Перейти к содержанию

глухой стук в двигателе похожий на дизель.


Рекомендуемые сообщения

Взялся сегодня за коллектор т.к. брынчать стало еще сильнее, снял его, вытащил 4 заслонки, а большую которая в середине коллектора не стал снимать, закрепил ее двумя пружинками, собрал все, заводить было страшно, взялся с силами завелся и вуаля звука нет, работать мотор стал очень тихо, выехал из гаража, сначала тестил спокойно сразу стало заметно что ехать ей легче, потом не много подавал ей жару, сразу за улыбался, машина едет лучше и на много тише работает!!!! Весь ремонт занял около трех часов!!! По компьютеру расход стал немного меньше, так же почистил заслонку и маф!!! Заслонки снял аккуратно, так то бы если что можно было поставить обратно!!!

Езжу месяц все ровно.... Сегодня в минус -22 нормально завелся... Расход меньше стал и подхват наоборот стал лучше, чувствуется что ей стало на много легче...

 

 

интересно как это........ :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 491
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

мы когда снимали у Ромы впускной, ну неразборный же он... заслонки которые видно сразу на выходе, это не те заслонки.. заслонки длины впускного внутри, их даже не видно, как их вытащили? можно подробное описание? либо расковыряли весь впуск и обратно склеивали на супрклей? либо Вас жестоко наеобманули, а всё остальное о чём Вы говорите - самовнушение.. ИМХО!

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые! Подскажите, где у мазда3 2.0 находится электромагнитный клапан управления заслонками впускного коллектора или фотку его. Все перерыл. Посоветовали пометять мне его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни..

у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок)

может кому нужен будет для экспериментов берете???

как насчет, который лежит у тебя чтобы эксперименты ставить? Я бы попробовал чтобы народ не маялся.

Изменено пользователем димон 45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эээм.. ну это как бы тема про стук заслонок коллектора..

Тысяча извинений.

Просто не прочитал стартовый пост, и подумал по названию, что тема про любые проблемы коллектора.

Дабы не плодить темы решил спросить в этой про данный клапан.

Поточнее подскаижет плиз, этот клапан - это коричневый разъем сверху или все, что под ним и имеет ли он другие названия? А также интересно, какую функцию он несет.

Еще раз тысяча извинений.

Изменено пользователем НоВеНьКиЙ $$$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите КТО нибудь?? уменя стук идет из под клапанной крышки, справа звонкий такой как на дизеле. Возможно это из-за коллектора?? В самок коллекторе звука постороннего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вряд ли.. скорее всего цепь.. у коллектора больше пластиковый стук.

 

 

цепь тоже может стучать??она же вроде долгожитель у нас ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незначительное маслянное голодание... несвоевременная замена.... в разы сокращают срок жизни :) это же трущаяся деталь высокой нагрузки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

блин.. чтоб добраться до этого клапана на 2.0 снял полностью короб воздушного фильтра. открутил дроссель, всего 4 болта под головку на 8. патрубки от него не отсоединял. только разъём. кто не знает, нужно сначала выдвинуть красный флажочек, потом уже сам разъём отстёгивать.. дроссельный узел опустил вниз за патрубок от радиатора, чтоб не мешался, открутил сначала клапан верхних заслонок. потом нижних.. из всего хлама в гараже подбирал тонкую пружинку.. подходящей не нашлось. взял из советской релюхи. пружинка возврата контакта. обрезал, закрутил её, что немного уменьшить диаметр. в общем запихал её туда. притянул... вроде бы тишина :) проехал уже около 300км. тихо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, вытаскивал впускной уже два раза, заслонка на 1ом ваще балталась относительно вала, приклеил, подложил пружинки на обе заслонки, завел все было норм, проехал 200миль и теперь: то тихо (если стоит с уклоном на правую сторону), то будто ни чего и не делал, видимо износ коллектора не только в осевом направлении, как только придут новые прокладки под коллектор, буду дальше экспериментировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни..

у меня лежит без дела, впускной коллектор с 1,6...с тарахтящими заслонками.....(визуально можно увидеть люфт заслонок)

может кому нужен будет для экспериментов берете???

И пропали вы куда товарисч?????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже 2.0 сегодня полез туда но там как как то по другому. Если как на картинке то у меня там четырёх гранная стена внутри как бы или прям туда пружину и заталкивать? хз просто реально у меня как то по другому либо не во внутрь а во внешнюю дырку засунуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после суток простоя при запуске двигателя на холостых оборотах появился шум, не равномерный. если слушать с водительского сидения то звук с левой стороны, поскрипывающий звук, металлический. после пяти минут примерно пропадает. появляется только утром, вечером когда завожу его нет.

Изменено пользователем aOOa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Ребят,а пружинку подкладывать под тот датчик который какой то четырехгранник регулирует?Или я че та не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!Ребят,а пружинку подкладывать под тот датчик который какой то четырехгранник регулирует?Или я че та не понял?

там клапан.. просто на шток одевается 4-х гранкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На 1,6 проще сделать, там нужно всего лишь вал отключить в нужный момент и все!

Какой вал?

вал заслонок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...