freeke Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. Два моториста говорят разные параметры. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем freeke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. Два моториста говорят разные параметры. в 367 сообщении есть ссылка. читайте тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. 14,99кгс/см2 минимум 10,49 кгс/см2. разница между цилиндрами не более 2,0 кгс/см2 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 По поводу более вязкого масла в движок с пробегом. Цитата небезызвестного человека. У меня двигатель "с пробегом". Мне нужно лить более густое масло? Какое? Только 10W60?В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр17488 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 добрый день.мазда 3 2006 2.0 есть масло прилично.хотел поинтересоваться раскоксовка поможет уменьшить жор масла?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) добрый день.мазда 3 2006 2.0 есть масло прилично.хотел поинтересоваться раскоксовка поможет уменьшить жор масла?? сколько жор? не поможет ,всё испробовано личным опытом ,только перебор(замена поршневых колец и маслосьёмных колпачков) Изменено 24 октября, 2014 пользователем Артём 1986 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitosedmione Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Всем приветБыло дело хотел пожаловаться на ЖОР масла,но прочел 9 страниц и понял что я не одинок))Но для общего кол-ва добавлюМазда 3 2005 на данный момент пробег 205000Лил ЛМ 10-30Кушает порядка одного литра на 1000,сейчас залил погуще мобил(знаю что это не спасёт,но попробую) + попробую месяц потошнить и не крутить сильно.А вообще планирую заменить кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) народ, напомните, пжлста, какой объем масла содержится между рисками щупа на 1,6. Спасибо. Изменено 6 января, 2015 пользователем MazdaSila Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 народ, напомните, пжлста, какой объем масла содержится между рисками щупа на 1,6. Спасибо. около 1 литра 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Доброго времени суток, друзья! Сразу к делу, у меня мазда 2006 спорт 2.0 пробег 144000км стала жрать масло непомерно на 1000км 1 литр стабильно, как начнет стучать в моторе значит пора доливать маслице. Что посоветуете, делать капремонт встанет около 50 тыщь деревянных или купить двигло с меньшим пробегом и не париться? И где лучше купить мне этот вариант импонирует больше. Изменено 9 февраля, 2015 пользователем -Freez- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Лучше сделать и быть уверенным в моторе. Тем более скорее всего у тебя колпачки только поменять надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Убеждают бывалые мотористы что растачивать полюбасу придется... и тд. Я на этом движке 4 года проездил... ну взял бы другой с маленьким пробегом Изменено 9 февраля, 2015 пользователем -Freez- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 При первой переборке мотор не точиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 поршня меняются и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Бывалые мотористы бывает говорят не нужные вещи. Откуда они могут знать что с мотором не вскрывая его????? Скорее всего надо кольца подкинуть или колпачки поменять ... тем более если мотор нормально работает но просто масло любит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ОООочень любит))) два литра залить за пару недель это норма ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @-Freez-, перво наперво произведите чистку системы вентиляции картера. можно раскоксовку поршневых колец еще попробовать, но в вашем случае уже наверно поздно. ну а так, косметический капремонт с заменой колец, колпачков, вкладышей (без расточки и замен поршней) думаю более предпочтителен, чем установка контрактного двигателя. а при выполнении работ не жадным слесарем еще и менее затратная. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 поршня меняются и все? Нет поршня старые остаются. Меняются маслосъемные колпачки и ставятся первые ремонтные кольца на поршня. Возможно надо будет клапана притереть еще. @-Freez-, перво наперво произведите чистку системы вентиляции картера. можно раскоксовку поршневых колец еще попробовать, но в вашем случае уже наверно поздно. ну а так, косметический капремонт с заменой колец, колпачков, вкладышей (без расточки и замен поршней) думаю более предпочтителен, чем установка контрактного двигателя. а при выполнении работ не жадным слесарем еще и менее затратная. +1 короче эти операции не дорогостоящие совсем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 тавятся первые ремонтные кольца на поршня. никакие не ремонтные. номинал. под любую железку ремонтного размера уже точить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 тавятся первые ремонтные кольца на поршня.никакие не ремонтные. номинал. под любую железку ремонтного размера уже точить. Под первые ремонтные не точиться ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) Поменяй кольца вкладыши, маслосьёмные колпачки и еще столько же пройдёт! На Форуме есть отчёт вроде от Uran там всё расписано и ничего не точилось!!!!!!!! Изменено 9 февраля, 2015 пользователем Константин1988 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кстати масло уже там в системе вентиляции картера, нашел следы когда шланг высунул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Посмотри в сборнике инструкций или в поиске "переборка 2.0 мотора" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кстати масло уже там в системе вентиляции картера, нашел следы когда шланг высунул Оно всегда там.А менять ДВС из-за расхода масла, это дорого. Послушайте мудрый совет: http://mazda3.ru/board/topic/139468-stala-zhrat-maslo-nuzhen-sovet/?do=findComment&comment=4185352 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 щас гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.