Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает)

 

Обьясни ,пожалуйста, куда пружинку на 1.6 ставить то ????!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ошибка появлялась в скорее все из-за подклинивания заслонок в закрытом положении, щас полет нормальный, если закрывать заслонки рукой, то клинят на секунду и отркываются, со временем думаю все встанет на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет если на колекторе отключить фишку, и так ездить???

Я отключил звук стук пропал, но вот можно ли ездить так???

Двигатель 1,6 автомат 2007 год

Будет гореть чек и расход увеличиться.

Не будет чек гореть - проверено 1 000 000 раз. Не пиши если не знаешь.

 

....здаболов как много на форумах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет если на колекторе отключить фишку, и так ездить???

Я отключил звук стук пропал, но вот можно ли ездить так???

Двигатель 1,6 автомат 2007 год

Будет гореть чек и расход увеличиться.

Не будет чек гореть - проверено 1 000 000 раз. Не пиши если не знаешь.

 

Чек будет, но без иллюминации на приборной панели. ;)

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не будет чек гореть - проверено 1 000 000 раз. Не пиши если не знаешь.

 

Чек будет, но без иллюминации на приборной панели. ;)

и без стука под капотом :)))

Но гореть не будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но гореть не будет!

 

И это отнюдь не значит что все тип топ

 

после этого ждите увеличение расхода и уменьшение тяги (в опр. оборотах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает)

расскажи как разобрался????????на 1,6движок что куда пихать?какую пружинку?ребят очень надо????

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает)

расскажи как разобрался????????на 1,6движок что куда пихать?какую пружинку?ребят очень надо????

 

FAQ!!! там есть тема про коллектор, отдельная.. даже с картинками :) не ленитесь! ищите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал читать тему, надеясь найти ответ о трудоёмкости замены прокладок коллектора и приятно удивился, что помнимо дроселя еще куча заслонок. И вопрос: нафига японцы всё это придумали, если русские все кишки вынимают? В чем смысл длинного и короткого пути воздуха до цилиндров? Хочу разобраться и под пиво умничать :). Кстати, везде по регионам запрет на продажу пива в остановочных павильонах и киосках?

Изменено пользователем Gennadiy-Surgut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал читать тему, надеясь найти ответ о трудоёмкости замены прокладок коллектора и приятно удивился, что помнимо дроселя еще куча заслонок. И вопрос: нафига японцы всё это придумали, если русские все кишки вынимают? В чем смысл длинного и короткого пути воздуха до цилиндров? Хочу разобраться и под пиво умничать :). Кстати, везде по регионам запрет на продажу пива в остановочных павильонах и киосках?

 

1 про замену прокладок здесь сообщение №200

 

2 разница в скорости прохождения воздуха во впуске

 

3 пивас покупаю заранее, а если вечером, то ниже 5% :pardon:

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига японцы всё это придумали, если русские все кишки вынимают? В чем смысл длинного и короткого пути воздуха до цилиндров?

http://systemsauto.ru/vpusk/variable_lengt...e_manifold.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нет я реально не понимаю зачем все эти сложности? Зачем весь этот бред с шурупами, пружинами и прочей ересью? Зачем их вынимать? Зачем все это?

 

Я написал хорошее, работающее и элементарное решение!

 

Для двигателей 2.0 - Вставьте пружину, наживите шурупы держащие клапан, дальний от вас закручивайте на максимум, при этом проверяя рукой работу клапана. Это необходимо для того, чтобы после запуска двигателя клапан сработал и закрыл заслонки, а все детали у вас были собраны, т.к. дальний саморез вы не закрутите пока не соберете корпус фильтра и прочие датчики. Запускаете двигатель, заслонки закрываются. На работающем двигателе закручиваете ближний шуруп до упора, по мере закручивания стук будет уходить и когда уйдет полностью вы услышите. Все! "Снизу" у вас ничего не изменилось, у вас та же машина какая и была. Заслонки открываются после 4500-4600. Изменений в динамике после 4500 я не заметил и человек не заметит, только инструментально, возможно. После этих оборотов ездят и замечают разницу 0.1 процент здравых людей. А если вы сракер и хотете сраковать, глушите движок и ослабьте ближний шуруп - клапан сам отпустит заслонки и они откроются. Теперь сракуйте сколько влезет. Не думаю, что вам это поможет, правда.

 

Для 1.6 - Придумайте как оставить заслонки в закрытом положении и будет вам счастье навсегда.

 

Суть в том, чтобы оставить заслонки закрытыми постоянно, прижав сильно вал заслонок.

Изменено пользователем Wildfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, о чём идёт речь?

Стесняюсь спросить - а на этом видео звук работы двигла в норме? :blush2: тока не рвите на куски )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это то, о чём идёт речь?

Стесняюсь спросить - а на этом видео звук работы двигла в норме? :blush2: тока не рвите на куски )))))))))

хаха) такой же вопрос, даже свой уже заснял. рокот - норма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я реально не понимаю зачем все эти сложности? Зачем весь этот бред с шурупами, пружинами и прочей ересью? Зачем их вынимать? Зачем все это?

 

Я написал хорошее, работающее и элементарное решение!

 

Для двигателей 2.0 - Вставьте пружину, наживите шурупы держащие клапан, дальний от вас закручивайте на максимум, при этом проверяя рукой работу клапана. Это необходимо для того, чтобы после запуска двигателя клапан сработал и закрыл заслонки, а все детали у вас были собраны, т.к. дальний саморез вы не закрутите пока не соберете корпус фильтра и прочие датчики. Запускаете двигатель, заслонки закрываются. На работающем двигателе закручиваете ближний шуруп до упора, по мере закручивания стук будет уходить и когда уйдет полностью вы услышите. Все! "Снизу" у вас ничего не изменилось, у вас та же машина какая и была. Заслонки открываются после 4500-4600. Изменений в динамике после 4500 я не заметил и человек не заметит, только инструментально, возможно. После этих оборотов ездят и замечают разницу 0.1 процент здравых людей. А если вы сракер и хотете сраковать, глушите движок и ослабьте ближний шуруп - клапан сам отпустит заслонки и они откроются. Теперь сракуйте сколько влезет. Не думаю, что вам это поможет, правда.

 

Для 1.6 - Придумайте как оставить заслонки в закрытом положении и будет вам счастье навсегда.

в моем случае заслонки прыгали по валу. пружинка не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.6

 

Снимаем моторчик.

8c940a9ca056.jpg

Оттягиваем шестерню от коллектора до упора и видим зазор из за которого происходит наш люфт и стрекочат заслонки.

6e7f927f0b2b.jpg

Подбираем металлическую шайбу по толщине нашего зазора.

6e3bde82dcbb.jpg

Шайба должна входить в зазор с небольшим усилием(туговато)

5b9ae02a5692.jpg

Внешний диаметр не важен,можно подточить,

Внутреннее отверстие должно совпадать с пипкой на моторчике

18d1c2e21df8.jpg

Смазываем эту шайбу(я намазал литолом),одеваем на пипку моторчика.

ff7f369ff538.jpg

Вот что у нас получилось.

e0dfe2f804b4.jpg

Ставим моторчик на своё место

8c940a9ca056.jpg

С верхними заслонками проделываем тоже самое.

После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александру мега респект за отчет - все понятно и просто... Закроился вопрос, на всех ли 1,6 именно такой моторчик? (я имею ввиду г.в. и коробку)... И так никто и не сказал нормальный ли звук на видео или нет (((

Изменено пользователем Dangerous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй осилить вторую половину :) так и называется как нужно :)

Uran [238]-Спасибо, :( да время все нету сейчас,с шрусом занимаюсь,может поможешь дашь ссылочку на тему именно с картинкой и движок 1,6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я попал? :(

Ссылка

1,6 меха, 07, 93,555к

на определенных оборотах? или на всем диапазоне, чем выше обороты, тем сильнее звук?

по видео не совсем понял..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я попал? :(

Ссылка

1,6 меха, 07, 93,555к

на определенных оборотах? или на всем диапазоне, чем выше обороты, тем сильнее звук?

по видео не совсем понял..

На высоких нет вроде. А сегодня потише звук. Работает как дизель. Кулибинский метод с шайбами не помог :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...