Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Машина Mazda3 2.0 6МКПП рестаил.

Горит чек, сканер показал две ошибки:

Ошибки P2251, P0030 - написано обрыв цепи подогреваемого датчика лямбда-зонд один

Так ли это?

Как лечить? Только заменой первой лямбды? Ценник кусачий.

Бывает горит чек, бывает через пару заводов тухнет сам или когда сканером сбрасываю, но через 20 метров пути опять загорается.

 

 

 

Дублирую, может в курсе кто, что это? Поможет кто-нибудь, аля сам разбирайся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну вроде норма писали 3.5-4.1.

ну вот и ответил на свой вопрос. Насос пора реанимировать.

 

з.ы. выражение "Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9)" мягко говоря не понятное. 2,9 чего, пингвинов? Разрежение в коллекторе измеряется в мерах давления (кПа) или в % от атмосферного, так вот величина 2,9 - это нонсенс хоть в кПа хоть в % даже для двигателя с проблемами. Кто то из вас запутался или обманывает.

 

 

Ну вроде норма писали 3.5-4.1.

Товарищ, тебе же уже написали

Немного телодвижений и все найдется

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1801900.html

Сопротивление на подогреве с разъема (который слева от двс) хоть мерил? О чем мы тут вообще говорим. Этот вопрос уже до дыр обсужден, переварен и съеден. Читайте!

Лень? Покупай на авось датчик, процентов 70% излечиться, не излечиться - извиняйте, советовали что делать.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вроде норма писали 3.5-4.1.

ну вот и ответил на свой вопрос. Насос пора реанимировать.

 

з.ы. выражение "Вчера был у мастера померял он мне прибором на розряжение и сказал что подсосов у меня нет(значение 2.9)" мягко говоря не понятное. 2,9 чего, пингвинов? Разрежение в коллекторе измеряется в мерах давления (кПа) или в % от атмосферного, так вот величина 2,9 - это нонсенс хоть в кПа хоть в % даже для двигателя с проблемами. Кто то из вас запутался или обманывает.

 

Ну вроде норма писали 3.5-4.1.

Товарищ, тебе же уже написали

Немного телодвижений и все найдется

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102c1801900.html

Сопротивление на подогреве с разъема (который слева от двс) хоть мерил? О чем мы тут вообще говорим. Этот вопрос уже до дыр обсужден, переварен и съеден. Читайте!

Лень? Покупай на авось датчик, процентов 70% излечиться, не излечиться - извиняйте, советовали что делать.

а заменой фильтра не обойдется?или это ппц насосу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28-29 кПа это значение давления было

(так какая то щкала интересная была с минусами)))) ну вообщем сказал подсосов нету 100%!)

Изменено пользователем voroba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял прокладки на впуске, помыл МАФ, чек скинули - обороты вроде стабилизировались. Решил до кучи дроссель почистить, открыл капот а там дыра в бачке антифриза и он льется из бачка(дыра сверху). До дросселя не добрался(без головок побоялся его скручивать), зато снова получил чек и плавающие обороты(снимал клеммы МАФ, ДС, АКБ). Исключил проблему подсоса воздуха, дальше куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду пробовать на работе

Проблема в том что эта ошибка появляется только на 4-5 запуск двигателя,как правило после простоя авто более 30 минут

по программе смотрел,все вроде в норме.На холостом расход воздуха 2.5-2.9

Я и напряжение мерил на выходе датчика,как ты писал,все в норме было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

p0171 .Проверил давление топлива, в системе давит хорошо, впуск воздуха герметичен, МАФ чист, осталась только лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Whitestone,
Будем считать что "хорошо давит" это не меньше 3,5бар.
МАФ чист, но сколько он показывает расход на ХХ?
Стоп кадр ошибки бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел! Посмотрели коррекцию т./подачи - long - 20%, short - 18%. Пролили по форсункам раствор - на 1 форсунке коррекция падает до 5%.

Подскажите, кто знает каталожный номер уплотнительного кольца на форсунку.

P.S. Или можно не оригинал поставить?

Изменено пользователем Whitestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребят загорелся чек на трассе (был дождь ехал где 140км/ч) по общ ошибку выдало р0123 и еще u2023 скинул все пропало проехал километров 500 опять загорелся щас в чем дело?куда ползти?смотреть контакты на дросселе и чистить его?месяца 3-4 назад чистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смотреть контакты на дросселе и чистить его?

Нет. дроссель чистить не надо. Смотреть контакты на датчике положения ДЗ и сопротивление самого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мазда 3 2006 1,6 АТ. Горит чек, ошибка P2008. Что то нигде не могу найти информацию по этой ошибке. Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Мазда 3 2006 1,6 АТ. Горит чек, ошибка P2008. Что то нигде не могу найти информацию по этой ошибке. Подскажите.

Проводку и электропривод заслонок завихрения на вп. Коллекоре смотри.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Горит ошибка P2096 - Трансмиссия Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean bank 1.

Прочитал ряд постов по данной проблеме в данной ветке и так увы и не смог разобраться, что требуется сделать.

Кроме этой ошибки ничего не горит. Расход увеличился на 1.5 литра по бортовому, но это я думаю из-за интенсивных пробок за последний месяц, в том числе и по трассе.

Обороты не плавают. Машинка идет ровно. Свечи новые. Катализатор на месте. При стирании данной ошибки она может появиться вновь через день-два (при этом чек не загорается). Чек загорается примерно через неделю-две. Менять нужно лямбда-зонд до катализатора который есл я не ошибаюсь? Машинка - хб 2х литровый 2005 г.в. дорестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите такая проблема

Ехал с деревни,и тут замечаю что при разгоне машина стала поддергиваться,и ехать плохо

Газ в пол давлю на любой передаче обороты останавливаются на 3500-4500 тыс и все,дальше не поднимаются

а месте мотор раскручивается как положено до отсечки

В чем может быть дело?

Ошибок нет

расход воздуха на холостых 2.0-2,5

при нажатой педали в пол показывает открытие дросельной заслонки на 88%

2 литра рестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая ошибка! Но плюс с этой еще 2177 (бедная смесь кроме холостого хода). Появлялась тоже не постоянно! По совету EnGI  начал с чистки форсунок и  замера давления в топливной рампе! Оно оказалось ниже нормы! То есть или фильтр (тонкой,грубой) очистки или бензонасос! Пришлось менять топливный модуль в сборе! И после этого машина реально полетела! Может тебе мой опыт и пригодится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@voroba, погял. Хорошо, попробую фильтр помучать. С ним точно есть косячки - на горячую плохо заводится - читал, что из-за фильтра топливного. Заодно надеюсь и P2096  пропадет


Фиотр не меняется отдельно, как нашел сейчас по форму...Придется выносить под каопот...Сколько же проблем - то японцы сделали с фильтром спаренным с бензонасосом(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты померяй давление в топливной рампе! Должно быть 3.5-4.1 атм! если покажет норму - тогда смотреть датчики! Кстати, после чистки форсунок, даже на старом бензонасосе машина полетела! До этого на трассе я не мог ехать больше 80, при этом педаль в пол! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педаль в пол если - не так давно 205 выдала на трассе без проблем. Выдала бы больше, но дорог таких нет, да и эксперементально это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фиотр не меняется отдельно, как нашел сейчас по форму.

есть неоригинальный китайские фильтры отдельно от насоса.

вот эту тему помучайте.

http://mazda3.ru/board/topic/18108-toplivnyi-filtr/page-19

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...