uyamba Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 если бы я в этом разбирался))) @uyamba, если б разбирался , то измерив напряжение на пине ( который идет на соленоид А ) блока упр. АКПП, понял, что проблема в блоке, и не надо было бы лазить в коробку, менять соленоидЫ... и сопротивление и цепь соленоида можно было проверить с разъёма блока... ) это я для электрика пишу, который сказал, что до соленоида всё доходит... Ну вот в результате сегодня поставил новый блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuran Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Всем привет.Может не сюда пишу ,но всё же. Проблема в автомобиле Мазда 5.2011 года. 2.0 АКПП Минивен. Проблема вот в чём. Заводится машина,при НАЖАТИИ на педаль тормоза не переключается АКПП и так же не работает огни тормоза. Проверка дала что "лягушка" под педалью рабочая,предохранители целы,лампочки так же работаю. АКПП переключается только в АВАРИЙНОМ режиме,но не работают огни тормоза как я писал ранее. Кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Ну вот в результате сегодня поставил новый блок. И ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Проверка дала что "лягушка" под педалью рабочая,предохранители целы,лампочки так же работаю. А плюс на лягушке есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuran Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Проверка дала что "лягушка" под педалью рабочая,предохранители целы,лампочки так же работаю. А плюс на лягушке есть ? Вот это не могу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Вот это не могу сказать. Начни с этого. Сделаешь стопы, и БУ "увидит" сигнал с лягушки,.. надеюсь ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 24 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ну вот в результате сегодня поставил новый блок. И ? и пока около 50км проехал, ошибки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rams2016 Опубликовано 2 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Добрый день , Товарищи!!! Помогите с вопросом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Добрый день , Товарищи!!! Помогите с вопросом? А ты забавный... ну давай, мочи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyamba Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Добрый день , Товарищи!!! Помогите с вопросом? А ты забавный... ну давай, мочи... ;)))))))))))))))))) Кстати... по моей проблеме.. по ошибке 0753. поменял блок управления АКПП, уже 500км полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А ты забавный... ну давай, мочи... что забавного то нашел? человек еще 18 августа подробный вопрос задавал, на который ему не ответили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А ты забавный... ну давай, мочи...что забавного то нашел? человек еще 18 августа подробный вопрос задавал, на который ему не ответили. Дело в том, что обычно к таким просьбам "прицепляют" свой прошлый запрос, который был ранее и на который не получен ответ. Да, я не заметил, что товарищ задавал свой вопрос 18 августа - но с таким подходом он его (ответ на вопрос) будет ждать очень долго... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BK3mazda Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2017 Всем привет. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль. Проблема с АКПП: После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП. Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло. Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brickett Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Есть блок управления АКПП на Мазду 3 если надо кому пишите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron12005 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Добрый день. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль. После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла. Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП: Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную. На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко. Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается. Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет. Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде. Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Добрый день. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль. После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла. Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП: Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную. На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко. Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается. Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет. Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде. Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП. Заранее спасибо! замени болт на более длинный вот тут почитай https://www.drive2.ru/l/7837070/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voron12005 Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Добрый день. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль. После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла. Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП: Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную. На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко. Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается. Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет. Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде. Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП. Заранее спасибо! замени болт на более длинный вот тут почитай https://www.drive2.ru/l/7837070/ Болт же на переключение с 1 на 2 влияет только вроде? Или я не прав? Интересует больше с 2 на 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 25 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 Добрый день. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2007 г.в. Левый руль Седан, 1.6 АКПП. пробег 130 т.миль. После покупки на 80000 делал замену масла со снятием поддона, заменой фильтра, с промывкой. Ушло где-то 10 литров масла. Сейчас собрался продавать авто и вот возник вопрос - а нормально ли у меня работает АКПП: Ну толчек с 1 на 2 это понятно у всех есть на холодную. На прогретой АКПП больше беспокоит легкий толчек с 2 на 3, если крутить двигатель от 3000 и выше. С 1 на 2 тоже присутствует. С 3 на 4 всегда гладко. Но при небольших оборотах, около 2500 роде все плавно переключается. Масло розовое с легким загрязнением, горелым не пахнет. Вопрос собственно - нормально ли это, что на разных оборотах, т.е. смотря как давить тапку - разное поведение АКПП, то рывок есть, то нормально вроде. Сравнить не с чем, это первое авто с АКПП. Заранее спасибо! замени болт на более длинный вот тут почитай https://www.drive2.ru/l/7837070/ Болт же на переключение с 1 на 2 влияет только вроде? Или я не прав? Интересует больше с 2 на 3 вот насчёт со 2 на 3ю не помню, были пинки или нет у меня в холода сильно начала пинаться на пробеге под 200 000км с 1й на 2ю точно. уже было похоже на удары наверно. поставил на размер больше болт- разницы никакой, поставил через размер- пинки ушли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladibo Опубликовано 14 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 Был в конторе на набережной, адрес позже если нужно, переплыли Контакты - взяли 9к и в итоге ничего. Машина нужна по работе каждый день и оставлять Ее опять на ремонт времени нет. Итог: купил вчера б.у. За 25к и без гарантии, пока все работает Перепояли)))) Нашёл контору ещё на речном, там тоже не сталкивались, но обещали помочь Нашёл контору ещё на речном, там тоже не сталкивались, но обещали помочь Где конкретно расположен этот блок? Никак не могу найти инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3pes Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Ребята посоветуйте. Купил седан 2л 2007 пробег 127к миль - масло нюхал не воняло при покупке. проехал 300 миль и в гору коробка умерла - вонь пошла и масло теперь воняет. еле доехал на 3-й РЕЗУЛЬТАТ: 1. ошибка "AT" вылетает при переключении 3-4 2. 4-й нет---прокручивает. 3. если вручную ехать 1-2-3 все ок будет - перегрева нет и вони 4. при переключении на заднюю - толчек вперед и ее нет совсем. 5. впечатление что "сцепление" плохое - не стартует и не набирает скорость. с места не едет сама если тормоз отпустить. думаю может поменять что можно или как самому продиагностировать. и я не в России нахожусь - не знаю нормального сервиса. Всем привет. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль. Проблема с АКПП: После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП. Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло. Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? Спасибо! у меня также Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rams2016 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 (изменено) Добрый вечер товарищи))) по своей проблеме писал не раз уже, но повторю историю: после замены масла в АКПП появились ошибки Р0500 и Р0720, загораются чеки коробки и инжин, падает спидометр после переключения на 3 или на 4 передачу или после набора скорости более 60 км/ч. Поменял датчики скорости и входного вала АКПП а ошибки вылезают все равно. Грешил на проводку- проверили и оказалось все в норме. В Питере заехал в СТО на Планерной улице и начали проверять все подряд. Оказалось что если вывернуть колеса в левую сторону то все в норме,чек АТ не выскакивает и спидометр работает отлично (разгонял до 100 км/ч), а вот если вывернуть колеса вправо, то после переключения на 3 или 4 скорость или при наборе более 60 км\ч вылезает чек АТ и падает спидометр. ДИАГНОЗ НАЗВАЛИ- менять дифференциал. И заметили что при переключении на 3 скорость сильной толчок происходит! Подскажите кто что знает, правильный ли диагноз? Добрый день,Андрей! Меня зовут Роман.Только у меня началась проблема после замены двигателя.Авто 1,6АТ 2008г. Такая же беда,поменял 2 датчика и всеравно загорается АТ и ошибки Р0500 и Р0720 ,после набора скорости 60км/ч. Устранили проблему? Решили проблему ? Изменено 7 ноября, 2017 пользователем mudriy27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazda3pes Опубликовано 11 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Ребята посоветуйте. Купил седан 2л 2007 пробег 127к миль - масло нюхал не воняло при покупке. проехал 300 миль и в гору коробка умерла - вонь пошла и масло теперь воняет. еле доехал на 3-й РЕЗУЛЬТАТ: 1. ошибка "AT" вылетает при переключении 3-4 2. 4-й нет---прокручивает. 3. если вручную ехать 1-2-3 все ок будет - перегрева нет и вони 4. при переключении на заднюю - толчек вперед и ее нет совсем. 5. впечатление что "сцепление" плохое - не стартует и не набирает скорость. с места не едет сама если тормоз отпустить. думаю может поменять что можно или как самому продиагностировать. и я не в России нахожусь - не знаю нормального сервиса. Всем привет. Автомобиль : Mazda 3 (BK) 2005 г.в. Америка. Седан, 2.0 АКПП. пробег 110 т.миль. Проблема с АКПП: После полного прогрева АКПП ( около часа езды по городу) происходит следующие: В основном с 3 на 4 или же на 4-ой передаче надо ускорится, обороты двигателя растут , а машина не едет как будто буксует АКПП. Пару раз останавливался и чувствовал запах гари. Сделал частичную замену масла + фильтр не помогло. Искал схожие проблемы на форуме не нашел, но уверен они были ) Подскажите что может быть ? куда дальше смотреть ? Спасибо! у меня также я поменял коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foofoo Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Добрый вечер!Друзья,HELP,HELP,HELP!!! Машина mazda 3 BL,1.6, 4 AКПП!Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху... Уровень масла в норме... Такое только у меня? Что это может быть,просто герметик пропускает или что-то серьёзнее?Ездить можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху... Может это антифриз ??? Там, выше соединения АКПП с блоком, есть патрубок системы охлаждения : На 2-х литровых ВК, эта проблема встречалась... Изменено 24 января, 2018 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Добрый вечер!Друзья,HELP,HELP,HELP!!! Машина mazda 3 BL,1.6, 4 AКПП!Обнаружил на верхней части АКПП,в месте стыка с двигателем (где герметик оранжевы) запотевание,по виду это жидкость АКПП,оно несильное, на небольшом участке и только сверху... Уровень масла в норме... Такое только у меня? Что это может быть,просто герметик пропускает или что-то серьёзнее?Ездить Тоде самое Тоже самое. Помыл, начал присматриваться. Потеет, но совсем по чуть -чуть. За 2-3 года вырастает до размеров пятна. Езжу так уже как минимум 5-6 лет. Начнёт течь, буду отстёгивать коробку, менять герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.