Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

@Alex Kuksa,
http://mazda3.ru/board/topic/34933-datchik-detonatcii-oshibka-p0327-p0328/page-7
По катализатору отмотайте тему назад, 100 раз обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

здравствуйте.Мазда 3 дв1.6 2012г Проблема такая двигатель не тянет,особенно в начале разгона.Если заливаю 92 ,при подьеме в гору,  возникает сильная вибрация двигатель как будто захлебывается.На 95 заметно меньше.Чек не горит на диагностике вылезла ошибка Р1100.Мастер сказал нужно менять датчик распредвала.Так ли это помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибка Р1100.Мастер сказал нужно менять датчик распредвала.Так ли это помогите пожалуйста

Нет, не так. Проверьте датчик MAF, проводку и соединения. Может колодку с датчика снимали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печальная история. Началось все с того, что купил я матрешку 2007 года, с двигателем 1,6 комплектация как я понимаю turing. Сразу как бы не обратил внимания-лето было, светом не пользовался. Вот сейчас пришла весна, включаю габариты -ближний свет, начинается светомузыка на приборной панели,не работает обогрев заднего стекла, освещение салона при открытых дверях. Причем с утра это все вроде работает как надо, но стоит проехаться несколько километров до работы и вылезают баги. Отогнал значит машину электрику он мне выдал листок с кучей ошибок, которые я написал выше постом несколькими днями раньше. Далее электрик вынес вердик, о том, что неисправен блок с предохранителями под бардачком.(якобы у бывшей владелицы потекла печка блок залило и ему полный пушной зверек) Каким то образом он решил проблему со светомузыкой, но теперь не работает регулировка яркости подсветки, обогрев заднего стекла так и не включается. В связи с чем вопросы к вам люди добрые знатоки матрешек. Действительно ли проблема в блоке с предохранителями под бардачком? можно ли как то задействовать обогрев стекла и зеркал минуя блок? ремонтопригоден ли этот блок или только под замену? Ну и сколько примерно он может стоить? сдается мне что не дешево( пролетел похоже я с покупкой(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosalex, не столь уж и печальна твоя история, как тебе представляется. Судя по букету кодов у тебя действительно может быть замыкание в блоке. И самый простой вариант который мне видится - это обзвонить ближайшие разборки на предмет наличия твоего блока. Если есть в наличии, подъехать и на месте примерить на свое авто. Заработает - хорошо, не заработает - искать другой блок (может на этой разборке неисправный попался). Поиск по интернетам выдает вполне гуманный ценник на разборках, особенно по сравнению с новым, да и торг ни кто не отменял :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень печальная история. Началось все с того, что купил я матрешку 2007 года, с двигателем 1,6 комплектация как я понимаю turing. Сразу как бы не обратил внимания-лето было, светом не пользовался. Вот сейчас пришла весна, включаю габариты -ближний свет, начинается светомузыка на приборной панели,не работает обогрев заднего стекла, освещение салона при открытых дверях. Причем с утра это все вроде работает как надо, но стоит проехаться несколько километров до работы и вылезают баги. Отогнал значит машину электрику он мне выдал листок с кучей ошибок, которые я написал выше постом несколькими днями раньше. Далее электрик вынес вердик, о том, что неисправен блок с предохранителями под бардачком.(якобы у бывшей владелицы потекла печка блок залило и ему полный пушной зверек) Каким то образом он решил проблему со светомузыкой, но теперь не работает регулировка яркости подсветки, обогрев заднего стекла так и не включается. В связи с чем вопросы к вам люди добрые знатоки матрешек. Действительно ли проблема в блоке с предохранителями под бардачком? можно ли как то задействовать обогрев стекла и зеркал минуя блок? ремонтопригоден ли этот блок или только под замену? Ну и сколько примерно он может стоить? сдается мне что не дешево( пролетел похоже я с покупкой(

Да ты сам в него загляни и осмотри, есть ли следы коррозии или коротышей. Если нет - скорее всего дело не в самом блоке, а в проводах. Если заметны - дуй на разборку или сам все перебирай.

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosalex, можно вместе проверить всю цепочку подогрева стекла и зеркал, Вы с тестером или контролькой дружите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosalex, можно вместе проверить всю цепочку подогрева стекла и зеркал, Вы с тестером или контролькой дружите?

С мультиметром немного дружу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала подкапотный блок предохранителей на предмет коррозии проверьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала подкапотный блок предохранителей на предмет коррозии проверьте. 

вскрывал уже смотрел, вроде бы все в норме там, коррозии не обнаружил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosalex, первым делом проверьте реле обогрева зад. стекла и зеркал. Попросите помощника включить зажигание (можно не заводить), включить кнопку обогрева (должен загореться светодиод в кнопке), а сами слушайте, или положите палец на это реле в подкапотном блоке предохранителей:

 

post-79676-0-74781000-1443040718_thumb.jpg

 

Работает?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@prosalex, первым делом проверьте реле обогрева зад. стекла и зеркал. Попросите помощника включить зажигание (можно не заводить), включить кнопку обогрева (должен загореться светодиод в кнопке), а сами слушайте, или положите палец на это реле в подкапотном блоке предохранителей:

 

attachicon.gifIMG_1796 - копия.JPG

 

Работает?

да тут дело то такое... кнопка включается в очень редких случаях обычно нажмешь лампочка на кнопке загорелась и тут же погасла

но даже когда включается кнопка, горит лампочка стекло не отпотевает, что собственно сигнализирует о том, что обогрев не работает(

если дело в реле, то можно ли снять какое -либо соседнее для проверки? есть ли там одинаковые с реле обогрева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю приобрел сканер. 

Периодически повлялся чек

Ошибка Р0420 

Как с этим катализатором воевать?

У кого-нибудь вылазила подобная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По случаю приобрел сканер. 

Периодически повлялся чек

Ошибка Р0420 

Как с этим катализатором воевать?

У кого-нибудь вылазила подобная ошибка?

Где-то тут уже писали про это в этой же теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал по трассе, пошел на обгон, поровнялся но не смог обогнать, скорость остановилась на 100км/ч и началось не сильное подёргивание, потом машина набирала обороты но скорость не соответствовала им, появилась вялость, местами пропадала, потом опять появлялась. Потом всё как-то прошло и последние 90 км ехала нормально. Чек не горит.  Так что это? Катализатор, лямбда, форсунки, бензонасос? Должен ли при таких неисправностях гореть чек?  Посмотрел ошибки, каждый раз выдавала разные, вот что было последним:

post-100085-0-97515700-1443122375_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,

а как ты ошибки считал,если чек не горел?

или ты их сбросил уже?

 

а судя по ошибкам, это катализатор.

живы ли кислородные датчики,проверить нужно, в OBD II есть такая функция.

Изменено пользователем centavra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а как ты ошибки считал,если чек не горел?

как-то считал) просто подключил и сделал диагностику, слышал что неисправная лямбда выдаёт чек, про катализатор не знаю. И это на примерно 5й диагностике выдал ошибку по катализатору. Сейчас вроде бы нормально едет, с неисправным катализатором может нормально ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Distrax, у тебя лампочка чека вообще исправна? )

а то вдруг её изнутри изолентой заклеили....

 

ехать может, но не шустро, тупить начинает, особенно при резком ускорении

если катализатор, то лучше не затягивай с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0420 - катализатор не дожигает кислород = низкая эффективность. кат не справляется со своей функцией и в будущем его стоит поменять на новый или хотя бы на пламегаситель с прошивкой блока управления. но это не причина затупа 100%

затуп полагаю был связан с нехваткой давления топлива. о чем говорит ошибка 2177. нужно проверить давление топлива в рампе во всех режимах.

чек при таких ошибках гореть должен. он горит на ошибки связанные с токсичностью выхлопных газов, т.е. как минимум 0420 должна чек зажечь. 

а так вот большая тема по ошибкам, изучайте.

http://mazda3.ru/board/topic/128187-gorit-chek/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...