Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

если бы я в этом разбирался)))

@uyamba, если б разбирался , то измерив напряжение на пине ( который идет на соленоид А ) блока упр. АКПП, понял, что проблема в блоке, и не надо было бы лазить в коробку, менять соленоидЫ... 

и сопротивление и цепь соленоида можно было проверить с разъёма блока... 

)  это я для электрика пишу, который сказал, что до соленоида всё доходит...

 

Ну вот в результате сегодня поставил новый блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Может не сюда пишу ,но всё же. Проблема в автомобиле Мазда 5.2011 года. 2.0 АКПП Минивен. Проблема вот в чём. Заводится машина,при НАЖАТИИ на педаль тормоза не переключается АКПП и так же не работает огни тормоза. Проверка дала что "лягушка" под педалью рабочая,предохранители целы,лампочки так же работаю. АКПП переключается только в АВАРИЙНОМ режиме,но не работают огни тормоза как я писал ранее. Кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверка дала что "лягушка" под педалью рабочая,предохранители целы,лампочки так же работаю.

А плюс на лягушке есть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверка дала что "лягушка" под педалью рабочая,предохранители целы,лампочки так же работаю.

А плюс на лягушке есть ?

 

Вот это не могу сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот это не могу сказать.

Начни с этого. Сделаешь стопы, и БУ "увидит" сигнал с лягушки,..  надеюсь ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день , Товарищи!!!

Помогите с вопросом?

А ты забавный... ну давай, мочи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день , Товарищи!!!

Помогите с вопросом?

А ты забавный... ну давай, мочи...

 

;))))))))))))))))))

Кстати...

по моей проблеме.. по ошибке 0753.

поменял блок управления АКПП, уже 500км полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты забавный... ну давай, мочи...
что забавного то нашел? человек еще 18 августа подробный вопрос задавал, на который ему не ответили. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ты забавный... ну давай, мочи...
что забавного то нашел? человек еще 18 августа подробный вопрос задавал, на который ему не ответили. 

 

Дело в том, что обычно к таким просьбам "прицепляют" свой прошлый запрос, который был ранее и на который не получен ответ. Да, я не заметил, что товарищ задавал свой вопрос 18 августа - но с таким подходом он его (ответ на вопрос) будет ждать очень долго...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль.

Проблема с АКПП: 

После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: 

В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП.

Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. 

Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло.

Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) 

Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 


Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль.


 


После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла.


Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП:


Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную.


На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко.


Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается.


Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет.


Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде.


Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП.


Заранее спасибо!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль.

 

После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла.

Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП:

Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную.

На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко.

Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается.

Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет.

Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде.

Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП.

Заранее спасибо!

 

замени болт на более длинный

вот тут почитай

https://www.drive2.ru/l/7837070/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль.

 

После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла.

Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП:

Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную.

На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко.

Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается.

Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет.

Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде.

Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП.

Заранее спасибо!

 

замени болт на более длинный

вот тут почитай

https://www.drive2.ru/l/7837070/

 

Болт же на переключение с 1 на 2 влияет только вроде? Или я не прав? Интересует больше с 2 на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый день. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль.

 

После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла.

Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП:

Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную.

На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко.

Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается.

Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет.

Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде.

Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП.

Заранее спасибо!

 

замени болт на более длинный

вот тут почитай

https://www.drive2.ru/l/7837070/

 

Болт же на переключение с 1 на 2 влияет только вроде? Или я не прав? Интересует больше с 2 на 3

 

вот насчёт со 2 на 3ю не помню, были пинки или нет

у меня в холода сильно начала пинаться на пробеге под 200 000км с 1й на 2ю точно.  уже было похоже на удары наверно.

поставил на размер больше болт- разницы никакой, поставил через размер- пинки ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был в конторе на набережной, адрес позже если нужно, переплыли Контакты - взяли 9к и в итоге ничего. Машина нужна по работе каждый день и оставлять Ее опять на ремонт времени нет. Итог: купил вчера б.у. За 25к и без гарантии, пока все работает

Перепояли))))

Нашёл контору ещё на речном, там тоже не сталкивались, но обещали помочь

Нашёл контору ещё на речном, там тоже не сталкивались, но обещали помочь

 

 

Где конкретно расположен этот блок? Никак не могу найти инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята посоветуйте.

Купил седан 2л 2007 пробег 127к миль - масло нюхал не воняло при покупке.

 

проехал 300 миль и в гору коробка умерла - вонь пошла и масло теперь воняет.

еле доехал на 3-й

 

РЕЗУЛЬТАТ:

1. ошибка "AT" вылетает при переключении 3-4

2. 4-й нет---прокручивает.

3. если вручную ехать 1-2-3 все ок будет - перегрева нет и вони

4. при переключении на заднюю - толчек вперед и ее нет совсем.

5. впечатление что "сцепление" плохое - не стартует и не набирает скорость. с места не едет сама если тормоз отпустить.

 

 

 

думаю может поменять что можно или как самому продиагностировать.

и я не в России нахожусь - не знаю нормального сервиса.


Всем привет. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль.

Проблема с АКПП: 

После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: 

В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП.

Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. 

Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло.

Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) 

Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? 

Спасибо!

у меня также

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер товарищи))) по своей проблеме писал не раз уже, но повторю историю: после замены масла в АКПП появились ошибки Р0500 и Р0720, загораются чеки коробки и инжин, падает спидометр после переключения на 3 или на 4 передачу или после набора скорости более 60 км/ч. Поменял датчики скорости и входного вала АКПП а ошибки вылезают все равно. Грешил на проводку- проверили и оказалось все в норме. В Питере заехал в СТО на Планерной улице и начали проверять все подряд. Оказалось что если вывернуть колеса в левую сторону то все в норме,чек АТ не выскакивает и спидометр работает отлично (разгонял до 100 км/ч), а вот если вывернуть колеса вправо, то после переключения на 3 или 4 скорость  или при наборе более 60 км\ч вылезает чек АТ и падает спидометр. ДИАГНОЗ НАЗВАЛИ- менять дифференциал. И заметили что при переключении на 3 скорость сильной толчок происходит! Подскажите кто что знает, правильный ли диагноз?

Добрый день,Андрей! Меня зовут Роман.Только у меня началась проблема после замены двигателя.Авто 1,6АТ  2008г.

Такая же беда,поменял 2 датчика и всеравно загорается АТ и ошибки Р0500 и Р0720  ,после набора скорости 60км/ч.

Устранили проблему?

Решили проблему ? 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята посоветуйте.

Купил седан 2л 2007 пробег 127к миль - масло нюхал не воняло при покупке.

 

проехал 300 миль и в гору коробка умерла - вонь пошла и масло теперь воняет.

еле доехал на 3-й

 

РЕЗУЛЬТАТ:

1. ошибка "AT" вылетает при переключении 3-4

2. 4-й нет---прокручивает.

3. если вручную ехать 1-2-3 все ок будет - перегрева нет и вони

4. при переключении на заднюю - толчек вперед и ее нет совсем.

5. впечатление что "сцепление" плохое - не стартует и не набирает скорость. с места не едет сама если тормоз отпустить.

 

 

 

думаю может поменять что можно или как самому продиагностировать.

и я не в России нахожусь - не знаю нормального сервиса.

Всем привет. 

Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль.

Проблема с АКПП: 

После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: 

В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП.

Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. 

Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло.

Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) 

Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? 

Спасибо!

у меня также

 

я поменял коробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый вечер!Друзья,HELP,HELP,HELP!!! Машина mazda 3 BL,1.6, 4 AКПП!Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху... Уровень масла в норме... Такое только у меня? Что это может быть,просто герметик пропускает или что-то серьёзнее?Ездить можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху...

Может это антифриз ???  Там, выше соединения АКПП с блоком, есть патрубок системы охлаждения :

 

potrubokSO_3619379_29118775.png

 

 На 2-х литровых ВК, эта проблема встречалась... 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!Друзья,HELP,HELP,HELP!!! Машина mazda 3 BL,1.6, 4 AКПП!Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху... Уровень масла в норме... Такое только у меня? Что это может быть,просто герметик пропускает или что-то серьёзнее?Ездить Тоде самое

Тоже самое. Помыл, начал присматриваться. Потеет, но совсем по чуть -чуть. За 2-3 года вырастает до размеров пятна. Езжу так уже как минимум 5-6 лет. Начнёт течь, буду отстёгивать коробку, менять герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...