Перейти к содержанию

Проблемы с МКПП


Рекомендуемые сообщения

Прочитал всю тему,кто то тут писал как проверить живое ли сцепление:

Дернуть ручник и попытаться тронутся.Это правильно?

Просто у меня пробег 117000тыс.сцепление схватывает 

почти сразу после отпускания педали.Может конечно

предыдущий хозяин менял х.з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 904
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

попробуй тронуться на высокой передаче, не сильно палив сцепу.. заглохнет - пормальное.  закрутится дальше мотор, сразу выжимай и под замену, чтбо маховик не перегревался...  

P.S.: я своё заводское сцепление менял на 163 000 км пробега первый раз, при этом ещё запас был. а видел что и за 25 000 сцепу можно убить, так что  побег не показатель... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй тронуться на высокой передаче, не сильно палив сцепу.. заглохнет - пормальное.  закрутится дальше мотор, сразу выжимай и под замену, чтбо маховик не перегревался...  

P.S.: я своё заводское сцепление менял на 163 000 км пробега первый раз, при этом ещё запас был. а видел что и за 25 000 сцепу можно убить, так что  побег не показатель... 

Блин че та я очкую так делать,может оно у меня на подходе и я его 

добью.Может есть более гуманные методы проверки сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, прошу помощи!  Mazda 3 2007 2.0 МКПП 125 000 пробега. Ситуация следующая:

Было всё идеально, но сдохло сцепление. Купил оригинал, поменял на сервисе вместе с маслом в коробке (кастрол 75W-90, масло покупал на рынке...).

После этого, сразу же, стала плохо включаться первая передача, а именно:

К себе рычаг МКПП идет, а вперед уже нет, как будто там вообще нету передачи. Выжимать заново сцепление не помогает. Помогает только заного перевести на нейтраль и воткнуть первую. Со сторого раза втыкается в 95% случаях, но бывает приходится эту операцию делать дважды.
ещё особенности:

1. утром, пока машина холодная, эта неисправность наблюдается сильно реже, чем когда постоишь в пробке часок.

2. Если кулису отводить не строго к себе и вперед, а немного к себе и назад, а потом вперед, то вставляется лучше.

 

Остальные передачи как были в идеале, так и остались.

 

На сервисах пока разводят руками и предлагают разбирать коробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сначала 2ю  а потом 1ю ?

я коробку со сцепой менял - такая же история началась, после 2000км стало намного лучше чем в начале

Изменено пользователем md_agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если сначала 2ю  а потом 1ю ?

я коробку со сцепой менял - такая же история началась, после 2000км стало намного лучше чем в начале

Со второй на первую всё отлично! Примерно так и езжу, кулису отвожу в сторону второй передачи на пару см и потом вперед, так вставляется со 100% вероятностью!

Отъездил в таком ритме около 1200-1300 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а если сначала 2ю  а потом 1ю ?

я коробку со сцепой менял - такая же история началась, после 2000км стало намного лучше чем в начале

Со второй на первую всё отлично! Примерно так и езжу, кулису отвожу в сторону второй передачи на пару см и потом вперед, так вставляется со 100% вероятностью!

Отъездил в таком ритме около 1200-1300 км.

я бы попробывал для начала заменить масло другим производителем и обязательно заехать в другой сервис, что бы посмотрели регулировку тросиков КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня первая туго включается при любой температуре. Я так понял, что все нужно смазать где ручка мкпп и сами тросики тоже. Этого достаточно будет ? В Л.С. ответы плиз, а то я тут редко бываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устал от своей коробки, при нагреве масла начинают все передачи плохо включаться, на холодную идеально. Что с этим можно сделать? У меня в голове только один вариант, залит масло погуще. Что думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наборот,на холодную бывает с 1 на 2-ю хруст,а как прогреется нормально.

И еще если стартуешь до отсечки с 1 на 2-ю есть хруст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наборот,на холодную бывает с 1 на 2-ю хруст,а как прогреется нормально.

И еще если стартуешь до отсечки с 1 на 2-ю есть хруст.

 

такая же фигня, причем началось это чуть ли не с 30ти тыс км, и до сих пор, уже 85... масло на мотюль поменял ниче не изменилось, хз че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

Постигла меня новая беда. В очередной раз при трогании с места не воткнулась первая передача, более того тыркая ручку КПП обнаружил, что также не втыкаются все нечетные (1-3-5) вдобавок ко всему задняя. Четные работают как обычно, идеально. Первая гдето втечении полугода последнего втыкалась с затруднением. В чем может быть дело, может ктонить подсказать? спасибо. авто Мазда 3, 2.0 МКПП (ВК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем.

Появилась проблема с МКПП (Мазда 3, 2.0 2008г). Проехав по трассе 300 км. без остановки, у меня перестала переключаться коробка. Именно рычаг переключения я с большим усилием мог сдвинуть вправо или влево, в связи с чем не всегда попадал на нужную передачу (заметка - поменял масло в коробке перед поездкой). Приехав на сервис где менял масло, они открыли проверить уровень масла. оказалось все в норме, но стоял очень сильный запах масла и оно было черного цвета, хотя я на нем проехал 1000 км. Промыли и поменяли масло, но запах так и остался гарью, особенно когда проедешь 2-3 км.

Подскажите, что может быть или коробка померла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) 

ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может подсолнечное вот и запах ))

 

При замене использовал масло трансмиссионное Mazda FRT AXLE

LUBE 75W90 (0,946л), после тог как оно почернело залил Масло трансмиссионное

Mobilube 1 SHC 75W-90. Запах тотже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты

 

мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) 

ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты

 

мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) 

ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?!

ок, спс, буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил масло в коробка на оригинальное. Как только залили первая передача стала втыкаться идеально. Когда прогрелась коробка сначала вернулась старая проблема, но всего лишь на пару дней. В итоге уже на третий день (ездил не много) стало гораздо лучше. Итог: замена масла на оригинальное "Front Axle Lubricant 75W-90" улучшило работу коробки, а именно включение первой передачи, НО всё равно, втыкается не так идеально, как было до первой замены масла и сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты

 

мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) 

ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?!

ок, спс, буду смотреть

как дела? с коробкой разобрались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

посмотри внимательно крепления тросов, такое чувство будто трос слетел с места крепления и получается в одну сторону он упирается (поэтому скорости вкл), а в другую ему не во что упираться (т.е. оплетка и трос ходят вместе). была похожая проблема на пежо, там сломался фиксатор троса и временно выручила алюм проволока и пластиковые фомуты

 

мне кажеться для начала сними кожух МКПП и посмотри состояние тросиков (думаю одни загнуло). или скинуть аккум, отсоединить троса от КПП и вручную по переключать передачи (2е тяги принцип включения не сложен) 

ну тоесть симптоматика говорит о том что скорее всего проблема в механизме включения/выключения передач?!

ок, спс, буду смотреть

как дела? с коробкой разобрались?

Да, как сказали соскочил штифт (я так понимаю под крышкой один из), а также в результате дифектовки КПП, выяснилось что надо менять эти детали (обведено красным), так как сточились шлицы. Ну и много металлической стружки в масле, менял 60 тыщ назад, сейчас по совету друзей буду заливать Motul GEAR 300 75W90, говорят передачи как нож в масло втыкаются.

В общем я так понимаю что причина невтыкания нечетных передач - соскочивший штифт, а дифектовка КПП заодно была сделана, и как оказалось не зря.

 

ЗЫ спасибо, за советы.

post-6955-0-71948100-1368814852_thumb.jpg

Изменено пользователем Mystrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...