Mystrey Опубликовано 8 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 ckb tc Привет. Машину взял пару недель назад,2.0 sport палка 6ст. хрустит третья передача, подняли на подъемник, вся коробка в масле. Кто делал ремонт, чем он примерно обойдется( понимаю что тут кот в мешке и вскрытие определит) но все же к чему мне готовиться? выше писали..ценник в районе 25 тыщ! Это , видимо, московские расценки... мне ОД со скидкой 30% за 15 тыров сделал (чисто работа) запчастей еще на 13... два синхрона, и еще пару шелобушек не проще было купить контрактную коробку? Вопрос времени, а во-вторых не факт что нормальная приедет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 (изменено) Вопрос времени т.е. синхроны есть в наличии ?! З.Ы. А с коробкой действительно как повезет, но если будет косячная, то считай у тебя будет донор...А 1 целый синхрон можно собрать из 2ух... Мне синхрон 1ой передачи так собрали, изнашиваемую часть вяли от 4ой передачи, а не изнашиваемую часть от 1ой, работает как оригинальный. Изменено 9 октября, 2013 пользователем lshkipperl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Вопрос времени т.е. синхроны есть в наличии ?! З.Ы. А с коробкой действительно как повезет, но если будет косячная, то считай у тебя будет донор...А 1 целый синхрон можно собрать из 2ух... Мне синхрон 1ой передачи так собрали, изнашиваемую часть вяли от 4ой передачи, а не изнашиваемую часть от 1ой, работает как оригинальный. мне повезло, оба были в Москве, и через 4 дня я уже ездил на отремонтированной, с новым маслом коробке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS84 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Господа маздоводы, есть проблемка - через раз включается задняя передача, иногда нормально, иногда буд-то на зуб попадает. Заметил, если не включается, на нейтрали отпускаю тормоз и даю откатиться машине буквально на пару сантиметров или вкл 1 передачу и чють подаю вперед, после чего задняя вкл. без проблем. Такая ситуация нормальна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lshkipperl Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 у меня такая фигня с первой передачей))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Такая ситуация нормальна? да. практически все обладатели механических коробок перемены передач с этим сталкивались. возможно немного улучшит ситуацию замена масла в коробке с точной дозировкой согласно мануала. иногда при замене переливают и первая с задней еще хуже подтыкаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MVS84 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Такая ситуация нормальна?да. практически все обладатели механических коробок перемены передач с этим сталкивались. возможно немного улучшит ситуацию замена масла в коробке с точной дозировкой согласно мануала. иногда при замене переливают и первая с задней еще хуже подтыкаются. В субботу как раз замена масла в движке и коробке, отпишусь о результате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendulum1988 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Проблему со стуком на холостых и подвыванием на скорости в коробке так и не решил мазда 3 2.0 5 мкпп. Замена сцепления в месте с выжимным вилкой результата не принесла, заменен игольчатый подшипник в коробке и подшипник на первичном валу масло 2 раза результата ноль. Скорости переключаются как положено. Тарабает словно дизель и есть люфт где-то в нутри коробки такое ощущение, когда с первой трогаюсь что то постоянно внутри стукает, а в натяг такого звука нет. Что это приговор коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Являюсь обладателем mazda 3 2007 года, 1.6, МКПП.И мучает меня одна проблема уже наверное год точно. Когда машина ночь стоит, то утром при движении просто отвратительно включаются передачи - особенно это наблюдается на первой и второй. Задняя нормально включается.Выжимаю сцепление и пытаюсь включить первую, она включается либо с усилием - приходиться достаточно сильно давить, либо включается, но проскальзывает не плавно, а с какими то толчками, которые отдают в ручку. Такие же толчки появляются при переключении с первой на вторую передачу. При переключении рукой чувствуется, что проскальзывает не плавно, а с помехами... Такое ощущение, что либо сцепление чуть-чуть не до конца выжимается, либо шестеренки какие не синхронизируются и в пазы попадает не сразу...Эта проблема пропадает если ездить много днем. Т.е. полдня накатываешь и эти проблема практически пропадает, вернее становится менее заметна.Для решения проблемы уже менял масло в коробке, менял рабочий цилиндр сцепления и само сцепление, тормозную жидкость менял.В СЦ тоже толком ничего не говорят, что-то типа - меняй коробку! Но мне кажется тут есть другое решение проблемы. Может у кого то на механике было такое??? Вот еще у человека аналогичная проблема. У меня эта проблема тоже началась после замены рабочего цилиндра сцепления и тоже по гарантии в рольфе менял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 тут читал в одной из тем, что после замены сцепы надо "тросики настроить", чтобы включались передачи нормально, поиск тебе в помощь, там тоже поменяли сцепу и понеслось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 22 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Попробую поискать, но как я писал проблема эта началась после замены раб. цилиндра сцепления по гарантии. После этого я уже менял сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 тут читал в одной из тем, что после замены сцепы надо "тросики настроить", чтобы включались передачи нормально, поиск тебе в помощь, там тоже поменяли сцепу и понеслось Посмотрел у себя тросики - все норм у меня. Нет ржавчины, смазка целая, все аккуратно... Может кто смотрел у себя вилку сцепления и кулису сцепления? Может быть причина в них??? Я про плохое включение первых передач... Может с ними нужно пошаманить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaka4ek Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Может кто-то видел мануал? по проверке кулисы и вилки??? Буду благодарен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temichbest Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Подскажите может кто в курсе.на двух литровый мотор мкпп от каких годов подходит??и встанет ли 1,6? 5ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimasti622 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 то с коробкой то случилось??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
диман 68 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) от 1.6 точно не встанет.насколько я зная у мазды свая кпп,я тоже думал есть аналоги но меня убедили в обратном,и я купил токую же контрактною и забыл.правда можно 6ст поставить там не много менять нужно есть где то здесь тема токая. Изменено 29 октября, 2013 пользователем диман 68 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remus74 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Привет формучане возник вот такой вопрос.Перестала включаться 3я передача(до этого НЕ вылетала),грешил на синхронизатор.Приехал в сервис мне сказали что дешевле притащить контракт коробку,Чем лезть в эту.Только За "снять-поставить" зарядили 8 рублей...Подскажите мож кто сталкивался с ремонтом Мкпп,стоит ли лезть в эту или всё-таки тащить б.у..Щас подумываю,попробовать скинуть самому коробку,может у кого есть Мануал?!...буду очень признателен за советы...Мазда 3 2004 год. 2 литра 5Мкпп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Remus74,http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/finik-мазда3/2/journal/288230376152165030/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remus74 Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 mudriy27,спасибо огромное! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Проблема в следующем, при переключении на 3ю передачу слышен хруст, при разгоне и переключении со 2й можно воткнуть без хруста если включать передачу очень очень медленно, при нормальном выключении, хруст, а при переключении вниз т.е. с 4 и выше на третью, без хруста воткнуть невозможно, насколько всё серьезно? И что с этим делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mozillla Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 синхронизатор менять третей передачи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shutar Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) именно так, синхронизатор, Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Наверное синхрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer013 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) именно так, синхронизатор, Спасибо за ответ. Проблематично ли менять синхронизатор? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
триангл Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Да там всё просто. Снимаешь коробку, разбираешь, дефектуешь, покупаешь синхроны, шестерни и еще что нибудь по списку и собираешь. У диллера работа 18 т.р плюс запчасти ещё примерно на 10 т.р минимум если оригинал. Да ещё новое масло, ну и если сцепление не свежее, то и его поменять, что бы потом не тратить деньги на снять поставить коробку. Это ещё 5-6 т.р. Как то так..... А ну если сам готов сделать, то конечно экономия ровно как на 18 т.р за работу...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.