Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.

например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация.

Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд

Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3.

Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все перечисленное - одино и то-же, последняя буква означает номер серии, модификации или завод, принципиальных отличий нет, все эти детали одинаковые и официально взаимозаменяемые.

например А - первая версия данной детали, В - вторая, С - третья итд, чем дальше по алфавиту, тем новее модияикация.

Или А - может быть сделано на одном заводе, В - на другом итд

Что касаемо рычага С513 - этот рычаг изначально устанавливался на Мазда5, но так как Мазда3 и Мазда5 имеют одинаковую платформу, рычаг С513 - был официально включен в список рычагов пригодных для установки на Мазда3.

Так что выбирайте любой рычаг из перечисленного списка наиболее устраивающий Вас по цене и скрокам доставки.

Спасибо за разъяснение, но вопрос еще - все они изготавливаются в Японии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

как делаем мы если открутить не вариант: отрезаем шляпу болта и высверливаем остатки, в гайке прогоняем резьбу (если от резьбы ни чего не осталось то в балке делаем отверстие, что бы просунуть ещеодну гайку с возможностью ее удерживать, а затем это окно завариваем с усилением.), если реально залесть болгаркой то спиливаем ботл вместе с сайлетблоком и опять высверливаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите форумчане про след беду, ходовка 3-ки одинаковая с ходовкой акселы аналогом праворукой? Дело в том что живу на дальнем востоке, у них каталоги только на правый руль, на нормальный нет! Устали задние сайлентблоки сказали, сколько их всего( за исключением ушастых ) и как они правильно называются, спасибо за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите форумчане про след беду, ходовка 3-ки одинаковая с ходовкой акселы аналогом праворукой? Дело в том что живу на дальнем востоке, у них каталоги только на правый руль, на нормальный нет! Устали задние сайлентблоки сказали, сколько их всего( за исключением ушастых ) и как они правильно называются, спасибо за ответ!

japancats.ru нормальный каталог. Там есть все номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на мазду кто делает подвеску? Не сама же мазда? Амортизаторы с завода стоят FoMoCo, т.е. фордовские; тормоза ATE. А рычаги и сайленты кто производит интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на мазду кто делает подвеску? Не сама же мазда? Амортизаторы с завода стоят FoMoCo, т.е. фордовские; тормоза ATE. А рычаги и сайленты кто производит интересно?

Думаю всю подвеску делает FoMoCo. На родных задних подпружинных рычагах их клейма стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно сомневаюсь, что FORD сам их производит, лемфордер производит замену родным рычагам для мазды? найти по экзисту не могу

 

 

 

Lemforder    35906 01 - нашел (левый всборе),

Lemforder    35907 01 - правый всборе,

 

LEMFÖRDER    34526 01 -  Сайлентблок переднего рычага подвески задний

LEMFÖRDER    31938 01 или 31940 01 - еще один, только какой точно надо.. фиг-знат

 

хочу сказать, что рычаг всборе стоит дороже оригинала, судя по экзисту

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь LEMFÖRDER на мазду идет китайский, качество оставляет желать лучшего, лучше присмотреть что-нибудь другое.   

Изменено пользователем quine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь LEMFÖRDER на мазду идет китайский, качество оставляет желать лучшего, лучше присмотреть что-нибудь другое.   

я Вам так скажу: у меня ботинки зимние коламбия, с биркой маде ин шина, 5 лет носил, нитки в швах потрескались, отдал, за 300р мне их прошили полностью, думаю еще годик точно протерпят, так что дело не в стране производителе, а в контроле качества должном.

 

сами что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фебест уже 50 к отходили задние сайлентблоки

(возможно их много подделок)

Изменено пользователем happydest1ny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

Подскажите где взять болты для Lemforder 34526 01

 

smile.png

Присоединяюсь! Какие болты нужны?

в описании смотрите (на сайте производителя выкачивал pdf-ку, там достаточно детально дают описание), на родных стоят с резьбой 1,5 мм, а на фордах помоему  1,25 - могу ошибаться, поправьте, если не так

 

а вообще, если родные не подойдут или будут в плохом состоянии, возьмите болт и купите любой такой же аналог в любом автомагазине

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TRW JTC 7563 Рычаг подвески

3 899,74р.

Кто такой ставил. ? Отзывы ?

в экзисте новый с ожиланием в 20-25 дней стоит 4200-4500, пробег на них от 70 тыков точно, экономия в 300-700р очень сомнительная..., если только Вам не сильно срочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

TRW JTC 7563 Рычаг подвески

3 899,74р.

Кто такой ставил. ? Отзывы ?

в экзисте новый с ожиланием в 20-25 дней стоит 4200-4500, пробег на них от 70 тыков точно, экономия в 300-700р очень сомнительная..., если только Вам не сильно срочно.

3890 цена экзиста срок ожидания  0 дней

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы занимаетесь ерундой!?!?! Купите неоригинал рычаги полностью. Стоят 2400 кажется на экзисте. За-то будут новые и сайлент блоки все и шаровая. Поменять их самому на эстакаде можно. я менял сам. А за выпрессову старых и установку новых сайлентблоков отдадите больше бабок нежели неоригинал рычаг в сборе купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Че вы занимаетесь ерундой!?!?! Купите неоригинал рычаги полностью. Стоят 2400 кажется на экзисте. За-то будут новые и сайлент блоки все и шаровая. Поменять их самому на эстакаде можно. я менял сам. А за выпрессову старых и установку новых сайлентблоков отдадите больше бабок нежели неоригинал рычаг в сборе купить.

ну не знаю. неоригинальные рычаги фебест к примеру, ходят около месяца. а стоят как раз 2600. производители с более низкой ценой доверия вызывают не больше чем фебест, т.е. не вызывают совсем. более дорогие аналоги от трв, лемфордер, моог соответственно и стоят дороже, от четырех и выше. там уже можно и задуматься сомнительной экономии по сравнения с оригиналом. а вот перепрессовка шаровой и заднего сайлента как раз и уложится в 2-2,5 тысячи. если правильно подобрать комплектующие, то ресурс будет на уровне оригинала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе купил передний рычаг trw за 3900 в клубном магазе, поставил пару дней назад, пока оч доволен, через недельку большое путешествие, посмотрим как выдержат. После варенных шаровых, и не новых сайлентах, на этих рычагах как плывешь))) и тишина в салоне)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставил рычаг неоригенал ... палец шаровый тысячи через четыре пришлось менять . а сейчас ,похоже, сайлент крякнул... проехал тысяч 15 +-1000

Изменено пользователем fin303
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...