Перейти к контенту

asv.74

Пользователи
  • Число публикаций

    1 629
  • Регистрация

  • Дней в топе

    48

asv.74 последний раз побеждал 20 Августа

asv.74 - автор самых популярных публикаций!

Репутация

281 Очень хороший

1 подписчик

О asv.74

  • Звание
    Прописка: mazdaclub :)

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Недавние посетители профиля

4 159 просмотров профиля
  1. Да и всего остального тоже нет. Тема не оформлена в соответствиями с требованиями раздела, думаю можно удалить.
  2. Возьми помощника, сначала на колесах, а потом полностью поддомкрать перед, открой капот, на заглушенной и на заведенной крути рулем и слушай откуда треск.
  3. Визуально может и живые, а по факту нет. Проверь еще раз. А при чем тут ШРУС когда стоишь на месте?
  4. Смотреть блокировки сигнализации. Некоторые не позволяют завести авто после отключения АКБ.
  5. Отключить все (вентиляторы, кондей, музыку и прочее, что может издавать хоть какой шум) и послушать, есть какое жужание при запуске? Если установлена сигналка, отключай не отключай, хоть полностью ее удали, пока не будут восстановлены все электрические цепи и не будут удалены реле блокировок, авто не запустится. Я бы позвонил установщикам, где она устанавливалась и поговорил с ними.
  6. При попытке завестись, бензонасос слышно как работает?
  7. Сигнализация не штатная есть? Писал же, ГУР не работает. Станет обычной после заводки авто.
  8. При попытке завести авто на севшем АКБ. ГУР не работает на незаведенном авто.
  9. Возможно сел аккумулятор, если забыли что выключить.
  10. Как вариант использовать головку-экстрактор удлиненную.
  11. Может есть смысл поискать другого официала, пусть даже чуть дальше, или обратиться в головное представительство напрямую. Это уже начинает становиться похожим на футбол.
  12. Ага на ремонт даже не хватит. Так к слову. Очень, очень большое количество сервисов, да и уважающих себя частников тоже, категорически, даже на въездных воротах пишут, что не принимают ни под каким предлогом, ни с какими проблемами короля зверей, летающих птичек, ж... , ну короче Весь французский автопром. А Мазда, да что Мазда. Да, Японские "жигули", но все что надо откручивается, снимается, меняется, даже через 10 лет. А попробуйте на отечественном автопроме это проделать через пару-тройку лет. Главные Ваши инструменты-помощники будут "болгарка" и кувалда.
  13. Стойки амортизатора обычно меняют парой. Проверять, вдруг что-то не докрутили.
×
×
  • Создать...