Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

Вот что сделал я:

 

Добрый день!

 

Хочу обратиться к вам, как к производителям заказанных мной сайлентов. На данный момент ожидаю доставки сайлентов передних рычагов для моей мазды 3 BK14. Пока они едут собираю информацию по установке. Собственно с передним сайлентом проблем не предвидится, выпрессовать старый и запрессовать новый, элементарная операция.

 

А вот что делать с задним?

 

Наверняка при разработке заднего сайлентблока для рычага передней подвески вы разбирали этот рычаг и знаете, как лучше переносить кронштейн на ваш сайлентблок.

 

Еще, для того, чтобы заранее продумать, что и как делать и сколько времени запасти, могли бы вы прислать фотографии сайлентблоков?

 

Мои сайлентблоки должны придти к концу этой недели, заказывал через магазине в москве, буду очень признателен, если вы пришлете мне развернутую инструкцию (не ту стандартную, по использованию оправок, а конкретно связанную с переносом кронштейна у мазды) по установке заднего сайлента и его фотографию, чтобы я мог пройтись по автомастерским и найти тех, кто даст гарантии на проведение этой операции и на результат.

 

Видимо я первый экспериментатор с вашими сайлентами на мазде 3, потому что не могу найти тех, кто уже это делал. Если у меня все получится здорово, то вас ждет пласт заказов, ибо не раз за то время, что сайленты едут (с 25 мая) меня просили предоставить отчет по установке, чтобы знать, заказывать или нет. В связи с этим прошу отнестись к моей просьбе об инструкции и фотографиях серьезно.

 

С уважением, ваш клиент

Акопов Армен

 

Вот что ответили они:

 

Доброго времени суток, Армен.

По фотографиям и по шаговой инструкции помочь в настоящий момент не можем, требуется время на ее составление и оформления.

Как выглядит сайлентблок в приложении.

Для установки сайлентблока 28-0168 потребуется вынуть (выдавить прессом с обратной стороны) резиновый картридж из родного кронштейна (родной картридж с металлической обрезиненной наружной обоймой), на крайний случай можно сжечь резиновый картридж, но в таком случаи нет гарантии, что сайлентблок 28-0168 будет надежно стоять в кронштейне (изготавливали 28-0168 по размерам не сожженного картриджа).

Если есть еще вопросу можем обсудить.

 

 

С уважением, Анатолий Пушков

 

Фото заднего сайлентблока X5 resource 28-0168 рычага передней подвески Мазда 3 поколения 1 (специально задротствую, чтобы гуголь проиндексировал :-), а то хрен найдешь фотку):

 

post-52862-1340348428.jpg

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите-ждите... Вчера магазине снял передний сайлент. Очень надеюсь, что хоть задний доберется. Кстати судя по фото, выполнен гораздо лучше, чем у ТО. У них вообще нет внутренней втулки. Как будет работать сайлент, который сам по себе, а не наварен на втулку мне не совсем понятно...

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждите-ждите... Вчера магазине снял передний сайлент. Очень надеюсь, что хоть задний доберется. Кстати судя по фото, выполнен гораздо лучше, чем у ТО. У них вообще нет внутренней втулки. Как будет работать сайлент, который сам по себе, а не наварен на втулку мне не совсем понятно...

Кстати, Savina вроде ставила себе Hardrace сайленты везде где можно, можешь поинтересоваться у нее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардрейс и ребенок поставит. Они прессуются как нефиг-нафиг. Проблема полуиретановых в том, что они идут без кронштейна. Все остальное не представляется абсолютно никакой сложности.

 

я бы поставил хардрейс, если бы они были на 2000 дешевле и полиуретановые. за те деньги, что они стоят я вообще не понимаю смысла их существования. с учетом перепрессовки замена на рычаги от TRW дешевле будет при этом !!!!! там еще и шаровая будет новая!!!! единственный плюс хардрейса, насколько я понимаю, они без масла. тут, я считаю, овчинка выделки не стоит

 

о! еще! насчет везде где можно, насколько я знаю, на задницу хардрейс не делает сайленты, а делает рычаги, там вместо сайлентов шаровые. так вот это для тех, у кого денег дохрена и кто на треке гоняется. выигрышь по управляемости небольшой, а ходят раза в три меньше чем резина.

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хардрейс и ребенок поставит. Они прессуются как нефиг-нафиг. Проблема полуиретановых в том, что они идут без кронштейна. Все остальное не представляется абсолютно никакой сложности.

 

я бы поставил хардрейс, если бы они были на 2000 дешевле и полиуретановые. за те деньги, что они стоят я вообще не понимаю смысла их существования. с учетом перепрессовки замена на рычаги от TRW дешевле будет при этом !!!!! там еще и шаровая будет новая!!!! единственный плюс хардрейса, насколько я понимаю, они без масла. тут, я считаю, овчинка выделки не стоит

 

о! еще! насчет везде где можно, насколько я знаю, на задницу хардрейс не делает сайленты, а делает рычаги, там вместо сайлентов шаровые. так вот это для тех, у кого денег дохрена и кто на треке гоняется. выигрышь по управляемости небольшой, а ходят раза в три меньше чем резина.

Ну не совсем. Hardrace - усиленные СБ, они бегают дольше, особенно если у тебя подвеска жесткая. Про рычаги TRW я ничего не знаю, но не думаю, что это хороший вариант. Либо оригинал, либо усиленные. Кстати по задним рычагам Hardrace например делает два вида верхних - на шаровой и просто на резине. Прикол в том, что они регулируемые и можно менять развал. Я себе такие хочу поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени дня всем, встал вопрос о замене заднего с\б переднего левого рычага , заказал его, нашел место где продаются отдельно тупо один с\б, сейчас смотрю на фото в теме и че то они не похожи чучуть :) с моим который я заказал, если кто в курсе посмотрите этот можно будет как нибудь впихнуть или нет?

 

med_gallery_42726_2903_93585.jpg

 

med_gallery_42726_2903_69233.jpg

 

med_gallery_42726_2904_148268.jpg

Изменено пользователем Chelsea65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chelsea65, ни фига себе чуть чуть не похожи :o судя по фото ты вообще че то не то купил. артикул и название твоей детали можешь опубликовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chelsea65, ни фига себе чуть чуть не похожи :o судя по фото ты вообще че то не то купил. артикул и название твоей детали можешь опубликовать?

 

Короче это какой то наш русский аналог как мне объяснили, я их просто в глаза до этого не видел!Короче маркировка на нем 15 08 2269 и больше нет ни чего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все он правильно купил, это точка опоры, из-за такой вот странной формы (без буртиков по краям) и отсутствия втулки я и не взял ТО, а взял ресур. вчера забрал, на ощупь нравится, на выхах будем ставить, потом отпишусь.

Артикул правильно писать с дефисами 15-08-2269.

Передний от ТО - 15-06-2268, вроде, может ошибся)))) чо то с памятью стало))

Пофигу, мне и конструкция переднего их сайлента не понравилась

Их:

post-52862-1340805130.jpg

 

Фебестовский:

post-52862-1340805172.jpg

 

Видите упорную втулку из металла? И Т-образное расширение резиновой втулки? то-то, а у точки опоры нет. вот и не взял. Будет смесь у меня, резина родная+синий полиуретан из красноярска

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встал вопрос о замене заднего с\б переднего левого рычага

 

на фото ни разу не задний. а заготовка на тему переднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, иногда лучше ничего не говорить... идем по ссылке http://crt.ru/nodes/46020.html и изучаем предложение.

 

Если внимательно читать тему, то прям над твоим постом моя фотка ТО'шного переднего сайлента. А задний они именно так и поставляют. По логике, надо избавиться от резины, то есть у старого сайлента отобрать втулку внутреннюю и кронштейн, натянуть+запихать на новый и готово. Лично мне такой вариант не нравится вообще.

 

Немногим лучше сайлент от X5, тоже надо химичить, но это все-таки лучше.

 

Один фиг, лично я маслонаполненные сайленты брать не стану, не для России это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибос хоть успокоил))), а тоя думал полтора рубля в одно место выкинул!)))

Изменено пользователем Chelsea65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, иногда лучше ничего не говорить... идем по ссылке http://crt.ru/nodes/46020.html и изучаем предложение.

 

Если внимательно читать тему, то прям над твоим постом моя фотка ТО'шного переднего сайлента. А задний они именно так и поставляют. По логике, надо избавиться от резины, то есть у старого сайлента отобрать втулку внутреннюю и кронштейн, натянуть+запихать на новый и готово. Лично мне такой вариант не нравится вообще.

 

Немногим лучше сайлент от X5, тоже надо химичить, но это все-таки лучше.

 

Один фиг, лично я маслонаполненные сайленты брать не стану, не для России это.

 

Спасибос хоть успокоил))), а тоя думал полтора рубля в одно место выкинул!)))

 

Если честно, то я считаю, что выкинул)) Просто сравни с фоткой сайлента X5 resource, что я постил выше. Однако, то, что я считаю - херня, ибо пока наши с тобой сайленты не прошли проверку боем. Ставь скорей, и будем обсуждать, ибо я отдал не полтора рубля, а два и надо понимать, стоит ли оно того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mudriy27, иногда лучше ничего не говорить... идем по ссылке http://crt.ru/nodes/46020.html и изучаем предложение.

 

Если внимательно читать тему, то прям над твоим постом моя фотка ТО'шного переднего сайлента. А задний они именно так и поставляют. По логике, надо избавиться от резины, то есть у старого сайлента отобрать втулку внутреннюю и кронштейн, натянуть+запихать на новый и готово. Лично мне такой вариант не нравится вообще.

 

Немногим лучше сайлент от X5, тоже надо химичить, но это все-таки лучше.

 

Один фиг, лично я маслонаполненные сайленты брать не стану, не для России это.

 

Спасибос хоть успокоил))), а тоя думал полтора рубля в одно место выкинул!)))

 

Если честно, то я считаю, что выкинул)) Просто сравни с фоткой сайлента X5 resource, что я постил выше. Однако, то, что я считаю - херня, ибо пока наши с тобой сайленты не прошли проверку боем. Ставь скорей, и будем обсуждать, ибо я отдал не полтора рубля, а два и надо понимать, стоит ли оно того.

 

На выходных попробую, незнаю получится все сразу сделать, если че отпишусь, многочё менять надо могу за выходные и не успеть добраться до сайлента!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет не забудь, очень интересно ;)

У самого потек правый, сейчас испытываю муки выбора, какой лучше взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет не забудь, очень интересно ;)

У самого потек правый, сейчас испытываю муки выбора, какой лучше взять.

Вот мы два маньяка ща решим твои муки))

Третий (кроме наших двух полиуретанов) вариант - лемфердер от ФФ2. К нему еще надо фордовские болты покупать, они другие. Но тут надо учитывать, что он маслонаполненный, как и родные, лично по мне, так нафиг такой вариант с руссонаправлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы два маньяка ща решим твои муки))

 

Уж сделайте милость :D

Я еще рассматривал вариант покупки сайлентблока с кронштейном от фирмы Akitaka.

Но про него не смог нарыть информации и отзывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы два маньяка ща решим твои муки))

 

Уж сделайте милость :D

Я еще рассматривал вариант покупки сайлентблока с кронштейном от фирмы Akitaka.

Но про него не смог нарыть информации и отзывов.

Нафига он нужен если есть лемфердер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мы два маньяка ща решим твои муки))

 

Уж сделайте милость :D

Я еще рассматривал вариант покупки сайлентблока с кронштейном от фирмы Akitaka.

Но про него не смог нарыть информации и отзывов.

 

Постараюсь фотоочет выложить!)))Если силы останутся после сайлента,чувствую будет жесткий секс с ним!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчета не будет!Я даже не стал пробовать его менять,страшно мне стало)))Не занаю как нибудь в другой раз поменяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчета не будет!Я даже не стал пробовать его менять,страшно мне стало)))Не занаю как нибудь в другой раз поменяю!

От меня тоже))

 

У меня другая проблема, сказали, что со стандартными ходами подвески он может лопнуть. Соответственно, ребята сказали, что лучше поставить стандартный.

Буду ставить себе лемфердер на этих выходных

Если кому надо - продам кронштейны от старых + полиуретановые сайленты от X5 res, его фотки выше в теме, он лучшей формы, чем от Точки Опоры и имеет внутреннюю втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня тоже))

 

У меня другая проблема, сказали, что со стандартными ходами подвески он может лопнуть. Соответственно, ребята сказали, что лучше поставить стандартный.

Буду ставить себе лемфердер на этих выходных

Если кому надо - продам кронштейны от старых + полиуретановые сайленты от X5 res, его фотки выше в теме, он лучшей формы, чем от Точки Опоры и имеет внутреннюю втулку.

 

Я что-то не понял про стандартные ходы подвески...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня тоже))

 

У меня другая проблема, сказали, что со стандартными ходами подвески он может лопнуть. Соответственно, ребята сказали, что лучше поставить стандартный.

Буду ставить себе лемфердер на этих выходных

Если кому надо - продам кронштейны от старых + полиуретановые сайленты от X5 res, его фотки выше в теме, он лучшей формы, чем от Точки Опоры и имеет внутреннюю втулку.

 

Я что-то не понял про стандартные ходы подвески...

Он кароче жестче намного. Если раскрыть или замкнуть подвеску на стандартный максмальный угол - может лопнуть. Предположим, что от максимально сжатого до максимально раскрытого положения у рычага 30 градусов. Этого много для этого сайлента. Если поставить стойки с меньшим ходом, то есть сократить угол движения рычага от отбойника до отбойника - то можно ставить этот сайлент.

Вроде как (на глаз они так сказали) можно ставить если раза в полтора сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...