lshkipperl Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Может конечно и дорого я отдал, но в других сервисах суммы называли побольше, по разговору было очевидно что наменяют больше чем надо и время ремонта около 3х дней А тут в 3 дня отдал в 8 уже считай забрал читайте внимательнее. Я что-то не пойму, что вызвало ваше негодование? Человек, написал, что ему в других сервисах на ремонт коробки отводили до 3х дней, я написал, что 3 дня для замены синхрона очень долго. В чем конфликт и вы уверены, что именно я должен читать внимательно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Человек, написал, что ему в других сервисах на ремонт коробки отводили до 3х дней, я написал, что 3 дня для замены синхрона очень долго однако твой ответ располагал к другому его пониманию. нет никакого негодования :) не обижайся :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Все нормально. Я просто подумал что ты подумал о том где ему ремонтировали о трех днях. :))) А ты подумал о других сервисах. :))) Проехали. Автор сам че то понаписал двусмысленно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shur4er Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Если кому контакт нужен будет, смогу предоставить :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FeCityMen Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Кто снимал трос переключения передач на Мазда 3 BK МКПП 2.0 2007 г.в. Подскажите последовательность действий. Вкратце. Демонтировать центральный туннель с подлокотником, отсоединить тросы от рычага МКПП и кронштейна, открутить резино-металлическую пластину в месте выхода тросов из салона в моторный отсек (под воздушным фильтром), снять тросы с кронштейна коробки и самое геморройное - открутить скобу крепления тросов к кузову (сделана только для того чтобы тросы не болтались, но чтобы её снять нужна яма или подъемник, находится под теплоизолирующим экраном катализатора). Усё.))) Кто снимал трос переключения передач на Мазда 3 BK МКПП 2.0 2007 г.в. Подскажите последовательность действий. стр.221-225 мануала Кто снимал трос переключения передач на Мазда 3 BK МКПП 2.0 2007 г.в. Подскажите последовательность действий. описание во вложении, только добавлю - снимать АКБ не нужно. мкпп.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
North_Amigo Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 ребят до сих пор занимаюсь ремонтом мкпп на 2.0 Г1, 2007г., подскажите что мне тут офицалы разрисовали: 1.муфта 3й и 4й передачи 2.кольцо КПП 3.шестерня 3й передачи Не очень сильно разбираюсь, подскажите хоть каталожные номера этих железок, а то офицалы насчитали кругленькую сумму и ждать прилично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ребята подскажите какой допустимый люфт вертикальный должен быть на приводе,который входит в коробку передач.Что то ковырялся с машиной, решил пошатать и услышал характерный стук и люфт примерно 2-3мм визуально.Авто едет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 не мешай машине работать. Люфт там есть. примерно такой как ты и говоришь должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 не мешай машине работать. Люфт там есть. примерно такой как ты и говоришь должен быть. Спасибо,а еще подскажи тормоза передние на 1,6 туринг и 2л.туринг одинаковые или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 конечно РАЗНЫЕ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Диски, крепления суппортов разные, а все остальное вроде одинаковое. если неправ поправят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 скобы суппортов разные и диски тормозные. остальное всё идентичное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 не мешай машине работать. Люфт там есть. примерно такой как ты и говоришь должен быть. Ребята а какие симтомы повышенного,критического люфта в приводах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вибрация при скоростях выше 80км.ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вибрация при скоростях выше 80км.ч. Спасибо,прям камень с души. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Ребята а какие симтомы повышенного,критического люфта в приводах? вибрация при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pafftis Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Друзья, приобрёл матрёху с двиглом правда 1.6 на ручке... Вылетает задняя передача если даю много оборотов при движении задним ходом. Если по чуть-чуть травить и держать рукоядку, то мы по тихоньку движемся назад!! Прочёл тему, с такой проблемой многие встречались вроде как, но толкового ответа на эту проблему не услышал. Все обычно напишут что такая проблема, но ни какого ответа не поступает. Я конечно понимаю что пока коробку не снимешь, не чего толком не узнаешь, но может есть какие-то мысли что там могло сломаться?? И главный вопрос, могу ли я так ездить? не выведет ли данная проблема из строя всю коробку?? за рание благодарю! Изменено 21 декабря, 2013 пользователем pafftis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvasya Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ситуация следующая: Вначале включались 1 и задняя передачи с рывком, потом машина вдруг перестала ехать и при включении передачи и отпускании педали сцепления начинался звук какой-то, но машина не ехала. Вначале думал на сцепление, но после разборки увидел с ним все в порядке, но в коробке при поворачивании вала появился какой-то стук. Что это может быть и что делать дальше? Разбирать коробку? Мазда 3 2005г 108000км. Заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Разбирать коробку? а есть варианты? прикладывание подорожника не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaj Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Доброго всем времени суток!!! У меня маздочка 2004 года 1.6 МКПП. На машине занесло с дороги в овраг, от давления разбортировались передние колеса, после того как вытащили перестала работать коробка передач. Все включаются но движения нет, и когда ставишь на скорость такое чувство как на нитралке. Подскажите в чем может быть проблема? Возможно внутренний шрус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Возможно внутренний шрус? Очень возможно, но как же, уважаемый, мы увидим Ваш ШРУС и скажем он это или нет? Залезайте под машину и смотрите, что форум сотрясать. или вам наше благословение нужно на эту процедуру? :) Изменено 9 января, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Проблема Явно есть! а вот в кпп или тросах рычага кпп или в приводе или в сцеплении, и т.д. и т.п.! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drozdmazda3 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 один из шрусов выпал из коробки (стопорное кольцо слетело). была та же ерунда на предыдущей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ankaj Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Спасибо большое! Начну осмотр со шрусов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katyshin Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) мазда 3 2.0 (2009) 6мкпп, 75 тыщ км, каждую зиму обращаю внимание, да даже напрягает, что поутрам фигово втыкается первая передача. Чтобы не применять большого усилия и не втыкать силой, приходится перевыжимать сцепление пока не начинает втыкаться в легкую, но это иногда происходит после 3-4 выжима только.. После того как прогреется коробка все впорядке... Еду с работы, после теплой парковки тоже все втыкается нормально. Масло поменял недавно.. первые симптомы или это нормально? Изменено 13 января, 2014 пользователем Katyshin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.