Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. Два моториста говорят разные параметры.

post-78504-0-48153300-1410687981_thumb.jpg

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. Два моториста говорят разные параметры.

в 367 сообщении есть ссылка. читайте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6.

14,99кгс/см2 

минимум 10,49 кгс/см2.

разница между цилиндрами не более 2,0 кгс/см2

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу более вязкого масла в движок с пробегом.

Цитата небезызвестного человека.

 

 

У меня двигатель "с пробегом". Мне нужно лить более густое масло? Какое? Только 10W60?
В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

добрый день.мазда 3 2006 2.0 есть масло прилично.хотел поинтересоваться раскоксовка поможет уменьшить жор масла??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.мазда 3 2006 2.0 есть масло прилично.хотел поинтересоваться раскоксовка поможет уменьшить жор масла??

сколько жор?

не поможет ,всё испробовано личным опытом ,только перебор(замена поршневых колец и маслосьёмных колпачков)

Изменено пользователем Артём 1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет
Было дело хотел пожаловаться на ЖОР масла,но прочел 9 страниц и понял что я не одинок))
Но для общего кол-ва добавлю
Мазда 3 2005 на данный момент пробег 205000
Лил ЛМ 10-30
Кушает порядка одного литра на 1000,сейчас залил погуще мобил(знаю что это не спасёт,но попробую) + попробую месяц потошнить и не крутить сильно.
А вообще планирую заменить кольца


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

народ, напомните, пжлста, какой объем масла содержится между рисками щупа на 1,6. Спасибо.

Изменено пользователем MazdaSila
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ, напомните, пжлста, какой объем масла содержится между рисками щупа на 1,6. Спасибо.

 

около 1 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, друзья! Сразу к делу, у меня мазда 2006 спорт 2.0 пробег 144000км стала жрать масло непомерно на 1000км 1 литр стабильно, как начнет стучать в моторе значит пора доливать маслице. Что посоветуете, делать капремонт встанет около 50 тыщь деревянных или купить двигло с меньшим пробегом и не париться? И где лучше купить мне этот вариант импонирует больше. 

Изменено пользователем -Freez-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать и быть уверенным в моторе. Тем более скорее всего у тебя колпачки только поменять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убеждают бывалые мотористы что растачивать полюбасу придется... и тд. Я на этом движке 4 года проездил... ну взял бы другой с маленьким пробегом

Изменено пользователем -Freez-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывалые мотористы бывает говорят не нужные вещи. Откуда они могут знать что с мотором не вскрывая его?????

Скорее всего надо кольца подкинуть или колпачки поменять ... тем более если мотор нормально работает но просто масло любит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-Freez-, перво наперво произведите чистку системы вентиляции картера. можно раскоксовку поршневых колец еще попробовать, но в вашем случае уже наверно поздно. ну а так, косметический капремонт с заменой колец, колпачков, вкладышей (без расточки и замен поршней) думаю более предпочтителен, чем установка контрактного двигателя. а при выполнении работ не жадным слесарем еще и менее затратная. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршня меняются и все?

Нет поршня старые остаются. Меняются маслосъемные колпачки и ставятся первые ремонтные кольца на поршня. Возможно надо будет клапана притереть еще.

@-Freez-, перво наперво произведите чистку системы вентиляции картера. можно раскоксовку поршневых колец еще попробовать, но в вашем случае уже наверно поздно. ну а так, косметический капремонт с заменой колец, колпачков, вкладышей (без расточки и замен поршней) думаю более предпочтителен, чем установка контрактного двигателя. а при выполнении работ не жадным слесарем еще и менее затратная. 

+1 короче эти операции не дорогостоящие совсем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тавятся первые ремонтные кольца на поршня.
никакие не ремонтные. номинал. под любую железку ремонтного размера уже точить. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тавятся первые ремонтные кольца на поршня.
никакие не ремонтные. номинал. под любую железку ремонтного размера уже точить. 

 

Под первые ремонтные не точиться ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй кольца вкладыши, маслосьёмные колпачки и еще столько же пройдёт!  На Форуме есть отчёт вроде от  Uran  

там всё расписано и ничего не точилось!!!!!!!!

Изменено пользователем Константин1988
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати масло уже там в системе вентиляции картера, нашел следы когда шланг высунул

Оно всегда там.
А менять ДВС из-за расхода масла, это дорого. Послушайте мудрый совет: http://mazda3.ru/board/topic/139468-stala-zhrat-maslo-nuzhen-sovet/?do=findComment&comment=4185352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...