Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагах

Менять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.)

Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace img659_16353.jpg

Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?

что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MZAB-MZ3S -306,25р. , проверь в экзисте, и MZAB-MZ3B - 1 104,23р. Вроде должно подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего за вопрос то???? Я себе вчера менял на шарашкином сто,заказал на екзисте отдельно (сайлент задний переднего рычага с кронштейном и салент переднего рычага передний) мне ребята поменяли их за 2 часа,сняли рычаги,долго пытались снять задний сайлент переднего рычага,не получалось,потом плюнули распилили его болгаркой,потом выпресовали его,запресовали новый и усе!!!! С сайлентом передним (маленький на фото) все очень просто и без заминок прошло..

Вот коды моих запчастей:

MZAB-MZ3B Сайленблок задний переднего рычага с кронштейном

MZAB-MZ3S Сайлентблок переднего рычага передний

производитель Febest,на этих сайлентах не имеет значения правый или левый,тут без разницы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?

что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

катайся на здоровье... просто продольное перемещение будет больше.... ну безопасность похуже, тормозной побольше.... а так ничё страшного... главнае не сайгачить)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и у меня сайлент под раздачу попал )) В связи с этим интересуют след вопросы. Что по деньгам выходит поменять(з/ч + работа) сайленты отдельно? Целиком конечно лучше, но 6 тысяч - дороговато. Какая фирма не оригинал будет хорошей заменой? Думаю насчет Longho(3000р.) или TRW(3800р.). Может есть у кого отчеты конкретизированные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей:

GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз приехал в сервис на диагностику подвески и узнал для себя принеприятнейшую весть - надрыв сайлентблоков в передних рычагах

Менять целиком рычаги - совсем не бюджетно (6 563,82р. по экзисту за 1 шт.)

Вот собственно возник вопрос, возможна ли замена самих с/б ,например, на усиленные от hardrace img659_16353.jpg

Ну или вообще какие варианты тут могут быть? Сайлент не то чтобы надорван, а просто край резинки в одном месте чуток отошел

Чем сопровождается данная неисправность, как ее определить без прибегания помощи мастеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стук,грюк,легкое погрюкивание,биение в руль и не только.А вообще сам ты никак не определишь что именно стучит,заежжаешь на подьемник и там тебе мастера точно скажут чему пришел писец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошей заменой будет такой производитель,который стоит на порядок дешевле чем mazda а по качеству ни в чем не уступает,если ты машину не для драг рейсинга используешь то посмотри на этих производителей:

GKN, Febest, Febi Bilstain и ZF. Sachs, Boge, и Lemforder Spidan, Lobro и GKN. Если для драгофф то бери полиуритановые!!

Не нашел таких производителей этой з/ч на экзисте по коду B32H34350. Езжу активно, но не драг))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

А зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

А зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там все есть,смотри в низу : Детали, содержащиеся в запрошенном артикуле

А зачем тебе рычаг целиком? эт же космос денег? Отдельно саленты я себе менял без проблем, 1.6 ат седан BK12

Читай выше там мои артикулы есть

Ну тогда скажи, сколько денег за работу взяли? А если отдельно по сайлентам, то там получается: Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном - 2000р, и остальные два сайлента еще рубелй 800, если я все правильно понял. Это уже 3000р, можно взять заводской рычаг целиком. + работа по замене рыага в районе 700р, а если менять сайленты, то получаем работа по рычагу(700р) + работы по прессу.

 

А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя что абсолютно всем сайленам кирдык?? и справа и с лева?? Тогда меняй рычаги.Работа не сильно дорогая в пределах стоимости большого салента

Да нет, походу только одному хана...Хорошо, буду узнавать, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?

что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

 

Будет износ резины и плохая управляемость.

 

Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет.

 

Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок!

Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой :) ).

 

С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче.

 

И ещё один момент!

В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно.

 

После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным :good:

 

И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные.

В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас посмотрел и правда убиты( никто не менял отдельно?

что будет если с убитыми поезжу некоторе время? износ резины или что еще?

 

Будет износ резины и плохая управляемость.

 

Сам менял салентблоки (передние и задние) на передних рычагах. Салентблоки ставил Febest. Отездил на них уже пол года, нареканий нет.

 

Основная проблема при замене - это снять задний сайлентблок!

Снять его возможно только распилив сам сайлентблок болгаркой. Пилить нужно аккуратно, что бы не пропилить больше необходимого и не повредить посадочную поверхность. Сама резина салентблока пилится плохо- липнет к кругу. Чтобы этого избежать резину надо выжечь (облить керасином и поджечь и подождать до кондиции, т.е. когда станет рыхлой :) ).

 

С установкой сайлентблоков проблем нет, устанавливаются просто. Задние запресовывал молотком. Передние в тисках мощных; при их заприсовке лучше поверхность смазать силиконовой смазкой, и очень сильно не сдавливать - резина через несколько минут принимает форму и дальше уже идет значительно легче.

 

И ещё один момент!

В кронштейне сайлентблока Febest резьба КРУПНАЯ, болты от мазды не подойдут. Болты придется искать дополнительно.

 

После замены сайлентблоков руль стал намного информативным, и управление более точным :good:

 

И ещё один момент. Задние сайлентблоки передних рычагов и оригинальные и Febest маслонаполненные.

В твоем порванном сайлентблоке масла уже нет и люфт у него огромный. Отсюда как следствие вялая реакция машины наруль и неравномерный износ резины.

Подскажите пожалуйста, я сделал диагностику ходовой в Mazda центре и мне сказали что у меня порваны большие сайлентблоки передних нижних рычагов

я собираюсь заказать их в магазинеe Febest MZAB-MZ3B Сайлентблок задний переднего рычага с кронштейном, насколько я понял это точно должно подойти? И еще про какие болты вы говорите которые придется искать дополнительно? Как их найти и где? Какие коды этих болтов? Сколько их нужно, чтобы заранее купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется или нет сход/развал после замены переднего рычага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мне меняли его пришлось делать сход-развал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот тоже думаю зачем? стойку то не трогают

Также менял,по гарантии, передний левый,нижний рычаг и несколько мастеров в разных сервисе сказали,что зачем??????

В принципе установка углов не сбивается, но по мануалу обязательно надо делать!

Хм,мне кажется,если в мануале,было-бы сказано ,что обязательно нужно делать,то все делали бы.А если установка углов не сбивается,то для чего его делать??????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...