Sasha_vg Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Подскажите, что может быть, после зимы заметил, дёргается машина при переключении передач (5МКПП), грешу на диск сцепления тем более что во время парковки при постановки на 1-ую передачу, машина постепенно откатывается. Изменено 2 апреля, 2014 пользователем Sasha_vg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 грешу на диск сцепления погреши для начала на гидропривод. он в более доступном месте. уровень жидкости, наличие утечек (в том числе и в салон незаметно течет), прокачку нужно произвести. судя по аве дорестайлвый спорт - потому проверку на отзывные компании не предлагаю, все равно мимо будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Приветствую парни! Задался целью снова заменить масло в коробке,посоветуйте что нибудь получше,до этого заливали ТОТАЛ... Пы.Сы. с наступлением тепла передачи стали лучше включаться. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем 110ki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ebosher Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 @110ki,недавно менял залил castrol syntrans transaxle 75w-90 Думал из за масло может в коробке первая плохо включается. поменял масло ниче не изменилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportonly Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Товарищи, у меня следующая проблема.. два раза уже поменял сальник левого привода.. все равно течь, хоть и небольшая, но есть. Бывало такое у кого-нибудь? это из за выработки шруса или чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Товарищи, у меня следующая проблема.. два раза уже поменял сальник левого привода.. все равно течь, хоть и небольшая, но есть. Бывало такое у кого-нибудь? это из за выработки шруса или чего? Если на сальнике есть пружинка то сними, укороти ее чуть чуть, должно помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fefio219 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Всем привет.... Ничего веселого не скажу - начала петь коробка (тихо свистит), но только на газу - отпускаю и тишина. сначала заметил на третьей и на 5-й. последние дни 4-я к ним присоединилась... напомню как все начиналось.: Туго втыкались в мороз, поменял сцепу в комплекте - стало чуть лучше, но ненадолго. поехал прокачал - стало еще хуже... потеплело и вроде чуть лучше, но все равно болит - то не втыкается, то через раз. недавно пришел ко мне свист (гул не знаю) - только на передаче принажатом газе - отпускаю - нету гула. сегодня доехал до Питера - заметил, что иногда с хрустом 2-я втыкается если быстро переключить на средних оборотах (на высоких нету такого)... Скажите хоть что-нибудь,....? каков приговор?... я прям совсем расстроен ... блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Всем привет.... Ничего веселого не скажу - начала петь коробка (тихо свистит), но только на газу - отпускаю и тишина. сначала заметил на третьей и на 5-й. последние дни 4-я к ним присоединилась... напомню как все начиналось.: Туго втыкались в мороз, поменял сцепу в комплекте - стало чуть лучше, но ненадолго. поехал прокачал - стало еще хуже... потеплело и вроде чуть лучше, но все равно болит - то не втыкается, то через раз. недавно пришел ко мне свист (гул не знаю) - только на передаче принажатом газе - отпускаю - нету гула. сегодня доехал до Питера - заметил, что иногда с хрустом 2-я втыкается если быстро переключить на средних оборотах (на высоких нету такого)... Скажите хоть что-нибудь,....? каков приговор?... я прям совсем расстроен ... блин скажите что за масло то в коробке залито, по опыту скажу что на маноле прошел около 2ух т.км. (повелся на присадки в масле, а окозалось дерьмо) и на трассе срочно сливал и менял на другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanRS Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня Mazda 3 2.0 2006 туринг 6мкпп, накрылась коробка, было решено поменять, Сегодня забрал машину и нет 6 передачи(не включается)=) МКПП брал на разборке. Вопрос вот в чем. Как отличить 6 ступку от 5. и взаимозаменяемы они или нет. Вот в пятницу поеду разбираться туда где ставили. И кстати ручка мкпп стоит по другому(правее чем раньше).Есть каие нибудь советы? Возможно что не так поставили или ещё что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня Mazda 3 2.0 2006 туринг 6мкпп, накрылась коробка, было решено поменять, Сегодня забрал машину и нет 6 передачи(не включается)=) МКПП брал на разборке. Вопрос вот в чем. Как отличить 6 ступку от 5. и взаимозаменяемы они или нет. Вот в пятницу поеду разбираться туда где ставили. И кстати ручка мкпп стоит по другому(правее чем раньше).Есть каие нибудь советы? Возможно что не так поставили или ещё что? ну если задняя включается на себя и вперед то это 6ти ступка (на 5ти кпп задняя назад) а вот рычаг надо отрегулировать или хотя бы что бы мастера отсоединили троса и попробывали влк все передачи и отсюда отталкиваться дальше, по болтам и герметику видно что кпп вскрывали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanRS Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 У меня Mazda 3 2.0 2006 туринг 6мкпп, накрылась коробка, было решено поменять, Сегодня забрал машину и нет 6 передачи(не включается)=) МКПП брал на разборке. Вопрос вот в чем. Как отличить 6 ступку от 5. и взаимозаменяемы они или нет. Вот в пятницу поеду разбираться туда где ставили. И кстати ручка мкпп стоит по другому(правее чем раньше).Есть каие нибудь советы? Возможно что не так поставили или ещё что? ну если задняя включается на себя и вперед то это 6ти ступка (на 5ти кпп задняя назад) а вот рычаг надо отрегулировать или хотя бы что бы мастера отсоединили троса и попробывали влк все передачи и отсюда отталкиваться дальше, по болтам и герметику видно что кпп вскрывали? Да на себя и вперед. Спасибо, успокоил что это 6 мкпп. По вскрытию неизвестно. Буду в пятницу разбираться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fefio219 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Всем привет.... Ничего веселого не скажу - начала петь коробка (тихо свистит), но только на газу - отпускаю и тишина. сначала заметил на третьей и на 5-й. последние дни 4-я к ним присоединилась... напомню как все начиналось.: Туго втыкались в мороз, поменял сцепу в комплекте - стало чуть лучше, но ненадолго. поехал прокачал - стало еще хуже... потеплело и вроде чуть лучше, но все равно болит - то не втыкается, то через раз. недавно пришел ко мне свист (гул не знаю) - только на передаче принажатом газе - отпускаю - нету гула. сегодня доехал до Питера - заметил, что иногда с хрустом 2-я втыкается если быстро переключить на средних оборотах (на высоких нету такого)... Скажите хоть что-нибудь,....? каков приговор?... я прям совсем расстроен ... блин скажите что за масло то в коробке залито, по опыту скажу что на маноле прошел около 2ух т.км. (повелся на присадки в масле, а окозалось дерьмо) и на трассе срочно сливал и менял на другое Алик, по маслу не знаю, но мне кажется что коробасу кранты (если честно) - ликвимоле хотел залить на днях да проверить, но сегодня вдруг стала намного труднее втыкаться и, вырубив музыку, я услышал неприятные шуршания.... как-то так. P.S. А где проверить уровень масла? Парни, подскажите, если все-таки коробка летит - че делать? покупать контрактную? или ехать на переборку (6-ти ступка) - если покупать, то где, кто мож посоветует какую-нибудь контрактную компанию.. заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fefio219 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Друзья- помогите. Нужна 6-ти ступка контрактная. На евро авто и на экзисте не нашел, просто ехать в неизвестный ремонт не хочется, а через 2 недели надо на работу выходить, а без машины там никак!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suren209 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Добрый день. Подскажите у меня проблема с задней передачей как только даешь немного нагрузку ее выбивает со страшным стуком. Кто сталкивался? Как лечить? Мазда 3 1,6 2007г пробег 151000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SancheG Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Добрый день! Подскажите кто сталкивался с такой ерундой как у меня? и как лечить? был на диагностике ниче не знают) Вообщем дела такие... включаешь первую,разгоняешься при чем неважно "резко или плавно" ,переходишь на вторую...пока жмешь педаль акселератора все норма..., НО стоит педальку ослабить или отпустить вообще начинается вой....какой то ..."подвывание чтоль.... выжимаешь сцепление на передаче вой становится тише..но не до конца уходит. И такая трабла на 1ой, 2 ой и 3 ей передаче.Жмешь газульку не че не воет, только опускаешь и начинается.. 1.6 5 ст Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suren209 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Всем привет. Машина 3-шка 1.6 2005 г. выпуска. Пробег 140000 Недавно при движении назад довольно резком вылетела задняя скорость. Прчем с очень сильным звуком. Далее старался пользоваться ей аккуратно. Вчера заезжал на шиномонтаж, а он находиться в подвале и съеззд градусов 40. Попытался оттуда выехать назад задним ходом но нифига не получилось все 3 раза задняя вылетала. Вопрос состоит в том : критично ли это и стоит ли заняться коробкой? ПС: на ровной поверхности едет назад нормально(если резко не ускоряться) Доброго времени суток! Подскажите у меня аналлогичная ерунда с коробкой только + еще звук появился на первой передаче + пятая вообще на ходу не включается. Как вылечили? Что меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamp Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день! Подскажите кто сталкивался с такой ерундой как у меня? и как лечить? был на диагностике ниче не знают) Вообщем дела такие... включаешь первую,разгоняешься при чем неважно "резко или плавно" ,переходишь на вторую...пока жмешь педаль акселератора все норма..., НО стоит педальку ослабить или отпустить вообще начинается вой....какой то ..."подвывание чтоль.... выжимаешь сцепление на передаче вой становится тише..но не до конца уходит. И такая трабла на 1ой, 2 ой и 3 ей передаче.Жмешь газульку не че не воет, только опускаешь и начинается.. 1.6 5 ст такая же фигня, появилась после переобувки в зимнюю резину.. На лето еще не переобулся, некогда да и машина (эта) в основном стоит.. Да и резина не шипованная )) Грешу на резину.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 1,6 2006 г. рестайл пробег 165000, может и больше, думаю что пробег скручен)))) в общем такая проблема, на мелких неровностях появился глухой стук, ну и подвывание чего то, когда скидываешь газ на 2-3 передаче, загонял к официалам, они ни чего не нашли, я при них подергал за внутреннюю гранату и указал на люфт в коробке с характерным металлическим стуком, на что они ответили что это херня, не долго думая с друзьями в сервисе решили что это либо подшипники диффа, либо дифф. На всякий случай сразу заказал подшипники и по их приходу принялись к разбору коробки. Разобрав поняли что подшипники в принципе в норме, но вот сателлиты диффа немного огорчили. В общем говоря их посадочные места видимо немного выработались, в итоге пятно контакта зубьев сместилось, что привело к небольшой выработке на рабочей стороне зуба. Дак вот хочу узнать у бывалых или разбирающихся в механике людях, как долго еще проходят эти шестеренки или же пора их в топку, так как замена их очень затратна, надо покупать дифф в сборе, проще даже контрактную коробку купить чем новый дифф. Фотки конечно не лучшего качества как и мой старый телефон, но если присмотреться то выработку на рабочей поверхности зубьев видно. Так же прочитав несколько страниц этой темы увидел что при разборе коробки надо было менять еще какие то подшипники и шайбы, ноя ни чего не менял чем это чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) Подскажите, на мкпп 6 стали передачи включаться фигово, особенно 1ая, 2ая, третья иногда.. от скорости вроде не зависит, иногда на месте стоишь и первая хреново втыкается, приходится перевыжимать сцепление, и полсе этого заскакивает как по маслу, а иногда всеравно да приходится чуть проталкивать. Как то регулируются эти тросики, может подизносились они? Пробег 80тыщ. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Katyshin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Подскажите, на мкпп 6 стали передачи включаться фигово, особенно 1ая, 2ая, третья иногда.. от скорости вроде не зависит, иногда на месте стоишь и первая хреново втыкается, приходится перевыжимать сцепление, и полсе этого заскакивает как по маслу, а иногда всеравно да приходится чуть проталкивать. Как то регулируются эти тросики, может подизносились они? Пробег 80тыщ. Масло поменяй,мне помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 Подскажите, на мкпп 6 стали передачи включаться фигово, особенно 1ая, 2ая, третья иногда.. от скорости вроде не зависит, иногда на месте стоишь и первая хреново втыкается, приходится перевыжимать сцепление, и полсе этого заскакивает как по маслу, а иногда всеравно да приходится чуть проталкивать. Как то регулируются эти тросики, может подизносились они? Пробег 80тыщ. Масло поменяй,мне помогло. Да дело в том что менял не так давно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegik.vrn Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 здравствуйте, подскажите может кто знает или сталкивался, мазда 2.0 6ст после длительной езды по трассе на 6 передаче со скоростью более 140 трудно выключить передачу, и затем включить 5ю или 4..., после того как проедешь медленее и по переключаешь передачи все становится в норме..менял масло залил кастрол 75w90, 2.8 литра, может масла мало в кпп,И еще ход рычага кпп немного туговат, регулировал тросик, стали передачи лучше включаться, особенно была проблема с 4й(не хотела включаться с 5й или 6й, только через 3ю или дерганьем на нетралке), сейчас лучше, конечно не идеал но все же... грешу на тросы.. заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телефончик Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 Как снять или чем открутить сопун на мкпп, есть подозрения на его работоспособность? Help...!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РИГА Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Уже год вылетает четвёртая передача, если немного придерживать рычаг,всё без проблем,прёт,как ракета... Хруста нет,масло чистое,втыкается чётко...Если,кто-нибудь столкнулся с такой же бедой,расскажите,как там и что...Заранее от души... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skalaiz Опубликовано 22 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 НАРОООД!!!! кто сталкивался с проблемой в коробке??? Мазда 3 хэтчбек 2007 год! МТ При переключении чувство что хрустит иногда! Звука ни какого нету! Не плавный ход ручки! Как будто об что то задевает! Масло в каробке есть! Все смазано Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.