Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

шаровую ставил 51683 Sidem сам. два года/около 30тыс .км. назад. нареканий до сих пор не вызывает. переднего сайлента лемфордер нет. бери VTR MZ0123R.

Спс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, при замене передних пружин порвал(случайно) пыльник шаровой, купил ориг. рычаг и стал сам менять. когда залез в яму чтоб открутить "порванный" рычаг вижу на нём круглая, железная приблуда на двух болтах! что это!?, для чего?. на новом ориг. рычаге такой железяки нет.

Можно было отдельно шаровую поменять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, при замене передних пружин порвал(случайно) пыльник шаровой, купил ориг. рычаг и стал сам менять. когда залез в яму чтоб открутить "порванный" рычаг вижу на нём круглая, железная приблуда на двух болтах! что это!?, для чего?. на новом ориг. рычаге такой железяки нет.

Можно было отдельно шаровую поменять)

дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет.

 

 

post-31699-1353424842_thumb.jpgЕсли речь идет о круглой резиновой шайбе как на фото в низу страницы, то это виброгаситель.
да о ней но она не резиновая а реальная железяка причём не пустотелая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет.

Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет.

Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно.

+1 мне меняли шаровые отдельно на рычагах фебест, старые выбили, новые запресовали, уже пол года ежжу все в поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно поменял пол года назад передние рычаги на не ориг. (FEBEST), за пару месяцев они у меня развалились. ТАК ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО!

А вопрос в следующем: нужны оригинальные передние рычаги на мазду 3 2.0 2007года, есть куча артикулов

1) B32H-34-300D (Рычаг подвески, поперечный, правый) - 6 825,51р.

2) B32H-34-350D (Рычаг подвески, поперечный, левый) - 6 846,31р.

 

3) C51334300 (левый) - 5 471,31р.

4) C51334350 (правый) - 5 548,82р.

 

Не сложно заметить что цена у них отличается не на 100 рублей. Так вот, какие подойдут мне? В чем их разница?

Всем за ранее спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет.

Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно.

На какие меняете, ну или какие рекомендуете из личного опыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет.

Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно.

На какие меняете, ну или какие рекомендуете из личного опыта?

Ставим Febi, все супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

 

Менял масло, сказали что необходимо менять оба передних нижних рычага и один левый задний под пружинный. На вопрос о состоянии сказали что их (с/б) провернуло, мои познания в конструкции подвески автомобиля не позволяют представить сей факт, может кто просветит!?

При осмотре подвески 4 мес назад на с/б имелись, конечно, незначительные трещинки, неужеле за 4 месяца они настолько порвались???

Стука нет, машина дорогу держит отлично!

Пробег 40 тыс.

Из темы выяснил что есть масло наполненные с/б, т.е. если с/б в плохом состоянии он должен быть сырым, верно?

 

ЗЫ СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина.

Изменено пользователем IvanoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с/б в плохом состоянии он должен быть сырым

какое то время да. но жидкость достаточно быстро испаряется и сайлент вновь будет сухой.

неужеле за 4 месяца они настолько порвались???

а почему бы и нет. это вполне реально.

более конкретно что то сказать невозможно, ибо нужно видеть а не читать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если с/б в плохом состоянии он должен быть сырым

какое то время да. но жидкость достаточно быстро испаряется и сайлент вновь будет сухой.

неужеле за 4 месяца они настолько порвались???

а почему бы и нет. это вполне реально.

более конкретно что то сказать невозможно, ибо нужно видеть а не читать.

 

Я конечно могу поверить что дороги в России плохие, но...

Тоже понимаю что нельзя принять роды на расстоянии, но... волнует вопрос могут ли ПРОВЕРНУТЬСЯ САЙЛЕНТБЛОКИ, и вообще возможно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.

Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.

Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто((((

Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы.

Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.

Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто((((

Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы.

Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге.

 

Спасибо, возможно, весной все равно планировал менять, еще при покупке.

Вопрос в том что в сервисе сказали что все СТОП ездить нельзя, провернулись сайлентблоки, первый раз в жизни услышал такое понятие.

Тогда вопрос на какие рычаги менял?

 

Все же, как мне кажется, на торможение в влияет в основном резина и состояния дорожного покрытия. Хотя каждая резинка в подвеске на что то влияет ))), все же это японцы, все не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое было........

были последнии дни гарантии,заехал со стуком подвески,попросил сделать диагностику...

заменили задний аммор и сказали "Подвеска АГОНЬ! Все в идеале. Езжай."...Ну стук пропал.

Съездил в отпуск...3000км...тут надо заметить что гарантия как раз кончилась,мне поступило предложение от головного офиса,стать "тайным покупателем" для проверки качества сервиса офф.дилера.

Приезжаю,говорю сделайте мне полную диагностику.

В итоге они мне пол подвески приговорили к смерти,спереди СБ надрывы,на задних рычагах разрывы,расслоения и "провернулись в обойме". Все,ездить нельзя...Повторюсь,стуков никаких не было,проблем не было,заехал "просто так" и 3000км назад (когда была гарантия), все было в идеале.

поехал к знакомому в сервис масло менять,говорю посмотри,а то мне тут понаписали :) мы с ним полазили,поржали над бумажкой...уже 20 тыщ проездил...мало того,что ничо не отвалилось,так и стуков никаких в подвески нет :)

 

С тех пор,к нашему сервису мазды доверия нет никакого. Классический развод...а в головной офис я написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.

Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто((((

Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы.

Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге.

 

Спасибо, возможно, весной все равно планировал менять, еще при покупке.

Вопрос в том что в сервисе сказали что все СТОП ездить нельзя, провернулись сайлентблоки, первый раз в жизни услышал такое понятие.

Тогда вопрос на какие рычаги менял?

 

Все же, как мне кажется, на торможение в влияет в основном резина и состояния дорожного покрытия. Хотя каждая резинка в подвеске на что то влияет ))), все же это японцы, все не просто так.

Не, ну рашн бизнес, оно понятно... Провернулись сайленты - нормальное понятие, только я не понимаю, как такое возможно, если их не раскручивали. Фишка в том, что сайлент работает в зоне упругих деформаций, то есть резиновая втулка намертво приделана к стальным, она только выгибается и обратно. Если ее провернет относительно одной из втулок - сайлент мертв, он уже не работает в зоне упругих деформаций, а превратился в говно в проруби. Соответственно хреновая управляемость и жор резины. По мне - такое возможно, только если затянуть сайлент не под нагрузкой. Или, если ему сто лет и резина превратилась в камень. Правда, она скорее выкрашется, наверно, чем провернется. Как-то так.

 

Я рычаги не менял спереди. Только сайленты. В теме выше все есть. Почитай, времени не много займет, но все поймешь.

 

Про торможение - у тя колеса не вот так стоят || а вот так \ / когда резко жмешь. Вот и прикинь, что протектор твоей резины работает не так, как думали ее производители, а хрен пойми как. Потом, я езжу одними и теми же маршрутами на одной и той же резине. Разницу почувствовал. Правда, именно в пределе. Просто есть у меня на дороге несколько моментов, где люди под колеса резко выходят. Не видно их до самого бордюра, а они не выглядывают, а просто прут, переход, фигли, плевать, что машина не может встать как вкопанная... Вот на таких ситуациях и ощутил иное поведение машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну рашн бизнес, оно понятно... Провернулись сайленты - нормальное понятие, только я не понимаю, как такое возможно, если их не раскручивали. Фишка в том, что сайлент работает в зоне упругих деформаций, то есть резиновая втулка намертво приделана к стальным, она только выгибается и обратно. Если ее провернет относительно одной из втулок - сайлент мертв, он уже не работает в зоне упругих деформаций, а превратился в говно в проруби. Соответственно хреновая управляемость и жор резины. По мне - такое возможно, только если затянуть сайлент не под нагрузкой. Или, если ему сто лет и резина превратилась в камень. Правда, она скорее выкрашется, наверно, чем провернется. Как-то так.

 

Я рычаги не менял спереди. Только сайленты. В теме выше все есть. Почитай, времени не много займет, но все поймешь.

 

Про торможение - у тя колеса не вот так стоят || а вот так \ / когда резко жмешь. Вот и прикинь, что протектор твоей резины работает не так, как думали ее производители, а хрен пойми как. Потом, я езжу одними и теми же маршрутами на одной и той же резине. Разницу почувствовал. Правда, именно в пределе. Просто есть у меня на дороге несколько моментов, где люди под колеса резко выходят. Не видно их до самого бордюра, а они не выглядывают, а просто прут, переход, фигли, плевать, что машина не может встать как вкопанная... Вот на таких ситуациях и ощутил иное поведение машины.

 

 

Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно.

Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти.

И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла.

Хотя это все флуд.

 

Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине.

Всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем IvanoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно.

Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти.

И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла.

Хотя это все флуд.

 

Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине.

Всем удачи на дорогах.

Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов.

 

Ну дело твое, в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно.

Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти.

И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла.

Хотя это все флуд.

 

Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине.

Всем удачи на дорогах.

Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов.

 

Ну дело твое, в любом случае.

 

О передельных нагрузках.

А как влияет замена гидроопоры на обычный сайлент? Или Лимфордер тоже гидро?

 

Состояние автомобиля = продолжительности жизни водителя, пассажира, пешехода, не всегда стоит экономить. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно.

Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти.

И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла.

Хотя это все флуд.

 

Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине.

Всем удачи на дорогах.

Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов.

 

Ну дело твое, в любом случае.

 

О передельных нагрузках.

А как влияет замена гидроопоры на обычный сайлент? Или Лимфордер тоже гидро?

 

Состояние автомобиля = продолжительности жизни водителя, пассажира, пешехода, не всегда стоит экономить. ИМХО

Лемфердер - тоже гидроопора. Я купил полиуретановые сайленты, но они без внешней обоймы, ее надо с гидроопоры имплементировать. Мне знакомые отказались их ставить, побоялись, что может провернуть. В итоге купил лемфердер и поставил.

 

Не всегда стоит экономить, согласен, только вот что: на БМВ, Вольво и многих других предусмотрена замена абсолютно аналогичных гидроопор. Иное поведение Мазды/форда я могу объяснить только жадностью. Единственное но, возможно на хороших дорогах эта опора живет столько же, сколько шаровая и передний сайлент. Тогда, конечно, дешевле рычаг махнуть, когда все вместе умирает. Как я понял, по нашим дорогам люди 2-3 раза меняют задний сайлент, прежде чем помрет шаровая или передний. Вот и думай.

Изменено пользователем RMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lemforder это далеко не шарашкина контора,а производитель большинства европейских подвесок... и на бмв и на мерседес,итд.

И если Lemforder делает СБ отдельно,то я бы менял их отдельно и не парился,если это экономически целесообразно,по сравнению с новым рычагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lemforder это далеко не шарашкина контора,а производитель большинства европейских подвесок... и на бмв и на мерседес,итд.

И если Lemforder делает СБ отдельно,то я бы менял их отдельно и не парился,если это экономически целесообразно,по сравнению с новым рычагом.

 

+100500

 

НО! если поставщик проверенный. Ибо упаковка лемфердер еще не значит, что внутри не китай. Мне повезло, не китай была и упаковка и содержимое :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно на диагностике сказали что с одной стороны подустала шаровая, с другой сайлент, так как оригинальных их нет отдельно решил заменить рычаги в сборе, так как хочется оригинал, но тут возник вопрос

по вину каталог дает номера

B32H-34-300D и B32H-34-350D со стоимостью 5,5к+

А Эмекс например предлагает замену с номером C513-34-300 и C513-34-350 которые стоят 4к...

Так же заметил, что есть еще номера

B32H-34-300A и B32H-34-350A

B32H-34-300B и B32H-34-350B

B32H-34-300C и B32H-34-350C

B32H-34-300E и B32H-34-350E

и по применимости вроде тоже подходят, цена колеблется плюс\минус 700-1000р, ну и с наличием тоже какие то быстрее какие то нет, вопрос в чем отличия.. рычагов с разными буквами на конце

и особенно интересно что за звери C513-34-300 и C513-34-350 с ценой в полтора раза дешевле..

Изменено пользователем Woolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...