voher Опубликовано 24 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2018 Всем привет. У меня Маза 3 2007г 1.6 АКПП. При включении D или R никуда не едет, раздается сильный хруст. На паркинге машина не держится, скатывается. Вывесил левое колесо(правое стоит на земле), машина стоит на паркинге, колесо руками прокручивается в обе стороны. Вывесил правое(левое на земле) колесо прокручивается руками в обе стороны, но только до промежуточного подшипника. Вал, который идет от подшипника до коробки стоит на месте. На СТО по телефону приговорили сразу коробку и озвучили ценник в 80к. Как не попасть на развод? Что можно самому проверить и убедиться что это коробка, либо оси или ШРУСы...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2018 судя по описанию проблема в правом приводе. разъеденились шрус и промвал. на паркинге все описанное прокручивается за счет дифференциала и отсутствия связи между колесами из-за неисправности в приводе. если вывесить левое колесо и крутить его, то одновременно промвал будет крутиться в противоположную сторону, а правое колесо, и соответственно полуось будут стоять на месте. насколько все масштабно по ремонту не скажу, нужно снимать привод, разбирать и смотреть. вполне возможно, что ничего кроме стопорного кольца в приводе менять не придется, но одновременно может потребоваться ремонт или замена правого рычага подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An13_1991 Опубликовано 15 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Ребята у меня Мазда 3 БК 2007г.седан прошу помощи может кто сталкивался?При заведённом ДВС на месте при переключении передач издаётся треск в картере АКПП на всех режимах кроме паркинга.На драйве появляется дополнительно вибрация и обороты чуть плавают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Ребята у меня Мазда 3 БК 2007г.седан прошу помощи может кто сталкивался?При заведённом ДВС на месте при переключении передач издаётся треск в картере АКПП на всех режимах кроме паркинга.На драйве появляется дополнительно вибрация и обороты чуть плавают! @An13_1991, подушку двигателя проверял? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tutanxamon Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Доброго времени суток, господа! Мазда3 2007 г.в. 1.6 АКПП соответственно пробег 160 тысяч Проблема заключается вот в чем:месяца два назад стал иногда замечать тычок при при нажатии на газ на 4 передаче. Обеспокоился этим и решил сделать полную замену масла (оригинал). Субъективно, машина стала ехать вроде получше, но тычок остался. Потом я к нему привык. Но буквально на днях стал замечать новую особенность поведения АКПП: появился весьма ощутимый толчок при переключении с 1 на 2, а иногда на малых скоростях при резком нажатии на педаль газа машина как бы "задумывается" на весьма продолжительный отрезок времени, после чего резко подрывается. Так к чему могут привести такие симптомы,и, главное, как от них избавиться? В общем, ситуация усугубляется(((Вчера практически весь день коробка пробуксовывала. С чего начать? Стоит ли заморачиваться с болтом или лучше сразу ехать в сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) Мне болт помогал недели на 2-4, потом все возвращалось назад + есть вероятность перетянуть ленту, тогда барабан будет гореть (как мне в сервисе сказали) Но никто так ничего толком и не сделал, все советуют полную разборку и дефектовку, что от 15к и выше... Хотя, если подумать, то проблема эта проявляется у 100% владельцев => решение должно быть типовым. Изменено 24 июня, 2018 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 24 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 АКПП Ford / Mazda 4F27E (FN4A-EL)тут можно кое-что почитать, и прикупить запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An13_1991 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Да уже проверил спасибо порвана правая заказал оригинал на выходных буду менять Ребята у меня Мазда 3 БК 2007г.седан прошу помощи может кто сталкивался?При заведённом ДВС на месте при переключении передач издаётся треск в картере АКПП на всех режимах кроме паркинга.На драйве появляется дополнительно вибрация и обороты чуть плавают! @An13_1991, подушку двигателя проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha1234 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Все доброго дня!!! Подскажите какое лучше масло в коробку залить родное или если есть аналог,то какое??? Изменено 5 июля, 2018 пользователем miha1234 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 6 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2018 Все доброго дня!!! Подскажите какое лучше масло в коробку залить родное или если есть аналог,то какое??? Лучше родное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 где в мск купить заднюю крышку акпп? лучше форд со всеми заглушками и фитингами) а то при некоторых условиях появился пинок при переключении с 2 на 3 ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2018 где в мск купить заднюю крышку акпп? лучше форд со всеми заглушками и фитингами) а то при некоторых условиях появился пинок при переключении с 2 на 3 ( выше на 4 сообщения 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 получил новые з/ч, поставил кольца (оригинал) на крышку и чет смотрю, они реально масло удерживать будут?) вровень с металлом. хотя на других фото из инета похоже сидят на выходных менять собираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий015 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Ребята привет всем )) Что бы не читать весь форум ,уж простите. Задам вопрос.Кто из вас менял 4 ступенчатый АКПП на 5 ступенчатый ? У меня Мазда 3 2005 г 2.0 американка .Вот задался вопросом поменять агрегат на другой если есть такой вариант конечно. Если кто делал,подскажите какие проблему меня ждут и как их решить ?! Заранее благодарю . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 поменял крышку, сложного ничего, если был опыт замены левой подушки двигателя и замены масла акпп, то всё то же самое, только заодно обе операции ) не обрадовался, когда снял родную крышку, а она оказалась как новая. пробег 176ткм, никаких дефектов в канавках колец, металл весь на месте, кольца сидят плотно :\ поставил новую крышку с новыми кольцами и уплотнительными резинками + тормозную ленту заменил (старая на ощупь гладкая). пока акпп без крышки была, с левого нижнего канала постоянно масло текло, потихоньку, но все таки 300мл долить пришлось. это нормально? шток, который давит снизу на тормозную ленту сидит плотно (читал на драйве через него давление может уходить). затеял я всё это из-за дерганий при переключении с 2 на 3. причем иногда не чувствуется переключение, а иногда заметно сильно. что остается? фрикционы менять? крышку нашел фирмы alto на всем знакомом сайте запчастей. идёт с заглушкой и штуцером "елочкой". скрин артикулов, на всякий случай, выложу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Проблема ушла? Дерганий с 1-2 и с 3-4 нет, особенно на холодную зимой? Я читал мануал, там обязательно менять тефлоновые кольца во всей коробке, а не только в крышке (вроде на 150 т. км), даже ремкомплекты продаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 @medicavt, с 1-2 было еле заметное переключение, сейчас совсем не заметно. дерганий зимой никаких. со 2 на 3 появилось недавно.. тефлоновые кольца чтоб все сменить чую надо разбирать коробас) пока не на столько прижало, чтоб разбирать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Korizaa Опубликовано 15 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Доброй ночи форумчане! Столкнулся с такой проблемой.... В один "прекрасный" момент загорелся значек "АТ" и "чек энджин" соответственно! Никаких рывков, пинков, пробуксовки и прочей некорректной работы АКП замечено до этого не было! На диагностике показало "электрическую" неисправность электромагнитного клапана переключения А код ошибки Р0753. Механические тесты показали что с коробкой проблем вроде нет(хотя к японцам было нарекание, что эл. проблемы часто оказываются механическими на самом деле). Кто сталкивался с такой проблемой?! Вопрос был исключительно в неисправности клапана или были проблемы с "проводкой"?! На сколько есть взаимосвязь между клапанами.... не появляются ли проблемы с другими при замене 1-2 на новые!? Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 16 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 @Korizaa, ну видимо ресурс свой выработал он почти. вот из инфы про нашу коробку От времени или от пробегов 150-180 миль выходит ресурс у Соленоида линейного Давления (ЕРС) №247431, он отвечает за давление во всех пакетах, работает интенсивнее и меняется чаще остальных. - Переключающий соленоид, "шифтовик" (пара, взаимозаменяемы - A, B) №247421. Также вырабатывают свой ресурс примерно в это же время. Реже встречаются в замене - соленоиды-электрорегуляторы PWM (C-D-E), Solenoid shift №247423. можешь сам замерить сопротивление всех соленоидов. их разъем рядом с регулировочным болтом. в инете есть допуски, сколько должно быть. насколько помню надо будет аккум снимать с его коробом. проверить не сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 вот ещё тема по этой ошибке http://mazda3.ru/board/topic/38029-pochinka-oshibki-p0753/ не знал о такой проблеме) коробку не бил свою Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7501 Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Толкается коробка при переводе с паркинга в драйв, и с 1 на 2 передачу. Мазда 2 2012 1,6 акпп Мазда 3 2012г 1,6 акпп Не знаю как тут редактировать.. Мазда 3 2012г 1,6 Толкается коробка при переводе с паркинга в драйв. И на 1 и 2 передачах при агрессивной езде. В чем причина, где искать. Читал что надо какой то болтик заменить. Работает ли это, и что можно сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 какой то болтик заменить https://www.drive2.ru/l/3488134/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samtim Опубликовано 2 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Болтик не поможет, если толчок при включении драйва.Это гидроблок, попробуй аппаратно заменить масло а акпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 7501 Опубликовано 7 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2019 Болтик не поможет, если толчок при включении драйва.Это гидроблок, попробуй аппаратно заменить масло а акпп.Толчок при переключении с паркинга на реверс, и обратно. Не всегда, не улавливаю тенденцию толчка. Масло вроде как меняное 2 литра менялось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spartak8772 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 доброго времени суток . При проверки масла в коробке , стал доставать щуп и после чего выкинуло масло фонтаном ( щуп сидел очень плотно ) может кто подскажет в чем дело ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.