Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

"Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка.

это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка.

это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda:

Я себе сам перепрессовывал, ничего такого не наблюдал!! Может испачкал или накапало!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал что некоторые делались гидравлические. у сани Xander можно спросить - он вроде сталкивался в свое сервисе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прям мистика какая-то. кто компетентен прошу ответа.

 

"Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка." Если сайлентблоки не убитые,и отсутствуют видимые повреждения, то ничего не меняй. А так, комплект сайлентблоков будет стоить рубля 1,5 + перепрессовка.

это я понимаю но такое чувство что эта резиновая вставка заполнена маслянистой жидкостью без запаха или с лёгким запахом трансмиссионного масла. :mda:

Я себе сам перепрессовывал, ничего такого не наблюдал!! Может испачкал или накапало!?

в том то и дело что везде всё сухо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тут все объяснимо, над правым задним сайлентом находится гидроусилок. А в нем что? - правильно, трансмиссионное масло. Нет там гидравлических сайлентов.

 

Чот вообще первый раз про гидравлические сайленты слышу, знал только про вариант шарниров, в которых гель/масло, но в матрехах такие не применяются (в стоковых, у кого подвеска хардрейс - другой разговор, и то в задней подвеске).

 

Как-то не совсем понятно я написал... короче, ищите течь магистрали гидроусилителя. Кстати, если не ошибаюсь, масло это резину разъедает, так что готовься к замене сайлента. И параллельно стоит течь заделать, как понимаешь, ибо новый сайлент опять же помрет быстро.

 

Прошу прощения, ошибочка вышла, они действительно маслонаполненные, так что вариантов 2: магистраль рулевого капает на сайлент, либо сам сайлент лопнул и потек.

С левым проще - если мокрый - помер сайлент. Но, как показывает практика, до левого не доходит, умирает правый, что тянет замену обоих.

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, о фебесте отзывы однозначные...

 

Меня вот другой момент парит, хочу взять полиуретан, но они без кронштейна (ну, того, куда два болта вкручиваются). Вот интересно, можно ли кронштейн с родных снять и на новые натянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайленты с маслом внутри, когда себе перепрессовывал из одного потекла жидкость похожая на масло. Кстати, после перепресовки проехал 50 т. км и недавно поменял рычаги, в итоге сайленты впорядке, даже нет трещин никаких, а вот шаровые болтались оч сильно. шаровые не менял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кароч, я забил на все и заказал полиуретан. Придут через месяц. Как поменяю - отпишусь, чо к чему. Если до июля ничего не напишу - пишите ЛС, вдруг забыл.

 

Да, заказал X5 resource, номера 28-0167 и 28-0168 (передний и задний соответственно).

 

Задний без кронштейна, как я понял, кронштейн можно содрать с родного сайлента и натянуть на п/уретан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал вроде полиуретан не айс, жесткий и не совсем подходит взамен резиновых деталей

1. Идеально подходит взамен резины. Есть кореша в автосервисе, если есть возможность всем ставят только полиуретан.

2. Долговечней резины в несколько раз.

3. Да будет жестче. Нет, не потому что полиуретан, а потому, что нет этого гребаного маслонаполнения. Не подумайте, идея гидросайлентов отличная, только долбаные ипонцы должн понимать, что замена гидросайлентов обчными втулками должна быть обязательной операцией адаптации к российским дорогам.

 

Полиуретан бывает разного уровня жесткости. Какой ни выберешь - долговечней резины. Жесткость определяется цветом, только вот какому цвету какая степень жесткости соответствует - точно не знаю.

 

И, как мне кажется, если не нужна жесткость в подвеске, то надо машину менять, а не искать зарактеристики деталей подвески. Матреха если не самая жесткая то одна из самых в гольф-классе, так что странно слушать, что полиуретан для матрехи не айс, так как жесткий. Как раз самое то.

 

П.С. не воспринимайте как рекламу, это объективная информация, подтвержденная опытным путем, правда не на матрехе...пока...))) Говорю не как химик/физик/теоретик, а как человек, работавший в слесарке и поддерживающий отношения с хозяевами мастерской, они уже лет 5-6 ставят всем кому могут полиуретан и люди не нарадуются.

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

я тоже поменял себе с\б,через 200 км как застучало что то внизу,заглянул,а у меня сайлент выдавило из кронштейна,запресовал ещё раз,тоже выдавило,я наварил шайбу большую сзади сайлента откуда выдавливало,на время чтоб не вылетел,и заказал рычаг в сборе!!!было у кого нибудь что то подобное????

ещё срезал гайки с шагом резьбы 1,50 и приварил туда гайки под штатные болты!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже поменял себе с\б,через 200 км как застучало что то внизу,заглянул,а у меня сайлент выдавило из кронштейна,запресовал ещё раз,тоже выдавило,я наварил шайбу большую сзади сайлента откуда выдавливало,на время чтоб не вылетел,и заказал рычаг в сборе!!!было у кого нибудь что то подобное????

ещё срезал гайки с шагом резьбы 1,50 и приварил туда гайки под штатные болты!!!!!!!!!

А какой с/б ставил то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже поменял себе с\б,через 200 км как застучало что то внизу,заглянул,а у меня сайлент выдавило из кронштейна,запресовал ещё раз,тоже выдавило,я наварил шайбу большую сзади сайлента откуда выдавливало,на время чтоб не вылетел,и заказал рычаг в сборе!!!было у кого нибудь что то подобное????

ещё срезал гайки с шагом резьбы 1,50 и приварил туда гайки под штатные болты!!!!!!!!!

А какой с/б ставил то?

Moog- мне кажется это полная лажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то по сабжу никто не отписался... Сайленты Hardrace на перед кто ставил? Какие отзывы? Или лучше полиуретан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то по сабжу никто не отписался... Сайленты Hardrace на перед кто ставил? Какие отзывы? Или лучше полиуретан?

ну насколько я знаю когда я искал,есть сайлент без кронштейна полиуретан,а с кронштейном не находил,опять покупать и запресовывать чтоб вылез,нет желания,поставлю рычаг весь в соре,а чё стоят хард рейс????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то по сабжу никто не отписался... Сайленты Hardrace на перед кто ставил? Какие отзывы? Или лучше полиуретан?

ну насколько я знаю когда я искал,есть сайлент без кронштейна полиуретан,а с кронштейном не находил,опять покупать и запресовывать чтоб вылез,нет желания,поставлю рычаг весь в соре,а чё стоят хард рейс????

ну примерно 5к за комплект на перед из 4 штук. они вроде как усиленные, так что бегать должны побольше. у меня подвеска жесткая очень, мне оригинал не очень интересен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я уже заказал себе полиуретан, без кронштейна, X5 resource, будем посмотреть так сказать, когда придут. Если покажется, что не стоит этого делать буду продавать более смелым товарищам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и нормально все будет,может просто мне попался сайлент хреновый,народ же ставит и у них нормально всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я уже заказал себе полиуретан, без кронштейна, X5 resource, будем посмотреть так сказать, когда придут. Если покажется, что не стоит этого делать буду продавать более смелым товарищам))

Отпиши потом сюда, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с установкой на Х5 кронштейна волокиты не получится? со старого сайлента ведь придется срезать по сварке кронштейн и потом на новый сайлент приваривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не прав, однозначно. Просто потому, что сваривать кронштейн, надетый на резину нельзя. Сгорит резина, как, собственно, и полиуретан.

По логике, он должен натягиваться. На форуме про рыксы только что прочитал, что ребята ставят именно X5 resource, у них 28-0162 и 28-0164 сайленты спереди. Получали в комплекте с сайлентами смазку для натягивания кронштейна.

Проблема только с тем, чтобы из старого кронштейна выковырять всю резину. Надеюсь кореша на сервисе справятся на ура.

 

А вообще, возможно и не буду менять: 1) меняю только потому, что в правом заднем дырка и масла нет, соответственно; 2) менял стойки, так рычаг довольно бодро подскакивает вверх даже с держащимся на нем кулаком, так что сайленты вполне демпфируют.

 

Если поменяю - однозначно отпишу, с фотками и здесь и на драйве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...