Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

 

Она у тебя уже могла сдохнуть, шаровую без съема сложно определить,

у меня не могла. у меня и мазды то уже нету. а шаровые и сайленты менял и не только себе и не только на маздах. и вот сколько не сталкивался шаровые с сайлентами раздельно помирают. на своей в свое время поменял на одной стороне шаровую. на другой сайлент (точнее рычаг на б/у с живым сайлентом, ибо достался дешевле нового сайлента). и все это потом благополучно прожило тысяч сорок расколбашенных в кашу провинциальных дорог. и определяется разбитая шаровая простейше, и под стопора и болты их не нужно растачивать, просто ты что то не то купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Она у тебя уже могла сдохнуть, шаровую без съема сложно определить,

у меня не могла. у меня и мазды то уже нету. а шаровые и сайленты менял и не только себе и не только на маздах. и вот сколько не сталкивался шаровые с сайлентами раздельно помирают. на своей в свое время поменял на одной стороне шаровую. на другой сайлент (точнее рычаг на б/у с живым сайлентом, ибо достался дешевле нового сайлента). и все это потом благополучно прожило тысяч сорок расколбашенных в кашу провинциальных дорог. и определяется разбитая шаровая простейше, и под стопора и болты их не нужно растачивать, просто ты что то не то купил.
Ты своим опытом отрицаешь, что они могли у меня одновременно умереть?:) тут дело каждого-хочется несколько раз в подвеску по одной проблеме лезть-пожалуйста, я за то, чтобы раз поменять на качественные детали в сборе и забыть об этом еще на 100 т.км, да и все же надежнее это. Все равно придется менять рано или поздно и оба сайлента и шаровые.

Шаровые TRW нужно протачивать или подкладывать шайбы, делал так не я один, зато они ходят не 10 тыщ, как фебест, предназначены они именно для мазда3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете барть шаровые, то учтите, что их можно поставить только на оригинальный рычаг...

на не оригинальном, толщина общима шаровой в два раза меньше.

А по скольку крепится новая шаровая стопорным кольцом, то в неоригинальном рычаге, она будет просто болтаться.

Полдня сегодня машина подъемнике провисела машина пока хоть какие то рычаги нашел в наличии...и то пришлось разные взять... один Тайвань TYC другой испанский DYS ... заодно сравним какой быстрее умрет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два месяца назад поменял левый на TRW (нужен был срочно, в экзисте как раз был в наличии за 3680р). Встал как родной.  Причина: палец шарового загулял в рычаге. Правый рычаг, как ни странно, жив-здоров. Пробег 100 ткм.Учитывая, что машина часто ездит по грунтовкам\ колдойобинам, еще хорошо держатся детали. 



Да они все без доработок встают...вопрос сколько их начинка проживет

Вспоминая местные отзывы о результатах эксплуатации: 

1. Замена отдельно шаровой - до 20 ткм. 

2. Замена всего рычага - пока тишина. Поменяли, еще года два-три назад, и ездят, радуются :) 

 Не стоит забывать, что даже на новой машине всё это легко убивается 1-2 хорошими ямами.  В целом, меня весьма радует ходимость подвески, учитывая где я езжу. На данный момент - это единственная деталь, кроме амортов, которая заменена по причине критического повреждения. 



Если есть возможность, то ес-но, лучше ставить оригинал. У меня не было времени ждать :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил особенность: 

на родной шаровой только одно кольцо-хомут пыльника, снизу. А на TRW - на пыльнике, два кольца - сверху и снизу. На других фирмах также или нет ? У меня на родном рычаге через верх пыльника вода попала и понеслась ржа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не было верхнего. следов съема нет. потерялось ?! сомневаюсь

 

=========Добавлено=========

 

На правом тоже нет верхнего колечка. 

Изменено пользователем GMF198
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз...может поставили так мастера уже...но пыльник должен быть зажат с двух сторон...снизу и сверху... иначе смазку всю выдавит и пойдет разрушение самой шаровой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно так и произошло с левой стороны. Справа пока нормально. какие мастера ? Сомнение у меня, что за два года(первый хозя - баба) могли аж рычаги умотать... Да даже если "снимали,меняли, делали", то нахрен колечко снимать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож отгнило?

у друга питерской солью на мерседесе радиатор кондея за 4 года сожрало

все может быть. рычаг лежит в гараже. могу почтой выслать кусок с шаровой "как есть". С правой стороны, сегодня смотрел - пыльник порван. Внутри "гамно рыжее". Заказал правый рычаг.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый лучший вариант, взять оригинальные рычаги по 3500-4000р)))) вбейте номера в екзист, которые я кидал выше)

 

Есть такое дело. Заказал лично ч-з магазине по 3.500 (с копейками) итак: Левый рычаг пришел ч-з неделю (на нем наклейка мазда как надо)

а вот с правым целая эпопея так как уже перезаказал третий раз

post-72394-0-88825600-1371936053_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет всем и моим задним сайлентам передненго рычага тоже. Три месяца назад делал диагностику, были трещины, сегодня сказали разорваны. Выше писали про Автопоинт на Хошимина, вот там же и приговорили. Диски тормозные тоже, но без замера, а так, мол буртик высокий от выработки, что странно. В принципе обращался с проблемой биения руля от 80 до 130 км. Вопрос: Это нормально при пробеге 55 тысяч, менять все эти детали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это нормально при пробеге 55 тысяч, менять все эти детали?

ну это как ездить. но диски сточить за 55 тыс.км. что то жестковато. да и для сайлентов рановато. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем и моим задним сайлентам передненго рычага тоже. Три месяца назад делал диагностику, были трещины, сегодня сказали разорваны. Выше писали про Автопоинт на Хошимина, вот там же и приговорили. Диски тормозные тоже, но без замера, а так, мол буртик высокий от выработки, что странно. В принципе обращался с проблемой биения руля от 80 до 130 км. Вопрос: Это нормально при пробеге 55 тысяч, менять все эти детали?

убить подвеску запросто можно, у тещи на гранд витаре с пробегом в 32 т.км уже сайленты в трещинах! потому как ей пофигу на ямы и кочки, включает 2-ую и 50 давит, от дорог много зависит, а вот диски ты мог убить сам, к примеру биение может появится, после того как ты быстро оттормозишься и в лужу заедешь, диск будет раскаленный, вода попадает и диск поведет 100%, да и не экономьте на колодках!!!! берите родные или ATE колодки (они родные вроде как),

 

если менять диски скажут, советую ATE комплект полностью взять, надежные, мягкие и эффективные, не скрипят вообще, + цена на них хорошая, уже не на одну машину ставил, все довольны остались.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это нормально при пробеге 55 тысяч, менять все эти детали?

ну это как ездить. но диски сточить за 55 тыс.км. что то жестковато. да и для сайлентов рановато. 

Да вот и я сомневаюсь, мне кажется развод. Буду перепроверять в другом месте.

 

 

Привет всем и моим задним сайлентам передненго рычага тоже. Три месяца назад делал диагностику, были трещины, сегодня сказали разорваны. Выше писали про Автопоинт на Хошимина, вот там же и приговорили. Диски тормозные тоже, но без замера, а так, мол буртик высокий от выработки, что странно. В принципе обращался с проблемой биения руля от 80 до 130 км. Вопрос: Это нормально при пробеге 55 тысяч, менять все эти детали?

убить подвеску запросто можно, у тещи на гранд витаре с пробегом в 32 т.км уже сайленты в трещинах! потому как ей пофигу на ямы и кочки, включает 2-ую и 50 давит, от дорог много зависит, а вот диски ты мог убить сам, к примеру биение может появится, после того как ты быстро оттормозишься и в лужу заедешь, диск будет раскаленный, вода попадает и диск поведет 100%, да и не экономьте на колодках!!!! берите родные или ATE колодки (они родные вроде как),

 

если менять диски скажут, советую ATE комплект полностью взять, надежные, мягкие и эффективные, не скрипят вообще, + цена на них хорошая, уже не на одну машину ставил, все довольны остались.

Правда, не вижу смысла менять диски, которые не бьют и реально не сточеные. Руль колбасит при наборе. По поводу сайлентов, дороги хорошие и 80 %  пробега по ровному шоссе, хоть и на высоких скоростях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски надо замерить, тогда и принимать решение о замене, может проточить получится и ничего страшного не будет, в любом случае, если с дисками что-то делать, колодки менять 100% надо, я бы поменял, чтобы не думалось, не такие уж они и дорогие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски надо замерить, тогда и принимать решение о замене, может проточить получится и ничего страшного не будет, в любом случае, если с дисками что-то делать, колодки менять 100% надо, я бы поменял, чтобы не думалось, не такие уж они и дорогие

Да меня больше волнуют рычаги и не развод ли это, при таком пробеге... А и проблема колбасни руля, с которой все и началось и не закончилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

диски надо замерить, тогда и принимать решение о замене, может проточить получится и ничего страшного не будет, в любом случае, если с дисками что-то делать, колодки менять 100% надо, я бы поменял, чтобы не думалось, не такие уж они и дорогие

Да меня больше волнуют рычаги и не развод ли это, при таком пробеге... А и проблема колбасни руля, с которой все и началось и не закончилось....

что Вам мешает заехать в другой сервис (у нас осмотр и диагностика подвески стоят 300-500р, не большие деньги, чтобы убедиться наверняка в очевидном), там Вам если тоже самое скажут, то врят ли развод, я просто к товарищу ездию (он правда работает на официальном сервисе корейца одного из), шарится не плохо и в японках уже, опыт и года берут так сказать свое, мало того что просто говорит что надо купить и что надо делать в первой очереди, он еще и показывает явно тебе проблему. т.е. говорит, что приводной ремень в плохом состоянии, подведет, покажет, посветит, рукой и носом ткнет, вот как-то так, если Вы в Пензе или Пензенской области, могу дать контакты, в личку пишите, если интересно, 

 

а биение у Вас при торможении? по ровной дороге с хорошим покрытием пробовали, разогонялись, оттормаживались? резину смотрели? балансировку когда последний раз делали? может тупо сорвало грузики балансировочные или дети у дома отковыряли? сход-развал проверяли?, начните с резины и балансировки, потом диски проверить можно, толщину и сами можете померить, параметры рабочего диска в мм тут где-то были, обычно это родная толщина, скажем в 18 мм - 2-4 мм износа, т.е. при толщине 14-16 уже стоит задумываться о замене дисков (всреднем диски держутся 80-100 т.км, НО ЭТО КАК ЕЗДИТЬ!!! и какие колодки ставить), сход-развал тоже советую заехать, проверить, лишним не будет, особенно после того, как что-то с подвеской делать будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...