Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! у меня Mazda 3 2010г. 1.6 автомат, пробег 62т.км. Вчера вылез чек((( Ошибка P0171 бедная смесь. машина при этом дергается под нагрузкой. При подъеме в гору это хорошо чувствуется, едет на второй передаче и не может раскрутиться свыше 5000 при полном газе, переключаюсь в ручном режиме на 3 передачу и она не может набрать оборотов, едва-едва тянет, на прямой разгоняется до 120, дальше как отрезало. Сегодня запишусь к ОД на диагностику, но может кто-то с этим сталкивался? чтоб ОД не понавешал всяких не нужных проверок и замен.

Первое, на что стоит обратить внимание, это бензин. Заправку меняли, не помогло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! у меня Mazda 3 2010г. 1.6 автомат, пробег 62т.км. Вчера вылез чек((( Ошибка P0171 бедная смесь. машина при этом дергается под нагрузкой. При подъеме в гору это хорошо чувствуется, едет на второй передаче и не может раскрутиться свыше 5000 при полном газе, переключаюсь в ручном режиме на 3 передачу и она не может набрать оборотов, едва-едва тянет, на прямой разгоняется до 120, дальше как отрезало. Сегодня запишусь к ОД на диагностику, но может кто-то с этим сталкивался? чтоб ОД не понавешал всяких не нужных проверок и замен.

Давление в топл. рампе?

МАФ

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня у ОД, как только приехал и начал рассказывать о проблемах, приемщик сразу сказал что надо делать, не я один такой. Проблема в бензине, а именно в слизи на стенках бензобака (не знаю как правильно она называется), мусоре, буторе и прочих прелестях нашего дешевого и качественного бензина. Нужно чистить форсунки, и менять топливный фильтр, т.к. топливный фильтр в баке, к нему нельзя никак добраться без съема бензобака, а фильтр топливный находится в самом топливном насосе, насос не разборный (при большом желании разборный, но потом хрен соберешь) и пришлось менять насос. Короче мазду черт разберешь, и просто так поменять фильтр проблемно((( За все про все отдал 17000, делали часа 2.5 т.к. машина нужна постоянно поэтому выбора не было((( хз на сколько честен ОД, но насос то я попробую разобрать, посмотреть где там этот фильтр и почему его прям так "невозможно" поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

да, поехала! скорость начала набирать намного уверенней, нет рывков, на холостых обороты не плавают, нет вибрации, которая иногда была на холостых оборотах, вообщем машина прям ожила)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а именно в слизи на стенках бензобака

хорошо хоть какой нибудь эктоплазмой вас не напугали.

 

 

но насос то я попробую разобрать, посмотреть где там этот фильтр и почему его прям так "невозможно" поменять

до вас уже сто раз все разобрано.

на первом поколении модели поменять фильтр условно можно было. но только на китайский. на втором сильно ничего не поменялось. оригинально все комплектом. од никакие китайские неоригинальные детальки ставить не будет. оригинально даже фильтр грубой очистки (сеточка) отдельно не меняется. так что од вас в принципе не развел. если посмотреть на цены в магазинах, то еще, кстати, и недорого взяли. 

бедная смесь была от того, что не хватало давления топлива после бензонасоса. не хватало его, наиболее вероятно, потому что действительно забит один из фильтров. 

 

если пробег реален, то очень настоятельно порекомендовал бы сменить заправку. очень рано для смерти фильтра. 

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Друзья, стакнулся с такой проблемой- горит чек с ошибкой Р2004. Кто решал эту проблему подскажите пожалуйста. Все перечитал, в итоге хочу сейчас электроклапана попробовать поменять на ВАЗОВСКИЕ( говорят могут в них проблема быть, 1 клапан может не фурычить и поэтому заслонка 1 ряда цилиндра зависла в открытом положении), плюс уже достал звук на холостых( да и на ходу так же) тишина тишина и потом-ттттрррррррррр.......потом опять вроде нормально, и потом опять-трррр.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frankinstein70rus,

С такой проблемой тут редко кто сталкивается, ибо американка, а на евро нет этого конечника на клапане и соответственно ошибки с таким номером.
Навряд ли проблема в электроклапанах.... Проверь вакуумные трубки, герметичность и подвижность самого пневмоклапана. 
Электроклапан и пневмоклапан разные вещи, учти.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые соклубники!

Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000)

 

Проблема:

Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких.

 

Решение и ремонт:

2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался.

 

Не делали при ремонте:

Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума.

 

НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора.

 

Что делать? Куда смотреть? С чем связано?

Изменено пользователем arbuzov1985
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники!

Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000)

 

Проблема:

Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких.

 

Решение и ремонт:

2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался.

 

Не делали при ремонте:

Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума.

 

НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора.

 

Что делать? Куда смотреть? С чем связано?

При замене акб отключали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые соклубники!

Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000)

Проблема:

Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких.

Решение и ремонт:

2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался.

Не делали при ремонте:

Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума.

НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора.

Что делать? Куда смотреть? С чем связано?

При замене акб отключали?
Не отключали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые соклубники!

Подскажите, возникла следующая ситуация (мазда 3, бк, 1.6, автомат, 110 000)

Проблема:

Загорался длительное время чек двигателя ошибка p2187, я ее гасил много раз (2 года). Проблем не было вообще никогда никаких.

Решение и ремонт:

2 недели назад дошли руки и наконец поменял прокладки впускного коллектора. Поставил оригинальные мазда красные (зеленых не было). При ремонте также поменяли шланг воздуха (10-15 см) типа он чуть чуть треснул и поэтому заменили. При запуске двигателя чек пропал и больше не загорался.

Не делали при ремонте:

Не меняли свечи (дилер говорил нужно менять, делал не на дилере - сказали не надо менять). Не снимали клемы аккума.

НОВАЯ ПРОБЛЕМА:

На светофорах (драйв или нейтраль), практически всегда через 10-30 секунд после остановки начинается вибрация по кузову - падают обороты и снова поднимаются (по звуку кажется что вот вот она заглохнет, но не глохнет). Никаких ошибок ничего не загорается. Проблема появилась сразу после замены прокладок впускного коллектора.

Что делать? Куда смотреть? С чем связано?

При замене акб отключали?

Только что отключил клемы (минус потом плюс). Подождал 4-5 минут. Проблема не ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Уже 2-3 недели вылезает ошибка P0172 богатая смесь (на холостых плавают обороты иногда даже глохнет), других ошибок нет, недавно исправлял ошибки (P2004, P2009, P0715) заменой деталей. Промывал дроссель.

Думал из-за бензы, но уже 4 заправки по 40 литров (3 - 95-м и 1 - 98-м), а ошибка вылетает, примерно, через 10-15 км или 20 минут по пробкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Вчера снимал фишки с зондов, все продул очистил и збс...вчера вечер откатал, сегодня пол дня! Вечером загорелась ошибка р0031- низкое напряжение подогреватель 1 зонда ! ДВС 1.6 бк , искать кз или менять сразу! Какой аналог брать? И можно ли эксплуатировать авто ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Konon24, прежде чем менять, конечно, сто раз проверять и искать кз. Эксплуатировать можно.

Недавно товарищ ставил аналог: http://mazda3.ru/board/topic/103056-zamena-liambda-zonda-verkhnii-datchik-kisloroda/page-2

Нашёл ссылку, а Вы уже там... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо =) я там тоже отписался ! завтра надо померить сопративление и дальше видно будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё такой вопрос, чек сам может пропадать, без снятие клеммы?
да.

 

 

Я понимаю, что без диагностики это пальцем в небо,
вот именно. без диагностики не угадать. 

 

Дело было, в датчике детонации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!

Вообщем горит чек,считал ошибки P0101

Менял датчик расхода воздуха,не помогло,чек выскакивает опять через 2-4 запуска мотора.

Что еще можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...