cloun99 Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) а если с ямы? к падону подходит два широких штекера, это не то? и если можно мини-инструкцию что где искать и чистить. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 а если с ямы? к падону подходит два широких штекера, это не то? и если можно мини-инструкцию что где искать и чистить. Фото давай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Для FN4A-EL: * 1 - если калифорнийка 2 - другая Давай вин, если не разбираешься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 JM1BK12F641129919 - вин ребят, горит АТ и не работает механика, АТ не горит все пашет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Схема возможно не подойдет, у тебя год выпуска старше 7го. А так машинка из калифорнии, коробка 4ступка. В любом случае можно определить по цвету проводов от фишки на коробке куда тыкаться на блоке PCM. Определисьс расположенем фишки на коробке и вперед прозванивать. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 завтро поеду в электрику, будет прозванивать. и будем смотреть что дальше делать. Надеюсь на лучшее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 фото штекера на поддоне. кто скажет что это? их звонить нужно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 это не та фишка. Смотри выше, в верхней части коробы. Разъем круглый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 СЪЕЗДИЛ К ЭЛЕКТРИКУ. прозвонили!! проводка норм. не звонится соленоид (клапан который регулирует давление) - делали по схеме, перемыкали контакты D - I ноль эмоций. проболи напрямую, все солинойды щелкают, а этот не щелкает, вообще не реагирует. Вывод.. нужно менять его. Новая проблема - не кто не может найти этот клапан в каталоге (потому что машина американка). Если кто то может помочь с номером каталога этого клапанна, напишите сюда пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) перемыкали контакты D - I ноль эмоций. Это не показатель, т.к. оба вывода соленоида идут на блок. Напрямую соединяли в смысле к аккуму тянули отдельные провода? Если так то менять. Я для верности сопротивление промерил бы конечно... Каталог для америкаонк есть на 1001z.ru Изменено 5 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 он звонил по схеме и там же была табличка (какой клапан - какое сопротивление), у всех клапанов по таблице было от 2 до 4 примерно. - все сходилось (показывало правельно,,, у последнего клапана (регулировки давления) по таблице от 2 до 7 должно быть ( а показывает 120). там же с таблицей были рекомендации как еще проверить клапаны эти, перемыкать напрямую от аккума, они должны щелкать. так и сделали, все щелкают кроме одного (все того же клапана рег. давления, который 120 сопротивления показывает.) проводка вся звонится. вот теперь где найти этот клапан? и еще интересно насколько сложно его менять? ( интересно много заломят в сервисе за его замену).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 он звонил по схеме и там же была табличка (какой клапан - какое сопротивление), у всех клапанов по таблице было от 2 до 4 примерно. - все сходилось (показывало правельно,,, у последнего клапана (регулировки давления) по таблице от 2 до 7 должно быть ( а показывает 120). там же с таблицей были рекомендации как еще проверить клапаны эти, перемыкать напрямую от аккума, они должны щелкать. так и сделали, все щелкают кроме одного (все того же клапана рег. давления, который 120 сопротивления показывает.) проводка вся звонится. вот теперь где найти этот клапан? и еще интересно насколько сложно его менять? ( интересно много заломят в сервисе за его замену).. Эээ погоди с клапаном рег давления. Если этот клапан немного подклинивает, то будет удар при переводе в R и D. А если вообще не работает, то боюсь представить что будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 да все правельно, удар при переводе в R есть. в D нету. Незнаю подклинивает он, или вообще умер там. Но менять однозначно. Обзвонил все автомагазины, они не могут его найти. То-есть, говорят что у них в каталоге есть три клапана 1. просто соленоид, 2.свободный соленоид и 3. линейный какой-то. - это все со слов продавца. Ребят который мне нужен? помогите найти его здесь http://www.1001z.ru/. Очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 http://www.1001z.ru/. Очень надо. По этому каталогу: FN01211L1A Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 это точно именно тот? этот номер бьется и в экзисте! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) это точно именно тот? этот номер бьется и в экзисте! Короче так: В плите блока клапанов их 6 шт. - 3 одинаковых - 2 одинаковых - 1 не похожий на остальные, это как раз регулятор давления. P/S: Я бы на твоём месте, ещё куда-нибудь на диагностику съездил, мне кажется дело не в этом клапане. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Вопрос не в том подклинивает ли он или нет. Ошибка мониторит только эл. цепь соленоида, следовательно там проблема. Если все так как описывает автор, то нет контакта (точнее он не постоянный) между выводами на фишку и обмоткой соленоида. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 ну не знаю. ребята там знакомые, толковые. Да и как объяснить, что именно этот клапан показывает не правильное сопротивление (120) изо всех, и не щелкает напрямую (изо всех). Скажите его сложно менять??? сколько реальная цена за его замену в сервисе? а то будут ломить цены, хоть знать на сколько ориентироваться. Вопрос не в том подклинивает ли он или нет. Ошибка мониторит только эл. цепь соленоида, следовательно там проблема. Если все так как описывает автор, то нет контакта (точнее он не постоянный) между выводами на фишку и обмоткой соленоида. Следовательно??? менять этот клапан? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Из всего выше сказанного вырисовывается такая картина: Ошибка по одному клапану, а приговаривают другой. Я правильно понимаю??? Следовательно??? менять этот клапан? Вскрывай поддон, проверяй каждый клапан отдельно, а потом делаешь выводы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Беспроигрышный вариант проверить снятый клапан, потом решать Изменено 5 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Из всего выше сказанного вырисовывается такая картина: Ошибка по одному клапану, а приговаривают другой. Я правильно понимаю??? получается так, первый раз делал диагностику - показал P0745 Solenoid A, в другом месте ошибка 0745 есть - но трактуется по другому (не пишет именно про соленоид А). сегодня звонили, перезванивали, все соленоиды норм, а один - ( не звонится, и не щелкает на прямую). получается что на другом сканере таже ошибка 0745, но не пишется про соленоид А, текст другой. вот как? АТ горит почти всегда. (редко когда пропадает. Щас звонил электрику который сегодня прозванивал соленоиды, он сказал диагностика пишет ошибка 0745 (и дальше про давление масла). А есть ли смысл разбирать и смотреть все их?!??!! ведь не пашет один только, из всех. Сейчас нужно только - каталожный номер клапана, именно который отвечает за давление масла. чтобы заказать тот который нужно. звоню в магазины, они по каталогам видят три соленойда. Но не знают который мне нужен. Изменено 5 апреля, 2012 пользователем cloun99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) А чем не вариант в магазине дать каталожный номер FN01-21-1L1A приведенный kotik636 По их каталогу, тебе нужен линейный Изменено 5 апреля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) звоню в магазины, они по каталогам видят три соленойда. Но не знают который мне нужен. Блин :comando: , читай сообщение №169 Изменено 5 апреля, 2012 пользователем kotik636 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 Значит буду заказывать клапан по номеру который писали выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ребят, есть какая нибудь инструкция как поменять этот клапан давления?? и вообще сложно его менять? самому реально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.