molodec Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает) Обьясни ,пожалуйста, куда пружинку на 1.6 ставить то ????!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 ошибка появлялась в скорее все из-за подклинивания заслонок в закрытом положении, щас полет нормальный, если закрывать заслонки рукой, то клинят на секунду и отркываются, со временем думаю все встанет на свои места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 14 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 А что будет если на колекторе отключить фишку, и так ездить???Я отключил звук стук пропал, но вот можно ли ездить так??? Двигатель 1,6 автомат 2007 год Будет гореть чек и расход увеличиться. Не будет чек гореть - проверено 1 000 000 раз. Не пиши если не знаешь. ....здаболов как много на форумах :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) А что будет если на колекторе отключить фишку, и так ездить???Я отключил звук стук пропал, но вот можно ли ездить так??? Двигатель 1,6 автомат 2007 год Будет гореть чек и расход увеличиться. Не будет чек гореть - проверено 1 000 000 раз. Не пиши если не знаешь. Чек будет, но без иллюминации на приборной панели. ;) Изменено 16 июля, 2012 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Не будет чек гореть - проверено 1 000 000 раз. Не пиши если не знаешь. Чек будет, но без иллюминации на приборной панели. ;) и без стука под капотом :))) Но гореть не будет! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Но гореть не будет! И это отнюдь не значит что все тип топ после этого ждите увеличение расхода и уменьшение тяги (в опр. оборотах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha0567 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает) расскажи как разобрался????????на 1,6движок что куда пихать?какую пружинку?ребят очень надо???? Изменено 18 июля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает) расскажи как разобрался????????на 1,6движок что куда пихать?какую пружинку?ребят очень надо???? FAQ!!! там есть тема про коллектор, отдельная.. даже с картинками :) не ленитесь! ищите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha0567 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 ???так то половину из того что там, я уже перечитал?как тема называеться???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 попробуй осилить вторую половину :) так и называется как нужно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadiy-Surgut Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Начал читать тему, надеясь найти ответ о трудоёмкости замены прокладок коллектора и приятно удивился, что помнимо дроселя еще куча заслонок. И вопрос: нафига японцы всё это придумали, если русские все кишки вынимают? В чем смысл длинного и короткого пути воздуха до цилиндров? Хочу разобраться и под пиво умничать :). Кстати, везде по регионам запрет на продажу пива в остановочных павильонах и киосках? Изменено 19 июля, 2012 пользователем Gennadiy-Surgut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Начал читать тему, надеясь найти ответ о трудоёмкости замены прокладок коллектора и приятно удивился, что помнимо дроселя еще куча заслонок. И вопрос: нафига японцы всё это придумали, если русские все кишки вынимают? В чем смысл длинного и короткого пути воздуха до цилиндров? Хочу разобраться и под пиво умничать :). Кстати, везде по регионам запрет на продажу пива в остановочных павильонах и киосках? 1 про замену прокладок здесь сообщение №200 2 разница в скорости прохождения воздуха во впуске 3 пивас покупаю заранее, а если вечером, то ниже 5% :pardon: Изменено 19 июля, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 нафига японцы всё это придумали, если русские все кишки вынимают? В чем смысл длинного и короткого пути воздуха до цилиндров? http://systemsauto.ru/vpusk/variable_lengt...e_manifold.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 30 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Это то, о чём идёт речь? Изменено 30 июля, 2012 пользователем slavarb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Нет я реально не понимаю зачем все эти сложности? Зачем весь этот бред с шурупами, пружинами и прочей ересью? Зачем их вынимать? Зачем все это? Я написал хорошее, работающее и элементарное решение! Для двигателей 2.0 - Вставьте пружину, наживите шурупы держащие клапан, дальний от вас закручивайте на максимум, при этом проверяя рукой работу клапана. Это необходимо для того, чтобы после запуска двигателя клапан сработал и закрыл заслонки, а все детали у вас были собраны, т.к. дальний саморез вы не закрутите пока не соберете корпус фильтра и прочие датчики. Запускаете двигатель, заслонки закрываются. На работающем двигателе закручиваете ближний шуруп до упора, по мере закручивания стук будет уходить и когда уйдет полностью вы услышите. Все! "Снизу" у вас ничего не изменилось, у вас та же машина какая и была. Заслонки открываются после 4500-4600. Изменений в динамике после 4500 я не заметил и человек не заметит, только инструментально, возможно. После этих оборотов ездят и замечают разницу 0.1 процент здравых людей. А если вы сракер и хотете сраковать, глушите движок и ослабьте ближний шуруп - клапан сам отпустит заслонки и они откроются. Теперь сракуйте сколько влезет. Не думаю, что вам это поможет, правда. Для 1.6 - Придумайте как оставить заслонки в закрытом положении и будет вам счастье навсегда. Суть в том, чтобы оставить заслонки закрытыми постоянно, прижав сильно вал заслонок. Изменено 3 августа, 2012 пользователем Wildfly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Это то, о чём идёт речь? Стесняюсь спросить - а на этом видео звук работы двигла в норме? :blush2: тока не рвите на куски ))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssh tmm Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Это то, о чём идёт речь? Стесняюсь спросить - а на этом видео звук работы двигла в норме? :blush2: тока не рвите на куски ))))))))) хаха) такой же вопрос, даже свой уже заснял. рокот - норма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Нет я реально не понимаю зачем все эти сложности? Зачем весь этот бред с шурупами, пружинами и прочей ересью? Зачем их вынимать? Зачем все это? Я написал хорошее, работающее и элементарное решение! Для двигателей 2.0 - Вставьте пружину, наживите шурупы держащие клапан, дальний от вас закручивайте на максимум, при этом проверяя рукой работу клапана. Это необходимо для того, чтобы после запуска двигателя клапан сработал и закрыл заслонки, а все детали у вас были собраны, т.к. дальний саморез вы не закрутите пока не соберете корпус фильтра и прочие датчики. Запускаете двигатель, заслонки закрываются. На работающем двигателе закручиваете ближний шуруп до упора, по мере закручивания стук будет уходить и когда уйдет полностью вы услышите. Все! "Снизу" у вас ничего не изменилось, у вас та же машина какая и была. Заслонки открываются после 4500-4600. Изменений в динамике после 4500 я не заметил и человек не заметит, только инструментально, возможно. После этих оборотов ездят и замечают разницу 0.1 процент здравых людей. А если вы сракер и хотете сраковать, глушите движок и ослабьте ближний шуруп - клапан сам отпустит заслонки и они откроются. Теперь сракуйте сколько влезет. Не думаю, что вам это поможет, правда. Для 1.6 - Придумайте как оставить заслонки в закрытом положении и будет вам счастье навсегда. в моем случае заслонки прыгали по валу. пружинка не помогла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Для 1.6 Снимаем моторчик. Оттягиваем шестерню от коллектора до упора и видим зазор из за которого происходит наш люфт и стрекочат заслонки. Подбираем металлическую шайбу по толщине нашего зазора. Шайба должна входить в зазор с небольшим усилием(туговато) Внешний диаметр не важен,можно подточить, Внутреннее отверстие должно совпадать с пипкой на моторчике Смазываем эту шайбу(я намазал литолом),одеваем на пипку моторчика. Вот что у нас получилось. Ставим моторчик на своё место С верхними заслонками проделываем тоже самое. После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Александру мега респект за отчет - все понятно и просто... Закроился вопрос, на всех ли 1,6 именно такой моторчик? (я имею ввиду г.в. и коробку)... И так никто и не сказал нормальный ли звук на видео или нет ((( Изменено 2 августа, 2012 пользователем Dangerous 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withouth3ad Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 На сколько я попал? :( Ссылка 1,6 меха, 07, 93,555к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha0567 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 попробуй осилить вторую половину :) так и называется как нужно :) Uran [238]-Спасибо, :( да время все нету сейчас,с шрусом занимаюсь,может поможешь дашь ссылочку на тему именно с картинкой и движок 1,6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
green74 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 На сколько я попал? :(Ссылка 1,6 меха, 07, 93,555к на определенных оборотах? или на всем диапазоне, чем выше обороты, тем сильнее звук? по видео не совсем понял.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
withouth3ad Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 На сколько я попал? :(Ссылка 1,6 меха, 07, 93,555к на определенных оборотах? или на всем диапазоне, чем выше обороты, тем сильнее звук? по видео не совсем понял.. На высоких нет вроде. А сегодня потише звук. Работает как дизель. Кулибинский метод с шайбами не помог :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.