Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 906
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не охото разобрать машину и потом месяц сидеть ждать запчасть!

 

А вы хотите отделаться заменой одного синхронизатора? Сомневаюсь. Надо разбирать и смотреть.   Какой пробег?   А давно ли менялась сцепа и выжимной? Снять коробку и не поменять сцепление...

GC01-17-26Y это номер синхронизатора.

post-79676-0-78152700-1416930017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не охото разобрать машину и потом месяц сидеть ждать запчасть!

А вы хотите отделаться заменой одного синхронизатора? Сомневаюсь. Надо разбирать и смотреть. Какой пробег? А давно ли менялась сцепа и выжимной? Снять коробку и не поменять сцепление...

GC01-17-26Y это номер синхронизатора.

888888.jpg

если честно то планирую только синхрон менять,пробег 82 тысячи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то снятие коробки не легкое занятие.

 

Менять на яме будешь или подъемнике?

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожаления только наличие ямки пару донкратов набор ключей и две пары рук-не богато правдо?а отдавать машину официалам дорого!я планирую ремонт делать весной,счас вот собираю информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожаления только наличие ямки пару донкратов набор ключей и две пары рук-не богато правдо?а отдавать машину официалам дорого!я планирую ремонт делать весной,счас вот собираю информацию!

зато будет +1 к опыту))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это точно!!!правдо опыт есть но в нашем автопроме,впринципе само снятие кпп такое же,есть конечно свои тонкости вот я и собираю информацию чтобы потом не впасть в ступор!

поэтому если кто-то может поделиться всеми тонкостями и примудростями всего процесса пишите буду рад почитать!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и такого особого тракторного хруста нет,хорошо заметно На не прогретом двигателе,а потом нормально почти :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам обзор очень классный - фоток много.

Чувак молодец.

 

Коробка кстати похожая с маздой 3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой ребята ребятушки! Снять кпп это 2.5 часа прыгать с бубном. Но это не геморой по сравнению с половинием кпп. Вот там то весь геморой и начнеться. Незная как кпп работает и как разбираеться, очень большая вероятность того что собрать получиться но с лишними запчастями. Даже те у кого растут руки из правельного места не имея опыта разбора кпп не беруться разбирать. Я бы максимум снял кпп и отвез знающим людям что бы поменяли синхрон. Это будет менее геморойное занятие чем самому половинить. Так как без спец инструмента снимать синхроны с шестернями с валов анриал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решила написать еще сюда (помимо темки про сцепление).

машина мкпп 1,6 2008 г.в.

сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием).

сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все (даже на ходу!)!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???или дело в коробке может быть???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов.

добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе.

Изменено пользователем Аксела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аксела, ваша проблема притаилась в гидроприводе. первым делом проверьте уровень жидкости в бачке. так же внимательно осмотрите главный и рабочий цилиндры на предмет подтеканий. главный может течь в салон, под коврик. если все сухо и жидкость до уровня - скорее всего главный цилиндр под замену, если есть течи то, понятно, ремонтировать текущий узел. если уровень низкий, но течей не обнаружено - искать течь в тормозной системе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Аксела, ваша проблема притаилась в гидроприводе. первым делом проверьте уровень жидкости в бачке. так же внимательно осмотрите главный и рабочий цилиндры на предмет подтеканий. главный может течь в салон, под коврик. если все сухо и жидкость до уровня - скорее всего главный цилиндр под замену, если есть течи то, понятно, ремонтировать текущий узел. если уровень низкий, но течей не обнаружено - искать течь в тормозной системе. 

где этот бачок смотреть?сегодня с утра в темноте пыталась с фонариком под капотом полазить,подтеканий не заметила никаких...и в салоне вроде сухо,но вечером салон еще раз просмотрю,подниму коврик...

если менять один из цилиндров это же не значит,что и сцепу менять придется?или как?мне понять бы на что рассчитывать...и по финансам в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где этот бачок смотреть?

20131104150233.jpg

 

 

в салоне вроде сухо
нужно долезть до педалей и внимательно на ошупь искать не протекла ли жидкость под коврик или ворсовое покрытие.

 

 

если менять один из цилиндров это же не значит,что и сцепу менять придется?
нет. при замене деталей гидропривода само сцепление не трогают. 

 

 

мне понять бы на что рассчитывать...и по финансам в том числе.

ценник на комплектующие:

главный цилиндр: оригинал 4-5т.р. неоригинал 1,5-2 т.р.

рабочий цилиндр: оригинал - 2,5-3 т.р. неоригинал дороже, 3,5-5 т.р.

трубок 3 штуки примерно по 2,5 т.р. 

что из этого конкретно понадобится к замене мне не видно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где этот бачок смотреть?

20131104150233.jpg

 

 

в салоне вроде сухо
нужно долезть до педалей и внимательно на ошупь искать не протекла ли жидкость под коврик или ворсовое покрытие.

 

 

если менять один из цилиндров это же не значит,что и сцепу менять придется?
нет. при замене деталей гидропривода само сцепление не трогают. 

 

 

мне понять бы на что рассчитывать...и по финансам в том числе.

ценник на комплектующие:

главный цилиндр: оригинал 4-5т.р. неоригинал 1,5-2 т.р.

рабочий цилиндр: оригинал - 2,5-3 т.р. неоригинал дороже, 3,5-5 т.р.

трубок 3 штуки примерно по 2,5 т.р. 

что из этого конкретно понадобится к замене мне не видно. 

 

спасибо большое за подробную информацию!буду брать только оригинал.скупой платит дважды,имхо.

еще вопрос,какая тормозуха "по умолчанию" идет на мазду?мне ребенка вечером забирать надо от няни,она за городом 11 км ехать,больше никак не доберусь.если все-таки тормозуха уходит,я так поняла,то 100% раб.цилиндр,можно же пока долить тогда тормозухи,чтоб хоть ребенка забрать и домой привезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...