Перейти к содержанию

Передний рычаг подвески


Рекомендуемые сообщения

fin303?

напиши марку установленного тобой рычага. так, для потомков, что бы люди не наступали на твои грабли. ибо 15 тысяч пробега для рычага это катастрофически мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

монрое рычаги никто не ставил?

эт ты где такие нашел?

в экзисте:  Monroe    L50532    Рычаг подвески, это для седана 7-ого года с 1,6 литражом

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в экзисте:  Monroe    L50532    Рычаг подвески

а у меня показывает что он неожидаем и бесценен. соответственно и в списке аналогов с каталога его не выскакивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

TRW JTC 7563 Рычаг подвески

3 899,74р.

Кто такой ставил. ? Отзывы ?

в экзисте новый с ожиланием в 20-25 дней стоит 4200-4500, пробег на них от 70 тыков точно, экономия в 300-700р очень сомнительная..., если только Вам не сильно срочно.

3890 цена экзиста срок ожидания  0 дней

 

 

в экзисте:  Monroe    L50532    Рычаг подвески

а у меня показывает что он неожидаем и бесценен. соответственно и в списке аналогов с каталога его не выскакивает. 

 

а у меня оригинала за 3890 нет, что из этого? :), все равно если будут проблемы, то буду брать только оригинал, потому как уверен в его качестве!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а у меня оригинала за 3890 нет, что из этого?

ну так его ни у кого нет по такой цене. тут ты не уникален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поставил себе Konstein, артикуль 3110009, цена 2300, катаюсь месяц почти. пока что нормально. единственное что не внушает доверия на этих рычагах это пыльники на шаровых. ну а так ХЗ. посмотрим сколько продержатся. впереди поездка на 4000 км, приеду отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fin303?

напиши марку установленного тобой рычага. так, для потомков, что бы люди не наступали на твои грабли. ибо 15 тысяч пробега для рычага это катастрофически мало.

а я не помню марку , где на нем пишут? Посмотрю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а я не помню марку , где на нем пишут? Посмотрю

от куда ж я знать то могу на каком рычаге что и где пишут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

fin303?

напиши марку установленного тобой рычага. так, для потомков, что бы люди не наступали на твои грабли. ибо 15 тысяч пробега для рычага это катастрофически мало.

а я не помню марку , где на нем пишут? Посмотрю

еще раз купишь, поставишь, выбросишь через год - найдешь и марку и модель рычага сразу))))

 

а вообще вроде народ ставит TRW, но реально его цена становится близкая к оригиналу, что делает это бессмысленной забавой рисковать

 

 

 

так что, никто до сих пор не знает кто делает для мазды рычаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

АП!!!

Пиговор: замена 6 рычагов или же сайлентблоков (2 передних+ 4задних)

промониторила цены (ясен красен - не оригинал) : рычаги порядка 3,5 т.р., сайлентблоки рублей 350.

Замена рычага 3 т.р., замена сайлентблока 4 т.р.russian_roulette.gif

дохуа получается.... че делать no2.gif

Изменено пользователем НефтенЬ)ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замена рычага 3 т.р

3 тысячи за один рычагohmy.png  грабеж.

на передние рычаги сайленты не 350 стоят. 1000 за один (имеются ввиду задние сайлентблоки передних рычагов). 

смысл перепрессовывать сайленты имеет место быть только на передних рычагах, задних развальных и задних продольных (на эти даже оригинальные сайленты есть). задние короткие и серповидные, в силу стоимости, проще и быстрее целиком поменять, хоть даже на неоригинал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, сейчас посмотрела, их оказывается такое разнообразие... ))

замену тоже нашла дешевле. Хотя странно.... там, где осмотр проводили, цены достаточно приемлимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом от усиленых сайлентов хардрейс что-то другое не начнет сыпаться? ведь это кинематика и в КБ Мазда идиотов не держат, там все это расчитывается

 

может составим список сайлентов по надежности, к примеру: название, сроки использования после пеерпресовки, какие подводные камни были (к примеру болты надо ядл Febest свои искать)

Изменено пользователем pl84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а потом от усиленых сайлентов хардрейс что-то другое не начнет сыпаться?

а ты думаешь когда то появится такая статистика? процент их установивших вплотную приближен к нулю.

 

к примеру болты надо ядл Febest свои искать

к сайлентам от фебеста лучше яму поглубже искать и прям не устанавливая в ней их закопать. от них только в задних продольных сайленты более менее живут, да и то это скорее исключение. ибо два три отзыва это не статистика.

а болты придется на любой сайлент искать если его от форда покупать. как это получается  случае с лемфордером. есть номер фордовский, есть маздовский. а на вид абсолютно идентичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а потом от усиленых сайлентов хардрейс что-то другое не начнет сыпаться?

а ты думаешь когда то появится такая статистика? процент их установивших вплотную приближен к нулю.

 

>к примеру болты надо ядл Febest свои искать

к сайлентам от фебеста лучше яму поглубже искать и прям не устанавливая в ней их закопать. от них только в задних продольных сайленты более менее живут, да и то это скорее исключение. ибо два три отзыва это не статистика.

а болты придется на любой сайлент искать если его от форда покупать. как это получается  случае с лемфордером. есть номер фордовский, есть маздовский. а на вид абсолютно идентичны.

 

ну вот по фебесту уже все ясно, но народ же ставит не только их, много лемфердер ставит и трв, кто сколько на каких сайлентах пробежал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Был в сервисе, сказали на сайленте нижнего рычага небольшая трещина. Ездить пока можно, ничего страшного, но приговорили еще и рейку, люфт в ней. Поэтому хочу отремонтировать рейку и поменять сразу рычаги. Так вот встал вопрос, что лучше брать? Точнее лучше, конечно, оригинал, но может есть качественные варианты подешевле. На екзисте пробивал детали, цены очень отличаются. Если подождать недели две, то можно получить оригинал по 3500-4000 руб. (C51334300, C51334350)

 

Я так понял, сайлент на рычаге не меняется, только в сборе. Подскажите, какие вы ставили неоригиналы и довольны ли?

Смотрю на сайтах-партнерах: есть TRW, Sidem, Delphi. TRW самая дорогая из них - 4300. 

 

Mazda 3, 2007, хетч, 2.0

Изменено пользователем pakllirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понял, сайлент на рычаге не меняется

меняется. 

http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не находил эту тему в поиске. Меняется, но надо пилить аккуратно, выпрессовывать, запрессовывать. И денег это будет стоить больше чем замена рычагов. В итоге получится Если взять оригинал за 3500-4000, то получится где-то 9к за ремонт. А если просто менять сайлентблоки, то около 6к. 3к разница небольшая, проще поставить все в сборе, получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не находил эту тему в поиске. Меняется, но надо пилить аккуратно, выпрессовывать, запрессовывать. И денег это будет стоить больше чем замена рычагов. В итоге получится Если взять оригинал за 3500-4000, то получится где-то 9к за ремонт. А если просто менять сайлентблоки, то около 6к. 3к разница небольшая, проще поставить все в сборе, получается.

Где Вы нашли оригинал за 3500? Покажите, я куплю контейнер.

Оригинал 6250 за штуку. Итого 12500+1200 замена. Получается 13700.

Не оригинал ТРВ 4300 за штуку. Итого 8600+1200 замена. Получается 9800.

Сайлентблок Лемфердер 1250 рублей за штуку. Итого 2500+1800 замена. Получается 4300 рублей.

Изменено пользователем Xander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не находил эту тему в поиске. Меняется, но надо пилить аккуратно, выпрессовывать, запрессовывать. И денег это будет стоить больше чем замена рычагов. В итоге получится Если взять оригинал за 3500-4000, то получится где-то 9к за ремонт. А если просто менять сайлентблоки, то около 6к. 3к разница небольшая, проще поставить все в сборе, получается.

Где Вы нашли оригинал за 3500? Покажите, я куплю контейнер.

Оригинал 6250 за штуку. Итого 12500+1200 замена. Получается 13700.

Не оригинал ТРВ 4300 за штуку. Итого 8600+1200 замена. Получается 9800.

Сайлентблок Лемфердер 1250 рублей за штуку. Итого 2500+1800 замена. Получается 4300 рублей.

 

 

 

В екзисте вбил C51334350. Выдал, 3577р, 7 дней ждать. C51334300 немногим дороже, если тоже ждать.

Подскажите, насколько практична замена сайлентблоков? 

Изменено пользователем pakllirik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери рычаги TRW, потом накроется шаровая и выйдет тоже самое по цене. А качественной шаровой болт он не существует на мазда3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потом накроется шаровая

это гарантированно? а то редко у кого экстрасенсорные способности позволяют это увидеть.

 

А качественной шаровой болт он не существует на мазда3

а можно эту фразу в переводе на нормальный язык изложить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

потом накроется шаровая

это гарантированно? а то редко у кого экстрасенсорные способности позволяют это увидеть.

А качественной шаровой болт он не существует на мазда3

а можно эту фразу в переводе на нормальный язык изложить? 
Она у тебя уже могла сдохнуть, шаровую без съема сложно определить, у меня на 73т.км и шаровые и сайленты умерли. Если не хочешь лезть туда два раза, замени рычаги на трв и забудешь о проблеме!

Болт он-без доработок. Я ставил трв шаровые, пришлось протачивать посадочное под стопорное кольцо, оно у них находится не в том месте, видимо под рычаг оной фирмы. А фебест, который встает как надо, прожил 10т.км. Вообще маздой не предусмотрена замена компонентов этих рычагов, что и я из своего опыта делать не советую. Меньше мороки, нервов и больше надежности.

 

Кстати, менял компоненты, потому что шаровые не определили на диагностике, пока не сняли рычаг для замены СБ-ов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...