stasikirin Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 0420 - катализатор не дожигает кислород = низкая эффективность. кат не справляется со своей функцией и в будущем его стоит поменять на новый или хотя бы на пламегаситель с прошивкой блока управления. но это не причина затупа 100% затуп полагаю был связан с нехваткой давления топлива. о чем говорит ошибка 2177. нужно проверить давление топлива в рампе во всех режимах. чек при таких ошибках гореть должен. он горит на ошибки связанные с токсичностью выхлопных газов, т.е. как минимум 0420 должна чек зажечь. а так вот большая тема по ошибкам, изучайте. http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/ подскажите пожалуйста, как замерить топливо? хотябы тему про замер, как найти? думается обороты бы выше чем положено не поднимались бы, если давления не хватало... сцепление? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 подскажите пожалуйста, как замерить топливо? между рампой и нагнетательным шлангом подключается манометр. выглядит такhttps://youtu.be/wgFampNoeF4 сцепление? до кучи возможно, в первом посте есть упоминание про несоответствие оборотов и скорости, но это, возможно, просто попометр у автора сбился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 На драйв2 нашел чертеж для второй лямбды. Вопрос такой - если выбить катализатор, поставить ввертышь на лямбду и не ставить пламегаситель чем это черевато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 если выбить катализатор, поставить ввертышь на лямбду и не ставить пламегаситель чем это черевато? да ничего особенного не будет. просто выпуск без пламегаса быстрее развалится чем с пламегасом. плюс звук без пламегасителя поменяется. относительно мех.обманки - не посоветую в силу низкой ее эффективности. лучше прошить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Выбит кат,теперь он пустой Звук практически не изменился,установлена обманка на 2 лямбду,правда в чертеже обман есть,отверстие не 2мм ,а почти 5мм для 2.0 Накатал уже 66000км без чека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Прошить это конечно второй наилучший вариант (после замены катализатора), но боюсь у нас это точно никто не сделает. @Артём 1986, у меня мотор 1,6 отверстие нужно 2 мм оставить или увеличить до 5? Катализатор выбивали просто "ломом" или вскрывали банку болгаркой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ломом ,чё возякаться то Обманку методом проб,делай начиная с 3мм Просто я тоже с начала сделал 2,но ошибка 0140 постоянно выскакивала,а потом на 3 расточил,и так до 5мм Самое главное не переборщить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Понял, спасибо. У мазды же не вскрывая не увидеть глазом состояние катализатора? На тойоте королле 93 г.в. и то стоял оригинальный рабочий катализатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Просто я тоже с начала сделал 2,но ошибка 0140 постоянно выскакивала,а потом на 3 расточил,и так до 5ммшел я тем путем. не прокатило. начиная с 3 мм началась 0420. а на патре и с 2мм уже выскакивает, если долго на понижайке внатяг ездить. У мазды же не вскрывая не увидеть глазом состояние катализатора? а что там смотреть то? кат просто рабочий и кат который выдает 0420 на вид не отличаются. На тойоте королле 93 г.в. и то стоял оригинальный рабочий катализатор. просто не было контроля по второй лямбде, как и самой второй лямбды, вот кат и считался исправным, ошибок то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosalex Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Получил сегодня и я наконец-то свой синезубный адаптер, сразу возле почты качнул приложение на телефон и тут в очередной раз ждал облом- виндузятники за песплатно предоставляют совсем ограниченный спектр услуг -кромедатчика зарядки и еще пары бесполезных датчиков ничего не увидел. В связи с этим возникает вопрос какие программы можно поюзать на андроиде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Незнаю ,у меня работает отлично,значит у вас что то где то какая то проблема До выбивания ката была ошибка 0421 стабильно,после 0140 А сейчас всё отлично ничего нет уже на протяжений 60тык как минимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosalex Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Незнаю ,у меня работает отлично,значит у вас что то где то какая то проблема До выбивания ката была ошибка 0421 стабильно,после 0140 А сейчас всё отлично ничего нет уже на протяжений 60тык как минимум Какие программы пользуете? под какие операционные системы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 stasikirin сказал(а) подскажите пожалуйста, как замерить топливо? между рампой и нагнетательным шлангом подключается манометр. выглядит так есть шланга от бензонасоса, и обычный манометр, воздушный пойдет от насоса? 4бара это норма для всех или как, где то слышал что норма 2,5-3 бара... для 1,6 какая норма? чтоб 2 раза туда не лазить:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 (изменено) Получил сегодня и я наконец-то свой синезубный адаптер, сразу возле почты качнул приложение на телефон и тут в очередной раз ждал облом- виндузятники за песплатно предоставляют совсем ограниченный спектр услуг -кромедатчика зарядки и еще пары бесполезных датчиков ничего не увидел. В связи с этим возникает вопрос какие программы можно поюзать на андроиде? Под Windows - лучше ForScan'a нет. Под Андрюху - Torque Pro, DashCommand, ForScan. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем ruzhek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 @stasikirin, чтоб подключиться в магистраль придется сделать тройник: один выход нужен для манометра, второй можно соединить шлангом с рампой, третий нужно делать под быстросъёмный разъем нагнетательного шланга. Когда разъедините магистраль, то всё поймете. Давление должно быть 3.57-4.18 kgf/cm2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Я врежу тройник в короткую трубку (купил запасную), которая сразу после бензонасоса. Воздушный манометр пойдет для этих целей и длинна тупиковой ветки сколько можно/нужно выводить от основной магистрали? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Воздушный манометр пойдет для этих целей и длинна тупиковой ветки сколько можно/нужно выводить от основной магистрали? Подойдет. Длинна чем короче, тем тем точнее. ) http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E011401006W05.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Distrax Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Грешу всё таки на бензонасос..и скорее всего на фильтр его. Сейчас едет машина как ни в чем не бывало. Каталику хана, какая машина? мазда3 2006 1.6 механика 0420 - катализатор не дожигает кислород = низкая эффективность. кат не справляется со своей функцией и в будущем его стоит поменять на новый или хотя бы на пламегаситель с прошивкой блока управления. но это не причина затупа 100% затуп полагаю был связан с нехваткой давления топлива. о чем говорит ошибка 2177. нужно проверить давление топлива в рампе во всех режимах. чек при таких ошибках гореть должен. он горит на ошибки связанные с токсичностью выхлопных газов, т.е. как минимум 0420 должна чек зажечь. а так вот большая тема по ошибкам, изучайте. http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/ Почему же тогда он не горел(чек)? Лампочка исправна точно, при включении зажигания это же видно. подскажите пожалуйста, как замерить топливо? между рампой и нагнетательным шлангом подключается манометр. выглядит так сцепление? до кучи возможно, в первом посте есть упоминание про несоответствие оборотов и скорости, но это, возможно, просто попометр у автора сбился. Думаю если сейчас поведение машины в норме то замерять не имеет смысла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosalex Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Получил сегодня и я наконец-то свой синезубный адаптер, сразу возле почты качнул приложение на телефон и тут в очередной раз ждал облом- виндузятники за песплатно предоставляют совсем ограниченный спектр услуг -кромедатчика зарядки и еще пары бесполезных датчиков ничего не увидел. В связи с этим возникает вопрос какие программы можно поюзать на андроиде? Под Windows - лучше ForScan'a нет.Под Андрюху - Torque Pro, DashCommand, ForScan. Спасбо буду пробовать, под винду правда нет у меня блютуза, есть планшет с андрюхой и телефон с виндофономА чем отличается forscan на андроид лайт версия от платной? Я так понимаю там совсем ограниченный функционал? Torque никаких ошибок не нашел, этот адаптер не умеет читать ошибки по электронике те , что начинаются с буквы В? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antiqaz8247 Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 antiqaz8247 сказал(а)ошибка Р1100.Мастер сказал нужно менять датчик распредвала.Так ли это помогите пожалуйстаНет, не так. Проверьте датчик MAF, проводку и соединения. Может колодку с датчика снимали? нет не снимали.В проводке тоже видимых повреждений нет. может датчик почистить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 нет не снимали.В проводке тоже видимых повреждений нет. может датчик почистить надо Хуже не будет http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic=63745 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasikirin Опубликовано 26 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 У меня по каталику ошибка выскакивала, когда на низких оборотах пару километров проедешь, ошибки могут быть старые, попробуй спокойно покататься, ты машину походу недавно приобрел, погляди че где "наколхозено", недавно поменял каталик, таких траблов небыло, но пару коней ожило:-) попробуй сцепление проверить. Сколько на одометре написано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Незнаю ,у меня работает отлично,значит у вас что то где то какая то проблема До выбивания ката была ошибка 0421 стабильно,после 0140 А сейчас всё отлично ничего нет уже на протяжений 60тык как минимум Какие программы пользуете? под какие операционные системы?Елм327 распаянный Torque на андройде в тел. На компе форскан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosalex Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @prosalex, первым делом проверьте реле обогрева зад. стекла и зеркал. Попросите помощника включить зажигание (можно не заводить), включить кнопку обогрева (должен загореться светодиод в кнопке), а сами слушайте, или положите палец на это реле в подкапотном блоке предохранителей: IMG_1796 - копия.JPG Работает? реле рабочее, пробовал менять с рядом стоящим на противотуманки, все работает, что дальше смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 @prosalex, понятно что реле рабочее, а в схеме, на своем месте, оно включается ????!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.