Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

+1 присоединюсь к выяснению истены. У меня точно такой же звук не могу понять что именно стучит. Вскрывать поддон особо не охота. Зазоры клапаннов в норме. Пробег 168т.км. 1.6

Изменено пользователем BlackRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для 1.6

С верхними заслонками проделываем тоже самое.

После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС.

С верхними? А подробнее можно, если не затруднит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

withouth3ad, скидывай поддон. осматривай шатунные вкладыши. и чем быстрее ,тем лучше. посмотреть не долго и совсем не дорого (если сам делать будешь то практически бесплатно), а вот колено стоит денег и не малых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вкладыши, то на любых оборотах звук был бы и чем выше обороты, тем звонче :) но вообще если больше вариантов нет, то осматривай вкладыши, у меня колено повредило... сейчас на ремонте, запчастей ужде набрал на 25 т.р...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто расстроился я :( Что в субару влил 100 за пару месяцев, привел в порядок. Ну думаю сейчас возьму машину попроще, пускай ехать не будет, зато денег меньше кушать будет. И тут такое... :( ладно, на выходных поеду масло менять, заодно и посмотрим что там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dangerous а чем тебе звук не нравится. Так называемый рокот (стрёкот скорее, рокот он более низкочастотен) и есть, звук люфта заслонок. Когда обороты поднимаешь, рокот вообще пропадает.

Изменено пользователем slavarb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dangerous а чем тебе звук не нравится. Так называемый рокот (стрёкот скорее, рокот он более низкочастотен) и есть, звук люфта заслонок. Когда обороты поднимаешь, рокот вообще пропадает.

Я потому и спрашивал, чтоб точно понять проблему, которая у меня получается тоже прослеживается на 76000, 2008, 1,6 АТ...

Изменено пользователем Dangerous
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да если честно меня это не очень напрягает, к тому же на работоспособности двс никак не сказывается. У меня пробег 88к 2008 1.6

Изменено пользователем slavarb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёто расстроился я :( Что в субару влил 100 за пару месяцев, привел в порядок. Ну думаю сейчас возьму машину попроще, пускай ехать не будет, зато денег меньше кушать будет. И тут такое... :( ладно, на выходных поеду масло менять, заодно и посмотрим что там.

Чувак как я тебя понимаю на счет этого.....была стишка пришло время семейности и пришлось попрощатся с ней и купил ЭТО чудо, так субарь просил денег и то редко по подвеске, но валил каждый день на все деньги и хоть бы что, а тут не едет и деньги просит))) Коллектор, фильтр в зборе с насосом, вкладыши как только с завода выехала)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.6

С верхними заслонками проделываем тоже самое.

После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС.

С верхними? А подробнее можно, если не затруднит?

Куда уж подробнее и так вроде всё в картинках описал,в коллекторе стоят два ряда заслонок ,одни сверху(около топливной рампы),вторые снизу и если у одних люфт появился то и на вторых он есть.

 

 

Да если честно меня это не очень напрягает, к тому же на работоспособности двс никак не сказывается. У меня пробег 88к 2008 1.6

Да и к тому же можно кому нить приболтать -типа дизельная :)

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.6

С верхними заслонками проделываем тоже самое.

После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС.

С верхними? А подробнее можно, если не затруднит?

Господа, про верхние заслонки объясните пожалуйста. Желательно с фото. Я никак понять не могу.

 

af9fdff1a842t.jpg

Верхний, тот что под цифрой 2?

Кстати, когда снимал 1-прокладки не было.

Изменено пользователем withouth3ad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобрадяга............. Могу точно сказать что фокус с шайбой у вас не удастся. Я испытал лично ( хватило километров на 470 или 500 ) потом все забрякало вновь, а как сделать чтобы не брякало я писал раньше.

Изменено пользователем димон 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 1.6

С верхними заслонками проделываем тоже самое.

После этого забываем про стрёкот заслонок и наслаждаемся работой ДВС.

С верхними? А подробнее можно, если не затруднит?

Господа, про верхние заслонки объясните пожалуйста. Желательно с фото. Я никак понять не могу.

 

af9fdff1a842t.jpg

Верхний, тот что под цифрой 2?

Кстати, когда снимал 1-прокладки не было.

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобрадяга............. Могу точно сказать что фокус с шайбой у вас не удастся. Я испытал лично ( хватило километров на 470 или 500 ) потом все забрякало вновь, а как сделать чтобы не брякало я писал раньше.

Насколько я помню,Вы этот эксперимент проводили с материалом от банера. Он конечно же сотрётся быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят одскажите ржл. скинул фишку звук колектора пропал но остался противный звонкий тихий звук. мотор 2.0 2006г. пробег 150000тыщ. масло матюль меняю каждые 5000тыщ. может к этому, а может и нет обороты почемуто держатся в районе 800т. может в этом и кроется пречина??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобрадяга............. Могу точно сказать что фокус с шайбой у вас не удастся. Я испытал лично ( хватило километров на 470 или 500 ) потом все забрякало вновь, а как сделать чтобы не брякало я писал раньше.

Насколько я помню,Вы этот эксперимент проводили с материалом от банера. Он конечно же сотрётся быстро.

И с шайбой тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6?

 

нужно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6?

 

нужно :)

спасибо! буду пробовать вечером! молюсь чтобы это были заслонки,а то меня вчера на сервисе напугали шатунными вкладышами,целый день на работе сижу, ищу темы на форумах, о разных стуках. не могу работать вообще :(

 

 

 

подскажите еще плз, почему у меня не открывается ссылка на тему где на 2.0 ставят пружинку. выдает ошибку.

Изменено пользователем RTS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У соседа тройка 2005 года на горячую заслонки тарабанят, у меня 2007 года на холодную тарабанит но не могу понять толи заслонки толи цепь, но на горячуюю тишинааааа :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите а на двигателе 2.0 можно отключать коричневую клемму, чтобы проверить заслонки это стучат или нет??или это только на 1.6?

 

 

 

Юрий спасибо! отключил клемму коричневую, звук пропал. Буду мутить пружинку! фууух отлегло, что не вкладыши)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылка на пружинку, наверное не работает, потому что она где-то тут внутри.. я себе воткнул каку-то фиговину пружинистую.. мотор шепчет :)

 

о! нашёл: тут

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ссылка на пружинку, наверное не работает, потому что она где-то тут внутри.. я себе воткнул каку-то фиговину пружинистую.. мотор шепчет :)

 

о! нашёл: тут

 

еще раз спс. будет чем заняться на выходных!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите номера прокладок впускного, или тыкните в тему, а то у меня почему то поиск не работает, помню что где то читал про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...