Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не секрет сколько стоила работа по снятию впускного,удалению заслонок, и обротной сборки????

чисто ради интереса.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если не секрет сколько стоила работа по снятию впускного,удалению заслонок, и обротной сборки????

чисто ради интереса.....

 

1500 руб. (это со скидкой), а вообще соориентировали на 2 тысячи. Я машину оставила утром и вечером забрала. Мне парнишка сказал что боялся чтоб куда-то воздух не попадал (я ж девушка и сильно не вникала, простите если что :)), главно что-бы хорошо заделать все и нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить.

Молодец что решилась и рад что все получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить.

Молодец что решилась и рад что все получилось.

 

Она и по резвей разгоняться стала :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащили мне заслонки из впускного коллектора. Красота!!!!!! Я иной раз стою на светофоре и думаю, а машина вообще заведеная :)), вот так теперь она тихо работает. Если что сказали можно их назад вставить, не буду выкидывать. И машина себя даже лучше вести стала, по расходу бензина еще пока рано судить.

Молодец что решилась и рад что все получилось.

 

Она и по резвей разгоняться стала :)

Ну а что с расходом стало, все так же? И конечно если проблемы начнутся сразу шуми..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Взялся сегодня за коллектор т.к. брынчать стало еще сильнее, снял его, вытащил 4 заслонки, а большую которая в середине коллектора не стал снимать, закрепил ее двумя пружинками, собрал все, заводить было страшно, взялся с силами завелся и вуаля звука нет, работать мотор стал очень тихо, выехал из гаража, сначала тестил спокойно сразу стало заметно что ехать ей легче, потом не много подавал ей жару, сразу за улыбался, машина едет лучше и на много тише работает!!!! Весь ремонт занял около трех часов!!! По компьютеру расход стал немного меньше, так же почистил заслонку и маф!!! Заслонки снял аккуратно, так то бы если что можно было поставить обратно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу тоже попробовать сделать . напиши пожалуйста какие проблемы могут возникнуть при съеме установке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу тоже попробовать сделать . напиши пожалуйста какие проблемы могут возникнуть при съеме установке ?

не удобно было снимать центральные длинные шпильки-болты.. и нужно все делать на холодный автомобиль, что бы в системе не осталось антифрирза, а то я вчера весь был в нем) Проблема была найти такую пружинку что бы зашла на шпильку которая держит большую заслонку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Прелюде была такая проблема - вылечилась заменой коренных вкладышей.

 

а на мазде у людей решается заменой пружинки прижимной. стук коренных сюда лепить не нужно.

 

з.ы. стук поди был на ф20а4 моторе при пробеге за 300К

Нет, мотор F22A2, пробег хз, но 300 наверно пробежал, хотя до меня никто не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, что делать не знаю. Тажа проблема со стуком в сервисе так же сказали что коллектор. Но вот вопрос в чём, замена на новый стоит многовато а покупать б/у тоже кот в мешке. Скажем кто то вынимал заслонки смотрю тут по теме но таких единици но

 

вроде помогло кто то даже пружину какую то менял но только на 2.0 также помогло. Я вот решил заморочиться данным вопросом разговаривал лично с мастерами, с кем то по телефону, в основном с мастерами сервисов партнёров клуба. И единого мнения нет.

 

Кто то говорит что можно снять заслонки и всё будет круто, кто то говорит что если снять то наоборот будет потеря мощности ( про увеличение расхода топлива все сказали но оно незначительное 200-500мл ) В общем 50/50 так кто прав, как быть то...!?!?

Изменено пользователем Clix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня руки не доходят пружинку себе вставить.. как вставлю, обязательно отпишусь... а по поводу вынуть, потеря будет.. точнее не будет подхвата после 2500-3000 оборотов.. а кто вынимал, мне интересно как :) коллектор не разборный же, или я не прав? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё сказали что если вынуть заслонки то со временем будут проблему с заводом на холодную, короче сказали ерунда всё это. А новый стоит поярдка 30т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по всему, у тебя 1.6... нужно найти время и эксперриментировать.. я разговаривал не раз с механиком... были варианты решения.. но их реализация из-за отсутствия времени и лени всё откладывается.. откладывается... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни..

у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок)

может кому нужен будет для экспериментов берете???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, если буду эксперриментировать, то только на своей и максимум, что я буду делать - это ставить пружинку.... 2 винтика открутить торекс, по-моему, на 20 или 25. длинна вставки зависит от люфта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни..

у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок)

может кому нужен будет для экспериментов берете???

Я БЫ ВЗЯЛ ДЛЯ ЭКСПИРЕМЕНТА, как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! сегодня решился поставить пружинку (движка 2,3 пробег 62т миль) открутил 2 самореза (шляпка 6ти гранник) сделал все как на фото выше, от ручек пружинки не одна не подошла(все оказались большего диаметра), нашел пружинку длиной около 1,5см (вроде из кнопки вкл габаритов классика) собрал все на место, завел стука нет. спасибо за информацию

Изменено пользователем Алик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! сегодня решился поставить пружинку (движка 2,3 пробег 62т миль) открутил 2 самореза (шляпка 6ти гранник) сделал все как на фото выше, от ручек пружинки не одна не подошла(все оказались большего диаметра), нашел пружинку длиной около 1,5см (вроде из кнопки вкл габаритов классика) собрал все на место, завел стука нет. спасибо за информацию

Привет 89 от 86 :) Машина зачет-цвет обалденный! У меня такая же, ток без спойлера на крышке (2.0 спорт дорестайл) У меня пока стук еле слышен, но, думаю, к лету воспользуюсь данной темой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Взялся сегодня за коллектор т.к. брынчать стало еще сильнее, снял его, вытащил 4 заслонки, а большую которая в середине коллектора не стал снимать, закрепил ее двумя пружинками, собрал все, заводить было страшно, взялся с силами завелся и вуаля звука нет, работать мотор стал очень тихо, выехал из гаража, сначала тестил спокойно сразу стало заметно что ехать ей легче, потом не много подавал ей жару, сразу за улыбался, машина едет лучше и на много тише работает!!!! Весь ремонт занял около трех часов!!! По компьютеру расход стал немного меньше, так же почистил заслонку и маф!!! Заслонки снял аккуратно, так то бы если что можно было поставить обратно!!!

Езжу месяц все ровно.... Сегодня в минус -22 нормально завелся... Расход меньше стал и подхват наоборот стал лучше, чувствуется что ей стало на много легче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...