такой процесс. правда по дорестайловому двигателю. но для общего понимания подойдет. https://yadi.sk/i/gn5YoXI5WEmf6

основной принцип - подача в цилиндр воздуха под давлением, который будет удерживать клапана от падения в цилиндр. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так компрессия 10.5 10 10 11. Вроде еще более менее. Маслом не проверял.
не, более менее все таки побольше.

при замере 30-40гр масла в цилиндр плескается. если показания компрессометра изменились в сторону увеличения - пропускают кольца. не изменились - клапана.

 

 

Не нашел никакого отчета/мануала по замене маслосъемных без снятия головы. Может кто поделится инфой?
в этой книге описан такой процесс. правда по дорестайловому двигателю. но для общего понимания подойдет. https://yadi.sk/i/gn5YoXI5WEmf6

основной принцип - подача в цилиндр воздуха под давлением, который будет удерживать клапана от падения в цилиндр. 

 

Спасибо огромное! На днях поведу такую процедуру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно купил Мазда3 2.0 2006 года.

 

Проблема в супер мощном расходе масла! а именно литр на 150-200км! Масло заливаю ZIC 5х40W

 

Компрессию сейчас замерили в сервисе, на каждом по 15 - сказали это отлично.

 

Также мог заметить если завести машину на холодную и поднести белую тряпку к выхлопу и газануть - то моментально становится черной.

 

Также говорят коптит на дороге. 

 

В чем может быть проблема?

 

Просто ездил в к мотористу одному, тот даже не смотрел тачку, как услышал про расход сразу начал по ушам часать что капиталка 25 тысяч говорит за работу готовь и примерно столько же на запчасти. развод нет?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Купил такую же только 2004 года, с расходом литр на тысячу км. Работа в сервисе обошлась в пятнадцать плюс запчастей тысяч на десять. Можно найти конечно работу и за 10000, но я не рискнул. Делал у официального дилера в Луганске в 2011 году. После ремонта проехал 50000, пока норм. Менялись кольца, маслосъемные колпачки, прокладки, цепь, сальник коленвала и сразу сцепление, притирались клапана, промывался впускной коллектор, это из того что я помню

Изменено пользователем vitas_lgua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 это много. А много потому что масло у тебя в горшках. Можешь конечно пездить. Но зимой очень геморойно будет заводиться. Лучше конечно поменять маслосъемные кольца. Найди на форуме Uranа он тебе подскажет че по деньгам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Компрессию сейчас замерили в сервисе, на каждом по 15 - сказали это отлично.
компрессия в 15 атм, в принципе, вполне норма для 2,0 двигателя. вот только в вашем случае реальная компрессия ниже будет. а эта цифра вылезла из-за масла на стенках цилиндров. 

скорее всего стоит готовиться к замене как минимум колпачков и колец. что конкретно потребуется мастерам на месте будет виднее. 


 

 

15 это много
для LF? не много. для поношенного двигателя, понятно, недостижимо, а так, по мануалу: стандарт - 17,54, минимум - 12,28
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27 17.54, чего???? единицы измерения??? Монометр быстрее разорвет чем он покажет такие цифры при замере компрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

mudriy27 17.54, чего???? единицы измерения???
чего чего, японских попугаев конечно. в простонародье кгс/см2 или "атмосфер". http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html

 

 

Монометр быстрее разорвет чем он покажет такие цифры при замере компрессии.
компрессометр если быть точным. и почему его должно разорвать? как же тогда в дизелях мерят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, начал жрать масло, проблемма в прокладке крышки блока цилиндров и еще в это детали, хотел спросить как она называется и есть ли у нее прокладка или сальник которые можно заменить?

attachicon.gifimage.jpg

тоже интересует прокладка или сальник для него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый...) не знаю уж в тему или нет, но по-моему самая подходящая... Начал замечать, что когда нажимаешь на газ, из трубы вылетает жидкость черная... Я так понимаю масло горит или я ошибаюсь...? Раньше этого не замечал, может так и было, незнаю... Подскажите что это, нормально это вообще или нет и чем грозит... Заранее спасибо...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю масло горит или я ошибаюсь...?
ошибаешься. это конденсат. он безопасен для здоровья авто. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

ну напишу и я ))) мазда 2.0 мкпп 2006г.в  пробег 150000, когда купил в её лили кастрол 5-40 , жрала она его 600г на тысячу , потом я залил мотюль икс клин 5-40 , жрать стала 400г на тысячу , решил залить ваволин 5-40 , его жрала 500г на тысчу ,  не подтёков ничего такого нет , лиш редко замечаю когда в пол даю что небольшой дымок с выхлопной вылетает , вот думаю если мобил 5-50 залить может жор приубавиться ??? ( щяс также лью мотюль ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну напишу и я ))) мазда 2.0 мкпп 2006г.в  пробег 150000, когда купил в её лили кастрол 5-40 , жрала она его 600г на тысячу , потом я залил мотюль икс клин 5-40 , жрать стала 400г на тысячу , решил залить ваволин 5-40 , его жрала 500г на тысчу ,  не подтёков ничего такого нет , лиш редко замечаю когда в пол даю что небольшой дымок с выхлопной вылетает , вот думаю если мобил 5-50 залить может жор приубавиться ??? ( щяс также лью мотюль ) 

А может стоит с причиной бороться, а не масло лить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...