Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

двигатель работает на тон выше,при прогреве слышен звук похожий что что то болтается под капотом,в режиме драйв звук усиливается как дизель тарахтит,повышеный расход

мазда3 1.6 ат

это и есть симптомы умирающего коллектора?

Нет

а что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Апдейт для обладателей двухлитровых двигателей.

 

 

Пружина это временный эффект. Все начинает греметь снова. И этому есть причины: когда ставим клапан на место, не до конца закручиваем болты, чтобы обеспечить работу клапана, приходится точно рассчитывать степень затяжки обоих болтов. Никакие фиксаторы резьбы не помогают. Рано или поздно клапан, работая при пуске/глушении двигателя, разбалтывается. Там достаточно доли милиметра, чтобы был слышен стук. Конечно, не такой громкий как без пружины, но очень сильно слышимый. Прижать ось заслонок так, чтобы не было люфта и при этом клапан работал - невозможно. Точнее, возможно, но как я уже говорил это временно. Единственный выход из всего этого - другой коллектор. Я пошел другим путем.

 

Вставляете пружину, слегка прикручиваете клапан, при этом проверяя рукой, может ли он работать и проворачивать вал заслонок. Заводите двигатель, заслонки при этом закроются. Теперь на работающем двигателе до конца закручиваете оба болта, тем самым прижимая вал и тягу клапана в закрытом состоянии заслонок, при этом будете слышать, как исчезает стук. Закрутили и отлично. В итоге, заслонки закрыты всегда, до 4500 и на 4500 у вас максимальный крутящий момент. Стука нет и не будет. Я 99.9 процентов времени езжу до 3500-4000. Провел испытания с открытым заслонками, с закрытыми заслонками. Единственное, что четко ощущается, это когда отключаешь клапан, т.е. когда у вас и короткий и длинный тракты одновременно, то машина намного хуже тормозит двигателем, делает это очень и очень плавно. Когда заслонки закрыты при сбросе газа ощущается замедление вкупе с легким толчком, машина острее реагирует на нажатие/сброс газа и это ее обычное поведение, если ничего не делать с заслонками. Также, если ехать на второй на холостых, при открытых заслонках не хватает тяги в трудных местах, например легкий подъем, неровности. При закрытых все это преодолеватеся на холостом ходу. Отсюда простой вывод, если вы не сракер, то отставив заслонки в закрытом положении вы получаете ту же машину что и была, правда без дизельного стука. Ну а если сракер, то отключив заслонки вы постоянно будете теряеть в моменте до 4500, теряете в расходе топлива, а следовательно теряете везде и выигрыша никакого.

 

 

 

Блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок PCM включает/ выключает питание электромагнитного клапана системы VIS при частоте вращения двигателя приблизительно 4400 мин.

Да, только даже побольше, около 4600 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А что будет если на колекторе отключить фишку, и так ездить???

Я отключил звук стук пропал, но вот можно ли ездить так???

Двигатель 1,6 автомат 2007 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил официалам по поводу перепрошивки PCM на трёхе 1,6. Процедура стоит в районе 2000р, и если люфт уже есть, то стук они не гарантируют убрать. То есть процедура для тех кто меняет впускной на новый, чтобы предотвратить стук.

В 80% случаев перепрограммирование помогает! Обзвони других ОД, может дешевле найдешь.

 

А что будет если на колекторе отключить фишку, и так ездить???

Я отключил звук стук пропал, но вот можно ли ездить так???

Двигатель 1,6 автомат 2007 год

Будет гореть чек и расход увеличиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня появился стук в двигателе металический, звонкий, но он слышен только в определенный момент когда я трогаюсь и уже машина поехала в самый последний момент отпускания сципления пару секунд слышен этот стук похож на стук польцев или клапонов слышется со стороны пасажира. Машина 2008г пробег 57000 2л на что грешить цепь или заслонки в коллекторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите если у кого новости по устранению "шума" в коллекторе на 1.6 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как узнать стук с коллектора идет или нет? какоую фишку нужно снять ??? мотор 1.6 механич. дросель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сам разобрался, всетаки коллектор, ставим пружинку звук пропадает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребята вы чего паретесь все абсолютно куда не куда просто делается.... Объясняю открываете капот видите перед собой впускной коллектор там есть два датчика и заслонок в нем две, откручиваете нижний и увидите там шестеренку которая поворачивает заслонку что бы все правильно сделать заводите авто газуя выявляете в какую сторону надо ее повернуть чтобы она была закрыта или открыта точно не помню одним словом газуешь слышишь треск повернул погазовал треск пропал оставил в таком положении... Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал все прикручиваете и будет вам жизнь, единственный косяк забыл сделать фото выложу скоро посмотрите... Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребята вы чего паретесь все абсолютно куда не куда просто делается.... Объясняю открываете капот видите перед собой впускной коллектор там есть два датчика и заслонок в нем две, откручиваете нижний и увидите там шестеренку которая поворачивает заслонку что бы все правильно сделать заводите авто газуя выявляете в какую сторону надо ее повернуть чтобы она была закрыта или открыта точно не помню одним словом газуешь слышишь треск повернул погазовал треск пропал оставил в таком положении... Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал все прикручиваете и будет вам жизнь, единственный косяк забыл сделать фото выложу скоро посмотрите... Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее...

:pardon: :blink: :blink: :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребята вы чего паретесь все абсолютно куда не куда просто делается.... Объясняю открываете капот видите перед собой впускной коллектор там есть два датчика и заслонок в нем две, откручиваете нижний и увидите там шестеренку которая поворачивает заслонку что бы все правильно сделать заводите авто газуя выявляете в какую сторону надо ее повернуть чтобы она была закрыта или открыта точно не помню одним словом газуешь слышишь треск повернул погазовал треск пропал оставил в таком положении... Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал все прикручиваете и будет вам жизнь, единственный косяк забыл сделать фото выложу скоро посмотрите... Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее...

 

Премию ему, или Оскара, нет лучше премию. Он гений :punk:

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на форуме MPV народ колдует с их 2.3 L3 . Одним из решений излечния стука было: с обратной стороны (противополножной клапану) вкрутить шуруп. тем сымы уменьши продольный люфт штока заслонок (т.е. та же схема что и с пружинкой, только люфт убирается шурупом). Что если проделать ту же операцию на двигателе LF ? ведь пружина дает времеенный эффект? и скорее всего шток ищет свободный ход в противоположной стороне давления на него клапана, т.е в той сторооне куда будет вкручен шуруп?

 

фото: post-26366-1340605555_thumb.jpg взято с форума Форум mikrob.ru стук в коллекторе

Изменено пользователем levinbraun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал

 

каким образом изменение полярности на соленоиде поменяет его работу? На сколько я помню работа электромагнитного клапана - при подаче питания на катушку клапан втягивается ну или вытягивается, при отключении питания клапан возвращается в исходное положение. или я заблужаюсь?

 

Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее...

 

ну да тут все верно, помытая машина, как минимум 15 коней плюсом.

 

Согласен, премию ему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да весело получилось писал я только для тех у кого 1.6 и 2.0... Там клапана нет и он не втягивается и не вытягивается а стоит моторчик шестерня и шток внутри который меняет положение заслонок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да весело получилось писал я только для тех у кого 1.6 и 2.0... Там клапана нет и он не втягивается и не вытягивается а стоит моторчик шестерня и шток внутри который меняет положение заслонок....

 

Ну ты парень вообще загнался. Посмотрел бы на твое умное лицо :lol:

 

 

Клапан там ЕСТЬ (и даже два), только стоят они не на коллекторе (исключение двигатели объемом 2,3л) а в стороне, они электромагнитные. Один на перемешивание смеси при малых оборотах, другой на изменение геометрии впуска. А на коллекторе самом стоят соответственно вакуумные соленоиды, которые втягивают штоки посредством разрежения воздуха, передаваемого к ним через электромагнитные клапаны из самого коллектора (надеюсь в курсе что в коллекторе при работе вакуум). Моторчиков никаких НЕТ.

Работает это так:

Вакуумный соленоид в свободном состоянии вытянут упругостью мембраны. Электромагнитный клапан перекрывает доступ к нему вакуума и соединяет с атмосферой. Как только на э/магнитный приходит сигнал он переключает замембранную полость в соленоиде на коллектор. Воздух отсасывается во впуск - шток втягивается, поворачивая заслонки через рычажок. ;)

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да весело получилось писал я только для тех у кого 1.6 и 2.0... Там клапана нет и он не втягивается и не вытягивается а стоит моторчик шестерня и шток внутри который меняет положение заслонок....)

 

1.6 и 2.0 разные коллектора. на 2.0 почти такой же как на 2.3. о том про что, ты писал вообще не понятно. хотя понятно но это не тема для обсуждения.

 

 

Все таки кто, что думает по поводу вкручивания шурупа в ось штока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребята вы чего паретесь все абсолютно куда не куда просто делается.... Объясняю открываете капот видите перед собой впускной коллектор там есть два датчика и заслонок в нем две, откручиваете нижний и увидите там шестеренку которая поворачивает заслонку что бы все правильно сделать заводите авто газуя выявляете в какую сторону надо ее повернуть чтобы она была закрыта или открыта точно не помню одним словом газуешь слышишь треск повернул погазовал треск пропал оставил в таком положении... Потом взял клему которая на него одевается и поменял местами провода для того чтобы поменялась полярность и датчик делал все наоборот вместо открывания закрывал все прикручиваете и будет вам жизнь, единственный косяк забыл сделать фото выложу скоро посмотрите... Да и есть в этом плюс так как коллектор отвечает за подачу воздуха холод/горячо этим происходит тюнинг авто +10 кобыл больший приток холодного воздуха почувствуете разницу после дождя когда станет прохладнее...

 

я со старым коллектторам проделал такую же операцию, толька маторчик отключил, ехала до 180 на ура, а после как за жопу держали, 10 кобыл даже не увидел, расход не изменился как жрала так и жрала, потом все таки купил новый, скора растанусь с машиной отдам кому ни-будь на эксперимент. двиг 1.6

Изменено пользователем alexandr96
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой провод отрубает коллектор впускной, подобное делают

но на видео двигатель другой у меня Z6 и если отключить чек загорится сбрасывать надо будет?

 

 

33020125.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой провод отрубает коллектор впускной, подобное делают
но на видео двигатель другой у меня Z6 и если отключить чек загорится сбрасывать надо будет?

 

 

33020125.jpg

 

под номером 3, чек не загорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, расскажу чем я занимался в субботу (у меня 2,3 америкос): по ссылке которую предоставил levinbraun, за что ему спасибо, я заказал те самые фордовские заслонки (они мне обошлись около 2500р с доставкой). когда я разобрал коллектор, я понял что пружинка которую я ставил не играет на какой роли, т.к. 3 заслонки из 4ех балтались на металлическом валу и клей (жидкий пластик) которым я клеил их в феврале куда то испарился полностью. Что бы вытащить вал мне пришлось сделать отверстие в пробке сбоку (фото2) т.к. 4я заслонка не хотела его отпускать. Вытащить заслонки не составило труда, а вот новые заходили с усилием и только с открытой заслонкой, на фото 4 видно что фордовские заслонки немного другие, но думаю на работу двиг не повлияют, после установки я запаял жидким пластиком, сделанное мной отверстие (фото 5) ПРОШУ прощения за качество фото, но я опять забыл взять фотоаппарат. Также было большое желание что нибудь сделать с большой заслонкой внутри коллектора, НО увы туда не добраться, ее видимо устанавливают до того как спаять коллектор. При сборке я установил новые прокладки. В общем я завел, прогрел и вот: шума от верхних заслонок пока нет, но теперь я четко слышу большую заслонку и думаю как отрегулировать клапана-теперь стало слышно как они стучат

post-41022-1341675138.jpg

post-41022-1341675150.jpg

post-41022-1341675161.jpg

post-41022-1341675174.jpg

post-41022-1341675182.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение следует: вечером получил я ошибку P2004 (как я понял ругается на управление этими заслонками), сегодня скинул (китайским лянчем), буду смотреть дальше...

Изменено пользователем Алик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка появилась опять, но в течении дня сама потухла. еще заметил, что до 3000оборотов как будто машину придерживают, но потом нормальный подрыв. буду смотреть дальше по расходу бенза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...