Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

На 1,6 проще сделать, там нужно всего лишь вал отключить в нужный момент и все!

Какой вал?

вал заслонок

Каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я читал как для 1.6 этот "вал" вернее электропривод заслонок отключить. Надо держать обороты выше 4300 тыс и в этот момент снять разьем с привода заслонок... и все!! заслонки остаются в открытом состоянии, машинка больше жрет потому как впускной коллектор работает по короткому контуру т.е. момент на низах меньше становится а на верхах все тоже самое остается.. Но я еще не пробовал.

На графике замера мощности какраз видно когда открываются эти заслонки на короткий контур. После 4200 об./мин. момент скачкообразно падает и идет только вниз с повышением оборотов.Я вот какраз хочу попробовать наоборот отключить привод заслонок до 4000 об./мин. и потом замерить момент и мощность двигателя на высоких оборотах при длинном контуре... Думаю многим известно что после 4200 об когда по трассе идешь до 160км.ч. машинка резво едет (у меня автомат 4 ступ) а потом после 160 км.ч. или 4200 об./мин. разгон очень вялый и на 180 км.ч. уже чувствуется предел скорости, возможно мне удастся разогнаться таким образом и до 200 км.ч.

На красную кривую не смотрим, это график чип тюннинха до и после, не мой

post-26569-1333290168_thumb.jpg

post-26569-1333292349_thumb.jpg

Изменено пользователем Paralon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно сколько дилер загнет за это дело ... подумаю насчет замены с разборки

Так какой у тебя мотор????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, пружинка работает. Время работы, для достижения тишины - 40 мин. Затраты - 130 рублей набор насадок торкс. 130 рублей очиститель карбюратора для чистки дроссельной заслонки (все равно ее снимать). Машина - 2.0 дорестайл. Чтобы снять требуемый нижний клапан, нужно снять дроссельную заслонку и верхний клапан. Идеальная пружинка, мощная, но тонкая, от маленьких кусачек. Соответсвенно, из-за пружинки, нужно закручивать не до конца корпус клапана, без фанатизма, имейте ввиду длину сжатой пружины, на которую сделать поправку. Собираем и...

 

 

 

Т И Ш И Н А!!!!!!!

Изменено пользователем Wildfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электромагнитный?? где на впуске такой клапан видел? Там соленоид и он вакуумный

 

Ну да, да, щас поправлю.

 

 

Попутно вопрос: как проверить работу этого клапана? Вот все я собрал, все сделал. Как теперь проверить, работает ли клапан при достижении определенных оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если заслонки не будут открываться, у машины не будет подхвата при разгоне

 

А на каких примерно оборотах? А то я может до них вообще никогда не докручиваю ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните чайку что есть перепрограммирование и где его можно сделать? Проблема походу такая же, 1,6 движок, при повышение оборотов раздаются стуки, чем больше, тем сильнее, хотя звуки очень похожи на то что цепь об успокоитель фигарет,но пока хз, не определился, на форумах накого начитался что аж глаза на лоб вылезли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил од пояснил сказали что никакой успокаивающий прошивки нет проблема механическая и только замена.....так что по поводу пере прошивки распишите подробней может прошивка тупо отключает короткий путь для заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил од пояснил сказали что никакой успокаивающий прошивки нет проблема механическая и только замена.....так что по поводу пере прошивки распишите подробней может прошивка тупо отключает короткий путь для заслонок

:blink: :blink: :blink:

Вот это дааа. А ты в Москве спрашивал????

Позвони другим ОД, не все такие некомпетентные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони другим ОД, не все такие некомпетентные!!!

 

+1 бюллетень видел собственными глазами, держал в руках.. читал. для моторов 1,6. узнавайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь важное дополнение и моя ошибка.

 

Когда будете ставить клапан для управления верхними заслонками, то прикручивая его как обычно - вы придавите клапан нижних заслонок и он не будет работать. Конечно, звук исчезнет, но всего лишь потому, что клапан не сработал. Он срабатывает при запуске двигателя. Я с прижатым клапаном проехал 200км примерно, поэтому спрашивал ранее, как проверить его работу. НИКАКИХ изменений в динамике машины не заметил. Как ехала так и едет. И после 4200 и до 4200. Пуляет только так. На расход - не повлияло.

 

Сегодня звук вернулся, легкий, но вернулся. Я снова разобрал все и снова собрал, проверяя работу клапана с моментом затяжки, тяга должна двигаться, ее можно пальцем двигать. Прикрутил таким образом оба клапана, проверил, что они работают - просто нажав на тягу. Собрал, завел - звук исчез. И главное - визуально видно, что нижний клапан сработал при пуске двигателя - тяга ушла внутрь, корпус клапана, если сверху смотреть, стал пустой.

 

Вот теперь-то, дорогие любители автомобилей мазда 3 все стало ясно. Машина приобрела в моменте на низких оборотах и это сразу заметно, получается так было и раньше, но я не придавал значения тяги снизу, т.к. пытался тестировать открытие заслонки на высоких оборотах. Звука стучащих заслонок нет. Главное, убедиться, что клапан работает после установки пружины. Сдается мне, что многие кто попробовал способ с пружиной так и ездят с заблокированным клапаном, перетянув болты. Блокируя или отключая клапан, мы теряем в моменте на низких оборотах, т.к при пуске двигателя заслонка закрывается, впускной тракт становится длинным. Потому что сколько я не давил тапку, сверху никакой разницы не почувствовал, а как заработал клапан - разница стала видна сразу же при трогании.

 

Я еще подумал, какой подхват у атмосферного мотора, да еще и в пределах от 2500-4000? Это же не турбо. Атмо - это ровная характеристика с низу и до конца, сколько нажал - столько поехал, если это не втек какой-нибудь хондовский.

 

Я просто поделился наблюдением, возможно такую ошибку сделал только я.

 

Резюме для нубов типа меня (мне бы помогло такое прочитать ранее):

 

..Заводите двигатель, клапан сразу же срабатывает и закрывает короткий впускной тракт. Заслонки стучат.

 

..На работающем двигателе отключили клапан через разъем - заслонки открылись. Звук исчез. Давление воздуха не мешает. Потеряли в моменте, впускной тракт стал короткий.

..Пружина убирает осевой люфт заслонок. Но затягивать все это хозяйство нужно постоянно проверяя работу клапана, толкая его тягу чем-нибудь.

Изменено пользователем Wildfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для 1.6 получается только замена коллектора все это лечится? или есть какие варианты а то менять коллектор не очень хочется, в плане его стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал как для 1.6 этот "вал" вернее электропривод заслонок отключить. Надо держать обороты выше 4300 тыс и в этот момент снять разьем с привода заслонок... и все!! заслонки остаются в открытом состоянии, машинка больше жрет потому как впускной коллектор работает по короткому контуру т.е. момент на низах меньше становится а на верхах все тоже самое остается..

 

 

Если уж на 2.0 чувствуется падение момента, то уж что говорить об 1.6. Я бы не пожертвовал моментом, слишком высокая цена для 1.6, тем более шум заслонок слышен только на холостых. 99.9 ездят на оборотах до 3.500 99% времени. Лучше бы верхами пожертвовать, на которые выше 4200 выходят раз в год весной. На 2.0 максимальный момент 187 Нм на 4500 вроде (атмо же), когда все современные 1.6 турбомоторы с такой же мощностью в 150 сил выдают 240Нм на 1400 и до 4000. Нормально, да? Поэтому пэжо 508 1.6. 150 л.с. весом в 1410 (на 100 кг. больше чем 2.0 мазда 3) едет до сотни те же 9.2 секунды.

 

to all:

Если кто подскажет, буду рад: похоже для запуска двигателя нужен короткий тракт? Иначе, с чего бы на заглушенном двигателе заслонки открыты и закрываются сразу же после пуска?

Изменено пользователем Wildfly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхние заслоки (4ре шт на верхнем валу) работают как подсос на карбюраторе (прогрев, меньше воздуха больше топлива), а вот нижняя наверно и меняет объем впуска в процессе набора оборотов т. к. на холостых она закрыта. это мои соображения-могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...