Перейти к контенту

asv.74

Пользователи
  • Число публикаций

    1 717
  • Регистрация

  • Дней в топе

    70

asv.74 последний раз побеждал 1 Октября

asv.74 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

307 Очень хороший

1 подписчик

О asv.74

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

6 020 просмотров профиля
  1. Ну-ну, скорее ссылку, а то не терпится ПОДЧИСТИТЬ тему.
  2. Сейчас придут к тебе в тему MarkatEf, VectorM, Horner и выскажут свое мнение. Будет очередная ссылка - тема будет удалена. Спамить своими ссылками идите в другое место.
  3. А на старом надписи не сохранились. По году выпуска для 2,0 выдает 2240..
  4. asv.74

    Аккумулятор.

    В магазине (online или offline).
  5. asv.74

    Датчик кислорода

    Так сейчас и стоит ELM327 v1.5.
  6. asv.74

    Датчик кислорода

    Это с телефона, когда сбросил кэш и появился запрос, а с ноута пока не пробовал. Но до этого была прямая и там и там, когда запускал. С телефона разобрался, осталось с ноута разобраться, почему так. Да, что-то на что-то влияет и за что-то отвечает. Просто так японские инженеры на ставили, но и они просчитались в некоторых моментах. Мистика какая то. Пошел с ноутом. Запускаю диагностику, прямая. Подключаюсь с телефона,тоже прямая. Удалил все профили и там и там, переподключил ELM, перезапустил машину, все как положено, ступенчатый график. В чем проблема, так и не понял. Переподключался и перезапускал несколько раз ступенька, как положено. Надо попробовать другой ELM адаптер.
  7. asv.74

    Датчик кислорода

    Да я когда подключил мультиметр к фишке идущей от блока, после прозвонки датчика, перевел ключ в замке в положение ON, напряжение начало отображаться в импульсном режиме ( грубо говоря от 0 до 12). Потом все отключил, собрал и пошел разбираться почему на графике прямая. Разобрался. Да, вроде это. А как на компе сделать, чтобы появился запрос? Новый профиль или новое подключение? И еще. Когда я запустился с отключенным датчиком, при работе движка из выхлопухи чувствовался явный запах бензина. Подключил датчик, запустился, запах бензина пропал. Причем сначала был запуск с датчиком - запаха не было, был бы уловил, так как явной цели проверить есть он или нет не было, потом без - он появился. Так что не думаю что это связано с длительной стоянкой.
  8. asv.74

    Датчик кислорода

    Привет. Спасибо за схемы. Тревога оказалась ложной. Проверил датчик - подогрев прозванивается, посмотрел проводку, предохранители - тоже все ОК. Запускаю FORScan с телефона (версия Lite можно вывести только 1 график) все равно прямая. Залез в настройки, очистил кэш, при очередном подключении вылезло окно что-то связанное с протоколом подключения или блоком управления, нажал "Не знаю", и вот что получилось: Надо теперь на ноуте в программе разобраться где что очистить, либо новый профиль подключения сделать. Я помню, что когда делал диакностику в каком-то режиме этот пид был лесенкой, но не сохранил это. А потом уже стала прямая.
  9. asv.74

    Датчик кислорода

    Скорее всего так же. Не выдержал до завтра, пошел проверять. В итоге, 3 минуты работы на холостых и с подгазовкой, график пида прямая, офф. Отсоединил штеккер, ни одна пара контактов не звонится, везде обрыв. Завтра пойду зачищу изоляцию проводов, буду проверять на проводах, вдруг щупом не достал как следует, стемнело, а с фонарем не удобно. Если завтра результат будет такой же, буду искать и менять датчик. Плохо, что менять только с ямы. Или можно из под капота? Завелся с отсоединенным датчиком, после 2-х минут работы чек не выскочил, может через определенный километраж вылезет. Этот датчик может влиять на троение, когда стоишь на светофоре на тормозе, КПП в положении драйв?
  10. asv.74

    Датчик кислорода

    Да, температура воздуха. Да нет. Это на этих графиках показывает, что отключен. Видимо не достаточно прогрел. Я запускал и этот пид имел ступенчатый вид. Но ради успокоения еще раз его проверю. Подогрев 2-го датчика должен включаться после достижения определенной температуры?
  11. asv.74

    Датчик кислорода

    Конечно менял, зачем 2-ой раз снимать. Проверю.
  12. asv.74

    Датчик кислорода

    Привет. Почистил датчик Maf, покатался, ошибка больше не выскакивала, но будет время посмотрю возможные места подсоса. Вот что у меня после прогрева и пробега примерно в 50 км (город+трасса). Обороты только для замера получились чуть меньше 3000. но порядок цифр (смотрел по линейке) и форма графика примерно такая, как выкладывал ты раньше.
×
×
  • Создать...